Циклограмма самостоятельной и совместной деятельности детей с педагогом в первой младшей группе
материал (младшая группа) на тему
Циклограмма самостоятельной и совместной деятельности детей с педагогом в первой младшей группе (в соответствии с ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma.docx | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма самостоятельной и совместной деятельности детей с педагогом в первой младшей группе
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | 1.Беседа ситуативная 2.Д/и (сенсорное развитие: 1,3 недели форма и цвет; 2 и 4 недели форма и величина) 3.Работа в книжном уголке (рассматривание альбомов, книг) 4. Наблюдения в уголке природы (1 и 3 недели- за комнатными растениями, 2 неделя - опыты, 4 неделя -труд. 5. Подвижная игра с ползанием | 1. Д/и (мелкая моторика). 2.Чтение, проговаривание потешек. 3. Самостоятельная двигательная деятельность (со спортивным оборудованием, инвентарем, атрибутами) 4.Подвижная игра на ориентировку в пространстве. | 1. Д/и на обогащение словаря. 2.Самостоятельные игры в сюжетных уголках (1и 3 неделя-сюжетно-ролевые, 2 неделя-режиссерские, 4 неделя-театрализованные игры) 3.Игры с песком и водой. 4. Подвижная игра с подпрыгиванием | 1. Беседа по ОБЖ. 2. Д/и (музыкальные). 3. Строительные игры (1 и 2 недели- напольный строитель; 3 неделя-ЛЕГО; 4 неделя-настольный строитель). 4. Самостоятельная игровая деятельность в сенсорном уголке. 5.Подвижная игра с подлезанием и лазаньем. | 1. Д/и на развитие речевого дыхания. 2.Театрализованные игры. 3.Игры-забавы. 4. Самостоятельная художественно-творческая деятельность (лепка, аппликация, рисование) 5.Подвижная игра с разнообразными движениями |
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа по ЗКР(1 неделя-дыхание, 2 неделя-звукопроизношение, 3 неделя-артикуляция,4 неделя-мелкая моторика) | Индивидуальная работа по сенсорике (1,3 недели форма и цвет; 2 и 4 недели форма и величина) | Индивидуальная работа ФЭМП (1 неделя-количество, 2 неделя-форма, 3 неделя-величина, 4 неделя- ориентировка в пространстве) | Индивидуальная работа развитие словаря (1 неделя-слова; 2 неделя-словообразование; 3 неделя- предложение; 4 неделя-текст) | Индивидуальная работа ФИЗО (1неделя-бег, ходьба; 2 неделя- прыжки, 3 неделя-лазание, ползание; 4 неделя-мяч) |
Режимные моменты | Общение | КГН (умывание) | Трудовое поручение | КГН (внешний вид) | Навыки культурного поведения |
Работа перед сном | Чтение потешек, стихов | Слушание спокойной музыки | Чтение сказки | Слушание классической музыки | Чтение книг по желанию детей |
Вечер | 1. Сюжетно-ролевая игра 2. Игры с предметами и игрушками (разборные игрушки, мозаика, разрезные картинки и т.д.) 3.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 4. Подвижная игра с бросанием и ловлей | 1. Самостоятельная конструктивная деятельность (игры с крупным, мелким строительным материалом, разные виды конструирования – бумага, природный и бросовый материал, разные виды конструктора 2. Игры в уголке ряжения. 3. Работа в уголке книги. (выставки, рассматривание иллюстраций) 4.Подвижная игра с ходьбой и бегом | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2. Развлечения, досуги. 3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. 4.Самостоятельная художественная деятельность. 5.Подвижная игра с бросанием и ловле | 1. Работа в уголке книги. (выставки, рассматривание иллюстраций) 2. Самостоятельная двигательная деятельность (со спортивным оборудованием, инвентарем, атрибутами) 3. Строительные игры 4. Подвижная игра на ориентировку в пространстве | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Игры с предметами и игрушками. 3.Хозяйственно-бытовой труд 4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 5.Подвижная игра с бросанием и лов лей |
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа по конструированию (1неделя-напольный строитель, 2 неделя-лего, 3 неделя-настольный строитель, 4 неделя-из бумаги) | Индивидуальная работа по рисованию (1 неделя-карандаш, 2 неделя-краски, 3 неделя-фломастер, 4 неделя-по желанию) | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим | Индивидуальная работа по лепке | Индивидуальная работа по ЧХЛ |
Режимные моменты | КГН (еда) | Самостоятельность | КГН (еда) | Общение | Трудовое поручение |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы по итогам выходного дня | Консультации, собеседования, анкетирование | Наглядная информация в родительский уголок (консультации, папки-передвижки, буклеты, ширмы) | Взаимодействие с родителями на сайте. | Советы, рекомендации, литература к прочтению. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект совместной деятельности детей и родителей в первой младшей группе ДОУ
конспект занятия "День рождение куклы Кати"...
"Пальчиковые игры как средство развития эмоционально-познавательной деятельности детей 2-3 лет (первая младшая группа)."
Пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие ...
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Веселая расческа».
Образовательные области : «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие».Педагогические технологии: здоровьесберегающие...
Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по теме «Игры с мозаикой»
Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по теме «Игры с мозаикой»...
Конспект совместного досуга детей и родителей в первой младшей группе.
Конспект Совместного досуга с родителями " Ой блины"....
Конспект совместной деятельности на транспортной площадке в первой младшей группе «Транспорт»
Конспект совметной деятельности на транспортной площадке в первой младшей группе "Транспорт". Цель: закрепить названия транспорта: самолет, машина, корабль....
Конспект непосредственно - образовательной совместной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Устное народное творчество»
Конспект по развитию речи позволит Вам как организатору и куратору образовательного процесса "построить " НОД вместе с детьми и закрепить пройденный материал по ус...