Мастер-класс для педагогов «Я без дела не скучаю, группу стильно оформляю!!!»
методическая разработка на тему
Трансляции педагогического опыта работы по реализации творческого потенциала педагогов в оформлении предметно пространственной среды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-_klass_dlya_pedagogov_mo_predmetnaya_sreda.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс
Тема: «Я без дела не скучаю, группу стильно оформляю!!!»
Цель: трансляции педагогического опыта работы по реализации творческого потенциала педагогов в оформлении предметно пространственной среды.
Задачи:
Способствовать повышению интереса педагогов к оформлению ППС.
Повысить уровень профессионального самосовершенствования участников мастер-класса.
Закрепить новый материал посредствам игрового упражнения.
Материал: схемы для изготовления рамочки для детской роботы, картон, Мастер –клей, клей ПВА, простой карандаш, линейки, ножницы, шерстяные нитки (6-7 оттенков,) коктейльные трубочки, бусины, бисер, »бантики», «цветочки»- макаронные изделия, зерна кофе.
Организационный момент, начало занятия включающие: | ||||
Деятельность участников мастер-класса | Деятельность мастера | Примечание | ||
Я, как и все очень люблю получать подарки. Но больше всего я люблю подарки делать своими руками | ||||
2. Основная часть занятия. | Игра «Искра» | |||
Деятельность участников мастер-класса | Деятельность педагога | Примечание | ||
Участники мастер класса проявляют интерес к сообщению. Ответы педагогов: «Рамка» Выполняют задание, проявляя творчество и фантазию, | Дарить подарки гораздо приятнее, чем их получать. Это я вам точно говорю. Подарок , сделанный своими руками дороже и ценнее, чем тот, который вы можете купить в магазине, ведь это проще, не надо тратить время и свои силы. Подарок выполненный своими руками, да из подручного ( бросового материала всегда оригинален и неповторим. Фантазируя и творя практически можно работать с любым материалом (ленты, нитки, бусины, коктейльные трубочки,, различный природный материал и многое, многое другое) кому, что по душе. Так как подарок мы дарим на память, будь то рисунок, фотография, вышивка, этим работам нужно дать достойную «оправу». Как вы думаете что это может быть? Рамка может быть разного вида: - паспарту; - деревянная и пластмассовая, под стеклом или без; - коробка из-под конфет ( с бортиками); - просто из картона и другие варианты… Занимаясь декором рамки необходимо помнить, что все должно быть эстетичным, красочным, элементы декора могут быть легко заменяемыми. Практическая часть: Дж. Кэмерон писал «В основе творчества лежит тайна. И ещё удивление», а Коко Шанель утверждала что, все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Так как педагоги - люди творческие, мы сейчас с вами оформим рамку для своего подарка. Я предлагаю вам схемы - чертежи изготовления рамок, несколько видов материала для декорирования рамок. Приступайте к работе. | Презентация, «Виды рамочек» Время практической работы 15 – 20 мин. | ||
3. Заключительная часть занятия: | ||||
Деятельность участников мастер-класса | Деятельность педагога | Примечание | ||
Участники мастер класса отвечают на вопросы: Определяют название творческой работы, Участники мастер-класса высказывают свое мнение о своей деятельности. | Вопросы для участников:
Я вам предлагаю схемы- чертежи для изготовления рамок, паспарту | Педагог-мастер благодарит участников и раздает памятки по работе использованию вариативных художественно – изобразительных техники. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вокально-артикуляционные и фонопедические упражнения на развитие дыхания и певческих данных Мастер-класс на семинаре педагогов художественно-эстетического цикла
В данном методическом пособии представлены материалы, направленные на развитие у ребенка старшего дошкольного возраста основных навыков: правильной осанки, правильного певческого дыхания, звукоизвлече...
МАСТЕР-КЛАСС. Консультация для педагогов. ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МИНИ-МУЗЕЙ «РУССКАЯ ИЗБА»
Знание истории и культуры русского народа – знание истории своей Родины. Соединить в единое целое отрывочные представления детей о национальной культуре русского наро...
Мастер-класс для родителей, педагогов. Акварель по сырому листу
Акварель — живописная техника, использующая специальные акварельные краски, позволяющие создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. Доступна и интересна взрослым и детям начина...
Мастер – класс совместно с педагогом-психологом по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Страна Волшебных красок»
Цель:Содействие сохранению физического, психологического, социального здоровья педагогов, формированию позитивного мышления.Задачи:1. Создание благоприятных условий д...
мастер-класс для молодых педагогов "Рисование елочки в средней группе"
Мастер-класс для молодых педагогов, студентов "Рисование елочки в средней группе"...
Мастер- класс для молодых педагогов "Рефлексия в работе педагогов"
Использование рефлексии в работе педагогов...
Мастер-класс класс для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорного развития у детей дошкольного возраста»
Актуальность: Основным средством для сенсорного развития являются дидактические игры. Использование дидактических игр на занятиях и в свободное время расширяет представление детей об окружающем мире, ...