Методические рекомендации учителя-логопеда по теме "Мониторинг индивидуального развития ребенка с ТНР по образовательной области "Речевое развитие"
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)
Методические рекомендации помогают выявить успешность усвоения ребенком программных задач по развитию речи в соответствии с Федеральной АООП ДО, разобраться в определении достигнутого ребенком с ТНР уровня речевого развития по окончании освоения АООП ДО. Даны конкретизированные результаты реализации АООП ДО для обучающихся с ТНР, соответствующие «высокому» уровню освоения программы, а также качественная характеристика "среднего/базового" уровня речевого развития и уровня "ниже среднего".
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников
Информирование родителей о важности благоприятного речевого развития будущих первоклассников. Рекомендации и советы родителям для развития мелкой моторики дошкольников....
6 беседа логопеда с родителями. Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних заданий с детьми для закрепления произносительных навыков.
6 беседа логопеда с родителями.Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних заданий с детьми для закрепления произносительных навыков.Если ваш малыш посещает заня...
Методические рекомендации учителя-логопеда родителям
Рекомендации учителя-логопеда родителям по коррекции звукопроизношения и письменной речи....
Методические рекомендации учителя-логопеда родителям для закрепления произносительных навыков.
Даны рекомендации учителя-логопеда родителям для закрепления произносительных навыков у детей....
Консультация для родителей на тему: «Методические рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников».
Консультация для родителейна тему:«Методические рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников»....
Методические рекомендации учителя-логопеда для родителей по коррекции ОНР (I-II ур.) речевого развития у детей с дизартрическим компонентом старшего дошкольного возраста.
Методические рекомендации учителя-логопеда для родителей по коррекции ОНР (I-II ур.) речевого развития у детей с дизартрическим компонентом старшего дошкольного возраста....
Методические рекомендации учителя-логопеда для воспитателей подготовительной к школе группы по развитию речи детей.
Результативность коррекционной помощи зависит от степени заинтересованности и участия воспитателей в исправлении речи дошкольников. Даны рекомендации логопеда по развитию словарного запаса дошкольнико...