Использование бросового материала в творческом развитии детей.
методическая разработка (старшая группа)
Эпоха триумфа одноразовых вещей, в которой мы все сейчас пребываем, отучила нас предпринимать какие-либо действия для того, чтобы хоть немного продлить жизнь окружающих нас предметов. Порвалось — выкинули, поломалось — купили новое, вышло из моды — на свалку. Это касается практически всего, даже довольно дорогих вещей, которые могли бы ещё служить нам годы и годы. А значит, от обычной человеческой жизни остается мусор. Постепенно количество мусора увеличивается, сейчас его стало так много, что он мешает жить. В этой связи возникают идеи дать вторую жизнь ненужным вещам, используя их в творчестве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-496711-1413107751.jpg)
Консультация для родителей: "Использование бросового материала в творческом развитии ребёнка".
В данной консультации разъясняется, почему можно и нужно использовать бросовый материал в играх, конструировании и творческой деятельности дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/14/picture-688290-1444842586.jpg)
Использование нетрадиционного оборудования из бросового материала в физическом развитии детей раннего возраста
Цель: - изготовление нетрадиционного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и играх.Задачи:- формировать интерес к нетрадици...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-1100962-1547229958.jpg)
Эффективность использования игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего специального ви
Все игры, входящие в игровую технологию, разработанную В.В.Воскобовичем, важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны. Они включают излюбленные детьми ман...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-1100962-1547229958.jpg)
Эффективность использования игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего специального ви
Все игры, входящие в игровую технологию, разработанную В.В.Воскобовичем, важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны. Они включают излюбленные детьми ман...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/19/picture-1299928-1608392812.jpg)
Календарно – тематический план дополнительного образования с использованием игровой технологии интеллектуально –творческого развития детей среднего дошкольного возраста
План составлен на основе общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" и игровой технологии интеллектуально – творческого развития детей«Сказ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/19/picture-1299928-1608392812.jpg)
Календарно – тематический план дополнительного образования с использованием игровой технологии интеллектуально –творческого развития детей старшего дошкольного возраста
План составлен на основе общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" и игровой технологии интеллектуально – творческого развития дете...
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/05/picture-1018115-1688570847.jpg)
Мастер-класс по ручному труду с использованием бросового материала «Осеннее дерево» для детей старшей группы. Абрамова А.Ю.
Цель: закрепить и систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе.Программное содержание:Учить совместно создавать силуэт дерева и композицию,развивать мелкую моторику рук, творческое м...