Главные вкладки
Алия Хаметулловна Абдрахманова
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: познавательное развитие дошкольников
Увлечения: декоративно-прикладное искусство
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад №76" Ленинского района г Саратова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aliya-hametullovna-abdrahmanovaВоспитатель сам должен быть воспитан.
Для меня главное – это необходимость развития каждого ребенка как личности, для этого создаю все условия, где формируются не только знания, умения, навыки, но и самостоятельность, инициативность, творческое отношение к делу, свобода поведения и самооценка.
Мое убеждение, что ребенок- главная ценность общества, выше которой ничего быть не может.
В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться.
И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.
Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку
О себе
работаю в МДОУ «Детский сад № 76» 3 года. Работаю над темой «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста».
На занятиях использую не только программу «Детство» В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, но и применяю дополнительное обучение по программе ЗОЖ и программе «здоровье» В.Г. Алямовской. Свою работу с детьми планирую согласно анализу диагностических исследований, учитывая умственное, физическое и психическое состояние
ребенка. Основной формой воспитательно-образовательной работы
является игра. Игра — ведущая деятельность в дошкольном
возрасте. Все воспитание и обучение детей строю в личностно-
ориентированной модели. Для меня главное — это необходимость
развития каждого ребенка как личности, для этого создаю все условия, где формируются не только знания, умения, навыки, и
самостоятельность, инициативность, творческое отношение к делу,
свобода поведения и самооценка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Ободовский А Г Руководство к дидактике, или науке преподавания, составленное по Нимейеру:онография. – М.: Лань, 2013. – 172 с.
- Ободовский А Г Руководство к педагогике, или науке воспитания, составленное по Нимейеру: онография. – М.: Лань, 2013. – 57 с.
- Ушинский К Д Человек как предмет воспитания, Опыт педагогической антропологии Том 1,2,3: монография. – М.: Лань, 2013.
- Шацкий С Т Педагогические сочинения В 4 т Т 1-4: монография. – М.: Лань,2013
Мой взгляд на мир
Дошкольники – прирожденные исследователи. Ребенок стремится к знаниям, а само усвоение знаний происходит через многочисленное «зачем?», «как?», «почему?». Он вынужден оперировать знаниями, представлять ситуации и пытаться найти возможный путь для ответа на вопрос.
Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена от природы. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Моя задача – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.
Исследовательская деятельность вызывает у ребенка неподдельный интерес к природе, дает возможность самостоятельно делать свои маленькие открытия.
Моё портфолио
Молодость больше любит быть поощряемой, нежели обучаемой.
И.В. Гете