Мониторинг индивидуального развития 2014-2017 г.г.
материал на тему
С помощью средств мониторинга образовательного процесса оценивается степень продвижения дошкольника в образовательной программе. Форма проведения мониторинга представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализ продуктов детской деятельности и специальные педагогические пробы, организуемые педагогом. Данные о результатах мониторинга заносятся в специальную карту развития ребенка в рамках образовательной программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 18.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг индивидуального развития
С помощью средств мониторинга образовательного процесса оценивается степень продвижения дошкольника в образовательной программе. Форма проведения мониторинга представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализ продуктов детской деятельности и специальные педагогические пробы, организуемые педагогом. Данные о результатах мониторинга заносятся в специальную карту развития ребенка в рамках образовательной программы. Анализ карт развития позволяет оценить эффективность образовательной программы и организацию образовательного процесса в группе детского сада.
Направления развития | Диагностические методики | Срок |
Физическое развитие и здоровье | Диагностика к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под. Редакцией М. А. Васильевой | 2 раза в год |
Социально-личностное развитие | О. С.Ушакова «Диагностика речевого развития дошкольников» Диагностика к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под. Редакцией М. А. Васильевой Развитие эмоциональной сферы: тест тревожность (Р.Тэмпл, М. Дорки),шкала тревожности ребенка (Т.Я. Кудрина), тест «Страхи в домиках» (М. А. Панфилова), Графические методики «Кактус», «Несуществующее животное» Развитие коммуникативной сферы: Изучение межличностных отношений по методике «Два дома» Р. И. Бардина, проективные методики «Рисунок семьи», «Что мне нравится в детском саду», социометрическая проба | 2 раза в год |
Познавательно-речевое развитие | Диагностика к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под. Редакцией М. А. Васильевой. Методики оценки общего уровня умственного развития детей: « Развития произвольности» Т. В. Лаврентьева, «Соотнесение свойств предмета с эталоном», О. М. Дьяченко, «Перцептивное моделирование» В.В. Холмовская, «Наглядно-образное мышление» Р.И. Бардина. «Систематизация свойств» А. И. Булычева уровень готовности к школе: «Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения» Н. Я. Семаго, М. М. Семаго, тест «Графический диктант» Д. Б. Эльконита, «Методика определения мотивов учения» М. Р. Гинзбург | 2 раза в год |
Художественно-эстетическое развитие | Тесты: «Разрезные картинки», «Коробочка форм», «Эталоны» (Т. Д. Марцинковская, Диагностика психического развития детей. Тест «Понимание цвета и формы», методика «Узор» Л.И. Цеханской ,Гуткина Н.И, Психологическая готовность к школе. «Диагностика готовности ребенка к школе» под ред. Н. Е. Вераксы, раздел «Творческие способности» Диагностика к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под. Редакцией М. А. Васильевой. | 2 раза в год |
Методы получения результатов мониторинга
Наблюдения, беседы. Анализ продуктов детской деятельности, диагностические ситуации.
Мониторинг развития воспитанников, согласно общеобразовательной программы МКОУ Мулымская СОШ
Группа старшего дошкольного возраста (разновозрастная)
Воспитатели: Прокопович И. Г., Велижанина О.С.
Начало года - сентябрь 2014
Конец года - май 2015
Старшая группа 12 человек
Уровень развития | Начало года сентябрь 2014 | Конец года 2015 |
Высокий уровень | 20,5% | 33,3% |
Соответствует возрасту | 40,5% | 50,1% |
Отдельные компоненты не развиты | 39,% | 16,6% |
Большинство компонентов не развиты |
Подготовительная группа 14 человек
Уровень развития | Начало года 2014 | Конец года 2015 |
Высокий уровень | 25,5% | 37,5% |
Соответствует возрасту | 40,3% | 57,3% |
Отдельные компоненты не развиты | 34,2% | 7% |
Большинство компонентов не развиты |
Мониторинг развития воспитанников, согласно общеобразовательной программы МКОУ Мулымская СОШ
Группа старшего дошкольного возраста (разновозрастная)
Воспитатели: Прокопович И. Г., Велижанина О.С.
Начало года - сентябрь 2015
Конец года - май 2016
Старшая группа 14 человек
Уровень развития | Начало года 2015 | Конец года 2016 |
Высокий уровень | 2% | 7,1% |
Соответствует возрасту | 40% | 57,4% |
Отдельные компоненты не развиты | 51% | 21,4% |
Большинство компонентов не развиты | 28% | 14,2% |
Подготовительная группа 13 человек
Уровень развития | Начало года 2015 | Конец года 2016 |
Высокий уровень | 7,2% | 27,2% |
Соответствует возрасту | 45% | 54,5% |
Отдельные компоненты не развиты | 47,8% | 18,3% |
Большинство компонентов не развиты |
Мониторинг развития воспитанников, согласно общеобразовательной программы МКОУ Мулымская СОШ
Группа старшего дошкольного возраста (разновозрастная)
Воспитатели: Прокопович И. Г., Велижанина О.С.
Начало года - сентябрь 2016
Конец года - май 2017
Старшая группа 14 человек
Уровень развития | Начало года 2016 | Конец года 2017 |
Высокий уровень | 21% | 29%% |
Соответствует возрасту | 43% | 64% |
Отдельные компоненты не развиты | 36% | 7% |
Большинство компонентов не развиты |
Подготовительная группа 12 человек
Уровень развития | Начало года 2016 | Конец года 2017 |
Высокий уровень | 9% | 18,1% |
Соответствует возрасту | 35% | 45,4% |
Отдельные компоненты не развиты | 47% | 27,2% |
Большинство компонентов не развиты | 9% | 9% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
выписка из мониторинга образовательных результатов 2014-2017 г
выписка из мониторинга образовательных результатов 2014-2017 г...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....
Методические рекомендации учителя-логопеда по теме "Мониторинг индивидуального развития ребенка с ТНР по образовательной области "Речевое развитие"
Методические рекомендации помогают выявить успешность усвоения ребенком программных задач по развитию речи в соответствии с Федеральной АООП ДО, разобраться в определении достигнутого ребенком с ТНР у...
МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Методические рекомендации по подготовке и проведению мониторинга
МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАМетодические рекомендации по подготовкеи проведению мониторинга...