В гости к Колобку
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Герои сказки "Колобок" отправляются на чаепитие к Колобку, выполняя различные задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_obrazovatelnoy_deyat-ti_puteshestvie_s_kolobkom.docx | 16.72 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие с Колобком»
Цели и задачи:
1. Учить детей выполнять простейшие действия с предметами. Обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывать эмоционально- положительный отклик.
2. Закреплять умение соотносить разнородные предметы по форме и величине.
3. Развивать речь ребёнка, внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, прививать любовь к животным.
Оборудование:
Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса; картины с цветными вазами и цветами; домики с геометрическими фигурами; картина для составления рассказа; рисунок для рисования ладошками; длинная и короткая дорожки; большой и маленький мяч.
Образовательные области: познание, развитие речи.
1. Орг.момент.
Давайте, поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки: «Хлоп – хлоп – хлоп».
Здравствуйте, ножки: «Топ – топ – топ».
Здравствуйте, щечки: «Плюх – плюх – плюх».
Здравствуйте, губки: «Чмок – чмок – чмок».
Здравствуйте, зубки: «Щелк – щелк – щелк».
Здравствуй, мой носик: «Бип – бип – бип».
Здравствуйте, гости. Привет!
2. Основная часть.
- Слышите, ребята, кто-то нам звонит (воспитатель разговаривает по телефону). Нас приглашаю в гости! А кто, вам нужно отгадать. Послушайте и подумайте, кто же это?
В гости сказочка идет, она встречи с нами ждет.
Много сказок есть на свете, сказки эти любят дети.
В сказочке живет и не ежик, и не кот,
Он от бабушки с окошка прыгнул прямо на дорожку.
Покатился, побежал, на язык лисе попал. Кто это? (ответы детей).
- Вижу, сказочку читали и героя все узнали.
Это Колобок.
- Колобок ждет нас и лесных зверей в гости на черничный пирог. Отправимся в лес? Но сначала, давайте, вспомним, как надо вести себя в лесу. (Проговариваем правила: не шуметь, не рвать цветы, не ломать ветки деревьев, не обижать жителей леса).
- Давайте, возьмемся за руки, пойдем в лес приглашать гостей к Колобку.
- Вот под кустиком зверек - длинноухий, скок да скок. Кто Это? (заяц).
- Что ты, Зайка не весел, ушки повесил?
- Давайте, ребята, спросим, что случилось у Зайки. Зайка очень любит ухаживать за цветами. Поможем Зайке собрать букеты в вазы. (В вазы разного цвета поместить цветы, такого же цвета).
- Устали? Давайте вместе с Зайкой поиграем.
Физминутка:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки согреть
Вот так, вот так,
Надо лапочки согреть.
Зайке холодно стоять,
Надо Зайке поскакать
Вот так, вот так,
Надо Зайке поскакать.
- Беремся за руки и отправляемся дальше. (Расставлены деревья).
- Про кого в сказке говорят: «Серый разбойник, зубами щелк»? (дети отгадывают, из-за дерева появляется волк».
- Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя в гости.
- Волк торопится и просит, чтобы вы ему помогли собрать геометрические фигуры в домики. (На каждом домике изображена геометрическая фигура. Дети раскладывают геометрические фигуры по домикам).
- Отправляемся дальше в лес. Давайте, ребята, вспомним, кого же Колобок еще встретил в сказке? (Ответы детей).
- Конечно-же это Мишка! Мишка-медведь, Колобок приглашает тебя в гости!
Медведь просит детей составить рассказ по картине. (Картина осени,, по наводящим вопросам дети составляют рассказ).
- Какой у нас, ребята¸ получился интересный рассказ!
- Мишка, пойдем с нами поиграем! (Подвижная игра «Мишка косолапый»).
- Отправляемся дальше.
- Как вы думаете, кого мы должны еще встретить в лесу? (Ответы детей).
- А как называют лису в сказках? (Хитрая, плутовка и пр.).
- Вот и лиса хочет нас запутать.
Задание лисы:
- Покажите, где большой мяч? Где маленький?
- Покажите, где длинная дорожка, а где короткая?
- Витя, возьми большой мяч и пройди по длинной дорожке.
- Катя, возьми маленький мяч и пройди по короткой дорожке.
- Молодцы! Всех зверей пригласили.
- Давайте, ребята, приготовим Колобку приятный сюрприз. У меня есть портрет Колобка, давайте украсим его своими ладошками. Это будут наши приветы для Колобка.
- Как вы думаете, понравится Колобку наш подарок? (ответы детей)
Дети подходят к Колобку, здороваются с ним, дарят ему в подарок его портрет.
3. Итог:
Колобок спрашивает, кого по пути к нему они встретили, какие задания выполнили. Затем приглашает детей и зверей пить чай с черничным пирогом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)
«В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна....
В гостях у колобка
Спортивное развлечение для первой младшей группы...
В гости к колобку
Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста...
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ – ЛЕПКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема: «В ГОСТЯХ У КОЛОБКА».
Cпособствовать развитию речевой активности ребенка; развивать у детей мелкую моторику рук; творческие способности, технические навыки. Закреплять умение лепить предметы округлой формы круговыми ...
Осеннее развлечение "В гостях у Колобка" младшая группа группы
Это развлечение подходит для детей 2 младшей грцппы. Ежик, медведь - кукольные персонажи. Бабка, дед - воспитатели ДОУ, колобок - ребенок старшего возраста. Сценарий очень разнообразный, удобный. В не...
Конспект открытого занятия «В гости к Колобку»
Организация занятия:Занятие проводится в зале. В зале доска, а на нём бычок, слон у кроватки, стоит грузовик опрокинутый, а рядом кот. В середине зала поляна на коврике и собачка. В углу д...
Конспект НОД "В гости к Колобку"
Применение здоровьесберегающих технологий в НОД...