"Адаптационный период.Здравствуй, детский сад", "Мониторинг" (ясельная группа)
календарно-тематическое планирование по теме

Черво Светлана Владимировна

Сентябрь 2017 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_ktp_sentyabr_2017.docx57.97 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад» во 2 ранней группе.

4 сентября 2017 года, понедельник

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

1. Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию.

2. Беседа «Наша группа».   

  Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать пассивный словарь: стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию.  (4) стр.12 «Солнечный зайчик»

4.Дидактическая игра (мелкая моторика) (М) №1 «Путешествие пальцев»

5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения)

6. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам, воспитывать дружеское отношение друг к другу.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) «Найди и покажи» (1) стр. 30 Цель: Расширять ориентировку в ближайшем окружении, обогащать пассивный словарь.

2. Музыка (по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой «Небо» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого.

2. Подвижная игра (малоподвижная игра). №1. Медведь и дети

3. Индивидуальная работа по развитию движений (К-1) Цель: Развивать движения по заданию

4.Воспитание КГН (мыть руки и лицо)

1. Навыки самообслуживания. (учить держать ложку)

2. Воспитание опрятности, аккуратности. (учить вытирать нос платочком)

3.Чтение художественной литературы сказка «Земляничка» (папка «сказки») Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям.

4. ССИД

1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса.

2. Закаливающие процедуры (ходьба босиком по ковру) Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению.

3.Воспитание КГН (мыть руки и лицо)

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. «Курица и цыплята» Цель: формировать зрительные и слуховые ориентировки, расширять и обогащать сенсорный опыт детей; развивать умение понимать речь взрослого и осуществлять подготовительные этапы к овладению активной речью.

5. ССИД  

1. Привитие трудовых навыков (учить детей собирать за собой игрушки)

2. Подвижные игры №2.  Поезд

Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад» во 2 ранней группе.

5 сентября 2017 года, вторник

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

1. Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию.

2.  Чтение художественной литературы сказка «Курочка Ряба». Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям.

 3.Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) (мыть руки и лицо)

4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (М) №1 «Путешествие пальцев»

5. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам, воспитывать дружеское отношение друг к другу.  

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) «Что звучит?» (1) стр. 6 Цель: Развивать слуховое внимание, развивать познавательный интерес.

2. Развитие движения (по подгруппам) (К-1) Цель: Развивать движения по заданию.

1.Наблюдение за живой природой «Сорока» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого.

2. Подвижная игра (малоподвижная игра). №1. Медведь и дети

3. Индивидуальная работа по музыке (по подгруппам).

4. Воспитание опрятности, аккуратности (вытирать нос платком)

1. Навыки самообслуживания. (приносить свой стул для раздевания перед сном)

2. Воспитание опрятности, аккуратности. (складывать вещи на стул перед сном)

3.Чтение художественной литературы. Стихи А. Барто Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям

4. ССИД

1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса.

2. Закаливающие процедуры (умывание прохладной водой) Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению.

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие).  Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами. (4) стр. 12 «Тени на стене»

4. ССИД

1. Воспитание КГН (есть аккуратно)

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) №2.  Поезд

Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад» во 2 ранней группе.

7 сентября 2017 года, четверг

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

1. Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию.

2. Беседа «Наша приемная».   

  Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: шкаф, полка для обуви.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем «Найди и покажи» (1) стр. 30 Цель: Расширять ориентировку в ближайшем окружении, обогащать пассивный словарь.

4. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения)

5. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам.  

1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) «Кукла Ляля пришла в гости к дестям» (7) стр.7 Цель: Воспитывать умение показывать глаза, нос, и т.д. у куклы и у себя, понимать речь взрослого.

2. Развитие движения (по подгруппам) (К-2)

1.Наблюдение за неживой природой «Солнышко» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого.

2. Индивидуальная работа по музыке (по подгруппам).

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) №3. Куры и кошка

4. Навыки самообслуживания.(под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви)

1. Навыки самообслуживания. (доставать свой горшок с полки)

2. Воспитание опрятности, аккуратности. (складывать вещи на стул перед сном)

3.Чтение художественной литературы. Стихи А. Барто. Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям.

4. ССИД

1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса.

2. Закаливающие процедуры «Дорожка здоровья» Цель: Предупреждать плоскостопие.

3.Воспитание КГН (пользоваться своим полотенцем, находя его по картинке)

4. Дидактическая игра (Развитие речи) (14) стр. 14 «Солнышко и дождик»

1. Привитие трудовых навыков (выносить игрушки на прогулку)

2. Подвижные игры № 4 Уточки и собачка

Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад» во 2 ранней группе.

8 сентября 2017 года, пятница

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

1. Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию.

2. Беседа «Наша кухня».   

  Цель: Познакомить с предметами кухонной зоны. Формировать пассивный словарь: стол и стул, нагрудник. Воспитывать бережное отношение к мебели и понимание предназначения предметов.

3. Дидактическая игра (развитие речи) (14) стр. 14 «Солнышко и дождик»

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем) «Что звучит?» (1) стр. 6 Цель: Развивать слуховое внимание, познавательный интерес.

5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения)

6. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам.  

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) «Башня из кубиков» Цель: знакомить со способами вертикального накладывания кубика на кубик. (7) стр.99

  2. Музыка (по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой «Бабочка» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого.

2. Навыки самообслуживания. (под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви)

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) №3. Куры и кошка

4. Индивидуальная работа по развитию движений (К-2)

1. Навыки самообслуживания. (доставать свой горшок с полки)

2. Воспитание опрятности, аккуратности. (складывать вещи на стул перед сном)

3.Чтение художественной литературы. Стихи А. Барто Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям.

4. ССИД

1.Гимнастика после сна. «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса.

2. Закаливающие процедуры «Дорожка здоровья» Цель: Предупреждать плоскостопие.

3.Воспитание КГН (пользоваться своим полотенцем, находя его по картинке)

4. ССИД                            

1. Пальчиковые игры (П) «Пальчики здороваются»

2. Подвижная игра № 4 Уточки и собачка

Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад» во 2 ранней группе.

11 сентября 2017 года, понедельник

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

1. Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию.

2. Беседа «Наш туалет».   

  Цель: Познакомить с предметами туалетной комнаты и размещением в ней предметов. Формировать пассивный словарь: горшок, кран, полотенце, мыло. Воспитывать чистоплотность.

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию. (4) стр.16 «Цветные кубики»

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (М) №2 «Ножницы»

5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения)

6. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам.  

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) «Пошуршим, постучим» Цель: Развивать слуховое внимание, восприятие на слух звуков, которые издают различные предметы. (1) стр. 7

2. Музыка (по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой «Облака» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого.

2. Подвижная игра (малоподвижная игра). № 5 «Колокольчик»

3. Индивидуальная работа по развитию движений. (К-3)

4.Воспитание КГН (вешать полотенце на свое место)

1. Навыки самообслуживания. (самостоятельно укрываться одеялом)

2. Воспитание опрятности, аккуратности. (учить закатывать рукава перед мытьем рук)

3.Чтение художественной литературы (сказка) «Лис и мышонок» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям.

4. ССИД

1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса.

2. Закаливающие процедуры «ходьба по ковру босыми ногами» Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению.

3.Воспитание КГН (учить находить свои сандалии)

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. «Овощи» Цель: познакомить с названием овощей, формировать зрительные и слуховые ориентировки, расширять и обогащать сенсорный опыт детей; развивать умение понимать речь взрослого и осуществлять подготовительные этапы к овладению активной речью.

5. ССИД  

1. Привитие трудовых навыков (собирать игрушки)

2. Подвижная игра № 6 «Прятки»

Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад» во 2 ранней группе.

12 сентября 2017 года, вторник

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

1. Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию.

2. Чтение художественной литературы. (сказка) «Зайкина избушка» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям.

3. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения)

4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (М) №2 «Ножницы»

5. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам.  

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (1) стр. 48 «Петушок»

 2. Развитие движения (по подгруппам) (К-3)

1.Наблюдение за живой природой «Листва» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого, пополнять пассивный словарный запас, расширять ориентировку в окружающем мире.

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) № 6 «Прятки»

3. Индивидуальная работа по музыке (по подгруппам).

3. Воспитание опрятности, аккуратности (вешать полотенце на свое место)

1. Навыки самообслуживания. (самостоятельно укрываться одеялом)

2. Воспитание опрятности, аккуратности. (учить закатывать рукава перед мытьем рук)

3.Чтение художественной литературы (сказки) «Чьи башмачки?»  Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям.

4. ССИД

1.Гимнастика после сна. «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса.

2. Закаливающие процедуры (умывание прохладной водой) Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению.

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие). (4) стр.16 «Цветные кубики».

4.ССИД

1. Воспитание КГН (отряхивать одежду от песка)

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) № 5 «Колокольчик»

Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад» во 2 ранней группе.

14 сентября 2017 года, четверг

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

1. Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию.

2. Беседа «Наша группа».   

  Цель: повторить название предметов групповой комнаты и их размещение. Формировать активный словарь: стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем «Пошуршим, постучим» Цель: Развивать слуховое внимание, восприятие на слух звуков, которые издают различные предметы. (1) стр. 7

4. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения)

5. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам.  

1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) «Пирамидка» Цель: Совершенствовать разнообразные действия с предметами (нанизывать) (7) стр.122

 2. Развитие движения (по подгруппам) (К-4)

1.Наблюдение за неживой природой «Деревья» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого.

2. Индивидуальная работа по музыке (по подгруппам).

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) № 7 «Гуси-Гуси»

4. Навыки самообслуживания.(под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви)

1. Навыки самообслуживания. (приносить свой стул, чтобы сложить на него свою одежду)

2. Воспитание опрятности, аккуратности. (аккуратно расставлять игрушки на полку)

3.Чтение художественной литературы (сказка) «Лис и мышонок» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям.

4. ССИД

1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса.

2. Закаливающие процедуры «ходьба по ковру босыми ногами» Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению.

3.Воспитание КГН (учить находить свои сандалии)

4. Дидактическая игра (Развитие речи) (1) стр. 7                              

1. Привитие трудовых навыков (отряхивать одежду от песка)

2. Подвижная игра № 8 «Солнечные зайчики»

Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад» во 2 ранней группе.

15 сентября 2017 года, пятница.

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

1. Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию.

2. Беседа «Полотенце».   

  Цель: знакомить детей с полотенцем и его предназначением, формировать пассивный словарь: полотенце, вытирать, воспитывать необходимость им пользоваться

3. Дидактическая игра (развитие речи) «Кто как голосит?» Цель: учить различать и имитировать голоса животных.

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (1) стр. 48 «Петушок»

5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения)

6. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам.  

1.   Игра со строительным материалом «Постройка башни из кубиков разной величины» (по подгруппам) Цель: учить правильно использовать кубики разной величины при постройке башни, развивать мелкую моторику рук. (7) стр.101

2. Музыка (по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой «Солнышко» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого.

2. Навыки самообслуживания

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) № 8 «Солнечные зайчики»

4. Индивидуальная работа по развитию движений (К-4)

1. Навыки самообслуживания. (приносить свой стул, чтобы сложить на него свою одежду)

2. Воспитание опрятности, аккуратности. (аккуратно расставлять игрушки на полку)

3.Чтение художественной литературы. (сказка) «Зайкина избушка» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям.

4. ССИД

1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса.

2. Закаливающие процедуры «Дорожка здоровья» Цель: профилактика плоскостопия

3.Воспитание КГН (учить пользоваться влажными салфетками)

4. ССИД.

1. Пальчиковые игры (П) «Мышки испугались»

2. Подвижная игра № 7 «Гуси Гуси»

Календарно-тематическое планирование по теме «Мониторинг» во 2 ранней группе.

18 сентября 2017 года, понедельник

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

1. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию.

2. Беседа «Игрушки».   

  Цель: Знакомить с новыми игрушками и их местами расположения в группе. Формировать пассивный словарь: юла, пирамидка, конструктор. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

3.  Индивидуальная работа по сенсорному развитию. (4) стр.17 «Цветные парочки»

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (М) №3 «Разноцветные прищепки»

5.  Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения)

6. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам.  

1.  Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) «Насос» (1) стр. 19

2. Музыка (по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой «Ветер» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого.

2. Подвижная игра (малоподвижная игра). № 10 «Собери шарики».

3. Индивидуальная работа по развитию движений. (К-5)

4.Воспитание КГН (мыть руки и лицо после еды)

1. Навыки самообслуживания. (доставать свой горшок)

2. Воспитание опрятности, аккуратности. (спокойно и аккуратно сидеть на горшке)

3.Чтение художественной литературы. Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям. (сказка) «Теремок»

4. ССИД

1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса.

2. Закаливающие процедуры «обтирание прохладной водой» Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению.

3.Воспитание КГН (соблюдать чистоту и порядок в игровой комнате)

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. «Цветы» Цель: формировать зрительные и слуховые ориентировки, расширять и обогащать сенсорный опыт детей; развивать умение понимать речь взрослого и осуществлять подготовительные этапы к овладению активной речью.

5. ССИД  

1. Привитие трудовых навыков (прибирать игрушки)

2. Подвижная игра № 8 «Солнечные зайчики» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве

Календарно-тематическое планирование по теме «Мониторинг» во 2 ранней группе.

19 сентября 2017 года, вторник

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

1. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию.

2. Чтение художественной литературы. (сказка) «Теремок».  Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям.

3. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения)

4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (М) №3 «Разноцветные прищепки»

5. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам.  

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) «Пой со мной» (1) стр. 18

2. Развитие движения (по подгруппам) (К-5)

1.Наблюдение за живой природой «Дождик» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого.

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) № 8 «Солнечные зайчики»

3. Индивидуальная работа по музыке (по подгруппам).

3. Воспитание опрятности, аккуратности (не сыпать на себя и других детей песок)

1. Навыки самообслуживания. (снимать штаны перед высадкой на горшок)

2. Воспитание опрятности, аккуратности. (не разбрасывать свою одежду)

3.Чтение художественной литературы (сказка) «Земляничка».  Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям.

4. ССИД

1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса.

2. Закаливающие процедуры «Воздушные ванны» Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению.

3. Дидактическая игра (сенсорное развитие) (4) стр.17 «Цветные парочки»

 4. ССИД

1. Воспитание КГН (не носить песок на веранду)

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) № 10 «Собери шарики» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве

Календарно-тематическое планирование по теме «Мониторинг» во 2 ранней группе.

21 сентября 2017 года, четверг

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

1. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию.

2. Беседа «Шкаф».   

  Цель: Познакомить со шкафом для игрушек. Формировать пассивный словарь: шкаф, игрушки. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к игрушкам.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем «Пой со мной» (1) стр. 18

4. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения)

5. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам.  

1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) «Показ предметов из мешочка» Цель: Развивать понимание слов, обозначающих игрушки, их действия (кукла, собака, машина). (1) стр.38

2. Развитие движения (по подгруппам) (К-6)

1.Наблюдение за неживой природой «Увядающие цветы» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого.

2. Индивидуальная работа по музыке (по подгруппам).

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Догони мяч» Цель: научить детей догонять мяч, ориентируясь в пространстве

4. Навыки самообслуживания.(под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви)

1. Навыки самообслуживания. (приносить стул и складывать на него свою одежду)

2. Воспитание опрятности, аккуратности. (аккуратно складывать свою одежду на стул перед сном)

3.Чтение художественной литературы (сказка) «Курочка ряба» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям.

4. ССИД

1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса.

2. Закаливающие процедуры «Рыбки» Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению.

3.Воспитание КГН (учить снимать колготки, трико перед тем, как сесть на горшок)

4. Дидактическая игра (Развитие речи) «Что звучит» Цель: развивать слуховое внимание, восприятие на слух звуков природы, голосов животных и птиц,                  развивать познавательный интерес,                                                                    предупреждать утомление детей.

1. Привитие трудовых навыков (учить детей собирать за собой игрушки)

2. Подвижные игры «Ходим по кочкам» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве

Календарно-тематическое планирование по теме «Мониторинг» во 2 ранней группе.

22 сентября 2017 года, пятница

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

1. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию.

2. Беседа «Окно».   

  Цель: Познакомить с окном, его предназначение (чем полезно и чем опасно) Формировать пассивный словарь: окно, шторы, подоконник.

3. Дидактическая игра (развитие речи) (14) стр.158

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем «Насос» (1) стр. 19

5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения)

6. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам.  

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) «Постройка домика» Цель: формировать умение детей сооружать простую постройку, узнавать ее; пополнять пассивный и активный словарь (дом, домик). (7) стр.106

2. Музыка (по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой «Солнышко» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого.

2. Навыки самообслуживания (вставать самостоятельно, когда упал)

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Прокати мяч» Цель: научить манипулировать мячом

4. Индивидуальная работа по развитию движений (К-6)

1. Навыки самообслуживания. (Находить свое полотенце)

2. Воспитание опрятности, аккуратности. (вешать полотенце на место)

3.Чтение художественной литературы (сказка) «Кошкин дом» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям.

4. ССИД

1. Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса.

2. Закаливающие процедуры «Солнечные ванны» Цель: повышение устойчивости организма к перепаду температуры.

3. Воспитание КГН (не пачкать лицо во время игры в песочнице)

4. ССИД

1. Пальчиковые игры (П) «Шалун»

2. Подвижная игра «Догони мяч» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве

Календарно-тематическое планирование по теме «Мониторинг» во 2 ранней33т группе.

25 сентября 2017 года, понедельник

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

1. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию.

2. Беседа «Ковер».   

 Цель: Познакомить детей с ковром (его предназначение). Формировать пассивный словарь: ковер.

3.  Индивидуальная работа по сенсорному развитию. (4) стр.17 «Цветные парочки»

4.  Дидактическая игра (мелкая моторика) (М) №4 «Найди сюрприз»

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) (учить детей проситься на горшок)

6. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам.  

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) «Бульки» (1) стр. 17

 2. Музыка (по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой «Небо» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого.

2. Подвижная игра (малоподвижная игра). «Поезд» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве.

3. Индивидуальная работа по развитию движений. (К-6)

4.Воспитание КГН (вешать куртку в свой шкафчик)

1. Навыки самообслуживания. (приносить свой стул для одежды)

2. Воспитание опрятности, аккуратности. (аккуратно ставить сандалии под стул)

3.Чтение художественной литературы (сказка) «Кошкин дом» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям.

4. ССИД

1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса.

2. Закаливающие процедуры «Дорожка здоровья» Цель: профилактика плоскостопия

3.Воспитание КГН (во время игры не облизывать игрушки и руки)

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. «Солнышко» Цель: формировать зрительные и слуховые ориентировки, расширять и обогащать сенсорный опыт детей; развивать умение понимать речь взрослого и осуществлять подготовительные этапы к овладению активной речью.

5. ССИД  

1. Привитие трудовых навыков (учить детей собирать за собой игрушки)

2. Подвижные игры «Ходим по кочкам» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве

Календарно-тематическое планирование по теме «Мониторинг» во 2 ранней группе.

26 сентября 2017 года, вторник

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

1. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию.

2. Чтение художественной литературы. Стихи А. Барто Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям.

3. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения)

4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (М) №4 «Найди сюрприз»

5. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам.  

1.  Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) «Где один, а где много?» (1) стр. 33

2. Развитие движения (по подгруппам) (К-6)

1.Наблюдение за живой природой «Облака» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого.

2. Подвижная игра (малоподвижная игра «Поезд» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве.

3. Индивидуальная работа по музыке (по подгруппам).

3. Воспитание опрятности, аккуратности (отряхивать одежду от песка)

1. Навыки самообслуживания. (умываться, вытираться)

2. Воспитание опрятности, аккуратности (вешать полотенце на свое место)

3.Чтение художественной литературы (сказка) «Волк и семеро козлят» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям.

4. ССИД

1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса.

2. Закаливающие процедуры «Солнечные ванны» Цель: повышение устойчивости организма к перепадам температуры.

3. Дидактическая игра (сенсорное развитие) (4) стр.17 «Цветные парочки»

4.ССИД

1. Воспитание КГН (не облизывать игрушки)

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Ходим по кочкам» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве

Календарно-тематическое планирование по теме «Мониторинг» во 2 ранней группе.

28 сентября 2017 года, четверг

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

1. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию.

2. Беседа «Горка».   

  Цель: Познакомить детей с горкой. Научить правилам игры на ней. Формировать пассивный словарь: горка.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем «Бульки» (1) стр. 17  

4. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения)

5. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам.  

1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) «Устроим кукле комнату» Цель: развивать понимание слов, обозначающих игрушки, их действия (диван, стол, стул), побуждать к активным действиям. (7) стр.60

2. Развитие движения (по подгруппам) (К-7)

1.Наблюдение за неживой природой «Солнышко» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого.

2. Индивидуальная работа по музыке (по подгруппам).

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Догони мяч» Цель: научить детей догонять мяч, ориентируясь в пространстве

4. Навыки самообслуживания.(под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви)

1. Навыки самообслуживания. (умываться, вытираться)

2. Воспитание опрятности, аккуратности. (вешать полотенце на место)

3.Чтение художественной литературы (сказка) «Колобок» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям.

4. ССИД

1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса.

2. Закаливающие процедуры (Ходьба по ковру босиком) Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению.

3.Воспитание КГН (вытирать нос платком)

4. Дидактическая игра (Развитие речи) (14) стр.161

1. Привитие трудовых навыков (доставать игрушки)

2. Подвижные игры «Догонялки» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве

Календарно-тематическое планирование по теме «Мониторинг» во 2 ранней группе.

29 сентября 2017 года, пятница

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Прогулка 2

1. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию.

2. Беседа «Раковина».   

  Цель: Познакомить с раковиной и краном (правила пользования) Формировать пассивный словарь: кран, раковина. Воспитывать аккуратность во время пользования краном.

3. Дидактическая игра (развитие речи) (14) стр. 161

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем «Где один, а где много?» (1) стр. 33

5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения)

6. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам.  

1.  Игра со строительным материалом (по подгруппам) «Постройка диванчика» (7) стр.109

2. Музыка (по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой «Стая птиц» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого.

2. Навыки самообслуживания (проситься в туалет)

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Гусеница» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве.

4. Индивидуальная работа по развитию движений (К-7)

1. Навыки самообслуживания. Цель: (одевать штаны вставая с горшка)

2. Воспитание опрятности, аккуратности. (сидеть смирно и аккуратно на горшке)

3.Чтение художественной литературы. Стихи А Барто   Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям.

4. ССИД

1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса.

2. Закаливающие процедуры «Дорожка здоровья» Цель: профилактика заболеваний стоп ног.

3.Воспитание КГН (умываться после сна)

4. ССИД

1. Пальчиковые игры «Белочка»

2. Подвижная игра «По кочкам» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к мониторингу : Ясельная группа.

Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей ясельной группы, в виде таблице,  соответствии с ФГТ....

Адаптация к детскому саду детей ясельной группы

У многих родителей чаще возникает не только желание, а необходимость отдавать детей ясельного возраста в детский сад. "Полуторолетки" - особая возрастная группа, для их успешной адаптации к детскому с...

Сценарий 8 марта в детском саду для ясельной группы "Кошкин дом"

Сценарий предназначен для детей ясельной группы....

Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду в ясельной группе». 08.09.2022

Ребёнку необходимо время, чтобы адаптироваться к этой новой жизни в детском саду....

Календарное планирование образовательного процесса во 2 ранней группе по теме: «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад!». (01.09– 09.09.2022)

Календарное планирование образовательного процесса во 2 ранней  группе по теме:  «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад!»....

Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду в ясельной группе»

Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду в ясельной группе»Задачи:       Образовательная: Дать представление родителям о физическом, психич...

Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду» в ясельной группе Первый раз в детский сад: золотые правила адаптации

1. Когда ложь - совсем не "во спасение"!Ребенок идет не «на экскурсию» и не «на работу к маме». Малыш четко и яснодолжен понимать, куда он идет, зачем и на какое врем...