Презентация. Отчет по образовательной игре «Незнайка и его друзья» в старшей группе компенсирующей направленности (ОНР) за июнь 2017года.
статья (старшая группа)

Кох Алла Викторовна

Отчет по образовательной  игре «Незнайка и его друзья» в старшей группе компенсирующей направленности (ОНР) за июнь 2017года.

Воспитатели: Фоменко С.М., Кох А.В.

Лето – прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Образовательная игра «Незнайка и его друзья» реализует новый подход к организации летнего отдыха детей в ДОУ.  Игра  длится один месяц, июнь «Незнайка в Цветочном городе» - каждый день  месяца детей ожидают новые герои и их задания.

Задачи: 

1. Способствовать укреплению здоровья детей, повышению адаптационных возможностей детского организма.

2.Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности детей в разнообразных видах деятельности. 

3.Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников  процесса. 

4.Развивать и поддерживать интерес к художественной литературе на материале произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей». 

5.Обеспечить содержательную и технологическую интеграцию деятельности детей и родителей. 

 

1 июня 2017 года в нашей группе  стартовала ОИ «Приключение Незнайки и его друзей. Дети и педагоги собрались в музыкальном зале,  у них  состоялась видеосвязь с жителями цветочного города. Затем дети встретили настоящего Незнайку, который посвятил  ребят  в малышей и малышек из цветочного города. Все вместе пели караоке «В траве сидел кузнечик». 

У каждого дня есть свой необычный герой: Незнайка, Винтик, Тюбик, Знайка, Пилюлькин, который несет «идею дня» Ежедневно дети выполняли новые задания.

В начале своего путешествия дети  собирали портер сказочного героя Цветочной страны – Незнайки.

В конце каждого дня  ребята отмечали  свое настроение в календаре («Цветочной поляне») по следующей цветовой гамме:

Красный  цветок – «Классный день!»

Оранжевый цветок – «Очень хороший день!»

Зеленый цветок  – «День как день»

Синий  цветок – «Скучный день»

     Изготовили  знаки «Берегите лес»

Ежедневно к детям приходили в гости жители Цветочного города со своим заданием. За правильно выполненное задание Гусля дает нотку, которую дети крепят у портрета Незнайки.

Дети организовали с воспитателем  экскурсию для Незнайки в музей «Завиток».  Познакомили его с народным творчеством, работами народных мастеров.

В гости к детям приходил друг Незнайки  - Цветик. Он приносит детям задания игровое упражнение  «Научим незнайку составлять рифмы» за правильное выполнение дети получили  пазлы,   собрав его узнают  у какого поэта сегодня день рождение. Цветик проводит детей на выставку книг А.С.Пушкина, дети с удовольствием рассматривают иллюстрации к сказкам.

Проведено развлечение "Путешествие Незнайки в Цветочный город".
 Дети путешествовали по Цветочному городу и побывали на разных улицах, где они отгадывали загадки, играли в подвижную  игру «Веночек»,  пальчиковая игра  «Трудолюбивая пчелка», рассказывали стихотворения, танцевали.  В конце развлечения детям подарили воздушные шары – цветы.
Для родителей была сделана папка – раскладушка «Цветы, какие они?», беседка была украшена шарами.

К детям в гости из Цветочного города приходят  Винтик и Шпунтик.  Дети играли  в игру «Подобрать болт к гайке»,  разбирали проблемную  ситуацию: «На дороге случилась авария – столкнулись легковая машина, трактор, грузовик и автобус. Что необходимо сделать и где необходимо ремонтировать машину?»

Проведена экскурсия в мини-музей «Мой хуторок»,  дети играли в игру «Найди пару», рассматривали фото старого хутора.

22 июня в день «Памяти и скорби»,  в детском саду была  проведана беседа  с детьми «Страничка истории. Никто не забыт», а так же была организована выставка «Голубь мира»

По территории детского сада проведены экскурсии, наблюдения, прогулки,  поиск лекарственных растений по территории  сада  по карте.

В ходе образовательной игры «Незнайка и его друзья»  дети приобретут следующие знания:

У детей сформированы: эмоционально-положительное, уважительное отношение к окружающему миру, умение видеть его красоту, неповторимость; представления о взаимосвязи и взаимодействии живой и неживой природы;

Дети создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предмет­ные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений, исполь­зуя разные материалы и способы создания изображения. 

Дети выражают свои впечатления от музыки в движениях или рисунках. 

Дети поют несложные песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно и му­зыкально, правильно передавая мелодию; инсценируют игровые песни, придумывают вари­анты образных движений в играх и хороводах. 

Дети используют разнообразные средства выразительности драматизации; широко используют в театральной деятельности разные виды театра. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_obrazovatelnoy_igre.docx2.3 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового комплексного занятия «Лунтик и его друзья» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие»)

Занятие проводится в игровой форме, материал к занятию легок в изготовлении, является частью предметно - развивающей среды среды (игрушки, дидактические игры). Цель занятия - выявить полученные знания...

Конспект Совместной образовательной деятельности с детьми Математическая викторина «Как Незнайка и Почемучка подружились» старшая группа компенсирующей направленности для детей с Т

КонспектСовместная образовательная деятельность с детьмиМатематическая викторина «Как Незнайка и Почемучка подружились»старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Поможем Незнайке»

Конспект занятия в старшей группе целью которого является артикуляция свистящих и шипящих звуков и закрепление их правильного произношения....

Образовательная игра «Незнайка и его друзья» в старшей группе компенсирующей направленности (ОНР)

Лето – прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была сод...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми фронтальное занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Всё об обуви мы знаем и Незнайке помогаем»

Конспектнепрерывной образовательной деятельности с детьмифронтальное занятие в старшей группекомпенсирующей направленности для детей с ТНР«Всё об обуви мы знаем и Незнайке помогаем»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми фронтальное занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Всё об обуви мы знаем и Незнайке помогаем»

ЗАДАЧИКоррекционно - образовательные:Обогащать и  активизировать словарный  запас  по теме «Обувь»;Упражнять в образовании относительных прилагательных;Совершенствовать...