Презентация. Отчет по образовательной игре «Незнайка и его друзья» в старшей группе компенсирующей направленности (ОНР) за июнь 2017года.
статья (старшая группа)
Отчет по образовательной игре «Незнайка и его друзья» в старшей группе компенсирующей направленности (ОНР) за июнь 2017года.
Воспитатели: Фоменко С.М., Кох А.В.
Лето – прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Образовательная игра «Незнайка и его друзья» реализует новый подход к организации летнего отдыха детей в ДОУ. Игра длится один месяц, июнь «Незнайка в Цветочном городе» - каждый день месяца детей ожидают новые герои и их задания.
Задачи:
1. Способствовать укреплению здоровья детей, повышению адаптационных возможностей детского организма.
2.Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности детей в разнообразных видах деятельности.
3.Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников процесса.
4.Развивать и поддерживать интерес к художественной литературе на материале произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
5.Обеспечить содержательную и технологическую интеграцию деятельности детей и родителей.
1 июня 2017 года в нашей группе стартовала ОИ «Приключение Незнайки и его друзей. Дети и педагоги собрались в музыкальном зале, у них состоялась видеосвязь с жителями цветочного города. Затем дети встретили настоящего Незнайку, который посвятил ребят в малышей и малышек из цветочного города. Все вместе пели караоке «В траве сидел кузнечик».
У каждого дня есть свой необычный герой: Незнайка, Винтик, Тюбик, Знайка, Пилюлькин, который несет «идею дня» Ежедневно дети выполняли новые задания.
В начале своего путешествия дети собирали портер сказочного героя Цветочной страны – Незнайки.
В конце каждого дня ребята отмечали свое настроение в календаре («Цветочной поляне») по следующей цветовой гамме:
Красный цветок – «Классный день!»
Оранжевый цветок – «Очень хороший день!»
Зеленый цветок – «День как день»
Синий цветок – «Скучный день»
Изготовили знаки «Берегите лес»
Ежедневно к детям приходили в гости жители Цветочного города со своим заданием. За правильно выполненное задание Гусля дает нотку, которую дети крепят у портрета Незнайки.
Дети организовали с воспитателем экскурсию для Незнайки в музей «Завиток». Познакомили его с народным творчеством, работами народных мастеров.
В гости к детям приходил друг Незнайки - Цветик. Он приносит детям задания игровое упражнение «Научим незнайку составлять рифмы» за правильное выполнение дети получили пазлы, собрав его узнают у какого поэта сегодня день рождение. Цветик проводит детей на выставку книг А.С.Пушкина, дети с удовольствием рассматривают иллюстрации к сказкам.
Проведено развлечение "Путешествие Незнайки в Цветочный город".
Дети путешествовали по Цветочному городу и побывали на разных улицах, где они отгадывали загадки, играли в подвижную игру «Веночек», пальчиковая игра «Трудолюбивая пчелка», рассказывали стихотворения, танцевали. В конце развлечения детям подарили воздушные шары – цветы.
Для родителей была сделана папка – раскладушка «Цветы, какие они?», беседка была украшена шарами.
К детям в гости из Цветочного города приходят Винтик и Шпунтик. Дети играли в игру «Подобрать болт к гайке», разбирали проблемную ситуацию: «На дороге случилась авария – столкнулись легковая машина, трактор, грузовик и автобус. Что необходимо сделать и где необходимо ремонтировать машину?»
Проведена экскурсия в мини-музей «Мой хуторок», дети играли в игру «Найди пару», рассматривали фото старого хутора.
22 июня в день «Памяти и скорби», в детском саду была проведана беседа с детьми «Страничка истории. Никто не забыт», а так же была организована выставка «Голубь мира»
По территории детского сада проведены экскурсии, наблюдения, прогулки, поиск лекарственных растений по территории сада по карте.
В ходе образовательной игры «Незнайка и его друзья» дети приобретут следующие знания:
У детей сформированы: эмоционально-положительное, уважительное отношение к окружающему миру, умение видеть его красоту, неповторимость; представления о взаимосвязи и взаимодействии живой и неживой природы;
Дети создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений, используя разные материалы и способы создания изображения.
Дети выражают свои впечатления от музыки в движениях или рисунках.
Дети поют несложные песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно и музыкально, правильно передавая мелодию; инсценируют игровые песни, придумывают варианты образных движений в играх и хороводах.
Дети используют разнообразные средства выразительности драматизации; широко используют в театральной деятельности разные виды театра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_obrazovatelnoy_igre.docx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового комплексного занятия «Лунтик и его друзья» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие»)
Занятие проводится в игровой форме, материал к занятию легок в изготовлении, является частью предметно - развивающей среды среды (игрушки, дидактические игры). Цель занятия - выявить полученные знания...
Конспект Совместной образовательной деятельности с детьми Математическая викторина «Как Незнайка и Почемучка подружились» старшая группа компенсирующей направленности для детей с Т
КонспектСовместная образовательная деятельность с детьмиМатематическая викторина «Как Незнайка и Почемучка подружились»старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Поможем Незнайке»
Конспект занятия в старшей группе целью которого является артикуляция свистящих и шипящих звуков и закрепление их правильного произношения....
Образовательная игра «Незнайка и его друзья»в старшей группе компенсирующей направленности (ОНР)
Лето – прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была сод...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми фронтальное занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Всё об обуви мы знаем и Незнайке помогаем»
Конспектнепрерывной образовательной деятельности с детьмифронтальное занятие в старшей группекомпенсирующей направленности для детей с ТНР«Всё об обуви мы знаем и Незнайке помогаем»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми фронтальное занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Всё об обуви мы знаем и Незнайке помогаем»
конспект по лексической теме обувь...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми фронтальное занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Всё об обуви мы знаем и Незнайке помогаем»
ЗАДАЧИКоррекционно - образовательные:Обогащать и активизировать словарный запас по теме «Обувь»;Упражнять в образовании относительных прилагательных;Совершенствовать...