Игровые технологии в образовательной деятельности на примере «квест-путешествий».
презентация на тему
Насыщенная информационная среда окружает современного ребенка с самого его рождения. Все большее место в его жизни занимают компьютер, игровые приставки, электронные игрушки. Современных детей все сложнее чем-либо удивить. Это, безусловно, накладывает определенный отпечаток на развитие личности ребенка и на формирование его психики. Необходимо применять в своей работе современные средства обучения и развития, новые педагогические методики и технологии, оригинальные формы проведения образовательной деятельности. Одной из новых форм в практике дошкольного образования можно считать Квест-игру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Квест ( заимствование англ . ) Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений»; изначально - один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей).
В ходе « квеста » у детей происходит развитие по всем образовательным областям и реализуются разные виды деятельности: МУЗЫКАЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРОВАЯ
Из истории создания « квестов »:
Виды « квестов »:
Структура « квеста »:
Формы организации квест-игры :
Этапы организации:
Принципы организации « квестов »:
Приключенческая квест -игра «В поисках сокровищ»
Цель : развивать любознательность, самостоятельность, творческую активность ребёнка – дошкольника. Для достижения цели были определены задачи , которые вы видите на экране: Обучающие: - расширить представления о подводном мире и его обитателях; - совершенствовать умение ориентироваться по карте - схеме; - формировать умение устанавливать причинно-следственные связи в процессе экспериментальной деятельности и делать выводы; - познакомить со способом очистки воды; - совершенствовать изобразительные навыки: закрашивание гуашью ограниченного пространства, не заходя за контур. Развивающие: - развивать интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач; - развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, выносливость; - развивать способность вслушиваться в мелодию и ритм музыкального произведения, определять его характер, двигаться в соответствии с характером и ритмом музыки; - развивать способность вживаться в образ; - развивать логическое мышление; Воспитательные: - воспитывать интерес к окружающему миру; - формировать положительные взаимоотношения между детьми, умение работать в команде, помогать друг другу; - воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать.
Интеллектуальная квест-игра «Друзья Матушки природы»:
Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитание любви к родной природе. Задачи: Обучающие: -Систематизировать знания детей по экологии. -Формировать целостное представление о живой и неживой природе. Развивающие: -Развивать познавательный интерес к миру природы. -Развивать умение сравнивать, воспитывать в детях умение логически мыслить, правильно формируя выводы. -Развивать связную речь и активный словарь. -Закрепить умение работать в команде. Воспитательные: -Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых технологий в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Использование игровых технологий в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста...
«Игровые технологии в образовательной деятельности младших дошкольников в соответствии с ФГОС»
Играйте со своими воспитанниками постоянно,Ведь игра -это именно тот вид деятельности, который ребенку доступен больше всего.именно в игре ребенок способен овладеть большим количеством знаний, умений ...
Круглый стол с элементами тренинга «Использование игровых технологий в образовательной деятельности»
Круглый стол с элементами тренинга «Использование игровых технологий в образовательной деятельности»Цель: выяснить спектр мнений по поставленной проблеме с разных точек зрения; обобщить оп...
Презентация "Игровые технологии в образовательной деятельности дошкольников" (средняя группа)
Игровая педагогическая технология– это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр, последовательная деятельность педагога по:- отбору, разработке, подг...
Проект: "Игровые технологии в образовательной деятельности на примере квест - путешествий"
Проект: "Игровые технологии в образовательной деятельности на примере квест - путешествий"...
Сообщение на тему:"Игровые технологии в образовательной деятельности на примере «квест-путешествий».
Сообщение на тему:"Игровые технологии в образовательной деятельности на примере «квест-путешествий»....
Использование театрально - игровых технологий в образовательном процессе (на примере второй младшей группы).
Театрально – игровая технология это процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на дошкольника.Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждог...