Протокол родительского собрания.
материал (подготовительная группа) на тему
Тема "Знакомство родителей с основными направлениями работы ОДО на новый учебный год».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_roditelskoe_sobranie_no1_v_podgotov._gruppe_novyy_var._.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол родительского собрания №1
в подготовительной группе
Тема: «Знакомство родителей с основными направлениями работы ОДО на новый учебный год».
от 21.09.2017 Присутствовало: 20 человек.
Отсутствовало: 6 человек
Повестка дня:
1. Направления и задачи на новый учебный год.
2. Особенности развития детей 6 – 7 лет. Подготовка к школе.
3. « Безопасная дорога – безопасное детство» совместная деятельность ОУ и семей воспитанников.
4. Выборы родительского комитета.
5. Разное.
Организационный этап:
Место проведения родительского собрания – помещение группы.
Ход родительского собрания:
По первому вопросу слушали воспитателя Бормотову Людмилу Ивановну, которая познакомила с задачами воспитания детей подготовительной группы на 2017 – 2018 учебный год. Приложение №1.
По второму вопросу слушали воспитателя Лялину МаринуВикторовну, которая рассказала о возрастных особенностях развития детей 6 -7 лет, согласно образовательным областям ФГОС. Подготовка к школе. Приложение №2.
По третьему вопросу воспитатель Лялина М. В. предложила родителям принять участие в спортивном мероприятии на базе ОУ по теме «Безопасная дорога – безопасное детство». Цель мероприятия - формировать представления дошкольников подготовительной группы о правилах безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. Формировать устойчивый познавательный интерес у детей к данной теме. 2. Развивать у ребят координацию, внимание, наблюдательность, качества, необходимые для безопасного поведения на улице. 3. Воспитывать чувства ответственности у детей за личную безопасность, ценностное отношение к своему здоровью и жизни.
По четвертому вопросу слушали воспитателя Бормотову Л.И. , которая предложила увеличить состав родительского комитета. В него входят: председатель родительского комитета ( …), секретарь родительского комитета (…), член родительского комитета (…), член родительского комитета ( ...).
Голосовали: «за» - единогласно; «против» - нет.
Подведение итогов родительского собрания.
Воспитатель: Лялина М.В.
Уважаемые родители!
На этом наше собрание окончено, очень приятно, что вы уделили время и участвуете вместе с нами в педагогическом процессе.
Решение родительского собрания:
1. Принять к сведению информацию о направлениях на новый учебный год.
2. Принять к сведению информацию об особенностях развития детей подготовительного возраста.
3. Провести совместное мероприятие согласно плану.
4. Утвердить родительский комитет в составе: председатель родительского комитета ( …),секретарь родительского комитета (…), член родительского комитета (…), член родительского комитета ( ...).
Принятие решения путем голосования.
«За» – 20 человек, «против» – 0 человек.
Постановили: принять единогласно.
Председатель родительского комитета
Секретарь родительского комитета
• умеют самостоятельно пересказать знакомую сказку или составить рассказ по картинкам и любят это делать
• свободно общаются со взрослыми и сверстниками (отвечают на вопросы, задают вопросы, умеют выражать свою мысль
• способны передавать интонацией различные чувства, речь богата интонационно
• способны использовать все союзы и приставки, обобщающие слова, придаточные предложения.
Интеллектуальное развитие
• способны к систематизации, классификации и группировке процессов, явлений, предметов, к анализу простых причинно-следственных связей
• проявляют самостоятельный интерес к животным, к природным объектам и явлениям, наблюдательны, задают много вопросов
• с удовольствием воспринимают любую новую информацию
• имеют элементарный запас сведений и знаний об окружающем мире, быте, жизни
Развитие внимания
• способны к произвольному вниманию, однако устойчивость его еще не велика (10—15 минут) и зависит от условий и индивидуальных особенностей ребенка
Развитие памяти и объема внимания
• количество одновременно воспринимаемых объектов не велико (1 – 2)
• преобладает непроизвольная память, продуктивность непроизвольной памяти резко повышается при активном восприятии
• дети способны к произвольному запоминанию
• умеют принять и самостоятельно поставить задачу и проконтролировать ее выполнение при запоминании как наглядного, так и словесного материала
• значительно легче запоминают наглядные образы, чем словесные рассуждения
• не способны быстро и четко переключать внимание с одного объекта, вида деятельности и т. п. на другой.
Зрительно-пространственное восприятие.
• способны определять и различать простые геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, ромб ит. п.)
• способны различать и выделять буквы и цифры, написанные разным шрифтом
• способны мысленно находить часть от целой фигуры, достраивать фигуры по схеме, конструировать фигуры (конструкции) из деталей
Зрительно-моторные координации
• способны срисовывать простые геометрические фигуры, пересекающиеся линии, буквы, цифры с соблюдением размеров, пропорций, соотношения штрихов. Однако, здесь еще много индивидуального. То, что удается одному ребенку, может вызвать трудности у другого.
Развитие движений.
• дети уверенно владеют элементами техники всех бытовых движений
• способны к самостоятельным, точным, ловким движениям, производимым под музыку в группе детей
• способны освоить и правильно реализовать сложно координированные действия при ходьбе на лыжах, катании на коньках, велосипеде и т. п.
• способны выполнять сложно координированные гимнастические упражнения
способны к координированным движениям пальцев, кисти руки при выполнении бытовых действий, при работе с конструктором, мозаикой, при вязании и т. п.
• способны к выполнению простых графических движений (вертикальных, горизонтальных линий, овалов, кругов и т. п.)
• способны овладеть игрой на различных музыкальных инструментах
Личностное развитие, самосознание, самооценка
• способны осознавать свое положение в системе отношений со взрослыми и сверстниками
• стремятся соответствовать требованиям взрослых, стремятся к достижениям в тех видах деятельности, которые они выполняют
• самооценка в разных видах деятельности может существенно отличаться
• не способны к адекватной самооценке. Она в значительной степени зависит от оценки взрослых (педагога, воспитателей, родителей)
Мотивы поведения
• интерес к новым видам деятельности
• интерес к миру взрослых, стремление быть похожим на них
• проявляют познавательные интересы
• устанавливают и сохраняют положительные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками
Естественно, что различные сферы шестилетки развиты неодинаково и требовать от ребенка соответствовать тем или иным собственным представлениям, по меньшей мере, неосмотрительно. Кроме того, у каждого ребенка свой собственный индивидуальный темп деятельности и развития и то, что удается у сына друзей, совсем не обязательно будет получаться у вашей дочери. Отношение родителей ни в коей мере не должно изменяться в связи с успехами или неудачами ребенка, более того, родители должны пытаться подчеркнуть временный характер этих неудач и показать ребенку, что он по-прежнему, несмотря ни на что, остается любимым.
В ваших силах внушить малышу волю к победе. По чаще хвалите малыша за любую победу и не акцентируйте внимание на неудачах.
В первый школьный год проблемы возникают практически у всех детей: детсадовских и «домашних», хорошо подготовленных к школе и едва читающих, бойких и застенчивых, усидчивых и непосед.
Поэтому будьте бдительны, замечайте любые изменения в поведении, настроении, состоянии здоровья малыша и решайте все проблемы как можно быстрее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания № 2 в подготовительной группе №6 «Вишенка» Тема собрания «Предупредить – значит спасти»
Довести рекомендации до каждого родителя (законного представителя).Родителям усилить контроль за детьми : обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах.Привлекать родителей ...
Протокол родительского собрания. Тема собрания: «Психологическая готовность детей к школе»
Протокол родительского собрания.Тема собрания :"Психологическая готовность детей к школе"...
Родительские собрания и протоколы родительского собрания.
Важное место в сотрудничестве детского сада с семьей отводится родительским собраниям.Непременным условием их проведения являются оформление соответствующего протокола. Протокол-это письменный докумен...
Протокол родительского собрания "Родительский дом"
Протокол родительского собрания в подготовительной группе детского сада "Родительский дом" в форме семейных посиделок....
Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"
Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...
Протокол родительского собрания "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание.
Протокол №4 родительского собрания 24.05.2022 "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание....
Протоколы родительских собраний собрания в средней группе 2023-2024
Протоколы родительских собраний собрания в средней группе 2023-2024...