Установочный педсовет
методическая разработка
Педсовет построен в форме устного журнала. Странички педсовета представлены в презентации, в ходе педсовета раскрываются задачи работы год (презентация).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ход установочного педсовета | 32.8 КБ |
презентация "Журнал "Педагогический вестник" | 1.97 МБ |
презентация по задачам годового плана | 735.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 13 «Золотой ключик»
Педагогический совет № 1
«Перспективы работы
на 2017-2018 учебный год»
( Устный журнал )
Подготовила: Фролова Л.И.,
сташий воспитатель
г. Гай
2017
Педагогический совет № 1
По виду: организационный
По форме: Устный журнал
Тема: «Перспективы работы на 2017-2018 учебный год.»
Цель: Определить направления, формы и методы воспитательно-образовательной работы МАДОУ №13 на 2017-20178 уч.год.
Задачи:
- Ознакомить педагогов с задачами и мероприятиями годового плана воспитательно-образовательной работы ДОУ на 2017-2018 уч.год.
- Определить основные формы работы по реализации годовых задач.
- Наметить пути и средства повышения профессионализма педагогов.
Повестка дня:
- Информация о присутствующих и отсутствующих, о выполнении решений предыдущего педсовета / заведующий д/с
- Итоги работы ДОУ за летне-оздоровительный период.
- Анализ готовности групп к новому учебному году.
- Проект годового плана работы ДОУ.
- Обсуждение и утверждение годового плана работы ДОУ.
- Утверждение учебного плана, сетки занятий и кружковой работы на новый учебный год.
- Утверждение форм планирования образовательного процесса.
- Обсуждение сроков и порядка аттестации педагогических работников в 2017-2018уч. году.
- Проект решения педсовета.
Проект решения педагогического совета
- Признать работу педагогического коллектива в ЛОП удовлетворительной, группы подготовленными к началу учебного года.
- Годовой план принять в полном объёме.
- Утвердить учебный план и график кружковой работы без изменений.
- Утвердить сетку занятий с правом коррекции до 1.10.2017г.
- Для повышения эффективности работы коллектива по реализации годовых задач утвердить следующий состав творческих групп.
- Определить три формы планирования воспитательно-образовательного процесса: тематическое и перспективное – на год и календарное – на неделю.
- Аттестацию провести в соответствии с нормативными актам и согласно плану-графику.
Ход педсовета.
1 стр. «Поздравление»
Заведующий : Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с началом нового учебного года! Пусть он будет ярким и интересным, успешным и плодотворным и принесет нам всем только позитивные эмоции, успехи и хорошее настроение!
2 стр. Qwick-настройка.
- Разминка-активатор «Найди меня»
Педагогам раздаются карточки с информацией о разных людях и просит их найти среди коллег того, кто соответствует описанию.
Примеры карточек
Найдите человека, который любит ту же еду, что и Вы | Найдите человека с необычным хобби или увлечением |
Найдите человека, который любит смотреть фильмы того же жанра, что и Вы | Найдите человека, день рождения которого близится |
Найдите человека, который любит то же время года, что и Вы | Найдите человека, который предпочитает отдыхать так же, как и Вы |
Найдите человека, который, по вашему мнению, чем-то похож на Вас | Найдите человека, у которого такое же хобби, как у Вас |
Найдите человека, который обладает тем же достоинством, что и Вы | Найдите человека, которому Вы хотели бы сделать сейчас комплимент |
Найдите человека, который любит те же цветы, что и Вы | Найдите человека, который любит такую же погоду, что и Вы |
Найдите человека, который мечтает о том же, что и Вы | Найдите человека, который умеет что-то делать мастерски, лучше, чем большинство людей |
- Упражнение на сплочение «Непослушные шарики»
Инструкция: Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Я буду бросать в круг воздушные шарики. Ваша задача — не дать шарикам упасть или вылететь из круга. При этом нельзя расцеплять руки.
После упражнения педагоги возвращаются на свои места.
- Притча о кофе
Пришел однажды к мудрецу уставший человек и сказал:
— У меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, но у меня нет больше сил сопротивляться. Что мне делать?
Вместо ответа мудрец поставил на огонь три одинаковые кастрюли с водой. В одну бросил морковь, в другую положил яйцо, в третью насыпал размолотые зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе.
— Что изменилось? — спросил он.
— Морковь и яйцо сварились, а зерна кофе растворились в воде, — ответил уставший человек.
— Нет, это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри, твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились. Они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств — кипятка. Так и люди — сильные внешне могут расклеиться и сдаться там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут…
— А кофе?
— О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее — превратили в великолепный ароматный напиток. Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств — они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации.
3 стр. Итоги летней работы
Цели летней оздоровительной работы ДОО — удовлетворить потребности детей в отдыхе, познавательной активности, творческой деятельности и движении, сохранить и укрепить их физическое и психическое здоровье. Успех этой работы определяется тем, насколько подготовились к ней участники воспитательно-образовательного процесса.
В этом году перед нашим коллективом стояли задачи:
- обеспечить охрану жизни воспитанников, укрепить их здоровье, предупредить заболеваемость и травматизм;
- организовать мероприятия, которые направлены на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие у них самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности;
- провести просветительскую работу с родителями по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
На территории ДОО были созданы условия для оптимизации двигательной активности на свежем воздухе, оформлены клумбы, произведена покраска, привезен песок, обновлен выносной материал.
Также был составлен перспективно-календарный план работы с воспитанниками. Приоритетными направлениями стали: физкультурно-оздоровительная работа, экологическое воспитание, игровая, музыкальная, изобразительная деятельность. Ежедневно через различные виды детской деятельности дошкольники «погружались» в разные темы.
В течение летнего периода проводились спортивные и интеллектуальные мероприятия, праздники, квесты, игры, викторины. Большинство из них — на улице, свежем воздухе с участием родителей.
Для повышения уровня компетентности родителей были организованы индивидуальные консультации.
Таким образом, все задачи летней оздоровительной работы были реализованы в полном объеме.
4 стр. Информационная
Обсуждение плана работы на 2017-2018 год.
Презентация «Перспективы работы»
5 стр. Страничка педагогической мудрости.
- Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. (О. Уайльд)
- Детям нужны не поучения, а примеры. (Ж. Жубер)
- Воспитатель сам должен быть воспитан. (К. Маркс)
Притча о цене времени
Представьте, что существует банк, который каждое утро кладет на ваш счет 86 400 рублей. Он не хранит ежедневный остаток. Каждую ночь он приравнивает к нулю весь остаток, который вы не использовали в течение дня. Что вы сделаете? Конечно, вы будете снимать каждый день все до последней копейки.
Знайте, у каждого из вас есть счет в этом банке. Название банка ВРЕМЯ. Каждое утро этот банк начисляет нам 86 400 секунд. Каждую ночь этот банк стирает данные и смотрит, какую часть этого кредита вы не инвестировали в нужных целях. Этот банк не хранит деньги и не позволяет переводить их на другие счета. Каждый день открывается новый счет. Каждую ночь аннулируется остаток за день.
Если ты не используешь время — ты его теряешь. Мы не можем вернуться назад или позаимствовать завтрашний кредит. Мы должны жить в настоящем и максимально использовать то, что нам дано. Инвестировать наше время в свое здоровье, счастье, любимую работу, успех и достигать максимума за день.
Терпения, здоровья, благополучия, мудрости в вопросах воспитания и прекрасных отношений с детьми, родителями и коллегами!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СТР.1 поздравление
2 стр . Qwick -настройка. Разминка-активатор «Найди меня » Упражнение на сплочение « Непослушные шарики » Притча о кофе
3 стр. Итоги летней работы Задачи летней оздоровительной работы обеспечить охрану жизни воспитанников, укрепить их здоровье, предупредить заболеваемость и травматизм; организовать мероприятия, которые направлены на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие у них самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности; провести просветительскую работу с родителями по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
4 стр. Информационная Обсуждение плана работы на 2017-2018 год. Презентация «Перспективы работы»
5 стр. Страничка педагогической мудрости . Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. (О. Уайльд) Детям нужны не поучения, а примеры. ( Ж. Жубер ) Воспитатель сам должен быть воспитан. (К. Маркс)
Желаем творческих успехов!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сохранение и укрепление физического и эмоционального здоровья дошкольника посредством здоровьесберегающих технологий. Мероприятия с педагогами консультация « Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» (сентябрь) мастер-класс «НОД «Физкультура» (апрель) Контроль Оперативный: «Организация и проведение прогулки» (сентябрь), «Применение здоровьесберегающих технологий в течение дня) (февраль), «Организация и проведение утренней гимнастики» (апрель). Посещение НОД педагогов. Мероприятия с детьми «Парад зарядок» (28 октября), «День радуги», раз в месяц физдосуги , Малые олимпийские игры (январь), совместный физдосуг к 23 февраля, « Зарничка », День здоровья (июль)
Внедрение профстандарта педагога как инструмента повышения качества образования. Мероприятия с педагогами круглый стол «Изучаем профстандарт педагога» (сентябрь), педагогическая гостиная « Я и профстандарт » (ноябрь), анкетирование педагогов «Соответствие требованиям профстандарта » ( в течение года); разработка индивидуального маршрута педагога (в течение года). Ознакомление родителей Информирование общественности на сайте сада.
Современные формы организации взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников. Мероприятия с педагогами консультация «Традиционные формы взаимодействия с семьями воспитанников» (сентябрь), консультация «Инновации в работе с родителями» (октябрь), педагогическая студия «Делимся опытом» (октябрь), педсовет «Родители и ДОУ: новые возможности взаимодействия» (ноябрь)
пункт первый презентации пункт второй презентации пункт третий презентации пункт четвертый презентации пункт пятый презентации Современные формы организации взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников. Контроль оперативный: «Организация и проведение родительских собраний» (октябрь), «Взаимодействие с семьями воспитанников» (январь), « Документация по работе с родителями» (май), тематический «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников» (ноябрь) Мероприятия с семьями обновление соц. банка семьи (сентябрь), выпуск газеты «Наша жизнь» (1 раз в квартал), День открытых дверей, приглашение на праздники, участие в соц. акциях «Ребёнок в машине» (сентябрь), «В детский сад с папой» (февраль), «Подари свою улыбку» (апрель), анкетирование.
Совершенствование системы художественно-эстетического воспитания дошкольников Мероприятия с педагогами консультация «Виды художественной деятельности в детском саду» (октябрь), консультация «Учим рисовать» ( январь), семинар-практикум «Изо в жизни дошкольника) (март) Контроль оперативный: «Создание условий для реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» (октябрь), « Изодеятельность в режиме дня» (апрель). Посещение НОД педагогов Открытые показы Мероприятия с детьми «Путешествие с кисточкой» (март), «День радуги» (апрель)
Театрализованная деятельность как условие речевого развития Мероприятия с педагогами консультация «Театрализованные игры и драматизации в детском саду» (февраль), консультация «Развитие выразительности движений в игровой деятельности », «Формирование выразительности речи при создании образов» (март), пед.мастерская «Создание выразительных образов ребёнком на музыкальных занятиях» (апрель, муз.руководитель ), педсовет «Театр в жизни ребёнка» (апрель). Контроль оперативный: «Разнообразие игровой деятельности детей» (январь), «Организация работы по ознакомлению с худ.литературой » (февраль), тематический « Организация театрализованных игр» (март) Посещение НОД педагогов. Открытые показы
Конкурсы для педагогов и воспитанников Уровень ДОО «Правила безопасности (ПДД, ПБ, «Один дома»)» (сентябрь) «Дары осени» (октябрь) «Эмблема нашего сада» (ноябрь) «Новый год у ворот» (декабрь) «Театр для дошкольника» (март) Муниципальные «Зеркало природы» (октябрь) «Спасибо, что ты есть» (ноябрь) «Фестиваль поэзии» (по плану ГОО) «Пусть всегда будет солнце» (март) «Пасхальный перезвон» (апрель) «Знатоки природы» (апрель) Для педагогов «Педагогические чтения» (февраль) «Методический месячник» (март) «Лучшее занятие» (март)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к установочному педсовету № 1
Презентация к установочному педсовету № 1...
Установочный педсовет в ДОУ
Установочный педсовет в ДОУ...
Установочный педсовет в ДОУ
Установочный педсовет в ДОУ...
Установочный педсовет в МБДОУ
Презентация Установочного педагогического совета в МБДОУ...
Конспект установочного педсовета
Очень часто молодые специалисты испытывают затруднение при составлении установочного педсовета. Предлагаю свой простой вариант, Не творческий....
Установочный педсовет: «Новый учебный год на пороге ДОУ»
Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выявить уровень профессиональной подг...
Сценарий установочного педсовета № 1 «За круглым столом»
Ознакомление и утверждение годового плана деятельности МБДОУ №39 на 2014-2015 учебный год;Деловая игра с педагогами «Своя игра»;Итоги конкурса «Предметно-развивающая среда» среди групп МБДОУ № ...