Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Цветик – семицветик», презентация
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Справиться с заданиями поможет Цветик-семицветик
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetik-semitsv.ppt | 2 МБ |
semitsvetik.docx | 29.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Цветик – семицветик»
Цель: Обобщение знаний, умений, навыков детей, полученных в течение года.
Задачи:
Обучающие:
- Закрепить цифры от 1-5
- Составить модель животного, используя Танграм
- Закрепить обобщающие слова, слова-антонимы
- Закреплять знания детей о сказках
- Закрепить свойства бумаги
Развивающие:
- Развивать связную речь
- Развивать у детей познавательный интерес
- Развивать умение мыслить, рассуждать, доказывать
Воспитательные:
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание помочь тем, кто нуждается в этом
Оборудование:
Цветок с 7- ю отрывными лепестками, карточки цифр от 1-5, Танграмы , схемы, емкость с водой, бумажные цветы, презентация
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие
Содержание образовательной деятельности:
- Организациооный момент:
Дети входят в группу, здороваются.
Воспитатель: - Сегодня, ко мне пришло электронное письмо от Феи из страны Цветалия
«Здравствуйте дети, пишет вам фея Цвета, из страны Цветалия, злой волшебник ворвался ко мне в королевство и заколдовал мой волшебный цветок, Цветик-семицветик, он забрал у него все цвета на его прекрасных лепестках, чтобы расколдовать цветок нужно выполнить семь заданий. Дети, помогите мне пожалуйста»
Ребятки, поможем фее Цвета? (Да)
Но для этого нам нужно будет отправиться в страну Цветалию.
Практическая часть:
Давайте встанем в круг, и произнесем волшебное заклинание:
Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,
Через Север, через Юг
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли
Быть по нашему вели,
Вели чтобы мы оказались в стране Цветалия
Ребятки, посмотрите, как здесь красиво. А вот и тот самый цветок (на доске) посмотрите какой он скучный, некрасивый, поможем его расколдовать?
Берем первый лепесток, и смотрим что там за задание:
- Угадай сказку
И прибежала зайчиха
И закричала: "Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай! (Айболит)
«Скачет сито по полям
А корыто по лугам,
За лопатою метла
Вдоль по улице пошла» (Федорино горе)
Одеяло убежало, улетела простыня
И подушка, как лягушка, ускакала от меня.
Я за свечку, свечка - в печку!
Я за книжку, та – бежать и вприпрыжку под кровать…
Что такое? Что случилось?
Отчего же всё кругом завертелось, закружилось
И помчалось колесом? (Мойдодыр)
Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке. (Тараканище)
У меня зазвонил телефон.
Кто говорит?
Слон Откуда?
От верблюда
Что вам надо?
Шоколада. Для кого?
Для сына моего. (Телефон)
Молодцы ребятки, вот мы и справились с заданием, посмотрите лепесток окрасился!
2. Каким что бывает?
· Что бывает синее?
· Что бывает мягкое?
· Что бывает твердое?
· Что бывает горькое?
· Что бывает сладкое?
· Что бывает красное?
· Что бывает желтое?
Молодцы ребятки, мы справились с первым заданием.
(переворачивает лепесток другой стороной)
Ребятки, посмотрите лепесток окрасился.
Давайте выполним следующее задание.
3. Дидактическое упражнение «Скажи наоборот».
Воспитатель: Дети сейчас я назову слово, а вы подбирите к нему слово с противоположным значением.
Большой –
Мягкий –
Белый –
Тяжелый –
День –
Ложиться –
Тонкий –
Высокий –
Добро – (Ответы детей).
Воспитатель: И снова мы справились с заданием, еще один лепесток у нас окрасился.
4. Дидактическая игра «Назови три слова»
Животные (дом.) –
Одежда –
Овощи –
Мебель-
Фрукты-
Воспитатель: Молодцы справились с заданием еще один лепесток расколдовали! Переходим к следующему.
5. Дидактическая игра «Назови и покажи цифру»
Какая цифра спряталась в стихотворении:
1. Среди килек и сардин
Плавает дельфин один,
Ищет жемчуг меж камней
Для единственной своей!
2.ДВА огромных крокодила
На зверей глядят из Нила.
За рыбами им лень гоняться,
А только хочется купаться.
3.Угощал Пушок подружку –
Пучеглазую лягушку.
«Я не жадный. На – бери
Здесь орешков ровно ТРИ»
4. Уселись на инжире
ЧЕТЫРЕ обезьяны,
Чтоб слопать по ЧЕТЫРЕ
Украденных банана.
5. У колючих у Ежей
Пять ежаток - малышей.
А у Кошки полосатой
Пять приятелей мышей.
Правильно, посмотрите еще один лепесток окрасился.
6.Дидактическая игра «Танграм»
Надо составить фигуры животных из Танграма
Молодцы ребятки, мы справились еще с одним заданием. Посмотрите, лепесток окрасился (вешает лепесток)
7. Опыт «Цветы на воде»
В сране Цветалия давно не было дождя, все цветы завяли. Как мы можем помочь?
Опыт «Цветы лотоса»
Вот и расцвёл цветик «Цветик - Семицветик», Фея стала радостная, благодарит вас, что помогли фее Цвета расколдовать ее волшебный цветок.
А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте встанем в круг и произнесем волшебное заклинание
Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,
Через Север, через Юг
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли
Быть по нашему вели,
Вели чтобы мы снова оказались в нашем детском саду!
Посмотрите ребятки, мы снова в нашей группе.
Рефлексия:
Ребятки, скажите что мы сегодня делали?
Что вам понравилось?
Ребятки, мне очень понравилось наше занятие вы все хорошо себя вели, отвечали на вопросы, выполняли задания. Спасибо вам за занятие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: : «Мебель»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: : «Мебель»...
Кто заблудился в лесу? Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе
ИОД в средней группе в области познание, коммуникация (развитие речи, ознакомление с окружГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 17 комбинированного видаКировског...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе по знакомству с бытом и традициями русского народа с использованием театральной деятельности "В гостях у бабушки Настасьи"
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе детского сада по ознакомлению дошкольников с бытом и традициями русского народа с элементами театральной деятельности....
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Профессия таксист».
Знакомство с профессией таксиста....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Цветик–семицветик»
НОД проведена в игровой форме, в виде путешествия в страну «Цветалия», в ходе решения игровых обучающих заданий дети не только закрепляли знания (цвет, форму, перелётных и зимующих птиц, диких животны...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Цветик–семицветик»
НОД проведена в игровой форме, в виде путешествия в страну «Цветалия», в ходе решения игровых обучающих заданий дети не только закрепляли знания (цвет, форму, перелётных и зимующих птиц, диких животны...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе по развитию речи и аппликации«Цветик - семицветик»
Цель: закрепить и обобщить знания, полученные в течение года....