Сценарий праздника, ко Дню ветерана педагогического труда "Детский сад наш хорош, лучше сада не найдешь!"
методическая разработка
Состав участников: младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы.
место проведения: музыкальный зал.
Цель: воспитание у детей уважительного отношения к пожилым людям;
Задачи: - приобщать детей к праздничной культуре;
-развивать товрческие и исполнительские качества детей;
материалы и оборудование: музыкальный цетнр; часы на стойке; 1 половник для танца "Варись,кашка"; для сценки: домик, костюмы: ежик, сова, лисичка, медведь, зац, лягушка,мышка, собачка; колокльчики по количеству детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskiy_sad_nash_horosh.docx | 22.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Детский сад наш хорош, лучше сада не найдешь!
Звучит торжественная музыка.
Ведущий 1:Промчался год с тех пор, как в этом зале
Звучали поздравления, песни, речи.
И вот друзья, мы снова вас собрали
И скажем честно – рады этой встречи
Ведущий 2:Сегодня в этом зале собрались педагоги, воспитатели, пришедшие работать в разное время в наш детский сад. И детский сад стал для них «вторым» домом.
Ведущий 1:Но, время неумолимо летит вперёд, и остаются позади многие десятилетия работы. Сегодня рядом с нами те, кто много лет отдавали знания своим воспитанникам, учили их петь, танцевать, мечтать, радоваться, решать задачи.
Ведущий 2: Нелегкий труд достался вам –
Он много требует внимания и терпения
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитанье.
Пока тянулся день рабочий
Вы заменяли детям мать
И вот сегодня каждый хочет
За все спасибо Вам сказать!
Под музыку в зал входят ребята старшей группы
1 Девочка: Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном лишь только просим.
Мальчик: Не судите нынче строго
Вы ребят- дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!
2 Девочка: День ответственный сегодня
Наконец настал тот час,
С нетерпеньем ожидали,
Ветераны, все мы вас!
Песня «Детский сад» муз. А.Филиппенко (после дети ушли)
Ведущий 1:Ну что ж, давайте в этот час, мы вспомним, как мы вместе жили,
Играли, пели и дружили.
Весёлый хоровод водили.
Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду.
А сколько их было!
Под музыку в зал входят ребята средней группы
1-ый ребенок. Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играем,
И рисуем, и читаем.
2-ой ребенок.Знают все, что каждый час (показывает на часы на центральной стене)
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут —
Нам скучать не дают.
танец «Тики-так» муз. из м/ф «Фиксики»
Ребенок переводит стрелки на 8 часов 40 минут, входят ребята старшей группы
Ведущий 2: Восемь сорок — время наше:
Мы садимся кушать кашу,
Суп, котлета и омлет
Будут ждать нас на обед.
Ребенок: Вот это -
Хорошая девочка.
Зовут её Маша!
А это -
её тарелочка.
А в этой тарелочке…
Нет, не каша,
Нет, не каша,
И не угадали!
Села Маша,
Съела кашу -
Всю,
Сколько дали!
Танец «Варись кашка!» муз.Е.Шашина
Ребенок переводит стрелку на 9 часов
Ведущий 1:Девять часов утра —
Заниматься нам пора.
На занятие математики мы вас приглашаем,
Здесь мы цифры пишем и задачи решаем.
Ведущий 2:Ну, что ж давайте проверим, как вы умеете считать.
Взрослых прошу вас детям помогать.
1-я задача.
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4)
2-я задача.
Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,
А за ним Маринка, а за ней Иринка,
А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)
3-я задача.
Сколько насекомых в воздухе кружит?
Сколько насекомых в ухо мне жужжит?
2 жука, одна пчела,
Муха есть и стрекоза,
2 осы, два комара…
Называть ответ пора? (9)
Ведущий 2: Молодцы!
Видно, что с математикой все дружны.
Ведущий 1: Ребята из группы «Радуга» исполнят для вас песню «Котя-котик»
песня «Котя-котик» муз. И.Кишко
Ребенок переводит стрелки на десять часов
Ведущий 1: В десять часов у нас развитие речи — занятие важное:
Ведь буквы знать должен каждый.
Мы не просто буквы знаем —
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
Театрализованная сценка «Дружные зверята» автор неизв.
(На сцене домик)
Рассказчик:
На лесной опушке,
В маленькой избушке
Жили-были, не тужили
Разные зверушки.
(Звери выходят из домика по одному,
представляются)
Ёжик:
Я – колючий Ёжик,
Не головы, ни ножек.
Заяц:
А я – быстрый зайка,
Поди, догоняй-ка!
Мышка:
Я – пискуха Мышка,
Тоненький хвостишка.
Собачка:
Я – Собачка, хвост крючком
Ночью охраняю дом.
Лягушка:
Я – лягушка-поскакушка,
Зелененькое брюшко.
Медведь:
А меня зовут медведь,
Я умею песни петь.
Лиса
А я - лисонька-лиса,
Всему лесу я краса.
Рассказчик:
Очень дружно звери жили,
Крепко-накрепко дружили.
Рано утром поднимались,
Чисто с мылом умывались.
Домик вместе убирали,
Все друг другу помогали.
Зря без дела не сидели,
Танцевали, песни пели.
(Звери изображают домашние дела, затем танцуют под музыку)
Рассказчик:
Как-то, рассвело едва,
Прилетела к ним сова.
Сова:
Говорят, в лесу у нас
Нет зверей дружнее вас.
Хорошо живете вместе!
Но мне все же интересно,
Кто у вас тут самый главный?
Кто командует зверями?
Рассказчик:
Звери повели носами,
Да макушки почесали.
Может выбрать командира,
Чтоб порядок был в квартире?
(Звери по очереди выходят перед домиком)
Медведь:
Самый толстый я, друзья,
Командиром буду я!
Все лесные звери, птицы
Будут слушаться меня!
Лягушка:
Командира не найдете
Лучше вы на всем болоте!
Квакаю я звонче всех –
Гарантирован успех!
Ёжик:
Я в лесу колючий самый,
Можете проверить сами!
Чтобы слушались меня
Уколоть могу вас я!
Заяц:
Самым главным выбирайте
Лучше серенького зайку!
Прыгать я умею ловко.
Обеспечу всех морковкой.
Собака:
Я – собака, громко лаю,
По ночам вас охраняю.
Выбирайте командиром,
А то всех перекусаю!
Лиса:
Где найдешь такую ты?
Королева красоты!
Всех милее я, друзья,
Командиром буду я!
Мышка:
Очень умная я мышка,
Не смотри, что я малышка!
Младших обижать нельзя!
Командиром буду я!
Рассказчик:
Так зверушки раскричались,
Что друг с другом разругались.
Стали драться и толкаться,
И щипаться, и кусаться.
Перессорились друзья,
Заревели в три ручья.
А когда реветь устали,
Обижаться перестали,
Звери все сове сказали:
Звери:
Вот, Сова, что скажем Вам,
Мы и сами все с усами,
И с носами, и с хвостами.
Все решаем мы с друзьями,
Командир не нужен нам!
Больше ссориться не будем,
Все обиды позабудем.
Чем друг друга обижать
Лучше петь и танцевать.
Все танцуют под р.н.м. «Калинка-малинка»
Ребенок. Занятия закончились. Ура! Ура! Ура!
Это значит, на прогулку нам идти уже пора!
Ребенок: В коридоре шкафчики.
В них пальто и шарфики,
Туфли, шапочки, ботинки!
А на шкафчиках картинки:
Груша, яблоко, морковка,
Ежик, вишня, конь, винтовка,
Утка, заяц, помидор.
Вот какой наш коридор!
Знаю я, зачем картинки!
Чтоб не путали ботинки,
Туфли, шапочки, пальтишки
Тани, Саши и Иришки!
Чтобы помнили Алёшки,
Где поставили сапожки!
Чтобы Петька-карапуз
Не остался без рейтуз!
Ведущий 1: На прогулке не шалите,
Вокруг внимательно смотрите.
Дружно весело играйте,
Но с участка своего не убегайте!
Песня «Детский сад» муз.А.Филиппенко
Ведущий 2:А сейчас, а сейчас наступает тихий час.
Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешайте другу спать
И спокойно отдыхать!
Игра на муз. инстр. «Колыбельная» И.Брамса
Ребенок 1: Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду:
Кот в сапогах, длинноухие зайки,
И барабан, и балалайки.
Ребенок 2: Куклы нарядные в косах сидят,
Куклы на зайцев и мишек глядят.
Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,
Их у товарищей не отнимаем.
Наши игрушки стоят на виду, –
Все вместе: Все у нас общее в детском саду.
Ведущий 1: Дети в садике живут,
Здесь играют и поют,
На прогулку с ними ходят.
Здесь друзей себе находят,
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Ведущий 2: Воспитатель – профессия наша,
И порою, без званий, наград.
Вы любили свою работу,
Торопились в родной детский сад.
Ведущий 1: Год за годом прошли в заботах.
Все для них – для родных малышей
Изучали, внедряли в работу
Трудовых не считая дней.
Ведущий 2: Вы как мамочки оберегали,
Вам доверенных на день детей.
С вами слёзки быстрей высыхали,
С вами мир становился светлей!
Ведущий 1: И вот на такой нотке бесконечной благодарности к вам, мы хотим завершить выступление наших дошколят.
Песня«Светит солнышко для всех»А. Ермолова
Ведущий 1:
Мы говорим спасибо всем бывшим работникам детского сада «Теремок», кто откликнулся на наше приглашение и пришёл в гости в свой родной детский сад.
Ведь все эти годы вы дарили детям свою ласку, тепло и доброту.
А теперь приглашаем вас к праздничному столу.
Чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание. Тема: Детский сад наш хорош – лучше сада не найдешь!
Родительское собрание. Тема: Детский сад наш хорош – лучше сада не найдешь! ...
Слайд-презентация проекта "Детский сад наш хорош, лучше сада не найдешь!"
Проект образовательной деятельности по теме "Здравствуй, детский сад!" Материал разработан по 10 образовательным областям, включает в себя НОД, совместную деятельность педагога с детьми, самосто...
Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь
И решил главный архитектор объявить конкурс архитектурных проектов. Пришло приглашение участвовать в этом конкурсе и в наш Город мастеров...
«Где живет солнечный зайчик» (в рамках тематической недели «Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь»)
Конспект образовательной деятельности в старшей группе.Тема: «Где живет солнечный зайчик» (в рамках тематической недели «Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь»).Цель: Создание социальной ...
Публикация статьи в газете "Наша Жизнь" на тему "Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь!"
Публикация статьи в газете "Наша Жизнь" на тему "Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь!"...
Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"
Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ (по преемственности детского сада и школы) «Детский сад наш хорош, лучше сада не найдешь!»
Материал посвящен совместному мероприятию детского сада и школы....