Развлечение во второй группе раннего возраста. «Весёлые матрёшки»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народной игрушки матрешки. Создание эмоционального настроя, положительных эмоций .
Задачи: продолжать знакомить детей с матрёшкой, её весёлым и задорным нравом, создать условия для праздничного настроения, развивать эстетическое восприятие, умение выполнять движения под русскую народную музыку, воспитывать дружеские качества во время игр и танца.
Оборудование: платочки на голову для девочек, платочки для танца, деревянные ложки, конфеты, корзинка, зонтик. Х
Ход развлечения:
Дети входят в зал стайкой.
Звучит русская народная музыка.
Ведущая.
На дворе сияет солнце,
К нам придет сегодня в гости,
А кто– сейчас узнаете,
Коль загадку отгадаете!
«Алый шелковый платочек,
Яркий сарафан в цветочек,
Упирается рука
В деревянные бока.
А внутри секреты есть:
Может — три, а может, шесть.
Разрумянилась немножко.
Это русская.» (матрёшка)
Ведущая.
Мы похлопаем в ладошки,
Выходи сюда, Матрешка!
Под русскую народную мелодию выходит Матрешка. Матрешка пляшет, выполняя знакомые плясовые движения, дети хлопают в ладоши.
Матрёшка:
Я, нарядная матрешка, все скучала у окошка.
Но куда это годится? Я хочу повеселиться
К вам пришла на праздник я. Знаю вы мои друзья.
Можно с вами мне остаться , веселиться и смеяться?
Дети – можно!
Матрёшка: Я к вам в гости пришла, себя показать и на вас посмотреть. Чем вы можете меня порадовать, потешить?
Воспитатель.
Ах, Матрешечка - Матрешка,
Хороша — не рассказать,
Для тебя наши ребята
Хотят танец станцевать.
Танец «Матрёшки».
Воспитатель: Матрёшка, дети про тебя стихотворения знаю. И сейчас расскажут.
1. Ребёнок: Цветастое платье,
Румяные щёчки!
Её открываем –
В ней прячется дочка.
2. Ребёнок: Матрёшки танцуют,
Матрёшки смеются
И радостно просят
Тебя улыбнуться!
3. Ребёнок: Они к тебе прыгают
Прямо в ладошки –
Какие веселые
Эти матрёшки!
4. Ребёнок: Деревянные подружки
Любят прятаться друг в дружке,
Носят яркие одёжки,
Называются -матрёшки.
Матрёшка. Спасибо молодцы.
Воспитатель. Матрёшка, а ещё ребята тебе песенку споют. А ты послушай.
Песня «Мы- матрёшки, вот такие крошки».
Мы – матрешки, вот какие крошки!
Как у нас, как у нас чистые ладошки!
(показывают матрешке ладошку, вращая ею)
Мы – матрешки, вот какие крошки!
Как у нас, как у нас новые сапожки!
(выставляют ногу на пятку)
Мы – матрешки, вот какие крошки!
Поплясать, поплясать мы хотим немножко!
(кружатся).
Матрёшка. Какие вы молодцы.
Матрёшка. А сейчас , я предлагаю вам поиграть.
Игра «Ой, что за народ?»
Матрёшка медленно идет лицом от детей. Ой, что за народ За матрешкой идет? (Дети двигаются за М.стайкой.) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, (Дети убегают) Только ножки замелькали. Ой, что за народ В барабаны громко бьет? (Дети идут и говорят: Бум! Бум! Бум!) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, (Дети убегают) Только ножки замелькали. Ой, что за народ Тихо-тихо так идет! (Дети идут крадучись.) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, Только ножки замелькали. (Дети разбегаются.) Матрёшка.
Я к ребяткам собиралась Долго, долго наряжалась.
По дорожке в гости шла Много я платков нашла Необычных, не простых, Разноцветных, расписных. Велело мы все попляшем И платочками помашем.
(танец с платочками)
Матрёшка: Ласковое солнышко Светит нам с тобою, Гладит по головушке Лучиком-рукою. Выходите, поиграем с вами ещё в одну игру.
Музыкальная игра «Солнышко и дождик»
Матрёшки. Смотрите, а у меня для вас подарочек есть. Что же это? Деревянные ложки. Деревянные ложки — Постучим, поиграем немножко. Танец с ложками. Матрёшка Я не просто так пришла Вам угощенье принесла. Любят маленькие детки Всевозможные конфетки. Кто грызет, а кто глотает, Кто за щечкою катает.
Матрёшка угощает детей конфетами и прощается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй группе раннего возраста. «Весёлые матрёшки»
Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народной игрушки матрешки. Создание эмоционального настроя, положительных эмоций .
Задачи: продолжать знакомить детей с матрёшкой, её весёлым и задорным нравом, создать условия для праздничного настроения, развивать эстетическое восприятие, умение выполнять движения под русскую народную музыку, воспитывать дружеские качества во время игр и танца.
Оборудование: платочки на голову для девочек, платочки для танца, деревянные ложки, конфеты, корзинка, зонтик. Х
Ход развлечения:
Дети входят в зал стайкой.
Звучит русская народная музыка.
Ведущая.
На дворе сияет солнце,
К нам придет сегодня в гости,
А кто– сейчас узнаете,
Коль загадку отгадаете!
«Алый шелковый платочек,
Яркий сарафан в цветочек,
Упирается рука
В деревянные бока.
А внутри секреты есть:
Может — три, а может, шесть.
Разрумянилась немножко.
Это русская.» (матрёшка)
Ведущая.
Мы похлопаем в ладошки,
Выходи сюда, Матрешка!
Под русскую народную мелодию выходит Матрешка. Матрешка пляшет, выполняя знакомые плясовые движения, дети хлопают в ладоши.
Матрёшка:
Я, нарядная матрешка, все скучала у окошка.
Но куда это годится? Я хочу повеселиться
К вам пришла на праздник я. Знаю вы мои друзья.
Можно с вами мне остаться , веселиться и смеяться?
Дети – можно!
Матрёшка: Я к вам в гости пришла, себя показать и на вас посмотреть. Чем вы можете меня порадовать, потешить?
Воспитатель.
Ах, Матрешечка - Матрешка,
Хороша — не рассказать,
Для тебя наши ребята
Хотят танец станцевать.
Танец «Матрёшки».
Воспитатель: Матрёшка, дети про тебя стихотворения знаю. И сейчас расскажут.
1. Ребёнок: Цветастое платье,
Румяные щёчки!
Её открываем –
В ней прячется дочка.
2. Ребёнок: Матрёшки танцуют,
Матрёшки смеются
И радостно просят
Тебя улыбнуться!
3. Ребёнок: Они к тебе прыгают
Прямо в ладошки –
Какие веселые
Эти матрёшки!
4. Ребёнок: Деревянные подружки
Любят прятаться друг в дружке,
Носят яркие одёжки,
Называются -матрёшки.
Матрёшка. Спасибо молодцы.
Воспитатель. Матрёшка, а ещё ребята тебе песенку споют. А ты послушай.
Песня «Мы- матрёшки, вот такие крошки».
Мы – матрешки, вот какие крошки!
Как у нас, как у нас чистые ладошки!
(показывают матрешке ладошку, вращая ею)
Мы – матрешки, вот какие крошки!
Как у нас, как у нас новые сапожки!
(выставляют ногу на пятку)
Мы – матрешки, вот какие крошки!
Поплясать, поплясать мы хотим немножко!
(кружатся).
Матрёшка. Какие вы молодцы.
Матрёшка. А сейчас , я предлагаю вам поиграть.
Игра «Ой, что за народ?»
Матрёшка медленно идет лицом от детей. Ой, что за народ За матрешкой идет? (Дети двигаются за М.стайкой.) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, (Дети убегают) Только ножки замелькали. Ой, что за народ В барабаны громко бьет? (Дети идут и говорят: Бум! Бум! Бум!) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, (Дети убегают) Только ножки замелькали. Ой, что за народ Тихо-тихо так идет! (Дети идут крадучись.) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, Только ножки замелькали. (Дети разбегаются.) Матрёшка.
Я к ребяткам собиралась Долго, долго наряжалась.
По дорожке в гости шла Много я платков нашла Необычных, не простых, Разноцветных, расписных. Велело мы все попляшем И платочками помашем.
(танец с платочками)
Матрёшка: Ласковое солнышко Светит нам с тобою, Гладит по головушке Лучиком-рукою. Выходите, поиграем с вами ещё в одну игру.
Музыкальная игра «Солнышко и дождик»
Матрёшки. Смотрите, а у меня для вас подарочек есть. Что же это? Деревянные ложки. Деревянные ложки — Постучим, поиграем немножко. Танец с ложками. Матрёшка Я не просто так пришла Вам угощенье принесла. Любят маленькие детки Всевозможные конфетки. Кто грызет, а кто глотает, Кто за щечкою катает.
Матрёшка угощает детей конфетами и прощается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/13/picture-410079-1399957230.jpg)
Развлечение во второй группе раннего возраста "Праздник с матрёшкой"
Представлен ход игрового развлечения во второй группе раннего возраста. Целью развлечения является создание у детей хорошего, радостного настроения; формирование представлений ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/22/picture-983531-1703245867.jpg)
Рабочая программа кружка во второй группе раннего возраста "Весёлые ладошки"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа составлена для детей 2-3 лет в соответствии с возрастными особенностями детей, на основе образовательной программы, используемой в детском саду, не противоречит ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/22/picture-983531-1703245867.jpg)
Рабочая программа кружка во второй группе раннего возраста "Весёлые ладошки"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена для детей 2-3 лет в соответствии с возрастными особенностями детей, на основе образовательной программы, используемой в детском саду, не противоречит...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/24/picture-572302-1422120398.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Весёлые зайчата»
Конспект занятия для раннего возраста дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/07/picture-610632-1696699094.jpg)
Физкультурный досуг во второй группе раннего возраста"Весёлая физкультура".
Помощь родителям в установлении эмоционально-тактильного контакта с детьми младшего возраста в процессе совместной двигательной деятельности и осознании полезности "Гимнастики вдвоем"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/15/picture-1049559-1534336090.jpg)
Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Весёлое путешествие с воздушными шарами и мыльными пузырями»
Цели: - создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей; - вызвать желание поиграть с воздушными шарами; - выполнять игровые действия по показу взрослого, понимать словесные инстру...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-993793-1515653975.jpg)
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе раннего возраста «Украсим матрёшкам сарафан»
Данное занятие составлено для детей группы раннего возраста , с использованиес нетрадиционной техники рисования (ватными палочками)....