График экскурсий и прогулок
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
График экскурсий и прогулок в срелней группе на учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grafik_ekskursiy_i_tselevyh_progulok.docx | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
График экскурсий и целевых прогулок
в средней группе № 6
Название | Задачи |
1.Экскурсия в магазин. Целевая прогулка в осенний парк. | Уточнить представление детей об овощах и фруктах, помочь составить простое и сравнительное описание овощей и фруктов. Обратить внимание на овощи, которые растут на даче, в огороде, обсудить откуда овощи попадают в магазин. Познакомить детей с характерными для осени изменениями, произошедшими в данном природном сообществе, расширять представления детей о жизни насекомых и птиц осенью. Формировать умение составлять рассказ об изменениях, произошедших с растениями. |
2.Экскурсия к остановке общественного транспорта. Целевая прогулка по территории ДОУ: наблюдение за действиями взрослых в вечернее время. | Предложить детям понаблюдать за транспортом, который прибывает на остановку, уточнить названия видов транспорта. Продолжать знакомить детей с правилами поведения вблизи дороги, актуализировать и уточнить знания, связанные с правилами дорожного движения. В ходе прогулки по территории ДОУ помогать детям, выявлять характерные по данной части суток явления природы и события в жизни людей, расширять представления о ближайшем окружении, обогащать личный и игровой опыт детей. |
3.Экскурсия на почту. Целевая прогулка по участкам других групп: сбор листьев для изготовления поделок | Продолжать знакомить детей с почтой и трудом почтальона, рассказать, как работает почта. Стимулировать познавательный интерес, воспитывать уважение у труду работников почты. Помогать детям, отличать листья рябины от листьев других растений, соблюдать правила сбора природных материалов, рассказывать о своих действиях. Формировать основы экологической культуры, развивать воображение. |
4.Экскурсия в библиотеку. «Путешествие в подводное царство» (целевая прогулка к водоему) | Вызвать у детей интерес к книгам, к творчеству писателей, познакомить детей с библиотекой, с трудом ее сотрудников. Предложить детям рассказать о любимых книгах и произведениях. Подвести детей к пониманию взаимосвязи в природе (каждое животное приспособлено к определённой среде, и если исчезнет его место обитания, исчезнет и само животное). Формировать навыки экологически грамотного поведения в природе, в частности у воды (отдых на реках, озёрах). |
5.Экскурсия в школу. «Посёлок, в котором я живу» (целевая прогулка) | Познакомить детей со зданием школы, с некоторыми школьными помещениями, с работой учителей и других сотрудников школы. Воспитывать уважение к труду взрослых. Побуждать детей запоминать названия улиц, рассказывать самостоятельно о значении того или иного здания (в доме живут люди, в школе учатся дети). Воспитывать любовь к родному посёлку. |
6.Экскурсия на каток. Целевая прогулка в вечернее время. | Познакомить детей со свойствами льда, показать, как можно проводить время в выходные дни на катке. Напомнить правила безопасного поведения в общественных местах. Познакомить детей с многообразием жилых домов, учить называть их этажность. Развивать творческое мышление и воображение, учить составлять небольшой рассказ о том, что делают люди в вечернее время. |
7.Экскурсия в зимний лес. Целевая прогулка на снежную горку, катание на санках. | Познакомить детей с изменениями в природе, происходящими в разное время года, предложить рассмотреть деревья и кустарники. Учить называть характерные признаки состояния растительного мира зимой, обогащать словарный запас. Показать детям как надо спускаться с горы и тормозить. Развивать уверенность в себе, самостоятельность, поощрять упорство в достижении цели. |
8.Экскурсия в мед. блок детского сада «Быть здоровым здорово». Целевая прогулка по территории детского сада «Что меняется весной». | Формировать у детей представления о составляющих здорового образа жизни, о значении физических упражнений для организма человека. Способствовать формированию культуры здоровья, воспитывать потребность быть здоровым. Предложить детям пройти по территории детского сада, найти признаки наступившей весны, объявить задание – кто больше найдет «весенних изменений» в природе. Помогать детям передавать результаты наблюдений в речи. |
9.Экскурсия в парк «Весна пришла». Целевая прогулка на территорию школы «Растения на клумбах». | Предложить детям найти изменения, которые произошли со времени осенней экскурсии, помочь составить рассказ осень в парке. Систематизировать знания детей о весенних явлениях природы, полученные в ходе тематического периода. Предложить детям рассмотреть декоративные растения, познакомить с их названиями. Формировать умение видеть красоту цветов, уважать труд людей, выращивать их. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вопитательно-образовательное значение экскурсий и прогулок в природу
Природа представляет все необходимое для нашего существования: и воздух, и воду, и пищу, и одежду, и кров, и многое другое. Но вместе с тем природа, как добрая мать, выступает перед нами еще в о...
Методика проведения экскурсий, целевых прогулок и пеших переходов.
В метериале представлена методика и особенности проведения экскурсий, целевых прогулок и пеших переходов в дошкольном учреждении....
Памятка для родителей НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ ЗИМОЙ ВО ВРЕМЯ ЭКСКУРСИЙ И ПРОГУЛОК.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11121916","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"480"}}]]Зима даёт ценный мат...
График экскурсий и целевых прогулок в средней группе.
Планирование экскурсий и целевых прогулокв средней группе...
График экскурсий и целевых прогулок в средней группе.
Планирование экскурсий и целевых прогулокв средней группе...
Конспект НОД по ознакомлению с книжной графикой «Экскурсия в музей детской книги» в подготовительной к школе группе.
Конспект НОД для закрепления представлений детей о книжной графике, о художниках-иллюстраторах....