Вечер развлечения с родителями: КВН «В мире математики»
материал (старшая группа) на тему
Вечер развлечения с родителями: КВН «В мире математики»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecher_razvlecheniya_s_roditelyami.doc | 155.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Вечер развлечения с родителями:
КВН «В мире математики»
Принимают участие команды родителей («Грамотеи») и детей («Знайки» ). Членами жюри могут быть педагоги детского сада.
Родители и дети встречаются у дверей зала, встают в общий крут и выполняют движения (но показу ведущего), затем делятся па команды и садятся на скамейки.
Ведущий: Всем! Всем! Всем! Начинаем наш КВН!
Капитан команды «Знайки»: Мы пришли на этот вечер, чтобы не лениться, на вопросы отвечать и. веселиться. Мы соперникам своим «Грамотеям» говорим...
Дети: С вами мы сразимся и так просто не сдадимся!
Капитан команды «Грамотеи»: А мы команде «Знайки» шлем пламенный привет и от души желаем знать правильный ответ.
Разминка
Ведущий: Я задам сейчас вопросы... Отвечать на них не просто! (отвечает та команда, которая первой поднимет флажок)
1. Сколько ног у осьминога?
2. «Ум хорошо, а ... лучше». Какое слово пропущено?
3.Какое число входит в название сказки о Наф-Нафе, Нуф-Нуфе
и Ниф-Нифе?
4.Сколько дней в неделе?
5.Сколько пальцев на руке?
Кто хочет разговаривать тот должен выговаривать все правильно. Следующее задание «Кто кого переговорит» (вспомнить, быстро, четко про изнести как можно больше скороговорок). От топота копыт пыль по полю летит. На дворе трава, на траве дрова.
Ведущий: Всех скороговорок не переговоришь.
Музыкальный конкурс
Ведущий: Любят музыку все на свете: и взрослые, и дети.
1-й ребенок:
Все козлята
Любят петь.
Все телята
Любят петь.
Все кудряшки На барашке
Любят песенки свистеть!
2-й ребенок:
И я тоже утром встаю
И сразу же пою.
Я громко пою про ногу свою,
Пою про башмак, про просто так!
Про солнце пою, про маму пою.
Про всяких людей, про дома, про зверей.
Про песню мою!
Про все, что люблю!
Если только не ем, если только не сплю –
Пою, пою, я пою!!!
(Э. Мошковская)
Взрослые и дети исполняют песню В.Г. Шаинского «Улыбка».
Домашнее задание
Ведущий:
В этой молодице прячутся сестрицы.
Каждая сестрица - для меньшей темница.
«Знайки» показывают драматизацию «Матрешки».
Ведущий: Восемь кукол деревянных,
Круглолицых и румяных.
В разноцветных сарафанах
На столе у нас живут,
Всех матрешками зовут.
1-й ребенок: Кукла первая толста,
А внутри она пуста,
Разнимается она
На две половинки.
В ней живет еще одна
Кукла в серединке.
2-й ребенок: Эту куклу открой -
Будет третья во второй.
3-й ребенок: Половинку отвинти,
Плотную, притертую, -
И сумеешь ты найти
Куклу четвертую.
Вынь её да посмотри
Кто в ней прячется внутри
4-й ребенок: Прячется в ней пятая
Куколка пузатая,
А внутри пустая
5-й ребенок: В ней живет шестая
6-й ребенок: А в шестой - седьмая
7-й ребенок: А в седьмой - восьмая
Ведущая: Эти куклы меньше всех,
Чуть побольше, чем орех.
Вот поставленные в ряд
Сестры-куколки стоят.
- Сколько вас?
У них мы спросим.
И ответят куклы:
- Восемь!
Посадил дед репку. Как? Взял молоток, забил семечко в землю, расчесал землю гребешком и пригладил утюгом, чтобы ровно было. Потом взял воронку, полил землю, спилил пилой сорняки, сыграл на балалайке, чтобы пошел дождь... А когда репка выросла, дед подцепил ее ухватом и ... Так ли дело было, «Грамотеи»?
"Грамотеи" показывают драматизацию сказки «Репка».
Конкурс капитанов
Ведущий загадывает капитанам загадки, отвечает тот, кто первый
поднимет руку.
Один льет, вторая пьет, а третья зеленеет да растет (дождь, земля, трава).
Один говорит, двое смотрят, двое слушают (язык, глаза, уши).
Три братца пошли на речку купаться.
Двое купаются, третий на берегу валяется.
Искупались, вышли - на третьем повисли, (ведра и коромысло)
Два кольца, два конца, посередине гвоздик (ножницы) Четыре братца под одной крышей живут (стол)
Пять мальчиков - пять чуланчиков.
Разошлись мальчишки.
Каждый мальчик в свой чуланчик, (пальцы в перчатках).
Задание капитану команды «Знайки»: внимательно посмотреть на картинку (рис. 1) и найти в ней предметы, которыми невозможно пользоваться, не умея считать и не зная чисел.
Задание капитану команды «Грамотеи»: какое высказывание «спряталось» на этой картинке (рис. 2)? (составить слова из первых букв названий изображаемых предметов).
Ведущий: Мы думали и веселились
И даже сморили порой.
Но очень подружились
За нашею игрой,
Игра игрой сменяется,
Кончается игра.
Но дружба не кончается.
Ура! Ура! Ура!
Под музыку участники игры покидают зал.
На сцене - расписной теремок с цифрами.
Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю бежит к нам единица.
Очень тонкая, как спица.
Цифра 1: (подбегает к теремку, стучится) Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Нет никого, зайду в теремок и стану там жить (заходит в теремок).
Цифра 2: (стучится в дверь)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Цифра 1: Я единица, очень тонкая, как спица. А ты кто?
Цифра 2: А я цифра 2. Полюбуйся какова. С полукруглой головой, волочится хвост за мной. Пусти меня к себе жить.
Цифра 1: Я пущу, если ты отгадаешь мою загадку:
Что за кукушка в квартире живет?
Утречком спать она мне не дает!
Не для забавы и не для красы
Эта кукушка с названьем... (часы)
Цифра 2 отгадывает загадку, цифра 1 пускает ее в теремок.
Цифра 3; Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Цифры в теремке: - Я единица, очень тонкая, как спица.
-Я цифра 2, полюбуйтесь какова!
Цифра 3: Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
Пустите меня к себе жить. Цифры в теремке. Хорошо, пустим.
Но ты сначала реши задачу:
«У двух братьев по одной сестре.
Сколько детей в это семье?»
Тройка решает задачу, ее пускают в теремок.
Цифра 4: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Цифры в теремке:
- Я единица, очень тонкая, как спица. -Я цифра 2, полюбуйтесь какова!
-А я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
(все вместе) А ты кто?
Цифра 4: А я четыре, острый локоть оттопырил. Пустите меня к себе жить.
Цифры в теремке: Ты сначала ответь на вопросы:
-Сколько ушей у двух ежей?
-Сколько ног у двух котов?
- Сколько хвостов у двух ослов?
- У пяти журавлей шей?
- У двоих коров рогов?
Решив задачи, цифра 4 заходит в теремок.
Цифра 5: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Цифры в теремке: - Я единица, очень тонкая, как спица.
-Я цифра 2, полюбуйтесь какова!
-Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков. -Я четыре, острый локоть оттопырил!
(все вместе) А ты кто?
Цифра 5: А я цифра пять, люблю танцевать.
Руку вправо протянула, ножку круто изогнула.
Пустите меня к себе жить.
Цифры в теремке:
Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку:
Что стоит в конце страницы,
Украшает всю тетрадь?
Чем вы можете гордиться?
Ну, конечно, цифрой... (пять)
Цифра б: (стучит)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Цифры в теремке: - Я единица, очень тонкая, как спица. -Я цифра 2, полюбуйтесь какова!
-Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков. -За тремя идет четыре, острый локоть оттопырив]
-А я цифра пять, люблю танцевать.
(все вместе) А ты кто?
Цифра 6: А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек! Пустите меня к себе жить!
Цифры в теремке: Мы тебя пустим, если решишь задачу: Пять ребят в футбол играли.
Одного домой позвали,
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет?
Цифра 7: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Цифры в теремке: - Я единица, очень тонкая, как спица. -Я цифра 2, полюбуйтесь какова!
-Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков. -За тремя идет четыре, острый локоть оттопырив!
-А я цифра пять, люблю танцевать.
-А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек! (все вместе) А ты кто?
Цифра 7: Я семерка- кочерга, у меня одна нога! Пустите меня к себе жить! Цифры в теремке: Выполнишь наше задание - тогда пустим: «Семь утят плавают в пруду, но они все время ссорятся. Чтобы прекратить ссоры, утят надо разъединить, проведя три линии. Как это сделать?» Цифра 8: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Цифры в теремке: - Я единица, очень тонкая, как спица. -Я цифра 2, полюбуйтесь какова!
-Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков. -За тремя идет четыре, острый локоть оттопырив!
-А я цифра пять, люблю танцевать.
-А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек! -Я семерка - кочерга, у меня одна нога!
(все вместе) А ты кто?
Цифра 8: Я восьмерка: два кольца - без начала и конца! Пустите меня к себе
ЖИТЬ !
Цифры в теремке: Хорошо, только выполни задание: из восьми геометриче ских фигур составь ракету. Ребята тебе помогут.
Цифра 9: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Цифры в теремке: - Я единица, очень тонкая, как спица.
-Я цифра 2, полюбуйтесь какова!
-Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
-За тремя идет четыре, острый локоть оттопырив!
-А я цифра пять, люблю танцевать.
-А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек!
-Я семерка - кочерга, у меня одна нога!
-Я восьмерка: два кольца - без начала и конца!
(все вместе) А ты кто?
Цифра 9; Я цифра девять, иначе девятка - цирковая акробатка:
Если на голову встану,
Цифрой шесть тогда я стану! Пустите меня к себе жить!
Цифры в теремке: Хорошо, только скажи: какая фигура здесь лишняя? Цифра 0: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Цифры в теремке: - Я единица, очень тонкая, как спица.
-Я цифра 2, полюбуйтесь какова!
-Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
-За тремя идет четыре, острый локоть оттопырив!
-А я цифра пять, люблю танцевать.
- А я шесть - дверной замочек. Сверху крюк, внизу кружочек!
- Я семерка - кочерга, у меня одна нога!
- Я восьмерка: два кольца- без начала и конца!
- Я девятка - цирковая акробатка!
(все вместе) А ты кто?
Цифра. 0: А я возле буквы О, что значит ноль иль ничего. Из теремка выходит единица и встает рядом с цифрой «ноль». Остальные цифры; (вместе)
Если слева рядом с ним единицу поместим,
Он побольше станет весить, потому что это десять!
Цифра 0: Пустите меня к себе жить в теремок!
Ведущий: Стали цифры в теремке дружно жить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер-развлечения с родителями "Здоровье - это класс!"
Материал предназначен для воспитателей.Поможет провести совмесное мероприятие с родителями и с детьми группы по здоровому образу жизни.Целью мероприятия закрепить уже полученные детьми знания по ЗОЖ....
Методическая разработка. Вечер развлечения с родителями: "Папа рядом, мама рядом, что еще для счастья надо?"
Как создать атмосферу эмоционально-творческой активности у детей и взрослых, душевного тепла, доброты, отзывчивости, семейной общности....
Сценарий вечера развлечений с родителями "Богатыри земли нашей"
Сценарий к Дню Защитников Отечества в интересной стихотворной форме, по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтане". В котором даётся материал для возможности раскрытия детьми театрального мастерства,...
Сценарий вечера развлечений с родителями "В гостях у бабушки Маланьи"
Сценарий вечера развлечений к Дню матери на основе русских народных игр. В сценарии используются наряду с традиционными народными играми, игры способствующие воспитанию чувства коллективизма, сопричас...
Вечер развлечений с родителями "Живые ладошки"
Развитие мелкой моторики стимулирует речь детей. Это общеизвестное утверждение. Какие приёмы наиболее эффективны в работе с детьми? Как привлечь внимание ребёнка к пальчикам, весело играя с обычными п...
вечер развлечений с родителями и детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «Веник – в доме не бездельник»
Вечер развлечений с родителями содержит игры -соревнования, игры-пляски с веником, танцевальные упражнения, включены материалы, связанные с семейными традициями, народными приметами....
Совместная деятельность детей и родителей вечер развлечений для родителей и детей средней группы «Как на Масленой неделе…»
Совместная деятельность детей и родителейвечер развлечений для родителей и детей средней группы«Как на Масленой неделе…»Цель проведения вечера развлечений: совместное с родителями воспитание и развити...