Игровая ситуация с ролевым взаимодействием «Что зверята принесли»
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Евстафьева Светлана Владимировна

развлечение для детей среднего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chto_zveryata_prinesli.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Игровая ситуация с ролевым взаимодействием «Что зверята принесли»

 

Цель: учить детей игровым действиям, развивать тембровый слух: различать по звучанию бубен, барабан, колокольчик, маракас.

Оборудование: ширма , бубен, барабан, колокольчик, маракас, петрушка, мишка, ежик, мышка, лисичка.

Ход:

Звучит веселая плясовая мелодия, на ширме появляется Петрушка, танцует, дети хлопают в ладоши.

Петр: Здравствуйте, ребята! Меня все знают. Я - Петрушка! Я люблю танцевать и веселиться. Я пришел к вам не один, со         мной пришел друг. Послушайте загадку и отгадайте кто.

1. Бурый он и косолапый, ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд! Кто сластёну назовёт?                      (медведь)

                                                                                

Медведь (появляется на ширме) 

Я - Медвежонок - Миша, я музыку люблю.

Послушайте, ребята, как звонко в бубен бью!

играет на бубне, дети хлопают, мишка прячется за ширму

Петрушка: Ой, куда же он пропал, (зовет) Мишка, медвежонок! Не слышит…, ребята, позовем вместе мишку (зовут) Мишка, медвежонок!

                                                   Мишка появляется на ширме

Мишка: Ну, что вы так кричите, я привел к вам в гости своего друга, а кто он – вы узнаете, если отгадаете загадку:

Ест грибы и червячков, в шар скрутиться вмиг готов,

На колючку стал похож, ну, конечно - это …. (еж)

                                                Ежик появляется на ширме
                                                        

Ежик: А я - Ёжик, ни головы, ни ножек.

        Встану утром рано с другим барабаном.

        Хотите со мной поиграть?

        Вставайте, малыши, будем вместе мы шагать.

        А на слова "бум-бум-бум" - хлопайте в ладоши.

                С барабаном ходит ёжик: "бум-бум-бум"

                Целый день играет ёжик "бум, бум, бум"

                Ёжик в сад забрел случайно "бум-бум-бум"

                С барабаном за плечами "бум-бум-бум"

                Очень яблоки он любит "бум-бум-бум"

                Барабан в саду забыл он "бум-бум-бум"

Ежик: Ой, устал я что-то играть,  позову своего дружочка, пусть вас повеселит, вот только отгадайте, кто мой друг?

Что за серенький зверёк, хвостик длинный, как шнурок,
Только кошку увидал, сразу в норку убежал ?                    (мышь)

                                                                         На ширме появляется мышь
                                                        

Мышка: Я - Мышка норушка, играю целый день.

        Звенит мой колокольчик:

        Динь-дилень, динь-дилень, динь-дилень.

        Тихо, тихо, колокольчик, позвени,

        Даже маленькую мышку не буди.

        Громко-громко колокольчик позвени.

        Всех ребяток, всех ребяток весели!

                                       играет на колокольчике, дети хлопают, затем мышь прячется за ширму

Петрушка: Кого-то мышка испугалась, быстро-быстро убежала, отгадайте загадку-кого же она боится?

Среди всех лесных зверей известна хитростью своей,
Еще ловкостью и красотой, а зовут ее …    (лисой)

                                        на ширме появляется лисичка

                                                                        

Лисичка: Я - лисичка, хвостик рыжий як вам в гости пришла.

        И детишкам для веселья погремушки принесла.

        Вот веселая игрушка - озорная погремушка - "Маракас"

                                                                (играет на маракасе, дети хлопают)

Петрушка: Ребята, вам понравилось, как играли зверята?

Дети отвечают.

Петр.: А теперь отгадайте, кто, на чем играет. Будьте внимательны!

(за ширмой звери по очереди играют, если дети отгадывают - звери продолжают играть, но уже на ширме)

Петр.: Молодцы, ребятишки! Замечательно отгадывали, а хотите поиграть в оркестре?

        

детям раздаются музыкальные инструменты

ИСПОЛНЯЕТСЯ ОРКЕСТР

Петрушка: Молодцы, ребята, вы очень хорошо играете. У меня есть еще много музыкальных                        игрушек, но я принесу их в следующий раз. А сегодня мы с вами прощаемся. До                        свидания!

Куклы прощаются с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игровой ситуации обучающей ситуации во второй младшей группе по социо-игровой технологии

Конспект игровой ситуации с детьми.которая помогает детям регулировать свое поведение, учит общаться со сверстникаим, развивает внимание....

Организация игровых ситуаций, как условие формирования социально-коммуникативного развития младших дошкольников ( сюжетно-ролевая игра)

Представляю выступление из опыта работы по теме "Организация игровых ситуаций, как условие формирования социально-коммуникативного развития младших дошкольников (сюжетно-ролевая игра)....

Погружение в игровую ситуацию – введение детей в игровой сюжет посредством создания проблемной ситуации с участием игровых персонажей.

Пальчиковая,настольно-печатная, развлекательная ( развлечь,доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка),развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, о...

«Игровые обучающие ситуации, как способ взаимодействия с дошкольниками»

На сегодняшний день педагогический процесс дошкольного образования использует разные виды мероприятий интегрированного характера в целях воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста. Игр...

Игровые ситуации для социально – эмоционального развития дошкольников Игровые ситуации иллюстрирующего типа «Инсценировка с игрушками – готовое решение» Подготовила воспитатель Стрельникова В.В.

Игровые ситуации для социально – эмоционального развития дошкольниковИгровые ситуации иллюстрирующего типа«Инсценировка с игрушками – готовое решение»Подготовила воспитатель Ст...

Методическое объединение "Создание игровых ситуаций и ситуаций морального выбора как средства развития представлений о социальных нормах и культурных традициях общения"

Если в ранее существовавшей практике дошкольных учреждений    нравственное воспитание определялось идеологическими стандартами и   ограничивалось знакомством с некоторыми...