Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя
материал по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_po_samoobrazovaniyu.docx | 23.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
повышения профессионального уровня воспитателя
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей №57 «Веснянка»
город Набережные Челны
Соловьёвой Екатерины Леонидовны
Цель профессионального развития: Повышение уровня педагогической активности, профессионального мастерства.
Личная карта воспитателя
Фамилия | Соловьёва | |
Имя | Екатерина | |
Отчество | Леонидовна | |
Должность, по которой аттестуется работник | Воспитатель | |
Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №57 «Веснянка» | |
Населенный пункт (город, район) | Город Набережные Челны Республики Татарстан | |
Стаж (педагогический) | 10 лет | |
Стаж (по специальности) | 7 лет | |
Образование (уровень образования, наимено-вание учреждения высшего, среднего профес-сионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяю-щего документа) | Высшее профессиональное образование, Елабужский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель биологии и основ сельского хозяйства». Диплом ДВС № 1196131, выдан 21 июня 2005г. | |
Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименова-ние образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обу-чения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводи-лась профессиональная перепод-готовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для воспитателей по теме «Развитие профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС ДО» в ГАПОУ» Нижнекамский педагогический колледж» , 72 час., 2016г., удостоверение № 162401627054 Институт экономики, управления и права (г. Казань), 500 часов, по программе «Педагогика и психология дошкольного образования». Диплом 162400064650, выдан 21.ноября 2013 г. | |
Квалификационная категория (имеющаяся), дата установления и окончания срока действия квалификацион-ной категории | Присвоена первая квалификационная категория по должности «Воспитатель» сроком на 5 лет. Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 марта 2013 г. | |
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения | Почетная грамота за участие на Всероссийском конкурсе для дошкольников «Тропинки к успеху» . «Центр развития и образования»-2015г. Почетная грамота- III место на Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Моя педагогическая инициатива». «Центр развития и образования»-2015г. Благодарственное письмо за активное участие в выполнении заданий и испытаний полуфинала городского профессионального конкурса «Учитель года-2006» Управление образования Исполнительного комитета ГОУ ДПО «Центр развития образования» 2006г. |
Тема самообразования:
Взаимодействие ребенка и природы, как ведущий фактор его развития.
Задачи:
- Формировать систему экологических знаний и представлений (Интеллектуальное развитие)
- Развивать эстетические чувства(умение увидеть и почувствовать красоту природы, желание сохранить её)
- Воспитывать гуманное отношение к природе (нравственное воспитание)
- Экологически грамотное поведение в природе, безопасное как для самой природы, так и для ребенка
- Внедрение интерактивных форм взаимодействия с детьми
- Создание условий для ознакомления и общения ребенка с природой ближайшего окружения.
Ожидаемые результаты: сформированы основные навыки экологической культуры у детей, правильное отношение к объектам и явлениям природы, дети учатся практическим действиям по охране природы, навыкам практической деятельности по уходу за комнатными растениями; проявляют интерес к экспериментированию, способны анализировать, делать выводы .
Этапы и содержание самообразования:
№ | Содержание работы | Сроки | Примечание |
1 | Определение целей и задач темы. Разработка мероприятий конспектов (Волшебница вода) , экскурсий (парк детского сада, парк «Колизей»), дидактических игр( « С какого дерева листок» «Вершки-корешки»)экспериментальной деятельности (свойства почвы, свойства и состав воздуха, загрязнение снега), беседы, практическая деятельность ( уход за комнатными растениями, способы размножения комнатных растений) Прогнозирование результатов | 2014-2017 | |
3 | Курсы повышения квалификации для воспитателей | 2016 | По плану |
4 | Участие в научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах | 2014-2017 | Пополнение педагогических знаний. Развитие педагогического мастерства. |
6 | Изучение нормативных документов; научных исследований, публикаций на педагогических интернет-сайтах, в печатных изданиях с опытом педагогов ДОУ | 2014-2017 | Изучение ФГОС дошкольного образования. Совершенствовать свои знания в области экологического воспитания дошкольников Новинки учебных пособий по воспитательно-образовательной работы по данной теме |
7 | Внедрение, распространение опыта работы. | 2014-2017 | Выступление на семинарах, конференциях педагогов дошкольных образовательных учреждений. Печать статей в пособиях и сборниках |
8 | Подведение промежуточных итогов, оформление результатов работы Выступление « Взаимодействие ребенка и природы, как ведущий фактор его развития» | 2017-2018 | Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «Воспитатель» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Логиновой Веры Сергеевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Логиновой Веры Сергеевны...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 68» Ермохиной Т. А.
План по самообразованию "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста"....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ № 78 в межаттестационный период (2011-2015 г.)
План работы повышения квалификации...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МАДОУ «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»
Тема «Развитие речи дошкольников средствами сказкотерапии»Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу речевого развития дошкольников средствами сказкотерапии.Тема «Развитие речи дошкольник...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя
План повышения квалификации по теме самообразования...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя (2011-2015гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ № 78 в межаттестационный период (2011-2015 г.)...