СОВМЕСТНАЯ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ В САТРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Программное содержание;
· Упражнять в различии листьев по цвету, величине, форме.
· Закрепить умения употреблять в речи прилагательные ( красивое, зеленые, желтые, толстый, тонкий)
· Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.
· Закрепить знания о пересадки растений.
· Продолжать знакомить с профессией дворника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sostavila.docx | 21.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Составила воспитатель 12 группы
Пискунова Александра
Григорьевна ГБДОУ №17
Комбинированного вида
Кировского района
Программное содержание;
- Упражнять в различии листьев по цвету, величине, форме.
- Закрепить умения употреблять в речи прилагательные ( красивое, зеленые, желтые, толстый, тонкий)
- Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.
- Закрепить знания о пересадки растений.
- Продолжать знакомить с профессией дворника
.
Ход:
Воспитатель: Давайте, посмотрим на наш участок красивый он или нет.
Дети: Нет. На нем много листьев.
Воспитатель: Давайте поможем нашему дворнику убрать листья, ведь у него так
много работы, а он один. Ведь в выходные будет субботник, все люди
нашего города выходят на уборку города. Посмотрите, я подготовила
для вас инвентарь. Чего он нужен?
Дети: Для уборки листьев.
Воспитатель: Давайте распределим кто, что будет делать. Кто хочет сгребать
листья, убирать, кто держать мешок. Посмотрите, я приготовила
для вас мешки. Они не обычные, а со специальным значком.
Кто знает, что он обозначает?
Дети: Предположения.
Воспитатель: Это значок обозначает, что этот мешок волшебный, со временем он
растворяется и исчезает. Поэтому вред природе не наносит.
Давайте посмотрим, у всех есть перчатки, у кого нет, я приготовила.
Вот теперь мы можем взять инструмент, которым будем работать,
потом мы можем поменяться.
Дети: Трудятся на участке.
Воспитатель: Вот мы с вами хорошо потрудились. Кто знает пословицы о труде?
Дети: Говорят пословицы.
Дело время - потехи час.
Глаза страшатся, а руки делают.
Дело мастера биться.
Кончил дело - гуляй смело.
Кто не работает, тот не ест.
Сегодняшней работы на завтра не оставляй.
Терпенье и труд всё перетрут.
Воспитатель: Вот и навели мы порядок на участке. Посмотрите, а наши цветы,
которые мы посадили, весной ещё цветут. Кто помнит как они
называются?
Дети: Бархатцы.
Воспитатель: Как мы можем их сохранить?
Дети: Цветы можно пересадить.
Воспитатель: Давайте пересадим цветы в горшок и будем наблюдать, как они
растут.
Дети: Пересаживают цветы, поливают.
Воспитатель: Зачем мы положили в горшок камушки?
Дети: Чтобы корни дышали, не скапливалась влага.
Воспитатель: Теперь на нашем участке красиво, и мы можем поиграть.
Игра: «Мышеловка», «Принеси то, что покажу»
Воспитатель: Вот и подошла наша прогулка к концу, что вам больше всего
понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда и детей старшей логопедической группы по теме "Весна."
Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда и детей старшей логопедической группы с использованием технологии мнемотехника по теме "Весна"....
Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда и детей старшей логопедической группы по теме "Посуда."
Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда и детей старшей логопедической группы с использованием здоровьесберегающей технологии....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе логопедической группы « Вы слыхали о воде? Говорят, она везде…»
Конспект логопедического занятия по лексической теме "Вода. Состояния воды". Содержит иллюстративный материал....
Проект совместной игровой деятельности психолого-оздоровительной направленности для детей логопедических групп "В мире добрых сказок" музыкальный руководитель Михалкинская М.Е., Статья "Особенности музыкального воспитания детей с ЗПР"
Методическая разработка в рамках проектной деятельности для детей логопедических групп "В мире добрых сказок" музыкального руководителя Михалкинской М.Е. ГБДОУ детский сад №6 комбинированного ви...
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка с использованием трудовой деятельности «Собираемся на прогулку» для детей 5-6 лет.
Закрепить значение одежды для здоровья человека и времена года....
Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей во второй младшей группе
Знакомство с окружающим миром....
Совместная образовательная деятельность логопеда и воспитателя в подготовительной логопедической группе «Превращение зимней варежки в веселого друга»
Наш детский сад пригласил курсантов учителей- логопедов на интегрированную образовательную деятельность «Превращение зимней варежки в веселого друга», где четко прослеживалась совместная р...