Конспект НОД по музыкальному развитию «Петушок» для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Интересное музыкальное занятие для малышей с использовантем игровой технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muz_zanyatie_chernyak_in.doc | 38.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 23 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОНСПЕКТ
НОД по музыкальному развитию
«Петушок»
для детей младшего дошкольного возраста
с использованием игровой технологии
музыкальный руководитель
Черняк И.Н.
Санкт- Петербург
2017
НОД по музыкальному развитию «Петушок» (младшая группа)
Цель: Привлечение детей к активности на занятии
Задачи:
1.Различать двухчастную форму мелодии, менять движение со сменой звучания музыки.
2.Приучать детей двигаться в соответствии с характером музыки (ритмично, бодро, энергично работать руками).
3.Приучать детей к активному пению.
4.Развивать внимание детей, творчество, воображение.
Предварительная работа: разучивание песни «Собачка», игры «Петушок»
Оборудование: платочки на каждого ребёнка, игрушка Петушок
Муз.репертуар: «Стукалка», укр.нар.мелодия; «Ножками затопали» муз.М.Раухвергера; «Марш» муз.Э.Перлова; «Собачка» муз. М.Раухвергера
Технологии: игровая технология
Ход занятия, действия муз.руководителя: | Действия детей | |
Приветствие, орг.момент | В корзинке лежат цветные платочки, на них сидит Петушок. (педагог наблюдает за мимикой, не делая замечаний) | Дети здороваются с Петушком разными интонациями, по- петушиному (ласково, улыбаясь; важно, подняв брови; грустно; весело) |
Мотивация Игровой момент: Сюрпризный момент: | М.: Петушок принес нам платочки, а для чего? Муз.-ритмические движения, упражнения для рук с цветными платочками (муз.»Стукалка»): М.: Посмотрите, как шагает Петушок. А вы так сможете? (муз.«Ножками затопали»). Давайте поиграем! (игра «Тихо- громко» Кто сможет тихо позвать Петушка? А теперь громко! Предложить детям на громкую музыку похлопать в ладоши, на тихую- ладошками по коленям (похвалить детей за внимание). Педагог меняет динамику исполнения музыки сначала по частям, потом по музыкальным фразам, как бы запутывая детей. М.: А сейчас послушайте, я вам сыграю марш. Кто желает, может подыграть на бубне, шагать ритмично. М.: Как вы думаете, кто мог спрятаться в домике? Собачка! (предложить детям спеть песенку про собачку, рассмотреть игрушку, спросить, понравилась ли ей песенка). М.: Кто самый смелый, изобразите на фортепиано большую или маленькую собачку. | Потанцевать! Такт 1-8: дети легко бегут в разных направлениях, опустив руку с платочком Такт 9-16: останавливаются и, подняв платочек вверх, энергично им размахивают. В конце упражнения приседают, «прячутся» за платочек, держа его за 2 уголка, а Петушок будет искать детей. Ритмичные шаги под музыку. Петушок, аналогично тому, каким голосом его позвали, отзывается. Выполняют действия в соответствии с музыкой Дети слушают музыку. Дети шагают под марш. Дети знакомятся с фортепианной клавиатурой. |
Игра Оценка и рефлексия | М.: Нашу песенку услышал Петушок и весело запел. А как Петушок кричит? М.: Петушок предлагает поиграть с ним- закрываем глаза, «спим». М. поёт песенку, с её окончанием «будит» детей, кричит «Ку-ка-ре-ку!». М.: Вам было интересно с Петушком? А что вы нового узнали? Петушку у вас понравилось, он еще придёт. | Дети подпевают. Работа над звукоподражанием, дети кукарекают, кто как может. Дети «просыпаются», танцуют с Петушком. Пели, играли, танцевали. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ «Мы спешим к друзьям на помощь»
Совершенствовать навыки работы с компьютеризированными мнемотаблицами и воспроизводить их....
Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ
Занятие по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и икт «Мы спешим к друзьям на помощь»Цель.Развить речь детей через применение метода ИКТ и мнемотехники.Об...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ
Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ ...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ. «Мы спешим к друзьям на помощь»
К сожалению, не многие дети любят учить стихи, пересказывать тексты, владеют приёмами и методами запоминания. Заучивание стихотворений вызывает у них большие трудности, быстрое утомление и...
Конспект ООД "Художественно - эстетическое развитие "(аппликация) для детей младшего дошкольного возраста на тему "Выросла репка большая - пребольшая"
Учить детей создавать образ репки в аппликации. Развивать внимание, чувство формы, мелкую моторику....
Конспект открытого занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Животные и их детёныши»
Цель: Расширение представление детей о животных и их детенышах.Задачи:- Учить детей различать взрослых животных и их детёнышей.- Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: прои...
Конспект занятия НОД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста (2-3 года) "Путешествие с колобком"
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры....