Представление на воспитателя ДОУ
презентация на тему
презентация педагогического мастерства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
got._predstavlenie_na_pedagoga.doc | 119 КБ |
Предварительный просмотр:
(слайд №1зачит., слайд №2 визитная карточка
слайд №2 ,зачит
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя
Абдрахмановой Алии Хаметулловны
МДОУ «Детский сад № 76» Ленинский район г. Саратов 2016г.
1969 года рождения
Образование средне- специальное, в 1989 окончила Саратовское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация учитель начальных классов.
Общий трудовой стаж 25 лет,
стаж педагогической работы 11 лет, 9 лет работы в школе, учитель начальных классов ,
стаж работы в должности по которой аттестуюсь 2 года, в МДОУ «Детский сад № 76» работаю с 2014 года.
В данный момент категории не имею.
Важной задачей считаю повышение своего профессионального уровня, регулярно прохожу курсы повышения квалификации.
Прохождение курсов повышения квалификации:
В 2014 году прошла курсы повышения квалификации при Министерстве образования Саратовской области Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»
по теме «Развитие профессионально- педагогической компетентности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в объеме 72 часов
С «14» июня 2016 г. по «15» августа 2016 г. прошла профессиональную переподготовку в(на )ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования», диплом подтверждает присвоение квалификации ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА и дает право на ведение профессиональной деятельности в области дошкольного образования
- отличают такие профессионально -личностные качества: высокая социальная активность и ответственность, любовь к детям, доброжелательность с разумной требовательностью к себе и другим, эмоциональная уравновешенность, самообладание и выдержка., добросовестность и трудолюбие.
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя
Абдрахмановой Алии Хаметулловны
МДОУ «Детский сад № 76» Ленинский район г. Саратов 2016г.
1969 года рождения
.
Любовь к детям
Самое важное качество
Воспитателя!
Воспитатель как гончар, в руках которого
мягкая податливая глина превращается в
изящный сосуд
И задача воспитателя – заполнить этот сосуд
добром, творчеством, знаниями и навыками.
(слайд№3 зачит..текст стр.2
, На своих занятиях использую как основную образовательную программу «Детство», так и программу дополнительного образования по программе «ЗОЖ» Смирновой, «Безопасность жизнедеятельности» Авдеевой и «Здоровье» В. Г. Алямовской. Свою работу с детьми планирую согласно анализу диагностических исследований, учитывая умственное, физическое и психическое состояние ребенка. Основной формой воспитательно-образовательной работы является игра. Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Все воспитание и обучение детей строю в личностно-ориентированной модели. Для меня главное – это необходимость развития каждого ребенка как личности, для этого создаю все условия, где формируются не только знания, умения, навыки, но и самостоятельность, инициативность, творческое отношение к делу, свобода поведения и самооценка.
слайд №4-5 чит. ,стр.2-4
Цель моей педагогической деятельности- создание благоприятных условий, для всестороннего развития личности дошкольника с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому
Взаимодействие с детьми осуществляю с учетом дифференцированного подхода и включаю разнообразные формы и методы работы6 групповые и подгрупповые, индивидуальные, тематические ,праздники, развлечения,, дидактические игры, настольные,, подвижные игры, тематические недели творчества, выставки рисунков и поделок.
Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно-воспитательной деятельности:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- интеллектуальное развитие детей;
- воспитание нравственных качеств человека;
- приобщение детей к общественным ценностям.
.
Мое убеждение, что ребенок- главная ценность общества, выше которой ничего быть не может.
В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться.
И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.
Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку
На основании мониторинга качественный уровень освоения программы детьми старшей группы составил:
Всего 24 детей, из них:
14/58% детей показали высокий уровень усвоения образовательной программы;
10/42% детей показали средний уровень усвоения образовательной программы;
низкий уровень усвоения образовательной программы отсутствует.
Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательного процесса на начало и на конец года показал положительную динамику в уровне овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям.
В результате анализа у воспитанников старшей группы можно сделать вывод о положительной динамике:
высокий уровень увеличился на 22%,
средний уменьшился на 16%,
низкий уровень отсутствует.
Свою деятельность и организацию деятельности своих воспитанников строю так, чтобы она соответствовала требованиям времени. В своей работе я использую
словесный метод.
наглядный
практический
наблюдение
Даю детям готовую информацию, а они ее воспринимают, осознают и фиксируют в памяти, многократное повторение, сообщается образец, а дети выполняют по образцу, ставлю перед детьми проблему- -сложный теоретический или практический вопрос, требующий исследования, разрешения, и сам показывает путь ее решения., исследовательский метод, формирует их опыт поисково - исследовательской деятельности,
В своей работе применяю новые современные формы работы с детьми;
-интегрированная образовательная деятельность;
-проектная деятельность (исследовательские -творческие проекты,
-проблемная ситуация
-игровые обучающие ситуации
На протяжении дня осуществляю обучение при использовании разнообразных форм организации детей,
· прогулка
- наблюдений за природой, окружающей жизнью;
- подвижных игр;
- самостоятельной игровой деятельности;
· экскурсии;
· игры:
- сюжетно-ролевые;
- дидактические игры;
- игры-драматизации;
- спортивные игры;
· дежурство детей по столовой, на занятиях
Слайд № 6-23 просм.)
Слайд №24 , стр. 5-6 )
Так же работаю над темой «Экологическое воспитание через экспериментирование . В виду того, что на современном этапе вопросы традиционного взаимодействия природы с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относится к природе они, погубят себя. А для того чтобы это не случилось надо воспитывать экологическую культуру и ответственность. И начинать экологическое воспитание надо с дошкольного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения. В будущем это может повлиять на улучшение экологической обстановки в нашем городе и стране. Для решения данной задачи в своей работе использую различные методы (наглядные, словесные, практические) и приемы мыслительной деятельности. Чтоб дети легче усваивали учебный материал, использую индивидуально-дифференцированный подход. Обучение детей на занятиях осуществляется разными методами. На одних занятиях формируются первичные знания. С этой целью я использую наблюдение, рассматривание картин, чтение художественных произведений, рассказ, показ диафильмов и кинофильмов. На других уточняются, расширяются и углубляются знания. Кроме перечисленных методов, на этих занятиях используется и труд детей в природе. Основная задача занятий третьего вида – обобщение и систематизация знаний. Для этого используются беседы, дидактические игры, обобщающие наблюдения. зимой". В труде и играх дети применяют полученные знания на практике. Для более глубокого усвоения экологического воспитания оформила предметно-развивающую среду: «Мои растения», «Живой уголок», где так же находится оборудование в уходе за ними, материал для экспериментирования и опытнической деятельности. Разнообразная опытническая работа с детьми активно способствует умственному воспитанию дошкольников, они обучаются умению устанавливать причинно-следственные связи, логично рассуждать, делать выводы. Это обеспечивает интенсивное развитие мышления дошкольника.
Экологическое воспитание, с моей точки зрения, предполагает решение трёх взаимосвязанных задач:
повышение квалификации педагогов,
экологическое воспитание детей
и пропаганда экологических знаний для родителей.
Работая над темой самообразования
«Экология с элементами экспериментирования»
Свою работу по данной теме веду в тесном сотрудничестве с родителями, в этом помогает проведение анкетирования, индивидуальные беседы, консультации, родительские собрания, папки-передвижки. Немаловажное значение в работе с родителями имеет и такое направление, как видение достижений у детей, поэтому все работы детей вывешиваются, выставляются на стенде «Береги природу!», где родители могут оценить творческие способности своего ребенка, сравнить с работами, поделками, рисунками других детей. Создавая условия для формирования у детей основ экологического сознания, я делаю первые шаги к тому, чтобы дети выросли людьми, заботливо охраняющими наш общий дом – нашу планету.
Слайд №25- 32)просмот. текст зачит.
Слайд №33-34 . текст стр. 6-7 )
Первый год работы в МДОУ «Детский сад № 76» работа по теме самообразования «Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности»
Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.
Предметно – пространственная среда была пополнена наглядными пособиями , которые использовались в играх , НОД Картотека безопасность
1. пожарная.
2. дорожная.
3. незнакомые люди.
4. безопасность в доме.
Стихи и игры по ПДД
Было проведено родительское собрание с участием детей. «ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»( путешествие колобка)
Проведённая работа дала положительные результаты. У детей активизировался словарный запас, появился интерес и расширились знания об окружающей действительности и работе пожарных, выработались практические навыки поведения в чрезвычайных ситуациях, что поможет детям сохранить их жизнь и здоровье.
(Слайд 35 зач) текст стр.7-8)
Второй год работы , работая над темой самообразования «Формирование первичных ценностных представлений у детей дошкольного возраста о здоровье и здоровом образе жизни. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. Проблема здоровья в настоящее время рассматривается и в широком социальном аспекте: как психическое и социальное благополучие. Человек благополучен и значит, здоров, если у него преобладают положительные эмоции.
Для достижения поставленной цели в работе с детьми использую здоровьесберегающие технологии в комплексе (систематически).
В системе используются следующие организованные формы двигательной деятельности:
- физкультурные занятия;
- утренняя гимнастика;
- физкультурные минутки;
- подвижные игры;
- спортивные праздники и досуги.
используются :
- массажные варежки
- коврики-массажёры,
физкультурно-оздоровительные мероприятия :
- дыхательная гимнастика;
- коррегирующая гимнастика;;
- закаливающие процедуры: босохождение, дорожки «Здоровье»
В своей группе провожу дополнительное образование по физическому развитию «Школа мяча» На занятиях ставлю своей целью расширять кругозор детей и обучать основам здорового образа жизни, безопасности жизнедеятельности. Работа кружка имеет большое воспитательное значение. У детей развивается чувство коллективизма, ответственности и гордости за свои знания. Особенно важно, что дети познают значимость своих знаний, их полезность для окружающих. На каждом занятии решаются задачи общеобразовательного и воспитательного характера. В задачу воспитателя входит не столько помочь ребенку в осознании , сколько создать условия, при которых его потенциал будет использован полностью. Знания, полученные детьми, могут стать хорошей помощью и принести пользу друзьям, родным и самому ребенку. Работу в кружке планирую так, чтобы она не дублировала календарно-тематическое планирование, а занятия расширяли и углубляли знания о службах спасения, безопасном поведении на улице, дома, в транспорте, на водоемах и т.д.
Также были подобраны, систематизированы материалы по физкультурно-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста, созданы нетрадиционные пособия для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей; разработаны пособия, оформлены картотеки пальчиковых гимнастик, гимнастик пробуждения, дыхательных гимнастик и т. д. Разработаны и оформлены в виде информационных листов, папок – передвижек, материалы для родителей, привлечены родители к организации оздоровительной работы с детьми
Индивидуальные консультации для родителей «Питание детей», «Как правильно одеть ребёнка на прогулку? », «Закаливание детей в ДОУ», Режим дня» папка-передвижка: «Укрепление и сохранение здоровья дошкольников,
По данной теме было показано открытое занятие: «Гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе . Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
(слайд №36-39)текст по стр. 9)
Организовывая работу по здоровому образу жизни ребёнка, вот такими доступными методами и средствами позволили снизить процент заболеваемости, повысить посещаемость детей нашей группы.
На основании анализа табеля посещаемости., посещаемость составила
Посещаемость детей составила- 58%.
Заболеваемость детей составила- 12%
Мы не только сохраняем и укрепляем его здоровье, но и воспитываем потребность быть здоровым ,повышаем жизнедеятельность дошкольника и формирует основы личностной культуры.
В целом, дети к концу учебного года стали бережнее относится к своему здоровью, лучше следили за культурно- гигиеническими навыками, дети стали замечать и делать друг другу замечания в неправильном поведении или отношении к чему-либо. Более тщательно соблюдать режим дня, дома делать утреннюю гимнастику.
Также улучшили показатели в гибкости, быстроте бега, и других параметрах на физкультурных занятиях. К концу года ребята лучше изучили строение тела, они без труда показывают расположение основных органов в теле человека, а также рассказывают об их функциях. Развивающие занятия с детьми по ОБЖ, социальному миру расширили представления детей
по данной теме.
В дальнейшем я планирую продолжать такие занятия, но больше внимания, на мой взгляд, необходимо уделить работе с родителями, которые очень часто ссылаются на сильную занятость и порой не хотят замечать проблемы в жизни и здоровье своего ребенка. Для более плодотворной работы с родителями , тесное взаимодействуем со специалистами.
(Слайд №40)текст стр.9-10
Анализируя работу, можно сделать вывод, что мной проводится плодотворная работа по формированию чувств гражданственности и патриотизма в течении всего времени нахождения детьми в детском саду. Закладываются основы любви к Родине, своей семье, уважительному отношению к старшим, окружающим не только в процессе образовательной деятельности, но и во время досуга, самостоятельной деятельности
«Моя Родина Россия» Выставки рисунков по темам, связанным с патриотическим воспитанием. В группе создана зона патриотического воспитания, в которых включены: дидактический материал, литература, альбомы: «Мой поселок»( дополнено материалом Ю.С. МОИСЕЕВ - ОСНОВАТЕЛЬ ПОСЁЛКА ЖАСМИННЫЙ )
(1917-1989)
(слайд №41-42)
«Мой любимый город»( выставка ) ; альбом «Достопримечательности г. Саратова», «Москва»; присутствует герб, флаг России, Саратова, гимн Российской Федерации .
Оформлены папки передвижки,( город Саратов) консультации для родителей: «Разные типы занятий и их роль в воспитании у детей любви к Родине, родному краю», Вовлечение семьи в работу по гражданско-патриотическому воспитанию успешно находит свое применение при проведении совместных мероприятий. Участие в выставке детских рисунков « Город моей мечты»,выставка работ декоративно- прикладного творчества « Волжские мастера» ,участие родителей Матаева Захара в конкурсе «Папа, мама я спортивная семья!» «День матери»,( портрет моей мамы) «Осенние поделки из природного материала. Сделана руками родителей ширма ,куклы
для кукольного спектакля, декорации к празднику мам « Подарок для любимой мамочки»( провели в группе)
Принимала участие в общесадиковом родительском собрании в ДОУ на тему: "Безопасность детей младшего дошкольного возраста (с презентацией. «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка, «Ребенок на улице» ), а также провела ряд7 консультаций для родителей в группе, оформила папки передвижки.
– разработана рабочая программа воспитателя по программе « Детство» в средней и старшей группе
Разработана программа дополнительного образования
по образовательной области «Физическое развитие» «Крепыш»
– на основании годового плана работы на 2014-2016 уч. г. была ответственной в проведении новогоднего утренника
– принимала участие в конкурсах :
. Районного конкурса декоративно- прикладного творчества « Поздравление защитникам отечества!» ( сертификат)
внутри учреждения (грамоты, сертификаты прилагаются
принимала участие в организации выставок :
«День победы», « День семьи», « Наш любимый город»
что она
принимала участие в районном семинаре для воспитателей
по теме: « Современные профессии людей» проводимых на территории МДОУ « Детский сад № 230»
являлась членом жюри конкурса « Новогодний каледоскоп 2014»
Предметно - развивающая среда в группе является мощным стимулом развития дошкольников , позволяет им проявлять индивидуальные и , творческие способности . Постоянно работаю над оснащением предметно -
развивающей среды. В зависимости от годовых задач детского сада в нашей группе оформляются или обновляются различные центры
В учебной зоне размещены центры и уголки, в соответствии с возрастом детей: центр творчества, познавательно - речевой, книжный уголок, уголок природы и экспериментирования, уголок сенсомоторного развития, музыкальный,
Игровая зона оснащена уголками (парикмахерская) и атрибутами для сюжетно – ролевых игр подобранных с учётом возрастных, индивидуальных особенностей и половой принадлежности детей.,
Предметно - развивающая среда в группе учитывает все направления развития ребенка. Она направлена на реализацию познавательных областей в совместной партнёрской деятельности взрослого и детей и в свободной самостоятельной деятельности самих детей Развивающая среда группы отвечает всем нормам СанПИН и нормам безопасности
Также я участвую в деятельности методического объединения и других формах методической работы. Владею ИКТ, работаю с информацией в интернете – деятельность по сбору, накоплению, хранению, поиску, обработке и выдаче информации с использованием информационных технологий Интернета, направленная на саморазвитие.
Постоянно интересуюсь новинками педагогической литературы ,статьями журнала, беру на заметку то, что приемлемо с детьми в работе. Организовываю с детьми различные виды деятельности, широко использую игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе.
( Слайд № 43-46)
Мной проводится большая работа с родителями.
Организуя свою работу в воспитании и развитие детей, невозможно добиться успеха без помощи родителей .Работу и общение с родителями понимаю как процесс сотрудничества, формирование единых интересов и потребностей между детским садом и семьей. В работе семьей стараюсь придерживаться принципов : добровольность, информативность и обратная связь. Реализуя их через разные формы работы, как традиционные :
беседы,
консультации,
так и нетрадиционные :
анкетирование, музыкальные и спортивные праздники, конкурсы на базе нашего детского сада, района.
. Основные формы работы с родителями – беседы, собрания, организация и проведение совместных развлечений, праздников и занятий в детском саду. В работе с родителями учитываю индивидуальные особенности ребенка и условия его воспитания. Строя работу среди родителей, следую таким принципам, как уважение личности ребенка, учет его интересов и потребностей, доверительное общение с ребенком. Тематические родительские собрания использую для проведения профилактической и просветительской работы с семьей. Тематика собраний: «Во что играют наши дети», «Хочешь быть здоров, правильно питайся». Консультации: «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ с семьей», «Правила дорожные знать каждому положено», «Права ребенка» и т.д.
Посещаемость родительских собраний в среднем составила 79 %
Отсутствовали конфликтные ситуации с родителями
Результатом сотрудничества с родителями в ходе совместной деятельности стало:
- участие родителей и детей
- в проведении и организации подготовки праздников
- в оформление учреждения к праздникам , групп, музыкального зала
- в субботниках, проводимых на территории МДОУ « Детский сад №76»
принимали продуктивное участие в реализации деятельности детского сада :
– разработан проект по теме: «Мои любимые питомцы»
в конкурсах на региональном уровне, муниципальном, а также в конкурсах на уровне МДОУ (дипломы, сертификаты прилагаются)
. Районный конкурс: « Новогодний каледоскоп – 2014»
номинация « Новогодняя композиция» коллектив детей средней группы № 2 1 место
« Новогодний сувенир» 1 место
. конкурс: « Моя любимая книга» 2 место
Участники – 12 человек ( сертификаты)
. Районный конкурс: « Поздравление защитникам Отечества!» 1 место
. Областного : « Конкурс ко дню космонавтики»
«Вперед к звездам !» ( 2 сертификата)
На основании годового плана работы МДОУ №76 дети старшей группы №2 принимали участие в конкурсах, проводимых на уровне учреждения и согласно приказов: по району, всероссийских конкурсах.
МДОУ №76:
1. «Новогодняя игрушка»:
1место- педагог Абдрахманова А. Х.
2 место- Четвергов Слава,
3 место- Акамеева Галя, Парфишин Иван
Районный уровень
1. «Книга своими руками»
2 место –Заброда Ярослав (педагог Абдрахманова А. Х.)
2. «Светофор собирает друзей»
3 место-Соболев Ярослав
3. «Космические дали»
2 место-Казакова Саша
4. «Папа, мама, я -спортивная семья»
Сертификат участия -Семье Матаевых
5. «8 Марта -мамин день»
Сертификат участия -Акамеевой Гале
6. «Я и мой любимый домашний питомец»
Сертификат участия -Акамеевой Гале
Областной уровень
«Здоровое поколение»
грамота за участие Акамеевой Гале.
(Слайд № 47-48)
Чтобы не отставать от времени, нужно постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечить возможность для своего развития. Любые полученные мной знания и информация находят отражения в моей работе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Проект «Огород на окне», Экологический проект "Покормите птиц зимой"
Формы работы с детьми:
• обсуждение темы, цели и задач;
• определение уровня знаний детей о зимующих птицах;
• разработка маршрута для участников проекта;
• обсуждение продуктов реализации проекта
Формы работы с детьми:
беседа на тему «Перелётные птицы»;⎯
⎯ прослушивание аудиозаписи голосов птиц (синица, воробей, ворона, сорока, журавлей и др.), из серии П.И.Чайковского «Времена года»;
дидактические игры «Голоса птиц», «Это что за птица?»;⎯
чтение произведений С.Маршак «Где обедал воробей», Ю. Дмитриев «Снегири» (см. приложение);⎯ подвижные игры «Воронята», «Птицы и автомобиль», «Стайка», «Птички и кошка»;⎯
заучивание наизусть стихотворения А.Яшина «Покормите птиц зимой» (см. приложение);⎯
наблюдение за птичьими следами;⎯
отгадывание загадок про зимующих птиц (см. приложение);⎯
изготовление кормушек и заготовка корма детьми совместно с родителями.⎯
Формы работы с родителями:
консультация «Приучите птиц зимой к своему окну, чтоб без песен не пришлось вам встречать весну»;⎯
изготовление кормушек и заготовка корма совместно с детьми;⎯
оформление вместе с детьми плаката «Берегите птиц зимой» (см. приложение.⎯
Заключительный этап.
Формы работы с детьми:
развешивание кормушек «Парад кормушек» (см. приложение);⎯
открытие птичьей столовой «Зёрнышко» (см. приложение);⎯
наблюдение за повадками и поведением птиц на кормушках (см. приложение);⎯
Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
● Федеральный закон от 29.12.2012 N 273 "Об образовании в Российской Федерации";
● Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., № 30384);
● Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
● Конституция РФ, ст. 43, 72;
● Конвенция о правах ребенка (1989 г.);
● Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
● Основной образовательной программы дошкольного образования «Детство». под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 г.
● Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 76» Ленинского района г. Саратова.
ООП МДОУ « Детский сад № 76» Ленинского района г. Саратова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представлен опыт воспитателя Миняевой Елены Владимировны на тему: «Сказкотерапия. Теория и практика».
Одним из наиболее важных качеств современного человека является активная мыслительная деятельность. Критичность мышления, поиск нового, желание и умение приобретать ...
Представление , конкурс "Воспитатель года 2014"
материалы для конкурса...
Развитие элементарных математических представлений для воспитателей семейных детских садов.
Особенности элементарных математических представлений по возрастам....
Характеристика-представление на воспитателя
Представление может быть полезно для подготовки к аттестации...
Представление на воспитателя
Представлениена воспитателя детского сада №51 «Улыбка» -филиала АН ДОО «Алмазик»п.Айхал...
Представления о воспитателе.
Кому не подойдет профессия воспитателя.Обязанности воспитателя.Получение профессии воспитателя детского учреждения....
Представление на воспитателя
Чем больше радости у ребёнка в детстве, тем больше он её подарит людям, став взрослым.[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"14363751","attributes":{"alt":"","class":"media-image",...