Сценарий праздника, ко Дню ветерана педагогического труда "Детский сад наш хорош, лучше сада не найдешь!"
методическая разработка

Состав участников: младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы.

место проведения: музыкальный зал. 

Цель: воспитание у детей уважительного отношения к пожилым людям; 

Задачи: - приобщать детей к праздничной культуре;

-развивать товрческие и исполнительские качества детей;

материалы и оборудование: музыкальный цетнр; часы на стойке; 1 половник  для танца "Варись,кашка"; для сценки: домик, костюмы: ежик, сова, лисичка, медведь, зац, лягушка,мышка, собачка; колокльчики по количеству детей. 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detskiy_sad_nash_horosh.docx22.9 КБ

Предварительный просмотр:

Детский сад наш хорош, лучше сада не найдешь!

Звучит торжественная музыка.

Ведущий 1:Промчался год с тех пор, как в этом зале
Звучали поздравления, песни, речи.
И вот друзья, мы снова вас собрали
И скажем честно – рады этой встречи

Ведущий 2:Сегодня в этом зале собрались педагоги, воспитатели, пришедшие работать в разное время в наш детский сад. И детский сад стал для них «вторым» домом.

Ведущий 1:Но, время неумолимо летит вперёд, и остаются позади многие десятилетия работы. Сегодня рядом с нами те, кто много лет отдавали знания своим воспитанникам, учили их петь, танцевать, мечтать, радоваться, решать задачи.

Ведущий 2: Нелегкий труд достался вам –

Он много требует внимания и терпения

Ведь каждый понимает сам,

Детей что значит воспитанье.

Пока тянулся день рабочий

Вы заменяли детям мать

И вот сегодня каждый хочет

За все спасибо Вам сказать!

Под музыку в зал входят ребята старшей группы

1 Девочка: Вот и встретились опять

                В этом зале мы и гости.

                Всех готовы мы принять,

                Об одном лишь только просим.

Мальчик: Не судите нынче строго

                 Вы ребят- дошколят.

                 Мы волнуемся немного,

                 И колени чуть дрожат!

2 Девочка: День ответственный сегодня

                Наконец настал тот час,

                С нетерпеньем ожидали,

                Ветераны, все мы вас!

              

Песня «Детский сад»  муз. А.Филиппенко (после дети ушли)

Ведущий 1:Ну что ж, давайте в этот час, мы вспомним, как мы  вместе жили,

Играли, пели и дружили.

Весёлый хоровод водили.

Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду.

А сколько  их было!

Под музыку в зал входят ребята средней группы

1-ый ребенок. Мы сегодня вам расскажем,

   Даже кое-что покажем:

   Как мы в садике играем,

   И рисуем, и читаем.

2-ой ребенок.Знают все, что каждый час (показывает на часы на центральной стене)

   По минутам расписан у нас.

   Стрелки весело бегут —

   Нам скучать не дают.

танец «Тики-так» муз. из м/ф «Фиксики»

Ребенок переводит стрелки на 8 часов 40 минут, входят ребята старшей группы

 Ведущий 2: Восемь сорок — время наше:

Мы садимся кушать кашу,

Суп, котлета и омлет

Будут ждать нас на обед.

Ребенок: Вот это -
Хорошая девочка.
Зовут её Маша!
А это -
её тарелочка.
А в этой тарелочке…
Нет, не каша,
Нет, не каша,
И не угадали!
Села Маша,
Съела кашу -
Всю,
Сколько дали!

Танец «Варись кашка!» муз.Е.Шашина

Ребенок переводит стрелку на 9 часов

Ведущий 1:Девять часов утра —

Заниматься нам пора.

На занятие математики мы вас приглашаем,

Здесь мы цифры пишем и задачи решаем.

Ведущий 2:Ну, что ж давайте проверим, как вы умеете считать.

Взрослых прошу вас детям помогать.

1-я задача.

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать? (4)

2-я задача.

Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,

А за ним Маринка, а за ней Иринка,

А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)

3-я задача.

Сколько насекомых в воздухе кружит?

Сколько насекомых в ухо мне жужжит?

2 жука, одна пчела,

Муха есть и стрекоза,

2 осы, два комара…

Называть ответ пора?  (9)

Ведущий 2: Молодцы!

Видно, что с математикой все дружны.

Ведущий 1: Ребята из группы «Радуга» исполнят для вас песню «Котя-котик»

песня «Котя-котик»  муз. И.Кишко

Ребенок переводит стрелки на десять часов

Ведущий 1:  В десять часов у нас развитие речи — занятие важное:

   Ведь буквы знать  должен каждый.

   Мы не просто буквы знаем —

   Из них слова мы составляем.

   К мамам мы не пристаем:

   Сказку сами мы прочтем.

Театрализованная сценка  «Дружные зверята» автор неизв.

(На сцене домик)

Рассказчик:

На лесной опушке,

В маленькой избушке

Жили-были, не тужили

Разные зверушки.

(Звери выходят из домика по одному,

представляются)

Ёжик:

Я – колючий Ёжик,

Не головы, ни ножек.

Заяц:

А я – быстрый зайка,

Поди, догоняй-ка!

Мышка:

Я – пискуха Мышка,

Тоненький хвостишка.

Собачка:

Я – Собачка, хвост крючком

Ночью охраняю дом.

Лягушка:

Я – лягушка-поскакушка,

Зелененькое брюшко.

Медведь:

А меня зовут медведь,

Я умею песни петь.

Лиса

А я - лисонька-лиса,

Всему лесу я краса.

Рассказчик:

Очень дружно звери жили,

Крепко-накрепко дружили.

Рано утром поднимались,

Чисто с мылом умывались.

Домик вместе убирали,

Все друг другу помогали.

Зря без дела не сидели,

Танцевали, песни пели.

(Звери изображают домашние дела, затем танцуют под музыку)

Рассказчик:

Как-то, рассвело едва,

Прилетела к ним сова.

Сова:

Говорят, в лесу у нас

Нет зверей дружнее вас.

Хорошо живете вместе!

Но мне все же интересно,

Кто у вас тут самый главный?

Кто командует зверями?

Рассказчик:

Звери повели носами,

Да макушки почесали.

Может выбрать командира,

Чтоб порядок был в квартире?

(Звери по очереди выходят перед домиком)

Медведь:

Самый толстый я, друзья,

Командиром буду я!

Все лесные звери, птицы

Будут слушаться меня!

Лягушка:

Командира не найдете

Лучше вы на всем болоте!

Квакаю я звонче всех –

Гарантирован успех!

Ёжик:

Я в лесу колючий самый,

Можете проверить сами!

Чтобы слушались меня

Уколоть могу вас я!

Заяц:

Самым главным выбирайте

Лучше серенького зайку!

Прыгать я умею ловко.

Обеспечу всех морковкой.

Собака:

Я – собака, громко лаю,

По ночам вас охраняю.

Выбирайте командиром,

А то всех перекусаю!

Лиса:

Где найдешь такую ты?

Королева красоты!

Всех милее я, друзья,

Командиром буду я!

Мышка:

Очень умная я мышка,

Не смотри, что я малышка!

Младших обижать нельзя!

Командиром буду я!

Рассказчик:

Так зверушки раскричались,

Что друг с другом разругались.

Стали драться и толкаться,

И щипаться, и кусаться.

Перессорились друзья,

Заревели в три ручья.

А когда реветь устали,

Обижаться перестали,

Звери все сове сказали:

Звери:

Вот, Сова, что скажем Вам,

Мы и сами все с усами,

И с носами, и с хвостами.

Все решаем мы с друзьями,

Командир не нужен нам!

Больше ссориться не будем,

Все обиды позабудем.

Чем друг друга обижать

Лучше петь и танцевать.

Все танцуют под р.н.м. «Калинка-малинка»

Ребенок. Занятия закончились. Ура! Ура! Ура!

Это значит, на прогулку нам идти уже пора!

Ребенок: В коридоре шкафчики.
В них пальто и шарфики,
Туфли, шапочки, ботинки!
А на шкафчиках картинки:
Груша, яблоко, морковка,
Ежик, вишня, конь, винтовка,
Утка, заяц, помидор.
Вот какой наш коридор!
Знаю я, зачем картинки!
Чтоб не путали ботинки,
Туфли, шапочки, пальтишки
Тани, Саши и Иришки!
Чтобы помнили Алёшки,
Где поставили сапожки!
Чтобы Петька-карапуз
Не остался без рейтуз!

Ведущий 1: На прогулке не шалите,

Вокруг внимательно смотрите.

Дружно весело играйте,

Но с участка своего не убегайте!

Песня «Детский сад» муз.А.Филиппенко

 Ведущий 2:А сейчас, а сейчас наступает тихий час.

Даже если вы не спите,

То лежите, не шумите,

Не мешайте другу спать

И спокойно отдыхать!

Игра на муз. инстр. «Колыбельная» И.Брамса

Ребенок 1: Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду:
Кот в сапогах, длинноухие зайки,
И барабан, и балалайки.

Ребенок 2: Куклы нарядные в косах сидят,
Куклы на зайцев и мишек глядят.
Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,
Их у товарищей не отнимаем.
Наши игрушки стоят на виду, –

Все вместе: Все у нас общее в детском саду.

Ведущий 1: Дети в садике живут,

Здесь играют и поют,

На прогулку с ними ходят.

Здесь друзей себе находят,

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Ведущий 2: Воспитатель – профессия наша,

И порою, без званий, наград.

Вы любили свою работу,

Торопились в родной детский сад.

Ведущий 1: Год за годом прошли в заботах.

Все для них – для родных малышей

Изучали, внедряли в работу

Трудовых не считая дней.

Ведущий 2: Вы как мамочки оберегали,

Вам доверенных на день детей.

С вами слёзки быстрей высыхали,

С вами мир становился светлей!

 Ведущий 1: И вот на такой нотке бесконечной благодарности  к вам, мы хотим завершить выступление наших дошколят.

Песня«Светит солнышко для всех»А. Ермолова

 Ведущий 1:

Мы говорим спасибо всем  бывшим работникам  детского сада «Теремок»,  кто откликнулся на наше приглашение и пришёл в гости в свой родной детский сад.

Ведь все эти годы вы дарили детям свою ласку, тепло и доброту.

А теперь приглашаем вас к праздничному столу.

Чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание. Тема: Детский сад наш хорош – лучше сада не найдешь!

Родительское собрание. Тема: Детский сад наш хорош – лучше сада не найдешь! ...

Слайд-презентация проекта "Детский сад наш хорош, лучше сада не найдешь!"

Проект образовательной деятельности по теме "Здравствуй, детский сад!" Материал разработан по 10 образовательным областям, включает в себя  НОД, совместную деятельность педагога с детьми, самосто...

Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь

И решил главный архитектор объявить конкурс архитектурных проектов. При­шло приглашение участвовать в этом кон­курсе и в наш Город мастеров...

«Где живет солнечный зайчик» (в рамках тематической недели «Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь»)

Конспект образовательной деятельности в старшей группе.Тема: «Где живет солнечный зайчик» (в рамках тематической недели «Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь»).Цель: Создание социальной ...

Публикация статьи в газете "Наша Жизнь" на тему "Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь!"

Публикация статьи  в газете "Наша Жизнь" на тему "Детский сад  наш  хорош - лучше сада не найдешь!"...

Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"

Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...