"Картотека музыкально-ритмических движений для детей дошкольного возраста под классическую музыку"
учебно-методический материал по музыке

КАРТОТЕКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_muzykalno-ritmicheskih_dvizheniy.docx13.96 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Картотека музыкально-ритмических движений под классическую музыку

  1. Р.Шуман «Смелый наездник»

Дети стоят по кругу

1 часть: скачут девочки по кругу руки за юбочки, мальчики стоят, притопывают руки на поясе.

2 часть: скачут мальчики, девочки на месте притопывают ногой.

3 часть: девочки скачут вокруг мальчиков.

  1. И.  Штраус «Полька»

Дети стоят по кругу.

1 часть: 4 пружинки, покружились поскоками.

2 часть: 4 носочка, покружились поскоками.

  1. В.Моцарт «Колыбельная»

1 часть: правая рука вверх и вниз, левая рука вверх и вниз, две руки вверх и покружились

2 часть: руки машут внизу – 4 раза, затем наверху – 4 раза, поочередно машут – 8 раз, покружились.

3 часть: повтор 1 части

  1. Д.Кабалевский «Полька»

Дети стоят по кругу парами.

1 часть: скачут парами по кругу, взявшись за руки.

2 часть: 4 пружинки, покружились парами в подскоке.

3 часть: 4 хлопка, покружились парами в подскоке.

  1. М.Глинка «Полька»

1 часть: играют треугольники на сильную долю

2 часть: вступают маракасы

3 часть играют ложки

4 часть: играют все вместе

  1. Ф.Шуберт «Марш»

1 часть: маршируют по кругу

2 часть: расходятся в две колонны

3 часть: идут вновь в колонне по одному

  1. Ф.Шуберт «Вальс»

Упражнение с лентами

1 часть: машут внизу лентами – 4 раза, машут наверху – 4 раза, поочередно – 4 раза одновременно присаживаясь, покружились.

2 часть: побежали по кругу, одновременно машем ленточками.

  1. И.Штраус «Полька»

1 часть: бегут по кругу друг за другом

2 часть: пружинка – 2 раза, покружились подскоками, пружинка – 2 раза, покружились подскоками.

Три хлопка

3 часть: бегут по кругу.

4 часть: повтор 2 части.

  1. П.Чайковский «Вальс»

Разделить детей на две группы: одним раздать ленты, другим - цветы

1 часть: бегут дети с лентами по круг, машут ими, после стоят на месте.

2 часть: дети с цветами бегут по кругу, машут ими, после стоят на месте выполняют движения.

3 часть: дети с цветами образуют маленький круг и машут цветами над головой. Дети с лентами бегут по кругу вокруг них и машут лентами.

  1. А.Хачатурян «Вальс» (движение для рук)

Описание: правая рука плавно движется вверх, опускается, левая рука движется вверх, опускается и покружится.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по дополнительному образованию « Логоритмика для детей дошкольного возраста». «Через синтез музыки, движения и слова — к правильной речи».

Прграмма по дополнительному образованию.Цель программы: профилактика отклонений в речевом  развитии ребёнка с незначительны­ми нарушениями речи, которую можно оказать в условиях обычного детского...

Материал из опыта работы по теме "Развитие музыкальной отзывчивости детей дошкольного возраста через восприятие музыки".

Систематическое обогащение музыкальными впечатлениями в процессе работы по слушанию музыки способствует развитию музыкального восприятия детей. Программа по слушанию музыки в детском саду определяется...

Формирование духовно-нравственных ценностей детей дошкольного возраста по средствам музыки.

В данной статье рассказывается о роли музыкального образования, которе способствует  формированию духовно-нравственных ценностей у детей. Виды музыкальной деятельности формирующие мировозрен...

Методическая разработка: Технология развития у детей дошкольного возраста интереса к музыке и ее компонентам

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества." (с) В.А. Сухомлинский...

Роль музыкальных инструментов в приобщении детей дошкольного возраста к классической музыке

 Преобразования, происходящие в системе образования (новые Федеральные государственные требования), порождают новые требования к подготовке детей к школе.  Одним из них является разви...

Проект по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством классической музыки «Карнавал животных» К.Сен-Санса

     Речь является одной из самых сложных высших психических функций человека. Способность к общению с людьми, умение объясняться грамотно и внятно - один из наиболее значимых ха...