"Адаптационный период.Здравствуй, детский сад", "Мониторинг" (ясельная группа)
календарно-тематическое планирование по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад» во 2 ранней группе.
4 сентября 2017 года, понедельник
Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
1. Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию. 2. Беседа «Наша группа». Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать пассивный словарь: стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию. (4) стр.12 «Солнечный зайчик» 4.Дидактическая игра (мелкая моторика) (М) №1 «Путешествие пальцев» 5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) 6. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам, воспитывать дружеское отношение друг к другу. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) «Найди и покажи» (1) стр. 30 Цель: Расширять ориентировку в ближайшем окружении, обогащать пассивный словарь. 2. Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой «Небо» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого. 2. Подвижная игра (малоподвижная игра). №1. Медведь и дети 3. Индивидуальная работа по развитию движений (К-1) Цель: Развивать движения по заданию 4.Воспитание КГН (мыть руки и лицо) | 1. Навыки самообслуживания. (учить держать ложку) 2. Воспитание опрятности, аккуратности. (учить вытирать нос платочком) 3.Чтение художественной литературы сказка «Земляничка» (папка «сказки») Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям. 4. ССИД | 1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2. Закаливающие процедуры (ходьба босиком по ковру) Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению. 3.Воспитание КГН (мыть руки и лицо) 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. «Курица и цыплята» Цель: формировать зрительные и слуховые ориентировки, расширять и обогащать сенсорный опыт детей; развивать умение понимать речь взрослого и осуществлять подготовительные этапы к овладению активной речью. 5. ССИД | 1. Привитие трудовых навыков (учить детей собирать за собой игрушки) 2. Подвижные игры №2. Поезд |
Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад» во 2 ранней группе.
5 сентября 2017 года, вторник
Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
1. Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию. 2. Чтение художественной литературы сказка «Курочка Ряба». Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям. 3.Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) (мыть руки и лицо) 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (М) №1 «Путешествие пальцев» 5. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам, воспитывать дружеское отношение друг к другу. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) «Что звучит?» (1) стр. 6 Цель: Развивать слуховое внимание, развивать познавательный интерес. 2. Развитие движения (по подгруппам) (К-1) Цель: Развивать движения по заданию. | 1.Наблюдение за живой природой «Сорока» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого. 2. Подвижная игра (малоподвижная игра). №1. Медведь и дети 3. Индивидуальная работа по музыке (по подгруппам). 4. Воспитание опрятности, аккуратности (вытирать нос платком) | 1. Навыки самообслуживания. (приносить свой стул для раздевания перед сном) 2. Воспитание опрятности, аккуратности. (складывать вещи на стул перед сном) 3.Чтение художественной литературы. Стихи А. Барто Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям 4. ССИД | 1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2. Закаливающие процедуры (умывание прохладной водой) Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению. 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие). Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами. (4) стр. 12 «Тени на стене» 4. ССИД | 1. Воспитание КГН (есть аккуратно) 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) №2. Поезд |
Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад» во 2 ранней группе.
7 сентября 2017 года, четверг
Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
1. Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию. 2. Беседа «Наша приемная». Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: шкаф, полка для обуви. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем «Найди и покажи» (1) стр. 30 Цель: Расширять ориентировку в ближайшем окружении, обогащать пассивный словарь. 4. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) 5. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) «Кукла Ляля пришла в гости к дестям» (7) стр.7 Цель: Воспитывать умение показывать глаза, нос, и т.д. у куклы и у себя, понимать речь взрослого. 2. Развитие движения (по подгруппам) (К-2) | 1.Наблюдение за неживой природой «Солнышко» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого. 2. Индивидуальная работа по музыке (по подгруппам). 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) №3. Куры и кошка 4. Навыки самообслуживания.(под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви) | 1. Навыки самообслуживания. (доставать свой горшок с полки) 2. Воспитание опрятности, аккуратности. (складывать вещи на стул перед сном) 3.Чтение художественной литературы. Стихи А. Барто. Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям. 4. ССИД | 1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2. Закаливающие процедуры «Дорожка здоровья» Цель: Предупреждать плоскостопие. 3.Воспитание КГН (пользоваться своим полотенцем, находя его по картинке) 4. Дидактическая игра (Развитие речи) (14) стр. 14 «Солнышко и дождик» | 1. Привитие трудовых навыков (выносить игрушки на прогулку) 2. Подвижные игры № 4 Уточки и собачка |
Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад» во 2 ранней группе.
8 сентября 2017 года, пятница
Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
1. Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию. 2. Беседа «Наша кухня». Цель: Познакомить с предметами кухонной зоны. Формировать пассивный словарь: стол и стул, нагрудник. Воспитывать бережное отношение к мебели и понимание предназначения предметов. 3. Дидактическая игра (развитие речи) (14) стр. 14 «Солнышко и дождик» 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем) «Что звучит?» (1) стр. 6 Цель: Развивать слуховое внимание, познавательный интерес. 5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) 6. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) «Башня из кубиков» Цель: знакомить со способами вертикального накладывания кубика на кубик. (7) стр.99 2. Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой «Бабочка» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого. 2. Навыки самообслуживания. (под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви) 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) №3. Куры и кошка 4. Индивидуальная работа по развитию движений (К-2) | 1. Навыки самообслуживания. (доставать свой горшок с полки) 2. Воспитание опрятности, аккуратности. (складывать вещи на стул перед сном) 3.Чтение художественной литературы. Стихи А. Барто Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям. 4. ССИД | 1.Гимнастика после сна. «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2. Закаливающие процедуры «Дорожка здоровья» Цель: Предупреждать плоскостопие. 3.Воспитание КГН (пользоваться своим полотенцем, находя его по картинке) 4. ССИД | 1. Пальчиковые игры (П) «Пальчики здороваются» 2. Подвижная игра № 4 Уточки и собачка |
Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад» во 2 ранней группе.
11 сентября 2017 года, понедельник
Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
1. Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию. 2. Беседа «Наш туалет». Цель: Познакомить с предметами туалетной комнаты и размещением в ней предметов. Формировать пассивный словарь: горшок, кран, полотенце, мыло. Воспитывать чистоплотность. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию. (4) стр.16 «Цветные кубики» 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (М) №2 «Ножницы» 5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) 6. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) «Пошуршим, постучим» Цель: Развивать слуховое внимание, восприятие на слух звуков, которые издают различные предметы. (1) стр. 7 2. Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой «Облака» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого. 2. Подвижная игра (малоподвижная игра). № 5 «Колокольчик» 3. Индивидуальная работа по развитию движений. (К-3) 4.Воспитание КГН (вешать полотенце на свое место) | 1. Навыки самообслуживания. (самостоятельно укрываться одеялом) 2. Воспитание опрятности, аккуратности. (учить закатывать рукава перед мытьем рук) 3.Чтение художественной литературы (сказка) «Лис и мышонок» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям. 4. ССИД | 1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2. Закаливающие процедуры «ходьба по ковру босыми ногами» Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению. 3.Воспитание КГН (учить находить свои сандалии) 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. «Овощи» Цель: познакомить с названием овощей, формировать зрительные и слуховые ориентировки, расширять и обогащать сенсорный опыт детей; развивать умение понимать речь взрослого и осуществлять подготовительные этапы к овладению активной речью. 5. ССИД | 1. Привитие трудовых навыков (собирать игрушки) 2. Подвижная игра № 6 «Прятки» |
Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад» во 2 ранней группе.
12 сентября 2017 года, вторник
Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
1. Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию. 2. Чтение художественной литературы. (сказка) «Зайкина избушка» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям. 3. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (М) №2 «Ножницы» 5. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам. | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (1) стр. 48 «Петушок» 2. Развитие движения (по подгруппам) (К-3) | 1.Наблюдение за живой природой «Листва» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого, пополнять пассивный словарный запас, расширять ориентировку в окружающем мире. 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) № 6 «Прятки» 3. Индивидуальная работа по музыке (по подгруппам). 3. Воспитание опрятности, аккуратности (вешать полотенце на свое место) | 1. Навыки самообслуживания. (самостоятельно укрываться одеялом) 2. Воспитание опрятности, аккуратности. (учить закатывать рукава перед мытьем рук) 3.Чтение художественной литературы (сказки) «Чьи башмачки?» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям. 4. ССИД | 1.Гимнастика после сна. «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2. Закаливающие процедуры (умывание прохладной водой) Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению. 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие). (4) стр.16 «Цветные кубики». 4.ССИД | 1. Воспитание КГН (отряхивать одежду от песка) 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) № 5 «Колокольчик» |
Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад» во 2 ранней группе.
14 сентября 2017 года, четверг
Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
1. Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию. 2. Беседа «Наша группа». Цель: повторить название предметов групповой комнаты и их размещение. Формировать активный словарь: стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем «Пошуршим, постучим» Цель: Развивать слуховое внимание, восприятие на слух звуков, которые издают различные предметы. (1) стр. 7 4. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) 5. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) «Пирамидка» Цель: Совершенствовать разнообразные действия с предметами (нанизывать) (7) стр.122 2. Развитие движения (по подгруппам) (К-4) | 1.Наблюдение за неживой природой «Деревья» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого. 2. Индивидуальная работа по музыке (по подгруппам). 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) № 7 «Гуси-Гуси» 4. Навыки самообслуживания.(под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви) | 1. Навыки самообслуживания. (приносить свой стул, чтобы сложить на него свою одежду) 2. Воспитание опрятности, аккуратности. (аккуратно расставлять игрушки на полку) 3.Чтение художественной литературы (сказка) «Лис и мышонок» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям. 4. ССИД | 1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2. Закаливающие процедуры «ходьба по ковру босыми ногами» Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению. 3.Воспитание КГН (учить находить свои сандалии) 4. Дидактическая игра (Развитие речи) (1) стр. 7 | 1. Привитие трудовых навыков (отряхивать одежду от песка) 2. Подвижная игра № 8 «Солнечные зайчики» |
Календарно-тематическое планирование по теме «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад» во 2 ранней группе.
15 сентября 2017 года, пятница.
Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
1. Утренняя гимнастика. «Где же наши руки?» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию. 2. Беседа «Полотенце». Цель: знакомить детей с полотенцем и его предназначением, формировать пассивный словарь: полотенце, вытирать, воспитывать необходимость им пользоваться 3. Дидактическая игра (развитие речи) «Кто как голосит?» Цель: учить различать и имитировать голоса животных. 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (1) стр. 48 «Петушок» 5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) 6. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам. | 1. Игра со строительным материалом «Постройка башни из кубиков разной величины» (по подгруппам) Цель: учить правильно использовать кубики разной величины при постройке башни, развивать мелкую моторику рук. (7) стр.101 2. Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой «Солнышко» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого. 2. Навыки самообслуживания 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) № 8 «Солнечные зайчики» 4. Индивидуальная работа по развитию движений (К-4) | 1. Навыки самообслуживания. (приносить свой стул, чтобы сложить на него свою одежду) 2. Воспитание опрятности, аккуратности. (аккуратно расставлять игрушки на полку) 3.Чтение художественной литературы. (сказка) «Зайкина избушка» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям. 4. ССИД | 1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2. Закаливающие процедуры «Дорожка здоровья» Цель: профилактика плоскостопия 3.Воспитание КГН (учить пользоваться влажными салфетками) 4. ССИД. | 1. Пальчиковые игры (П) «Мышки испугались» 2. Подвижная игра № 7 «Гуси Гуси» |
Календарно-тематическое планирование по теме «Мониторинг» во 2 ранней группе.
18 сентября 2017 года, понедельник
Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
1. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию. 2. Беседа «Игрушки». Цель: Знакомить с новыми игрушками и их местами расположения в группе. Формировать пассивный словарь: юла, пирамидка, конструктор. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию. (4) стр.17 «Цветные парочки» 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (М) №3 «Разноцветные прищепки» 5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) 6. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) «Насос» (1) стр. 19 2. Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой «Ветер» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого. 2. Подвижная игра (малоподвижная игра). № 10 «Собери шарики». 3. Индивидуальная работа по развитию движений. (К-5) 4.Воспитание КГН (мыть руки и лицо после еды) | 1. Навыки самообслуживания. (доставать свой горшок) 2. Воспитание опрятности, аккуратности. (спокойно и аккуратно сидеть на горшке) 3.Чтение художественной литературы. Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям. (сказка) «Теремок» 4. ССИД | 1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2. Закаливающие процедуры «обтирание прохладной водой» Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению. 3.Воспитание КГН (соблюдать чистоту и порядок в игровой комнате) 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. «Цветы» Цель: формировать зрительные и слуховые ориентировки, расширять и обогащать сенсорный опыт детей; развивать умение понимать речь взрослого и осуществлять подготовительные этапы к овладению активной речью. 5. ССИД | 1. Привитие трудовых навыков (прибирать игрушки) 2. Подвижная игра № 8 «Солнечные зайчики» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве |
Календарно-тематическое планирование по теме «Мониторинг» во 2 ранней группе.
19 сентября 2017 года, вторник
Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
1. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию. 2. Чтение художественной литературы. (сказка) «Теремок». Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям. 3. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (М) №3 «Разноцветные прищепки» 5. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) «Пой со мной» (1) стр. 18 2. Развитие движения (по подгруппам) (К-5) | 1.Наблюдение за живой природой «Дождик» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого. 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) № 8 «Солнечные зайчики» 3. Индивидуальная работа по музыке (по подгруппам). 3. Воспитание опрятности, аккуратности (не сыпать на себя и других детей песок) | 1. Навыки самообслуживания. (снимать штаны перед высадкой на горшок) 2. Воспитание опрятности, аккуратности. (не разбрасывать свою одежду) 3.Чтение художественной литературы (сказка) «Земляничка». Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям. 4. ССИД | 1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2. Закаливающие процедуры «Воздушные ванны» Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению. 3. Дидактическая игра (сенсорное развитие) (4) стр.17 «Цветные парочки» 4. ССИД | 1. Воспитание КГН (не носить песок на веранду) 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) № 10 «Собери шарики» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве |
Календарно-тематическое планирование по теме «Мониторинг» во 2 ранней группе.
21 сентября 2017 года, четверг
Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
1. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию. 2. Беседа «Шкаф». Цель: Познакомить со шкафом для игрушек. Формировать пассивный словарь: шкаф, игрушки. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к игрушкам. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем «Пой со мной» (1) стр. 18 4. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) 5. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) «Показ предметов из мешочка» Цель: Развивать понимание слов, обозначающих игрушки, их действия (кукла, собака, машина). (1) стр.38 2. Развитие движения (по подгруппам) (К-6) | 1.Наблюдение за неживой природой «Увядающие цветы» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого. 2. Индивидуальная работа по музыке (по подгруппам). 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Догони мяч» Цель: научить детей догонять мяч, ориентируясь в пространстве 4. Навыки самообслуживания.(под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви) | 1. Навыки самообслуживания. (приносить стул и складывать на него свою одежду) 2. Воспитание опрятности, аккуратности. (аккуратно складывать свою одежду на стул перед сном) 3.Чтение художественной литературы (сказка) «Курочка ряба» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям. 4. ССИД | 1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2. Закаливающие процедуры «Рыбки» Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению. 3.Воспитание КГН (учить снимать колготки, трико перед тем, как сесть на горшок) 4. Дидактическая игра (Развитие речи) «Что звучит» Цель: развивать слуховое внимание, восприятие на слух звуков природы, голосов животных и птиц, развивать познавательный интерес, предупреждать утомление детей. | 1. Привитие трудовых навыков (учить детей собирать за собой игрушки) 2. Подвижные игры «Ходим по кочкам» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве |
Календарно-тематическое планирование по теме «Мониторинг» во 2 ранней группе.
22 сентября 2017 года, пятница
Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
1. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию. 2. Беседа «Окно». Цель: Познакомить с окном, его предназначение (чем полезно и чем опасно) Формировать пассивный словарь: окно, шторы, подоконник. 3. Дидактическая игра (развитие речи) (14) стр.158 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем «Насос» (1) стр. 19 5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) 6. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) «Постройка домика» Цель: формировать умение детей сооружать простую постройку, узнавать ее; пополнять пассивный и активный словарь (дом, домик). (7) стр.106 2. Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой «Солнышко» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого. 2. Навыки самообслуживания (вставать самостоятельно, когда упал) 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Прокати мяч» Цель: научить манипулировать мячом 4. Индивидуальная работа по развитию движений (К-6) | 1. Навыки самообслуживания. (Находить свое полотенце) 2. Воспитание опрятности, аккуратности. (вешать полотенце на место) 3.Чтение художественной литературы (сказка) «Кошкин дом» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям. 4. ССИД | 1. Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2. Закаливающие процедуры «Солнечные ванны» Цель: повышение устойчивости организма к перепаду температуры. 3. Воспитание КГН (не пачкать лицо во время игры в песочнице) 4. ССИД | 1. Пальчиковые игры (П) «Шалун» 2. Подвижная игра «Догони мяч» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве |
Календарно-тематическое планирование по теме «Мониторинг» во 2 ранней33т группе.
25 сентября 2017 года, понедельник
Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
1. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию. 2. Беседа «Ковер». Цель: Познакомить детей с ковром (его предназначение). Формировать пассивный словарь: ковер. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию. (4) стр.17 «Цветные парочки» 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (М) №4 «Найди сюрприз» 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) (учить детей проситься на горшок) 6. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) «Бульки» (1) стр. 17 2. Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой «Небо» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого. 2. Подвижная игра (малоподвижная игра). «Поезд» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве. 3. Индивидуальная работа по развитию движений. (К-6) 4.Воспитание КГН (вешать куртку в свой шкафчик) | 1. Навыки самообслуживания. (приносить свой стул для одежды) 2. Воспитание опрятности, аккуратности. (аккуратно ставить сандалии под стул) 3.Чтение художественной литературы (сказка) «Кошкин дом» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям. 4. ССИД | 1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2. Закаливающие процедуры «Дорожка здоровья» Цель: профилактика плоскостопия 3.Воспитание КГН (во время игры не облизывать игрушки и руки) 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. «Солнышко» Цель: формировать зрительные и слуховые ориентировки, расширять и обогащать сенсорный опыт детей; развивать умение понимать речь взрослого и осуществлять подготовительные этапы к овладению активной речью. 5. ССИД | 1. Привитие трудовых навыков (учить детей собирать за собой игрушки) 2. Подвижные игры «Ходим по кочкам» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве |
Календарно-тематическое планирование по теме «Мониторинг» во 2 ранней группе.
26 сентября 2017 года, вторник
Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
1. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию. 2. Чтение художественной литературы. Стихи А. Барто Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям. 3. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (М) №4 «Найди сюрприз» 5. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) «Где один, а где много?» (1) стр. 33 2. Развитие движения (по подгруппам) (К-6) | 1.Наблюдение за живой природой «Облака» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого. 2. Подвижная игра (малоподвижная игра «Поезд» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве. 3. Индивидуальная работа по музыке (по подгруппам). 3. Воспитание опрятности, аккуратности (отряхивать одежду от песка) | 1. Навыки самообслуживания. (умываться, вытираться) 2. Воспитание опрятности, аккуратности (вешать полотенце на свое место) 3.Чтение художественной литературы (сказка) «Волк и семеро козлят» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям. 4. ССИД | 1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2. Закаливающие процедуры «Солнечные ванны» Цель: повышение устойчивости организма к перепадам температуры. 3. Дидактическая игра (сенсорное развитие) (4) стр.17 «Цветные парочки» 4.ССИД | 1. Воспитание КГН (не облизывать игрушки) 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Ходим по кочкам» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве |
Календарно-тематическое планирование по теме «Мониторинг» во 2 ранней группе.
28 сентября 2017 года, четверг
Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
1. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию. 2. Беседа «Горка». Цель: Познакомить детей с горкой. Научить правилам игры на ней. Формировать пассивный словарь: горка. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем «Бульки» (1) стр. 17 4. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) 5. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) «Устроим кукле комнату» Цель: развивать понимание слов, обозначающих игрушки, их действия (диван, стол, стул), побуждать к активным действиям. (7) стр.60 2. Развитие движения (по подгруппам) (К-7) | 1.Наблюдение за неживой природой «Солнышко» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого. 2. Индивидуальная работа по музыке (по подгруппам). 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Догони мяч» Цель: научить детей догонять мяч, ориентируясь в пространстве 4. Навыки самообслуживания.(под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви) | 1. Навыки самообслуживания. (умываться, вытираться) 2. Воспитание опрятности, аккуратности. (вешать полотенце на место) 3.Чтение художественной литературы (сказка) «Колобок» Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям. 4. ССИД | 1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2. Закаливающие процедуры (Ходьба по ковру босиком) Цель: повышение устойчивости организма к переохлаждению. 3.Воспитание КГН (вытирать нос платком) 4. Дидактическая игра (Развитие речи) (14) стр.161 | 1. Привитие трудовых навыков (доставать игрушки) 2. Подвижные игры «Догонялки» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве |
Календарно-тематическое планирование по теме «Мониторинг» во 2 ранней группе.
29 сентября 2017 года, пятница
Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | Прогулка 2 |
1. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, мобилизовать внимание, повышать дисциплину, обеспечивать постепенный переход организма от состояния покоя к рабочему состоянию. 2. Беседа «Раковина». Цель: Познакомить с раковиной и краном (правила пользования) Формировать пассивный словарь: кран, раковина. Воспитывать аккуратность во время пользования краном. 3. Дидактическая игра (развитие речи) (14) стр. 161 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем «Где один, а где много?» (1) стр. 33 5. Воспитание КГН (учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения) 6. ССИД. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) «Постройка диванчика» (7) стр.109 2. Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой «Стая птиц» Цель: формировать зрительную ориентировку ребенка, развивать умение понимать речь взрослого. 2. Навыки самообслуживания (проситься в туалет) 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Гусеница» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве. 4. Индивидуальная работа по развитию движений (К-7) | 1. Навыки самообслуживания. Цель: (одевать штаны вставая с горшка) 2. Воспитание опрятности, аккуратности. (сидеть смирно и аккуратно на горшке) 3.Чтение художественной литературы. Стихи А Барто Цель: Формировать предпосылки эстетического воспитания, пробуждать интерес к иллюстрациям. 4. ССИД | 1.Гимнастика после сна «Бабочка» Цель: организация постепенного пробуждение ребёнка после дневного сна; поднятие мышечного и психического тонуса. 2. Закаливающие процедуры «Дорожка здоровья» Цель: профилактика заболеваний стоп ног. 3.Воспитание КГН (умываться после сна) 4. ССИД | 1. Пальчиковые игры «Белочка» 2. Подвижная игра «По кочкам» Цель: развивать координацию движения, ориентировку в пространстве. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения к мониторингу : Ясельная группа.
Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей ясельной группы, в виде таблице, соответствии с ФГТ....
Адаптация к детскому саду детей ясельной группы
У многих родителей чаще возникает не только желание, а необходимость отдавать детей ясельного возраста в детский сад. "Полуторолетки" - особая возрастная группа, для их успешной адаптации к детскому с...
Сценарий 8 марта в детском саду для ясельной группы "Кошкин дом"
Сценарий предназначен для детей ясельной группы....
Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду в ясельной группе». 08.09.2022
Ребёнку необходимо время, чтобы адаптироваться к этой новой жизни в детском саду....
Календарное планирование образовательного процесса во 2 ранней группе по теме: «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад!». (01.09– 09.09.2022)
Календарное планирование образовательного процесса во 2 ранней группе по теме: «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад!»....
Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду в ясельной группе»
Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду в ясельной группе»Задачи: Образовательная: Дать представление родителям о физическом, психич...
Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду» в ясельной группе Первый раз в детский сад: золотые правила адаптации
1. Когда ложь - совсем не "во спасение"!Ребенок идет не «на экскурсию» и не «на работу к маме». Малыш четко и яснодолжен понимать, куда он идет, зачем и на какое врем...