Содержание изучаемого курса кружка по бисероплетению
календарно-тематическое планирование на тему
Отличительной особенностью программы является создание благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребёнка, социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации учащихся.
Новизна программы в том, что она нацелена на создание комфортной среды, оказывающей благотворное воздействие на ребёнка, включённого в следующие формы деятельности: учебную, игровую, воспитательную, совместную деятельность детей и взрослых. Привлечение увлеченных людей на занятия для проведения « Мастер – класс».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_kruzhka_po_biseropleteniyu.doc | 191 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание изучаемого курса кружка по бисероплетению в старшей подготовительной к школе группе
Программа «Бисероплетение» имеет художественную направленность.
Актуальность программы в том, что ее освоение способствует формированию и развитию практических умений и навыков при работе с бисером. Кроме того, реализация программы способствует формированию эстетического вкуса ребенка, учит отличать истинно художественные произведения декоративно-прикладного искусства от предметов низкого художественного уровня.
Отличительной особенностью программы является создание благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребёнка, социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации учащихся.
Новизна программы в том, что она нацелена на создание комфортной среды, оказывающей благотворное воздействие на ребёнка, включённого в следующие формы деятельности: учебную, игровую, воспитательную, совместную деятельность детей и взрослых. Привлечение увлеченных людей на занятия для проведения « Мастер – класс».
Цель программы:
Актуализация познавательной и творческой деятельности. Создание условий для саморазвития, самореализации через воспитание художественной культуры школьников, развитие их интереса к народному творчеству, его традициям и наследию.
Задачи программы:
Образовательные - углубление и расширение знаний об истории и развитии бисероплетения, формирование знаний по основам композиции, цветоведения и материаловедения, и освоение техники бисероплетения
Развивающие - развитие моторных навыков, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование эстетического и художественного вкуса.
Воспитательные - привитие интереса к культуре своей Родины. К истории народного творчества, воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения, умения довести начатое дело до конца, взаимопомощи при выполнении работы, экономичного отношения к используемым материалам, привитие основ культуры труда.
Сентябрь
неделя | № занятия | Тема, | Содержание | материал | Конечный продукт |
1 | 1,2 | Знакомство с бисером. Знакомство с искусством бисероплетения, понятиями бисер, рубка, стеклярус. Ознакомление с правилами по технике безопасности. | Знакомить детей с историей бисероплетения, различными видами бисера, материалами для работы (проволока, ножницы), украшениями из бисера, с техникой безопасности при работе с бисером. Установить такие взаимоотношения, которые позволят создать атмосферу увлечённости, эмоционального воздействия, сотворчества взрослого и ребёнка .Просмотр видеоролика о исскустве бисероплетения. Посещение выставки работ из бисера детей выпускных групп. Просмотр альбомов с фотографиями работ из бисера | Изделия из бисера. Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. схемы | |
2 | 3,4 | Колечко | Знакомство с техникой «прямое плетение Рассмотреть схему. Перерисовать схему на листочек. Учить нанизывать бисер со стола. Выбирать одинаковый по размеру бисер продолжать упражнять детей в нанизывании бисера на мягкую проволку, | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. схемы | Кольцо по одной бисерине плетения |
3 | 5,6 | Колечко |
| Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. схемы | Кольцо по две бисерины плетения |
4 | 7,8 | Брелочек | Отработка техники «параллельное плетение .учить работать со схемой - развивать мелкую моторику пальцев рук, - закреплять цвет, форму, - развивать художественный вкус, - воспитывать усидчивость, внимание. | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. схемы застежка | Браслет паралельным плетением |
Октябрь
неделя | № занятия | Тема | содержание | материал | Конечный продукт |
1 | 9,1 | овощи | Закреплять знания об овощах. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Рассмотреть схему. Перерисовать самостоятельно на листочек схему.Выбирать одинаковый по размеру бисер. Учить составлять соответствующее овощам сочетание цветов | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | Овощи в технике паралельное плетение |
2 | 11,12 | овощи | Закреплять знания об овощах. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий.Учит работать со схемой Выбирать одинаковый по размеру бисер. Учить составлять красивое сочетание цветов | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | |
3 | 13,14 | фрукты | Закреплять знания о фруктах. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. - развивать мелкую моторику пальцев рук, - закреплять цвет, форму, - развивать художественный вкус, - воспитывать усидчивость, внимание. | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | Фрукты в технике паралельное плетение |
4 | 15,16 | фрукты | Закреплять знания о фруктах. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий - развивать мелкую моторику пальцев рук, - закреплять цвет, форму, - развивать художественный вкус, - воспитывать усидчивость, внимание. | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации |
Ноябрь
неделя | № занятия | Тема | содержание | материал | Конечный продукт |
1 | 17,18 | Любимые животные | Закреплять знания о разных породах кошек. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. - продолжать упражнять детей в нанизывании бисера на мягкую проволку, | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | кошка |
2 | 19,2 | Любимые животные | Закреплять знания о разных породах кошек. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. - продолжать упражнять детей в нанизывании бисера на мягкую проволку, | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | собака |
3 | 21.22 | Любимые животные | Закреплять знания о разных породах кошек. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Совершенствовать умение работать с бисером и проволокой путем простого низания | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | кошка |
4 | 23.24 | Любимые животные | Закреплять знания о разных породах кошек. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Совершенствовать умение работать с бисером и проволокой путем простого низания | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | собака |
Декабрь
неделя | № занятия | Тема, | Содержание | Материал | Конечный продукт |
1 | 25,26 | Новый год | Закреплять знания о новогоднем празднике. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий, воспитывать желание изготовлять подарки. продолжать развивать творческую самостоятельность, вызвать желание фантазировать; | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | Дед мороз |
2 | 27,28 | Новый год | Закреплять знания о новогоднем празднике. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий, воспитывать желание изготовлять подарки. продолжать развивать творческую самостоятельность, вызвать желание фантазировать; | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | Дед Мороз с подарками |
3 | 29,3 | Новый год | Закреплять знания о новогоднем празднике. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий, воспитывать желание изготовлять подарки. | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | Елочка |
4 | 31,32 | Новый год | Закреплять знания о новогоднем празднике. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий, воспитывать желание изготовлять подарки. | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | Елочка с огоньками |
Январь
неделя | № занятия | Тема, | Содержание | материал | Конечный продукт |
1 | 33,34 | Обитатели морей (по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Русалочка» | Обогатить знание детей об обитателях морей. Использовать способ параллельного и прямого низания бисера для плетения осьминога и медузы. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук. Способствовать проявлению творчества в работе. Воспитывать аккуратность в работе. Способствовать развитию внимания, мышления памяти | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | Русалочка |
2 | 35,36 | Обитатели морей (по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Русалочка» | Обогатить знание детей об обитателях морей. Использовать способ параллельного и прямого низания бисера для плетения осьминога и медузы. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук. Способствовать проявлению творчества в работе. Воспитывать аккуратность в работе. Способствовать развитию внимания, мышления памяти | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | рыба-пила |
3 | 37,38 | Обитатели морей (по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Русалочка» | Обогатить знание детей об обитателях морей. Использовать способ параллельного и прямого низания бисера для плетения осьминога и медузы. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук. Способствовать проявлению творчества в работе. Воспитывать аккуратность в работе. Способствовать развитию внимания, мышления памяти | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | Рыбка красивая |
4 | 39,4 | Обитатели морей (по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Русалочка» | Обогатить знание детей об обитателях морей. Использовать способ параллельного и прямого низания бисера для плетения осьминога и медузы. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук. Способствовать проявлению творчества в работе. Воспитывать аккуратность в работе. Способствовать развитию внимания, мышления памяти | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | Морской -конек |
Февраль
неделя | № занятия | Тема, | Содержание | Материал | Конечный продукт |
1 | Подарок папе | Закреплять знания о празднике «День защитника Отечества». Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Способствовать желанию выполнять подарок собственными руками. Воспитывать любовь и ува жение к близким продолжать развивать творческую самостоятельность, вызвать желание фантазировать; | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | самолет | |
2 | Подарок папе | Закреплять знания о празднике «День защитника Отечества». Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Способствовать желанию выполнять подарок собственными руками. Воспитывать любовь и ува жение к близким | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | ракета | |
3 | Подарок папе | Закреплять знания о празднике «День защитника Отечества». Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Способствовать желанию выполнять подарок собственными руками. Воспитывать любовь и ува жение к близким | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | кораблик | |
4 | Подарок папе | Закреплять знания о празднике «День защитника Отечества». Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Способствовать желанию выполнять подарок собственными руками. Воспитывать любовь и ува жение к близким | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | танк |
Март
неделя | № занятия | Тема, | Содержание | Материал | Конечный продукт |
1 | Подарок маме | Закреплять знания о празднике «8 марта». Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Способствовать желанию выполнять подарок собственными руками. Воспитывать любовь и уважение к близким. | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | Волшебный цветок | |
2 | Подарок маме | Закреплять знания о празднике «8 марта». Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Способствовать желанию выполнять подарок собственными руками. Воспитывать любовь и уважение к близким. | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | Цветик-семицветик | |
3 | Подарок маме | Закреплять знания о празднике «8 марта». Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Способствовать желанию выполнять подарок собственными руками. Воспитывать любовь и уважение к близким. | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | Незабудочка | |
4 | Подарок маме | Закреплять знания о празднике «8 марта». Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Способствовать желанию выполнять подарок собственными руками. Воспитывать любовь и уважение к близким. | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | Красивый тюльпан |
Апрель
неделя | № занятия | Тема, | Содержание | Материал | Конечный продукт |
1 | Животные Африки (по мотивам сказки К.И. Чуковского «Айболит») | Познакомить с континентом Африка, с её обитателями на основе сказки К.И. Чуковского «Айболит». Использовать способ параллельного низания бисера. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук. Способствовать проявлению творчества в работе. Воспитывать аккуратность в работе. Способствовать развитию внимания, мышления . памяти | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | обезьянка | |
2 | Животные Африки (по мотивам сказки К.И. Чуковского «Айболит») | Познакомить с континентом Африка, с её обитателями на основе сказки К.И. Чуковского «Айболит». Использовать способ параллельного низания бисера. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук. Способствовать проявлению творчества в работе. Воспитывать аккуратность в работе. Способствовать развитию внимания, мышления . памяти | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | крокодил | |
3 | Животные Африки (по мотивам сказки К.И. Чуковского «Айболит») | Познакомить с континентом Африка, с её обитателями на основе сказки К.И. Чуковского «Айболит». Использовать способ параллельного низания бисера. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук. Способствовать проявлению творчества в работе. Воспитывать аккуратность в работе. Способствовать развитию внимания, мышления . памяти | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | слон | |
4 | Животные Африки (по мотивам сказки К.И. Чуковского «Айболит») | Познакомить с континентом Африка, с её обитателями на основе сказки К.И. Чуковского «Айболит». Использовать способ параллельного низания бисера. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук. Способствовать проявлению творчества в работе. Воспитывать аккуратность в работе. Способствовать развитию внимания, мышления . памяти | Бисер, рубка, стеклярус, проволка, ножницы,ТСО. Схемы.образцы. иллюстрации | попугай |
Май
неделя | № занятия | Тема | Содержание | Материал | Конечный продукт |
Насекомые (по мотивам сказки К.И. Чуковского «Муха-цокотуха») | Вспомнить сказку К. И. Чуковского «Муха-цокотуха», её героев. Закрепить технику параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера и дополнять её деталями из бумаги | бабочка | |||
Насекомые (по мотивам сказки К.И. Чуковского «Муха-цокотуха») | Вспомнить сказку К. И. Чуковского «Муха-цокотуха», её героев. Закрепить технику параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера и дополнять её деталями из бумаги | стрекоза | |||
Насекомые (по мотивам сказки К.И. Чуковского «Муха-цокотуха») | Закрепит названия насекомых, их среду обитания. Закрепить технику простого и параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера и дополнять её деталями из бумаги. | Пчела комар | |||
Насекомые (по мотивам сказки К.И. Чуковского «Муха-цокотуха») | Закрепит названия насекомых, их среду обитания. Закрепить технику простого и параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера и дополнять её деталями из бумаги. | Муха, жук |
Содержание изучаемого курса в средней группе
Сентябрь
Неделя № занятия | Тема, | Содержание | материал | Конечный продукт |
1 | Знакомство с бисером. . | Знакомить детей с историей бисероплетения, различными видами бисера, материалами для работы (проволока, ножницы), украшениями из бисера, с техникой безопасности при работе с бисером. Установить такие взаимоотношения, которые позволят создать атмосферу увлечённости, эмоционального воздействия, сотворчества взрослого и ребёнка .Просмотр видеоролика о исскустве бисероплетения. Посещение выставки работ из бисера детей выпускных групп. Просмотр альбомов с фотографиями работ из бисера | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | |
2 | Колечко | Знакомство с техникой «прямое плетение Учить нанизывать бисер со стола. Выбирать одинаковый по размеру бисер продолжать упражнять детей в нанизывании бисера на мягкую проволку, | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Кольцо по одной бисерине плетения |
3 | Колечко |
продолжать упражнять детей в нанизывании бисера на мягкую проволку, | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Кольцо по две бисерины плетения |
4 | Брелочек | Отработка техники «параллельное плетение Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий, воспитывать желание изготовлять подарки. продолжать развивать творческую самостоятельность, вызвать желание фантазировать; | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Браслет паралельным плетением |
Октябрь
Неделя и № занятия | Тема | содержание | материал | Конечный продукт |
1 | овощи | Закреплять знания об овощах. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Овощи в технике паралельное плетение |
2 | овощи | Закреплять знания об овощах. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий.Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера и дополнять её деталями из бумаги.закреплять умения и навыки в изображении бисером овощей развивать у детей чувство композиции; | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Овощи в технике паралельное плетение |
3 | овощи | Закреплять знания об овощах Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Продолжать знакомить детей с техникой параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера и дополнять её деталями из бумаги.закреплять умения и навыки в изображении овощей | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Овощи в технике паралельное плетение |
4 | овощи | Закреплять знания об овощах Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Овощи в технике паралельное плетение |
Ноябрь
неделя | Тема | содержание | материал | Конечный продукт |
1 | фрукты | Закреплять знания о фруктах Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Фрукты в технике паралельного плетения |
2 | фрукты | Закреплять знания о фруктах Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. . Способствовать желанию выполнять подарок собственными руками. Воспитывать любовь и ува жение к близким | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Фрукты в технике паралельного плетения |
3 | фрукты | Закреплять знания о фруктах Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий.. Способствовать желанию выполнять подарок собственными руками. Воспитывать любовь и ува жение к близким | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Фрукты в технике паралельного плетения |
4 | фрукты | Закреплять знания о фруктах Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Фрукты в технике паралельного плетения |
Декабрь
неделя | Тема, | Содержание | Материал | Конечный продукт |
1 | Новый год | Закреплять знания о новогоднем празднике. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий, воспитывать желание изготовлять подарки. | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Елочка с огоньками |
2 | Новый год | Закреплять знания о новогоднем празднике. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий, воспитывать желание изготовлять подарки. | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Елочка с огоньками |
3 | Новый год | Закреплять знания о новогоднем празднике. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий, воспитывать желание изготовлять подарки. | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Елочка |
4 | Новый год | Закреплять знания о новогоднем празднике. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий, воспитывать желание изготовлять подарки. | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Елочка с огоньками |
Январь
неделя | Тема, | Содержание | материал | Конечный продукт |
1 | Обитатели морей | Обогатить знание детей об обитателях морей. Использовать способ параллельного и прямого низания бисера для плетения осьминога и медузы. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук. Способствовать проявлению творчества в работе. Воспитывать аккуратность в работе. Способствовать развитию внимания, мышления памяти | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Красивые рыбки |
2 | Обитатели морей | Обогатить знание детей об обитателях морей. Использовать способ параллельного и прямого низания бисера для плетения осьминога и медузы. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук. Способствовать проявлению творчества в работе. Воспитывать аккуратность в работе. Способствовать развитию внимания, мышления памяти Просмотр альбомов с фотографиями работ из бисера | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Красиве рыбки |
3 | Обитатели морей | Обогатить знание детей об обитателях морей. Использовать способ параллельного и прямого низания бисера для плетения осьминога и медузы. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук. Способствовать проявлению творчества в работе. Воспитывать аккуратность в работе. Способствовать развитию внимания, мышления памяти | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Рыбка красивая |
4 | Обитатели морей | Обогатить знание детей об обитателях морей. Использовать способ параллельного и прямого низания бисера для плетения осьминога и медузы. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук. Способствовать проявлению творчества в работе. Воспитывать аккуратность в работе. Способствовать развитию внимания, мышления памяти | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Рыбка |
Февраль
неделя | Тема, | Содержание | Материал | Конечный продукт |
1 | Подарок папе | Закреплять знания о празднике «День защитника Отечества». Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Способствовать желанию выполнять подарок собственными руками. Воспитывать любовь и ува жение к близким | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | самолет |
2 | Подарок папе | Закреплять знания о празднике «День защитника Отечества». Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Просмотр альбомов с фотографиями работ из бисера | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | самолет |
3 | Подарок папе | Закреплять знания о празднике «День защитника Отечества». Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Способствовать желанию выполнять подарок собственными руками. Воспитывать любовь и ува жение к близким | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | самолет |
4 | Подарок папе | Закреплять знания о празднике «День защитника Отечества». Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Способствовать желанию выполнять подарок собственными руками. Воспитывать любовь и ува жение к близким | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | самолет |
Март
неделя | Тема, | Содержание | Материал | Конечный продукт |
1 | Подарок маме | Закреплять знания о празднике «8 марта». Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Способствовать желанию выполнять подарок собственными руками. Воспитывать любовь и уважение к близким. | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Волшебный цветок |
2 | Подарок маме | Закреплять знания о празднике «8 марта». Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, Просмотр альбомов с фотографиями работ из бисераСпособствовать желанию выполнять подарок собственными руками. Воспитывать любовь и уважение к близким. | Цветок | |
3 | Подарок маме | Закреплять знания о празднике «8 марта». Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Способствовать желанию выполнять подарок собственными руками. Воспитывать любовь и уважение к близким. | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | цветок |
4 | Подарок маме | Закреплять знания о празднике «8 марта». Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Способствовать желанию выполнять подарок собственными руками. Воспитывать любовь и уважение к близким. | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | Цветок |
Апрель
неделя | Тема, | Содержание | Материал | Конечный продукт |
1 | Животные | Познакомить с забавными животными Использовать способ параллельного низания бисера. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук. Способствовать проявлению творчества в работе. Воспитывать аккуратность в работе. Способствовать развитию внимания, мышления . памяти | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | обезьянка |
2 | Животные | Познакомить с забавными животными Использовать способ параллельного низания бисера. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук. Способствовать проявлению творчества в работе. Воспитывать аккуратность в работе. Способствовать развитию внимания, мышления . памяти | Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | обезьянка |
3 | Животные | Познакомить с забавными животными Использовать способ параллельного низания бисера. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук. Способствовать проявлению творчества в работе. Воспитывать аккуратность в работе. Способствовать развитию внимания, мышления . памяти | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | заяц |
4 | Животные | Познакомить с забавными животными Использовать способ параллельного низания бисера. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук. Способствовать проявлению творчества в работе. Воспитывать аккуратность в работе. Способствовать развитию внимания, мышления . памяти Способствовать развитию внимания, мышления . памяти | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | заяц |
Май
неделя | Тема | Содержание | Материал | Конечный продукт |
Насекомые (по мотивам сказки К.И. Чуковского «Муха-цокотуха») | Вспомнить сказку К. И. Чуковского «Муха-цокотуха», её героев. Закрепить технику параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера и дополнять её деталями из бумаги | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | бабочка | |
Насекомые (по мотивам сказки К.И. Чуковского «Муха-цокотуха») | Вспомнить сказку К. И. Чуковского «Муха-цокотуха», её героев. Закрепить технику параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления,Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера и дополнять её деталями из бумаги | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | бабочка | |
Насекомые (по мотивам сказки К.И. Чуковского «Муха-цокотуха») | Закрепить названия насекомых, их среду обитания. Закрепить технику простого и параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера и дополнять её деталями из бумаги. | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | бабочка | |
Насекомые (по мотивам сказки К.И. Чуковского «Муха-цокотуха») | Закрепить названия насекомых, их среду обитания. Закрепить технику простого и параллельного плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, технические навыки и умения. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, побуждать к проговариванию своих действий. Развивать умение составлять композицию из изделий из бисера и дополнять её деталями из бумаги. | Изделия из бисера. Бисер, проволка, Иллюстрации. слайды | бабочка |
Литература
- Список рекомендуемой литературы для детей и родителей
1.Божко Л. А. Бисер для девочек. – М.: «Мартин», 2008.
2.Ликсо Н.Л.Бисер.- ООО «Харвест», Минск, 2006.
3.Фицджеральд Д. Цветочные фантазии из бисера.- М.: Мой мир , 2007.
4.Расина Е.Бисер первые шаги.- М.: ОЛМА Медиа Групп, 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение уровня учебной мотивации через создание ярких и объемных представлений об изучаемом материале путем активного использования ИКТ в образовательной деятельности.
Мир, в котором мы сегодня живем, становится все более зависимым от информационных технологий. Они широко, интенсивно и эффективно используются человеком во всех сферах деятельности. Для миллионов люде...
Материал для родителей и воспитателей "слова изучаемые детьми на занятиях татарского языка по УМК""
Подготовительная группасин кем- ты кто хәерле көн- добрый день тычкан - мышка бу кем?- это кто? бу нәрсә?-это что? нишли?-что делает? Йоклый...
Методические рекомендации для родителей по развитию речи с учетом изучаемой лексической темы
Представлены методические рекомендации для родителей по закреплению изученного материала в домашних условиях...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Технология дистанционного обучения. Совместная деятельность детей и взрослых по изучаемым лексическим темам.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙРаботая над проблемой организации работы воспитателя с семьей, пришла к выводу, что взаимодействие с семьей ребенка является одной из сложных сторон деятельности педагога. ...
Словарь по изучаемым лексическим темам в подготовительной группе
Подбор глаголов, прилагательных и существительных по всем лексическим темам...