Справка по мониторингу в старшей группе на конец 2023-2024 учебного года.
материал

Материалы педагогической диагностики воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_po_manit.23-24.docx20.24 КБ

Предварительный просмотр:

                 Аналитическая справка по итогам мониторинга

на конец 2023– 2024 учебного года в старшей группе №1

На конец  года в группе 32 ребенка. Из них 22 мальчика и 10 девочек.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

По итогам диагностики на конец года были выявлены следующие показания:

Программный материал по образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» освоен дошкольниками в основном на высоком уровне-92%. В воспитанниках развито чувство эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, сформировано чувство уважительного отношения к своей семье и к сообществу детей и взрослых. Сформированы позитивные установки к различным видам труда и творчества, первичные представления о безопасном поведении в быту, социуме, природе. 

Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен на высоком уровне-90%. У воспитанников выявлено развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации; сформированы познавательные действия, произошло становление сознания; развитие воображения и творческой активности; воспитанники могут формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира. Большинство знают  название родного города и республики, название страны и столицы, знают свои имена, фамилии  и отчество, адрес проживания,

Дети умеют считать до 10; познакомились с образованием каждого числа в пределах от 5 до 10 (на наглядной основе).

Могут сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 .

Дети имеют представление о том, что утро, вечер, день и ночь составляют сутки; научились на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. 

Анализ показателей освоения детьми программного материала образовательной области «Речевое развитие» показал, что почти все воспитанники старшей группы владеют речью как средством общения и культуры – 90%. Закреплялось правильное, отчетливое произнесение звуков. Дети научились различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки. Развит фонематический слух. Дети умеют определять место звука в слове (начало, середина, конец).

Некоторые воспитанники нуждаются в корректирующей работе.                (Марат, Султан, Алина, К.Астемир) С этими детьми запланирована индивидуальная работа в летний период (заучивание чистоговорок, скороговорок, стихов, потешек, разучивание пальчиковых и артикуляц. игр).

Программный материал образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» освоен детьми в основном на хорошем уровне-90%. У воспитанников происходит становление эстетического отношения к окружающему миру, формируются элементарные представления о видах искусства. Детям знакомы понятия: «народное искусство», «виды и жанры народного искусства». Расширены представления детей о народном искусстве, фольклоре, музыке и художественных промыслах.

Программный материал по образовательной области «Физическое развитие» достаточно хорошо освоен воспитанниками старшей группы-96%. Дети умеют самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры; проявляют инициативу и творчество, стремятся участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах, обучены спортивным играм и упражнениям.

Вывод

 По данным мониторинга видно, что к концу учебного года программный материал усвоен. Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям развития. Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования и в соответствии с годовыми задачами детского сада. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы положительно сказывается на результатах диагностики. Таким образом, образовательная деятельность группы №1«Колокольчики» реализуется на достаточном уровне.

 (1 ребенок с низким уровнем по состоянию здоровья)

Воспитатели:Шеретлокова Ж.В и Кунашева З.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по критериям и показателям оценки возрастных достижений и качеств детей старшей группы на конец 2016-2017 учебного года.

Проанализировав возрастные достижения и качества детей группы  на конец учебного года, можно сделать вывод, что дети показали хорошие результаты, что у большинства детей уровень знаний и умений с...

Аналитическая справка о результатах мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» по всем группам на конец 2019-2020 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга качества освоения детьми образовательной программы в МБДОУ детский сад «Радуга» по всем группам на конец  2019-2020 учебного годаНа осн...

Справка по мониторингу во второй младшей группе на конец 2021-2022 учебного года.

Материалы педогогической диагностики воспитанников....

Аналитическая справка педагогического мониторинга детей средней группы «Солнышко» в 2020-2021 учебных годах.

В аналитической справке показан результат развития детей средней группы....