Развлечение во второй группе раннего возраста. «Весёлые матрёшки»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народной игрушки матрешки. Создание эмоционального настроя, положительных эмоций .
Задачи: продолжать знакомить детей с матрёшкой, её весёлым и задорным нравом, создать условия для праздничного настроения, развивать эстетическое восприятие, умение выполнять движения под русскую народную музыку, воспитывать дружеские качества во время игр и танца.
Оборудование: платочки на голову для девочек, платочки для танца, деревянные ложки, конфеты, корзинка, зонтик. Х
Ход развлечения:
Дети входят в зал стайкой.
Звучит русская народная музыка.
Ведущая.
На дворе сияет солнце,
К нам придет сегодня в гости,
А кто– сейчас узнаете,
Коль загадку отгадаете!
«Алый шелковый платочек,
Яркий сарафан в цветочек,
Упирается рука
В деревянные бока.
А внутри секреты есть:
Может — три, а может, шесть.
Разрумянилась немножко.
Это русская.» (матрёшка)
Ведущая.
Мы похлопаем в ладошки,
Выходи сюда, Матрешка!
Под русскую народную мелодию выходит Матрешка. Матрешка пляшет, выполняя знакомые плясовые движения, дети хлопают в ладоши.
Матрёшка:
Я, нарядная матрешка, все скучала у окошка.
Но куда это годится? Я хочу повеселиться
К вам пришла на праздник я. Знаю вы мои друзья.
Можно с вами мне остаться , веселиться и смеяться?
Дети – можно!
Матрёшка: Я к вам в гости пришла, себя показать и на вас посмотреть. Чем вы можете меня порадовать, потешить?
Воспитатель.
Ах, Матрешечка - Матрешка,
Хороша — не рассказать,
Для тебя наши ребята
Хотят танец станцевать.
Танец «Матрёшки».
Воспитатель: Матрёшка, дети про тебя стихотворения знаю. И сейчас расскажут.
1. Ребёнок: Цветастое платье,
Румяные щёчки!
Её открываем –
В ней прячется дочка.
2. Ребёнок: Матрёшки танцуют,
Матрёшки смеются
И радостно просят
Тебя улыбнуться!
3. Ребёнок: Они к тебе прыгают
Прямо в ладошки –
Какие веселые
Эти матрёшки!
4. Ребёнок: Деревянные подружки
Любят прятаться друг в дружке,
Носят яркие одёжки,
Называются -матрёшки.
Матрёшка. Спасибо молодцы.
Воспитатель. Матрёшка, а ещё ребята тебе песенку споют. А ты послушай.
Песня «Мы- матрёшки, вот такие крошки».
Мы – матрешки, вот какие крошки!
Как у нас, как у нас чистые ладошки!
(показывают матрешке ладошку, вращая ею)
Мы – матрешки, вот какие крошки!
Как у нас, как у нас новые сапожки!
(выставляют ногу на пятку)
Мы – матрешки, вот какие крошки!
Поплясать, поплясать мы хотим немножко!
(кружатся).
Матрёшка. Какие вы молодцы.
Матрёшка. А сейчас , я предлагаю вам поиграть.
Игра «Ой, что за народ?»
Матрёшка медленно идет лицом от детей. Ой, что за народ За матрешкой идет? (Дети двигаются за М.стайкой.) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, (Дети убегают) Только ножки замелькали. Ой, что за народ В барабаны громко бьет? (Дети идут и говорят: Бум! Бум! Бум!) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, (Дети убегают) Только ножки замелькали. Ой, что за народ Тихо-тихо так идет! (Дети идут крадучись.) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, Только ножки замелькали. (Дети разбегаются.) Матрёшка.
Я к ребяткам собиралась Долго, долго наряжалась.
По дорожке в гости шла Много я платков нашла Необычных, не простых, Разноцветных, расписных. Велело мы все попляшем И платочками помашем.
(танец с платочками)
Матрёшка: Ласковое солнышко Светит нам с тобою, Гладит по головушке Лучиком-рукою. Выходите, поиграем с вами ещё в одну игру.
Музыкальная игра «Солнышко и дождик»
Матрёшки. Смотрите, а у меня для вас подарочек есть. Что же это? Деревянные ложки. Деревянные ложки — Постучим, поиграем немножко. Танец с ложками. Матрёшка Я не просто так пришла Вам угощенье принесла. Любят маленькие детки Всевозможные конфетки. Кто грызет, а кто глотает, Кто за щечкою катает.
Матрёшка угощает детей конфетами и прощается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй группе раннего возраста. «Весёлые матрёшки»
Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народной игрушки матрешки. Создание эмоционального настроя, положительных эмоций .
Задачи: продолжать знакомить детей с матрёшкой, её весёлым и задорным нравом, создать условия для праздничного настроения, развивать эстетическое восприятие, умение выполнять движения под русскую народную музыку, воспитывать дружеские качества во время игр и танца.
Оборудование: платочки на голову для девочек, платочки для танца, деревянные ложки, конфеты, корзинка, зонтик. Х
Ход развлечения:
Дети входят в зал стайкой.
Звучит русская народная музыка.
Ведущая.
На дворе сияет солнце,
К нам придет сегодня в гости,
А кто– сейчас узнаете,
Коль загадку отгадаете!
«Алый шелковый платочек,
Яркий сарафан в цветочек,
Упирается рука
В деревянные бока.
А внутри секреты есть:
Может — три, а может, шесть.
Разрумянилась немножко.
Это русская.» (матрёшка)
Ведущая.
Мы похлопаем в ладошки,
Выходи сюда, Матрешка!
Под русскую народную мелодию выходит Матрешка. Матрешка пляшет, выполняя знакомые плясовые движения, дети хлопают в ладоши.
Матрёшка:
Я, нарядная матрешка, все скучала у окошка.
Но куда это годится? Я хочу повеселиться
К вам пришла на праздник я. Знаю вы мои друзья.
Можно с вами мне остаться , веселиться и смеяться?
Дети – можно!
Матрёшка: Я к вам в гости пришла, себя показать и на вас посмотреть. Чем вы можете меня порадовать, потешить?
Воспитатель.
Ах, Матрешечка - Матрешка,
Хороша — не рассказать,
Для тебя наши ребята
Хотят танец станцевать.
Танец «Матрёшки».
Воспитатель: Матрёшка, дети про тебя стихотворения знаю. И сейчас расскажут.
1. Ребёнок: Цветастое платье,
Румяные щёчки!
Её открываем –
В ней прячется дочка.
2. Ребёнок: Матрёшки танцуют,
Матрёшки смеются
И радостно просят
Тебя улыбнуться!
3. Ребёнок: Они к тебе прыгают
Прямо в ладошки –
Какие веселые
Эти матрёшки!
4. Ребёнок: Деревянные подружки
Любят прятаться друг в дружке,
Носят яркие одёжки,
Называются -матрёшки.
Матрёшка. Спасибо молодцы.
Воспитатель. Матрёшка, а ещё ребята тебе песенку споют. А ты послушай.
Песня «Мы- матрёшки, вот такие крошки».
Мы – матрешки, вот какие крошки!
Как у нас, как у нас чистые ладошки!
(показывают матрешке ладошку, вращая ею)
Мы – матрешки, вот какие крошки!
Как у нас, как у нас новые сапожки!
(выставляют ногу на пятку)
Мы – матрешки, вот какие крошки!
Поплясать, поплясать мы хотим немножко!
(кружатся).
Матрёшка. Какие вы молодцы.
Матрёшка. А сейчас , я предлагаю вам поиграть.
Игра «Ой, что за народ?»
Матрёшка медленно идет лицом от детей. Ой, что за народ За матрешкой идет? (Дети двигаются за М.стайкой.) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, (Дети убегают) Только ножки замелькали. Ой, что за народ В барабаны громко бьет? (Дети идут и говорят: Бум! Бум! Бум!) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, (Дети убегают) Только ножки замелькали. Ой, что за народ Тихо-тихо так идет! (Дети идут крадучись.) Матрешка поворачивается. А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, Только ножки замелькали. (Дети разбегаются.) Матрёшка.
Я к ребяткам собиралась Долго, долго наряжалась.
По дорожке в гости шла Много я платков нашла Необычных, не простых, Разноцветных, расписных. Велело мы все попляшем И платочками помашем.
(танец с платочками)
Матрёшка: Ласковое солнышко Светит нам с тобою, Гладит по головушке Лучиком-рукою. Выходите, поиграем с вами ещё в одну игру.
Музыкальная игра «Солнышко и дождик»
Матрёшки. Смотрите, а у меня для вас подарочек есть. Что же это? Деревянные ложки. Деревянные ложки — Постучим, поиграем немножко. Танец с ложками. Матрёшка Я не просто так пришла Вам угощенье принесла. Любят маленькие детки Всевозможные конфетки. Кто грызет, а кто глотает, Кто за щечкою катает.
Матрёшка угощает детей конфетами и прощается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение во второй группе раннего возраста "Праздник с матрёшкой"
Представлен ход игрового развлечения во второй группе раннего возраста. Целью развлечения является создание у детей хорошего, радостного настроения; формирование представлений ...
Рабочая программа кружка во второй группе раннего возраста "Весёлые ладошки"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа составлена для детей 2-3 лет в соответствии с возрастными особенностями детей, на основе образовательной программы, используемой в детском саду, не противоречит ...
Рабочая программа кружка во второй группе раннего возраста "Весёлые ладошки"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена для детей 2-3 лет в соответствии с возрастными особенностями детей, на основе образовательной программы, используемой в детском саду, не противоречит...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Весёлые зайчата»
Конспект занятия для раннего возраста дошкольников...
Физкультурный досуг во второй группе раннего возраста"Весёлая физкультура".
Помощь родителям в установлении эмоционально-тактильного контакта с детьми младшего возраста в процессе совместной двигательной деятельности и осознании полезности "Гимнастики вдвоем"....
Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Весёлое путешествие с воздушными шарами и мыльными пузырями»
Цели: - создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей; - вызвать желание поиграть с воздушными шарами; - выполнять игровые действия по показу взрослого, понимать словесные инстру...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе раннего возраста «Украсим матрёшкам сарафан»
Данное занятие составлено для детей группы раннего возраста , с использованиес нетрадиционной техники рисования (ватными палочками)....