Мониторинг старшая группа на конец 2016 - 2017 учебного года
методическая разработка (старшая группа) на тему
Справка мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoringa_starshaya_gruppa_na_konets_goda_2016-2017.docx | 102.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста (5-6 лет) «Воробьишки» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка - детского сада №41/2 «Росинка» на конец 2016-2017 учебного года.
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ ЦРР – ДС №41 «Росинка».
Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: апрель
Воспитатели: Габак М.И., Терскова А.А.
Количество детей: 23
Диагностический инструментарий подобран по следующим образовательным областям и соответствующим разделам примерной программы:
1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).
2. Социально-коммуникативное развитие («Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).
3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).
4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).
В целом по группе общий уровень развития детей составил:
Высокий уровень – 12 детей, 52%
Средний уровень – 11 детей, 48%
Низкий уровень – 0 детей 0%
Области Уровни | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Общий уровень развития |
Высокий уровень | 52% 12 детей | 78% 18 детей | 39% 9 детей | 22% 5 детей | 69% 16 детей | 52 % 12 детей |
Средний Уровень | 48% 11 детей | 22% 5 детей | 61% 14 детей | 78% 18 детей | 31% 7детей | 48 % 11 детей |
Низкий уровень | 0% 0 детей | 0% 0 детей | 0% 0 детей | 0% 0 детей | 0% 0 детей | 0 % 0 детей |
Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:
Благодаря индивидуальной работе с детьми, ежедневной организации специально-организованной деятельности, деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов и индивидуальной работе с детьми, работе с родителями.
Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга: индивидуальные особенности детей.
Частые пропуски детьми детского сада по болезни, а также по прочим причинам.
Вывод: исходя из результатов мониторинга необходимо продолжать работу по всем областям, особенно «Речевое развитие», «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие», а также индивидуальную работу с детьми и работу с родителями.
Воспитатели: Габак М.И._______________
Терскова А.А.______________
Образовательная область «Познавательное развитие».
(«Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).
Количественный анализ
В – 12 детей (52%)
С –11 детей (48%)
Н – 0 (0%)
Качественный анализ
В группе 52 % детей (12 детей ) имеют высокий уровень развития. Имеют знания по разделам области. Хорошо ориентируются в геометрических фигурах, знают цвета, пользуются сенсорными эталонами. Самостоятельно называют признаки и качества предмета. Имеют знания о растительном и животном мире. Соблюдают культуру поведения и толерантны по отношению к людям разных национальностей.
В группе48% детей показали средний уровень развития (11 детей.).
Дети знают цвета, геометрические фигуры, но не выделяют структуру плоских фигур. Затрудняются характеризовать животных и растения. Не всегда соблюдают культуру поведения и доброжелательное отношение к сверстникам.
В группе нет детей с низким уровнем.
Планируемая работа:
Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление), на пополнение знаний об окружающей природе (о растительном и животном мире и природе родного края), на развитие доброжелательных отношений со сверстниками.
Прогнозируемый результат:
Дети, хорошо усвоившие сенсорные эталоны, умеющие обследовать предметы. Хорошо знающие особенности растительного и животного мира, природу и климатические условия. Дети, умеющие уважать друг друга и окружающих взрослых.
Конец года Начало года
В – 12 детей (52%) В – 7 детей (26%)
С –11детей (48%) С – 20 детей (74%)
Н – 0 (0%) Н – 0 детей (0%)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
(«Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).
Количественный анализ
В – 18 детей (78 %)
С – 5 детей (22%)
Н – 0 детей (0%)
Качественный анализ
В группе78% детей (18 детей) имеет высокий уровень развития. Хорошо ориентируется в мире профессий, знает о трудовых связях, участвуют в простейших процессах хозяйственного-бытового труда.
В группе 22% детей имеют средний уровень (5 детей). Дети имеют знания о многообразии профессий, о трудовых связях взрослых и детей. Имеют предпосылки экологического сознания. Знают правила безопасности дорожного движения. Затрудняются аргументировать свои суждения и не готовы к решению практических задач в сфере экономических отношений.
В группе 0% детей (0 детей) на низком уровне.
Планируемая работа:
Дидактические игры и упражнения на формирование знаний об опасных для человека ситуациях в природе и способах поведения в них.
Прогнозируемый результат: дети умеют соотносить цифры и предметы, ориентируются в пространстве, умеют решать логические задачи, проявляют интерес к объектам природы.
Конец года Начало года
В – 18 детей (78 %) В -3 ребенка (11%)
С – 5 детей (22%) С – 24 ребенка (89%)
Н – 0 детей (0%) Н – 0 детей (0%)
Образовательная область «Речевое развитие».
(«Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»)
Количественный анализ
В – 9 детей (39%)
С – 14детей (61 %)
Н – 0 детей (0 %)
Качественный анализ
В группе39% детей (9 детей) имеют высокий уровень развития по данной области. У них хорошо развита связная речь, богатый словарь, могут составлять рассказы делать звуковой анализ 4-5звуковых слов. Проявляют интерес к чтению и книгам. Могут отвечать на вопросы по содержанию и пересказывать.
В группе 61% детей находятся на среднем уровне (14 детей). Дети владеют связной речь, развит словарный запас. С помощью воспитателя выполняют звуковой анализ слов, ориентируются на листе. Затрудняются пересказывать литературные произведения.
В группе 0% детей на низком уровне.
Планируемая работа:
Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие грамматически правильной речи, словарного запаса; на умение делать звуковой анализ слов, умение осуществлять пересказ литературных произведений.
Прогнозируемый результат: Дети с хорошим уровнем развития связной речи, умеющие пересказывать и сочинять сказки, рассказы и загадки. Могут выполнять звуковой анализ слов, использовать в речи разные типы предложений.
Конец года Начало года
В – 9 детей (39%) В – 3 ребенка (11%)
С – 14детей (61 %) С – 24 ребенка (89%)
Н – 0 детей (0 %) Н – 0 детей (0%)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
(«Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
Количественный анализ
В – 5 детей (22 %)
С –18 детей(78%)
Н – 0 детей (0%)
Качественный анализ
В группе детей с высоким уровнем развития по данной области 22% (5 детей) без помощи взрослого легко справляются по образцу.
В группе 78% детей показали средний уровень развития (18 детей).
Дети владеют навыками аппликации, рисования, лепки и конструирования. Умеют создавать композиции по своему замыслу. Но затрудняются выбирать техники и материалы наиболее соответствующие образу. Не достаточные знания о предметах декоративно-прикладного искусства, о видах живописи и графики.
Детей с низким уровнем развития по данной области нет.
Планируемая работа:
Дидактические игры на пополнение знаний о предметах декоративно-прикладного искусства. Рассматривание альбомов и иллюстраций по темам «Народное творчество». «Виды росписи» и т.д.
Прогнозируемый результат:
Дети, хорошо овладевшие разными техниками рисования, лепки; умеющие самостоятельно подбирать и сочетать цвета и материалы для выполнения работы (аппликация, конструирование, лепка, рисование).
Конец года Начало года
В – 5 детей (22 %) В – 0 детей (0%)
С –18 детей(78%) С – 27 детей (100%)
Н – 0 детей (0%) Н – 0детей (0%)
Образовательная область «Физическое развитие».
(«Растим детей здоровыми, крепкими, закалёнными»)
Количественный анализ
В – 16 детей (69%)
С – 7 детей (31%)
Н – 0 ребенка (0 %)
Качественный анализ
В группе 69% детей (16детей) на высоком уровне развития по данной области. Имеют представления о правилах здоровье сберегающем поведении, имеют представление о себе и сверстниках, взрослых особенностях здоровья и условиях его сохранения.
В группе 31% детей имеют средний уровень развития (7 ребенка). Владеют представлениями о сохранении и укреплении своего здоровья, самостоятельны в выполнении культурно-гигиенических навыков. Но слабо развито отношение к здоровью и человеческой жизни.
Детей с низким уровнем развития по данной области нет.
Планируемая работа:
Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к ЗОЖ. Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья.
Прогнозируемый результат:
Дети, владеющие знаниями о ЗОЖ, имеющие представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить своё здоровье.
Начало учебного года Конец учебного года
На начало учебного уровень На конец учебного года уровень
развития детей составил: развития детей составил:
Высокий уровень – 3 ребёнка, 11% Высокий уровень – 12детей, 52%
Средний уровень – 24 ребенка, 89% Средний уровень – 11 детей, 48%
Низкий уровень – 0 детей, 0% Низкий уровень – 0 детей, 0%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с родителями в старшей группе № 7 на 2016 – 2017 учебный год
План работы с родителями в старшей группе № 7 на 2016 – 2017учебный год...
Рабочая программа старшей группы № 2 на 2016-2017 учебный год
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1.Пояснительная записка31.1.1.Цель (с учётом требований ФГОС ДО, на основе основной образовательной программы ДОО);31.1.2.Задачи (с у...
Рабочая программа старшей группы № 2 на 2016-2017 учебный год
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1.Пояснительная записка31.1.1.Цель (с учётом требований ФГОС ДО, на основе основной образовательной программы ДОО);31.1.2.Задачи (с у...
Аналитическая справка по критериям и показателям оценки возрастных достижений и качеств детей старшей группы на конец 2016-2017 учебного года.
Проанализировав возрастные достижения и качества детей группы на конец учебного года, можно сделать вывод, что дети показали хорошие результаты, что у большинства детей уровень знаний и умений с...
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
Отчёт о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец 2016 – 2017 учебного года
Диагностика...
Справка по мониторингу в старшей группе на конец 2023-2024 учебного года.
Материалы педагогической диагностики воспитанников....