Задания на мониторинг по экономическому воспитанию (старшая группа)
материал (старшая группа) на тему
Задания на мониторинг по экономическому воспитанию (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dlya_monitoringa_po_ekonom.vospitaniyu.docx | 13.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания на мониторинг по экономическому воспитанию
старшая группа
1. Потребности
Цель: выявить знания детей о потребностях растений, животных, человека в свете, воде, пищи.
Дидактические игры «Кому что нужно», «Собираясь в дальний путь взять с собою не забудь!»
Материал: таблицы, иллюстрации с изображением растений, животных, человека, потребностей в свете, воде, пищи.
Цель: выявить знания детей о материальных, духовных, социальных потребностях
Дидактические игры «Подарок ко дню рождения», «Что ты выберешь», «Потребности моей семьи», «Заветное желание»
Материал: карточки с изображением материальных потребностей (игрушки), духовных (книги, муз.инструменты и т.д.), социальных.
2. Труд
Цель: выявить знания детей о труде и его видах.
Дидактические игры «Кому что нужно для работы» «Телепередача «Почта гнома Эконома», «Кто лучше знает инструменты», «Чудесный мешочек»
Материал: набор сюжетных картинок с изображением орудий труда и различных профессий, орудия сельскохозяйственного, домашнего и т.д. труда.
Цель: выявить знания детей о последовательности трудовых действий
Дидактические игры «Как сделать лучше и быстрее», «Маршрут труда».
Материал: алгоритмы, схемы с изображением трудовых действий.
Цель: выявить знания детей о роли труда в жизни людей
Беседа: «Труд в жизни людей»
Материал: иллюстрации с изображением трудовых действий, орудия труда, изделия, товары, вещи.
3. Товар
Цель: выявить знания детей о производственном цикле товаров
Дидактическая игра «Путешествие в страну товаров», «угадай товар».
Материал: народные игрушки, подставки из металла, вазочки, коробочки, фарфоровые игрушки.
Цель: выявить знания детей о зависимости цены товара от его качества и количества
Дидактическая игра и беседа «Как сделать лучше и быстрее»
Материал для изготовления книжек – малюток разными способами
Вопросы к детям: Какой способ лучше, почему? Оцените свой товар в зависимости от его качества.
Цель: выявить знания детей о сбыте товара
Дидактические игры «Где продается товар», «Путешествие товара», «Где продают и покупают?»
Материал: карточки – картинки с изображением разных вещей, продуктов питания и схемы его доставки до покупателей, план района, где продают и покупают (рынок, супермаркет, магазин)
4. Деньги
Цель: выявить знания детей о достоинстве купюр, умение считать, сравнивать.
Дидактические игры «Магазин», «сберкасса»
Материал: деньги различного достоинства.
Цель: выявить знания детей о семейном бюджете и его составляющих (зарплата, пенсия, стипендия)
Модель «семейный бюджет»
Материал: карточки с изображением членов семьи и результатов их труда, деньги.
Цель: выявить знания детей о доходе и его динамике, о расходах и их многообразии
Дидактические игры «Доходы семьи крокодила Гены», «Расходы семьи дяди Федора из Простоквашино»
Материал: модель семейного бюджета, картинки с изображением сказочных героев и их деятельности, карточки-схемы с изображением доходов и расходов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для мониторинга по экономическому воспитанию старшая группа
Задания для мониторинга старшая группа 1. Потребности Цель: выявить знания детей о потребностях растений, животных, человека в свете, воде, пищи.Дидактические игры «Кому что нужно...
ДЕТСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
ДЕТСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК....
Проект по экономическому воспитанию старших дошкольников "Гном Эконом"
Цель: формировать понимание детьми необходимости разумного распоряжения деньгами семьи....
Программа дополнительного образования экономического воспитания старших дошкольников «Экономика в детском сада или, как Ани открыла магазин»
Сегодняшним дошкольникам, живущим в 21 веке в веке сложных экономических и социальных отношений необходимо уметь самостоятельно и правильно ориентироваться в жизненных ситуациях, действовать творчески...
«Игра как средство экономического воспитания старших дошкольников».
В данной статье рассматривается актуальность экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами игры- сюжетно- ролевой и дидактиче...
«Игра как средство экономического воспитания старших дошкольников»
В программе обосновывается актуальность экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста, разработан перспективный план и картотеки по экономическому в...
Мониторинг по экономическому воспитанию детей подготовительной группы 2018-2019 уч.гг (ноябрь 2018года)
Мониторинг по экономическому воспитанию детей подготовительной группы2018-2019 уч.гг (ноябрь 2018года)...