Презентация НОД на развитие эмоционально-личностной сферы в период адаптации детей к ДОУ в младшей группе «Волшебная зарядка»
материал (младшая группа) на тему
Занятие проходило во 2-й младшей группе, где процесс адаптации еще не завершен
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezent.ml_gr.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель – облегчить адаптацию и сплотить группу Задачи: Воспитательные: - воспитывать дружелюбные отношения между детьми через сплочение группы ; Развивающие: - развитие крупной моторики; - развитие координации; - развитие эмоциональной сферы и саморегуляции ; - развитие произвольного внимания Оборудование: - ковер
«Ребят ! Играть скорей идем !» – собираем детей по группе в цепочку, поем до тех пор, пока все не встали в кружок. «Давайте , дружно, в круг встаём !» – цепочку соединяем в круг
Практический метод «В кругу мы ножкой топнем (левой) - топнем (правой) Соседу по ладошке хлопнем (соседа слева) - хлопнем (соседа справа) Потом подпрыгнем высоко – (подпрыгивают на месте)»…
Практический метод … « В ладошки спрячем мы лицо ( прячут в ладошки лицо) «КУ-КУ» все вместе скажем (открывают лицо и кричат «КУ-КУ ») И на коврик ляжем! (ложатся на коврик)»…
Релаксационная часть Проводится дыхательная гимнастика лёжа на ковре. «Закройте глазки , положите ручки на свои животики, представьте, что мы с вами воздушные шарики, нам нужно наполниться воздухом, чтобы улететь: сделаем глубокий вдох (4 счета) и медленный выдох (4 счета )» Повторить 5 раз
Практический метод Поднимем ножки – потрясём (поднимают ножки вверх лежа на спине и трясут) Друг друга за руки возьмем (лежа берутся за руки) Соседу встать поможем (помогают друг другу вставать, не отпуская рук) В замочек ручки сложим (переплетают в замочек ручки) Потом на лево мы пойдём (пройти 5 шагов) Потом на право мы пойдём ( пройти 5 шагов) И ласково всех назовём – ведущий проходит по кругу гладя по головке каждого ребенка и называя его имя ласково (дети хором повторяют)
Практический метод «Друг другу руку мы пожмем (пожимают соседу руку и проговаривают приветствие «Здравствуйте !») Надуем щеки и зевнем! (надувают щеки набирая воздух и зевают выпуская воздух, прикрывают ротик рукой )…
Практический метод … « Друг друга пожалеем (гладят соседа по плечу и проговаривают « Не грусти !»)…»
Практический метод … «Ну , а потом согреем» ( обнимаемся всем кругом и проговариваем «Ой, как тепло !»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей «Адаптация детей раннего возраста» Первая младшая группа
Адаптация - это не только процесс привыкания к детскому саду,но и выработка умений и навыков в повседневной жизни....
Тематический контроль по теме: «Адаптация детей к условиям детского сада. Анализ работы воспитателей по адаптации детей в I-ой младшей группе №1 и №2 МБДОУ №1 «Русалочка»
Тематичессский контроль по теме: «Адаптация детей к условиям детского сада. Анализ работы воспитателей по адаптации детей в I-ой младшей группе №1 и №2 МБДОУ №1 «Русалочка» (план и карты контрол...
Занятие по адаптации детей к детскому саду (младшая группа)
Конспект занятия по адаптации детей к детскому саду в младшей группе...
Занятие по адаптации детей к детскому саду (младшая группа)
Конспект занятия по адаптации детей к детскому саду в младшей группе...
Педагогический проект ОО «Познавательное развитие» Тема: «Роль игрушки в период адаптации детей раннего возраста» возрастная группа: вторая группа раннего развития
Педагогический проект по познавательному развитию....
Консультация для родителей «Адаптация детей к детскому саду. Младшая группа»
Консультация для родителей «Адаптация детей к детскому саду. Младшая группа»Консультация для родителей в младшей группе«Проблема адаптации ребенка к условиям детского сада»...
презентация " взаимодействие с родителями в период адаптации ребенка к детскому саду .младшая группа"
работа с родителями в период адоптации детей к детскому саду...