План на межаттестационный период
материал на тему
План на межаттестационный период музыкального руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_mezhattestatsionnyy_plan_2.doc | 90 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Высокогорский детский сад «Сандугач» комбинированного вида
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
профессионального развития
музыкального руководителя
МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач»
на межаттестационный период
(2012 – 2017 гг.)
Лаврик Ольги Павловны
Личная карточка
Год рождения: 1987 г.
1. Образование:
Татарский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет, 2011 год, Квалификация «Учитель музыки», специальность «Музыкальное образование».
2. Педагогический стаж: 13 лет.
3. Общий стаж трудовой деятельности: 13 лет.
4. Должность: музыкальный руководитель.
5. Прохождение курсов: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования», г. Набережные Челны, февраль 2017 года, 64 часа, «Организация и содержательные аспекты деятельности музыкального руководителя ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», удостоверение о повышении квалификации рег. номер НГПУ -000571-БО.
Республика Татарстан Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр», г. Набережные Челны, февраль 2017 года, 8 часов, «Методика проведения занятия ритмики», сертификат участника семинара-практикума для музыкальных руководителей.
6. Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюзной комиссии детского сада, член культмассовой организационной комиссии.
7. Творческие замыслы: участие в муниципальных методических объединениях, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций и сценариев к занятиям и мероприятиям.
Тема: «Развитие творческих способностей, чувства ритма и эмоционально-познавательной сферы детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности».
Цель: Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку.
Дата начала работы над темой – 2012 год.
Предполагаемая дата окончания работы – 2017 год.
Год | Месяц | Содержание работы | Результат/Форма отчетности |
2012-2013 «Развитие эмоциональной отзывчивости, формирование группы для кружковой деятельности» | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май | 1.Программа по ритмопластике «Ритмическая мозаика» А. И. Суворовой, «Танцевальная ритмика» Т. И. Суворовой. Проведение диагностики музыкальных способностей детей дошкольного возраста. 2.Комплексно-тематическое планирование для кружковой деятельности. «Мешок яблок» (сценарий праздника для средних групп) «Осени приметы» (сценарий праздника для старших групп) «Бабушка Погода» (сценарий праздника для подготовительных групп). 3.«В музыке – душа народа». «Развитие воображения и творчества у дошкольников в процессе слушания музыки». 4.«В гостях у Буратино» (конспект по логоритмике в подготовительной логопедической группе) «Лесной хоровод» (сценарий праздника в средних группах) «Новогодние огоньки» (сценарий праздника в старших группах) «День рождения Деда Мороза» (сценарий праздника в подготовительных группах). 5.«Актуальные проблемы и современные подходы организации музыкального воспитания детей дошкольного возраста в условиях внедрения ФГТ» 6.«Какую музыку нужно слушать детям» - консультация для родителей. 7.«Дети и музыка: слушать или нет?». «Восьмое марта в Кошкином доме» (сценарий праздника в средних группах) «Веселимся вместе с мамами» (сценарий праздника в старших группах) «8 Марта» (сценарий праздника в подготовительных группах) 8.Комплексно-тематическое планирование для кружковой деятельности. Мониторинг развития детей, занятых в кружке «Хореография» за 1-й год обучения. «Зачем вашему ребенку нужна музыка». 9.«Классическая музыка для детей – ваш большой помощник в воспитании ребенка». «Город детства» (сценарий праздника для подготовительных групп) Проведение диагностики развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. | 1.Изучить программу, разработать рабочую программу «Хореография», сформировать группу для кружковой деятельности/ Рабочая программа «Хореография», организация кружка «Хореография». Провести диагностику/ Анализ результатов диагностики. 2.Разработать комплексно-тематическое планирование для кружковой работы/ Комплексно-тематическое планирование на 1-й год обучения. Кружок «Хореография». Разработать сценарии к осенним утренникам для средних, старших и подготовительных групп/ Праздники «Мешок яблок», «Осени приметы», «Бабушка Погода». 3.Разработать проект «В музыке – душа народа» для детей подготовительной группы. Участвовать в региональном конкурсе «Лучший проект по ознакомление с историко-культурным наследием Республики Татарстан» / Диплом I степени. Конспект проекта в печатном издании «Ознакомление с историко-культурным наследием Республики Татарстан». Изучить материал/ Консультация для воспитателей на педагогическом совете. 4.Разработать конспект НОД (логоритмика). Опубликовать на сайте Логопедический Портал Logoportal.ru/ Сертификат о публикации. Разработать сценарии к новогодним утренникам в средних, старших и подготовительных группах/ Праздники «Лесной хоровод», «Новогодние огоньки», «День рождения Деда Мороза». 5.Пройти обучение в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по данной теме/ Сертификат об обучении. 6.Изучить материал по данной теме/ Консультация для родителей (младшие группы). 7.Изучить материал по данной теме/ Консультация для родителей (средние группы). Разработать сценарии к празднику «8 Марта» в средних, старших и подготовительных группах/ Праздники «Восьмое марта в Кошкином доме», «Веселимся вместе с мамами», «8 Марта». 8.Разработать комплексно-тематическое планирование для кружковой работы/ Комплексно-тематическое планирование на 2-й год обучения. Кружок «Хореография». Выделить критерии развития детей в кружковой деятельности/ Мониторинг дополнительного образования детей. Изучить материал по данной теме/ Консультация для родителей (старшие группы). 9.Изучить материал по данной теме/ Консультация для родителей (подготовительные группы). Разработать сценарий к выпускному празднику в подготовительных группах/ Праздник «Город детства». Провести диагностику/ Анализ результатов диагностики в сравнении с началом года. |
2013-2014 «Формирование у детей эстетического вкуса и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку» | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май | 1.«Самостоятельная музыкальная деятельность» Кружок «Хореография» Проведение мониторинга музыкальных способностей детей дошкольного возраста. 2.«Становления музыкальности на разных возрастных этапах дошкольного детства». Комплексно-тематическое планирование для кружковой деятельности. «Осенние встречи» (сценарий праздника для средних групп) «Осень золотая в гости к нам пришла» (сценарий праздника для старших групп) «Осенняя ярмарка» (сценарий праздника для подготовительных групп). 3.«Эмоции ребенка через виды музыкальной деятельности». 4.«Приключения бороды Деда Мороза» (сценарий праздника в старших группах) «Новогодняя сказка». Ш. Перро «Золушка» (сценарий праздника в подготовительных группах). 5.«Эстетическое воспитание дошкольника посредством музыки». 6.«Стратегия работы музыкального руководителя ДОУ с одаренными детьми через инструментальное музицирование». Смотр-конкурс художественной самодеятельности. 7.«Сказка в подарок. Гуси-лебеди» (сценарий праздника для средних групп) «Мамин день» (сценарий праздника для старших групп) «Праздник 8 Марта» (сценарий праздника для подготовительных групп). «Как муравьишка дом солнышка искал» (сценарий логоритмического занятия) 8.«Музыка как средство эстетического воспитания дошкольника». Комплексно-тематическое планирование для кружковой деятельности. Мониторинг развития детей, занятых в кружке «Хореография» за 2-й год обучения. 9.«Уплывает наш кораблик» (сценарий праздника для выпускных групп). Проведение мониторинга развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. | 1.Изучить материал по данной теме/ Консультация для воспитателей на педагогическом совете. Сформировать группу для кружковой деятельности/ Организация кружка «Хореография». Провести мониторинг/ Анализ результатов мониторинга. 2.Изучить материал по данной теме/ Консультация для родителей (все возрастные группы) Разработать комплексно-тематическое планирование для кружковой работы/ Комплексно-тематическое планирование на 2-й год обучения. Кружок «Хореография». Разработать сценарии к осенним утренникам для средних, старших и подготовительных групп/ Праздники «Осенние встречи», «Осень золотая в гости к нам пришла», «Осенняя ярмарка». 3.Подобрать литературу. Составить конспект по теме для родителей/ Консультация для родителей (средние группы). 4.Разработать сценарии к новогодним утренникам в старших и подготовительных группах/ Праздники «Приключения бороды Деда Мороза», «Новогодняя сказка» по мотивам сказки Ш. Перро «Золушка». 5.Изучить материал по данной теме/ Консультация для родителей (старшие группы). 6.Пройти курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»/ Удостоверение о повышении квалификации. Участие в смотре-конкурсе художественной самодеятельности среди работников ДОУ учреждений города «Таланты вокруг нас» в номинации «Лучший танцевальный коллектив»/ Диплом. 7.Разработать сценарии к празднику «8 Марта» для средних, старших и подготовительных групп/ Праздники «Сказка в подарок. Гуси-лебеди», «Мамин день», «Праздник 8 Марта». Разработать сценарий/ Проведение НОД по логоритмике на региональном семинаре для учителей-логопедов ДОУ в г. Набережные Челны по теме: «Речевая компетентность дошкольника как результат интеграции коррекционной работы в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»/ Справка об участии в региональном семинаре-практикуме. Конспект НОД в печатном издании «Речевая компетентность дошкольника как результат интеграции коррекционной работы в воспитательно-образовательном процессе ДОУ». 8.Изучить материал по данной теме/ Консультация для родителей (подготовительные группы) Разработать комплексно-тематическое планирование для кружковой работы/ Комплексно-тематическое планирование на 3-й год обучения. Кружок «Хореография». Выделить критерии развития детей в кружковой деятельности/ Мониторинг дополнительного образования детей. 9.Разработать сценарий выпускного праздника/ Праздник «Уплывает наш кораблик». Провести мониторинг/ Анализ результатов мониторинга в сравнении с началом года. |
2014-2015 Развитие творческих способностей через обучение детей игре на детских музыкальных инструментах, внедрение игровых технологий в практическую деятельность музыкального руководителя» | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май | 1.«Вокальная импровизация». Кружок «Хореография» Проведение мониторинга музыкальных способностей детей дошкольного возраста. 2.«Поиграем со звуками». Комплексно-тематическое планирование для кружковой деятельности. «Поможем Солнышку» (сценарий праздника для средних групп) «Постучалась в двери Осень» (сценарий праздника для старших групп) «Хлеб — всему голова » (сценарий праздника для подготовительных групп). 3.«Игра на детских музыкальных инструментах». 4.«Новогодний карнавал с Котом в сапогах» (сценарий праздника в старших группах) «Сказка в дом приходит». (сценарий праздника в подготовительных группах). 5.«Развитие творческих способностей дошкольников в условиях музыкально-театральной деятельности». 6.«Игра на детских музыкальных инструментах — творческий вид музыкальной деятельности». «Использование игровых технологий на музыкальных занятиях». 7.«Основные виды музыкально-дидактических игр». «Мамам спляшем и споем» (сценарий праздника в старших группах) «Карлсон в гостях у ребят» (сценарий праздника в подготовительных группах) 8.«Музыкальное воспитание в семье». Комплексно-тематическое планирование для кружковой деятельности. Мониторинг развития детей, занятых в кружке «Хореография» за 3-й год обучения. 9.«Путешествие в страну Знаний» (цсценарий праздника для выпускных групп) Проведение мониторинга развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. | 1.Изучить материал по данной теме/ Консультация для воспитателей на педагогическом совете. Сформировать группу кружковой деятельности/ Организация кружка «Хореография». Провести мониторинг/ Анализ результатов мониторинга. 2.Изучить материал по данной теме/ Консультация для родителей (младшие группы). Разработать комплексно-тематическое планирование для кружковой работы/ Комплексно-тематическое планирование на 3-й год обучения. Кружок «Хореография». Разработать сценарии к осенним утренникам для средних, старших и подготовительных групп/ Праздники «Поможем Солнышку», «Постучалась в двери Осень», «Хлеб — всему голова». 3.Изучить материал по данной теме. Законспектировать/ Консультация для родителей (средние группы) 4.Разработать сценарии к новогодним утренникам в старших и подготовительных группах/ Праздники «Новогодний карнавал с Котом в сапогах», «Сказка в дом приходит». 5.Изучить материал по данной теме/ Консультация для родителей (старшие группы). 6.Разучить с детским оркестром «Ай, былбылым» (тат.н.м.)/ Выступление детского оркестра на концертном мероприятии в детском саду. Подобрать материал, изучить/ Конспект. 7.Изготовить пособия для проведения муз-но-дидактических игр: «Большие и маленькие солнышки», «Божьи коровки ТА и ти», «Рыбки», Карточки для обозначения длительности нот и т. д./ Картотека музыкально-дидактических игр. Пособия для проведения муз-но-дидактических игр., Разработать сценарии к празднику «8 Марта» для старших и подготовительных групп/ Праздники «Мамам спляшем и споем», «Карлсон в гостях у ребят». 8.Использовать образовательные интернет-ресурсы, конспектировать полученный материал/ Консультация для родителей (подготовительные группы). Разработать комплексно-тематическое планирование для кружковой работы/ Комплексно-тематическое планирование на 4-й год обучения. Кружок «Хореография». Выделить критерии развития детей в кружковой деятельности/ Мониторинг дополнительного образования детей. 9.Разработать сценарий выпускного праздника/ Праздник «Путешествие в страну Знаний». Провести мониторинг/ Анализ результатов мониторинга в сравнении с началом года. |
2015-2016 «Развитие творческих способностей через восприятие музыки, песню, движение» | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь | 1.«Музыкальное развитие дошкольников в аспекте ФГОС» Кружок «Хореография» Проведение мониторинга музыкальных способностей детей дошкольного возраста. 2.«Мы танцуем и поем». «Пойте своим детям колыбельные». Комплексно-тематическое планирование для кружковой деятельности. «Колосок» (сценарий праздника для средних групп) «Вот он – хлебушко душистый» (сценарий праздника для старших групп) «Осенняя сказка» (сценарий праздника для подготовительных групп). 3.«Об охране детского голоса 4-5 лет при обучении пению» 4.«Заюшкина избушка» (сценарий праздника в средних группах) «Новогодний праздник» (сценарий праздника в старших группах) «Новый год в Африке» (сценарий праздника в подготовительных группах) 5.«Музыкальное приветствие детей» (сценарий) 6.«Родителям о музыкальном воспитании детей». Конкурс «Жырчы-сандугач» 7.«Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей». 8.Комплексно-тематическое планирование для кружковой деятельности. Мониторинг развития детей, занятых в кружке «Хореография» за 4-й год обучения. 9.Выпускной праздник (сценарий праздника в подготовительных группах) Проведение мониторинга развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. 10.«Урман мажаралары» (сценарий театрализованного представления) | 1.Изучить материал по данной теме/ Консультация для воспитателей на педагогическом совете. Сформировать группу кружковой деятельности/ Организация кружка «Хореография». Провести мониторинг/ Анализ результатов мониторинга. 2.Изучить материал по данной теме/ Консультация для родителей (старшие группы) Изучить материал по данной теме/ Консультация для родителей (все возрастные группы) Разработать комплексно-тематическое планирование для кружковой работы/ Комплексно-тематическое планирование на 4-й год обучения. Кружок «Хореография». Разработать сценарии к осенним утренникам для средних, старших и подготовительных групп/ Праздники «Колосок», «Вот он – хлебушко душистый», «Осенняя сказка». 3.Изучить материал по данной теме/ Консультация для родителей (средние группы). 4.Разработать сценарии к новогодним утренникам в средних, старших и подготовительных группах/ Праздники «Заюшкина избушка», «Новогодний праздник», «Новый год в Африке». 5.Разработать сценарий визитной карточки детского сада/ Выступление на семинаре районного методического объединения педагогов-психологов дошкольных учреждений на тему: «Эмоциональное благополучие дошкольника и оптимальные пути его достижения». 6.Изучить материал по данной теме/ Консультация для родителей (младшие группы). Подготовка детей к вокальному конкурсу/ Дипломы лауреатов II и III степени. 7.Составить конспект/ Конспект. 8.Разработать комплексно-тематическое планирование для кружковой работы/ Комплексно-тематическое планирование на 5-й год обучения. Кружок «Хореография». Выделить критерии развития детей в кружковой деятельности/ Мониторинг дополнительного образования детей. 9.Разработать сценарий к выпускному празднику/ Выпускной праздник. Провести мониторинг/ Анализ результатов мониторинга в сравнении с началом года. 10.Разработать сценарий. Выступить на региональной стажировке воспитателей татарского языка «Создание условий для реализации УМК в соответствии с ФГОС»/ Выступление и показ музыкального театрализованного представления «Урман мажаралары». |
2016-2017 «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста» | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май | 1.«Роль воспитателя на музыкальном занятии». Кружок «Хореография» Конкурс профессионального мастерства русскоязычных воспитателей. Проведение мониторинга музыкальных способностей детей дошкольного возраста. 2.«Развитие детской музыкальной инициативы дошкольников». «Путешествие в лес, полный сказок и чудес» (сценарий праздника в старших, подготовительных группах). 3.Конкурс «Бэхет йолдызы». 4.Конкурс «Рождение звезды» «Новый год — волшебный праздник» (сценарий праздника в средних, старших группах) «Волшебный перстень Бабы Яги» (сценарий праздника в подготовительных группах) 5.«Музыкотерапия». 6.«Методика проведения занятия ритмики». «Организация и содержательные аспекты деятельности музыкального руководителя ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования». 7.«Музыка и экологическое воспитание». «В мире музыки». 8.«Обучение детей в детском саду чувству ритма в различных видах музыкальной деятельности». «Организация музыкально-ритмического и эстетического воспитания в семье в современных условиях». 9.«Весна идет» (сценарий ООД для детей с ОНР) Проведение мониторинга развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. | 1.Изучение теоретического материала по данной теме/ Консультация для воспитателей на педагогическом совете. Сформировать группу кружковой деятельности/ Организация кружка «Хореография». Участие в III республиканском конкурсе профессионального мастерства русскоязычных воспитателей «Я говорю и работаю на татарском – 2016»/ Диплом III степени. Провести мониторинг/ Анализ результатов мониторинга. 2.Участие в обучающем семинаре в рамках Всероссийского вокального конкурса-фестиваля «Чулман тургае – Жаворонок Закамья 2016»/ Свидетельство об участии в семинаре. Разработать сценарий осеннего праздника в старших, подготовительных группах/ Праздник «Путешествие в лес, полный сказок и чудес». 3.Подготовить детей к Открытому Региональному фестивалю-конкурсу национального татарского искусства «Бэхет йолдызы»/ Диплом I степени в номинации «Вокал-соло». 4.Подготовить детей к региональному конкурсу вокального искусства «Рождение звезды»/ Дипломы лауреатов III степени в номинации «эстрадное пение». Разработать сценарий к новогоднему празднику в средних, старших, подготовительных группах/ Праздники «Новый год — волшебный праздник», «Волшебный перстень Бабы Яги». 5.Изучение теоретического материала по данной теме/ Консультация для родителей (старшие группы) 6.Участие на семинаре-практикуме для музыкальных руководителей в школе хореографии г. Набережные Челны/ Сертификат. Пройти курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования»/ Удостоверение о повышении квалификации. 7.Изучение теоретического материала по данным темам/ Консультации для родителей (средние, подготовительные группы) 8.Составление плана работы игры на детских музыкальных инструментах/ Выступление детского оркестра на праздниках и развлечениях. Изучить материал по данной теме/ Консультация для родителей (все возрасты) 9.Разработать сценарий. Участие в региональном семинаре-практикуме для воспитателей коррекционных групп и учителей-логопедов ДОУ «Современные технологии развития связной речи дошкольников»/ Сертификат. Справка. Провести мониторинг/ Анализ результатов мониторинга в сравнении с началом года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План на межаттестационный период
План на межаттестационный период 2015-2020гг....
План на межаттестационный период
на 2015-2020гг...
Индивидуальный план в межаттестационный период
Направление, содержание, периодичность работы в межаттестационный период....
План на межаттестационный период
«Связь музыкального воспитания с экологическим развитием дошкольников»....
Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Ю.А.
Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Юлии Александровны...
План на межаттестационный период
Подобран материал на ближайшую педагогическую работу в ДОУ....