План на межаттестационный период
материал на тему
Эстетическое развитие является результатом эстетического воспитания. Составляющей этого процесса становится художественное образование - процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy.docx | 31.38 КБ |
Предварительный просмотр:
План на межаттестационный период
воспитателя первой квалификационной категории
МБОУ – Ромодановская СОШ
Алексеевского района Республики Татарстан
Чекалиной Ирины Алексеевны
2017 – 2022 гг.
Цели повышения профессионального уровня:
1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.
2. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие», определенных ФГОС.
3. Художественно - эстетическое развитие детей с использованием инновационных технологий.
Задачи:
1. Создание условий для реализации ФГОС.
2. Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий художественно - эстетического развития дошкольников (совершенствование предметно-развивающей среды, умение детьми применять полученные знания на практике, активизация творческих способностей, повышение уровня креативности детей, умения мыслить творчески).
3.Оценка эффективности педагогических действий, дальнейшее планирование индивидуальной траектории развития ребенка.
4.Взаимодействие с родителями по билингвальному образованию дошкольников.
5.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности соответствии с ФГОС.
6.Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.
Тема самообразования: «Создание условий для художественно-эстетического развития детей в соответствии с ФГОС ДО»
Сроки | Формы работы | Примечание |
2017 | 1.Проанализировать свои профессиональные затруднения. 2.Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме. 3.Посетить занятия педагогов, занимающихся данной проблемой. 4.Изучение опыта работы педагогов района, республики: (через публикации в периодической печати, сайты) 5.Участие в конкурсах, семинарах разных уровней. 8.Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБОУ по теме самообразования. | |
2018 | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . 3. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, по результатам конкурсов «Воспитатель года», «Современным детям – современный воспитатель». Участие в конкурсах «Я разговариваю и работаю по-татарски» , «Воспитатель года», «Современным детям – современный воспитатель». 4. Подготовка к прохождению аттестации. Обновление мини сайта. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2017 год». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к проведению открытого занятия для педагогической аттестации. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников - Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 5. Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. 6. Обновить средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, демонстрационные материалы) 7.Собрать банк данных по теме самообразования. 8 .Разработать занятия, развлечения, досуги по теме. . 9. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней. | |
2019 | 1. Публикации в педагогических издательствах 2. Посещать занятия педагогов. 3. Принимать активное участие в работе РМО. 4.Пройти курсы повышения квалификации для воспитателей по программе «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. Профессиональная компетентность воспитателя в свете новых требований ФГОС» 5.Участие в творческих группах. 6. Принимать активное участие в работе педсовета . 7. Использовать современные технологии в воспитании дошкольников. 8. Активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий. 9. Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБОУ по теме самообразования | |
2020 | 1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 4. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме самообразования. 5. Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике. 6 . Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 7. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. | |
2021 | 1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 2. Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми. 3 . Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. 4. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме 5. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям. 6. Работать над пополнением персонального сайта . | |
2022 | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей 3. Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. 4. Участие воспитанников в конкурсах, смотрах, мероприятиях, проектах по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме: 5. Добавлять средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы) 6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 7. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 8. Пройти курсы повышения квалификации 9. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План на межаттестационный период
План на межаттестационный период 2015-2020гг....
План на межаттестационный период
на 2015-2020гг...
Индивидуальный план в межаттестационный период
Направление, содержание, периодичность работы в межаттестационный период....
План на межаттестационный период
«Связь музыкального воспитания с экологическим развитием дошкольников»....
Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Ю.А.
Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Юлии Александровны...
План на межаттестационный период
Подобран материал на ближайшую педагогическую работу в ДОУ....