Проект "В мире звуков мы живем"
проект (средняя группа) по теме

Чугункина Марина Анатольевна

Проект нацелен на изучение звуков окружающей среды, изготовление музыкальных инструментов своими руками

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ispravlennaya_proekt_pro_zvuk1.ppt2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила : Русейкина Валерия Игоревна, 5 лет Руководитель:Чугункина Марина Анатольевна (воспитатель) г. Краснослободск 2017 год МБДОУ «Краснослободский детский сад комбинированного вида «Солнышко» Проектная деятельность на тему: «В мире звуков мы живем»

Слайд 2

Актуальность проекта Как-то раз, на музыкальном занятии мы слушали музыкальные инструменты. И мне стало интересно, а можно ли самой сделать музыкальные инструменты и поиграть на них.

Слайд 3

Цель проекта Понять как рождаются разные звуки и для чего они нужны. Научиться различать музыкальные и немузыкальные звуки. Попробовать самим создать музыкальные инструменты и игрушки.

Слайд 4

Задачи проекта 1. Изучим звуки окружающей природы, улицы, дома. 2. Познакомимся со звуком, музыкальными инструментами. 3. Попробуем сами сделать музыкальные инструменты и игрушки.

Слайд 5

Изучаем звук вместе с Наурашей

Слайд 6

Опыт с линейкой

Слайд 7

Звучит ли бумага…..

Слайд 8

Слушаем звук дождя

Слайд 9

Опыт с камешками

Слайд 10

Рупор

Слайд 11

Самодельный телефон

Слайд 12

Музыкальные бокалы

Слайд 13

Барабан

Слайд 14

Поющий шарик

Слайд 15

Ксилофон из бутылок

Слайд 16

Сказка «Теремок»

Слайд 17

Заключение Я подружилась со звуком. Узнала как появляются разные звуки и для чего они нужны. Научилась различать музыкальные и немузыкальные звуки. Сами сделали музыкальные инструменты и игрушки. Показали сказку для детей младшей группы.

Слайд 18

Проводим опыты и эксперименты Опыт с линейкой Рупор Поющий бокал Переливаем капельки воды Поющий шарик

Слайд 19

Заключение В процессе работы над проектом мы поняли, как рождаются разные звуки и для чего они нужны. Научились различать музыкальные и немузыкальные звуки, создавать своими руками самодельные музыкальные инструменты и игрушки. Происхождение, значение звука, по моему мнению, следует изучать и в дальнейшем. Звуки играют важную роль в жизни человека, как положительную, так и отрицательную Самодельный телефон Водяной свисток Ксилофон из бутылок Самодельный барабан


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В мире звуков". Речевые звуки

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с ОНР...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: "В мире звуков. Не речевые звуки"

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: "В мире звуков. Не речевые звуки"...

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему "Живые и неживые предметы"

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему "Живые и неживые предметы"для детей младшего дошкольного возраста с использованием технологий Аверина И.А. &q...

Презентация по ознакомлению с окружающим миром по теме "Живая и неживая природа" в старшей группе детского сада.

Эта презентация поможет педагогу дать детям понятие о живой и неживой природе, ее роли в жизни человека....

конспект занятия по окружающему миру по теме: «Живые и неживые предметы».

Цель: закрепить знания детей о живой и неживой природе; учить выделять отличительные признаки объектов и классифицировать их....

Формирование представления о звуках. Тема: "В мире звуков"

Формировать представление о звуках которые нас окружают и какие звуки издают животные и птицы. Имитация их произношения. Развивать слуховое внимание. Знакомство с термином "Речевой звук". За...

"Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире посредством экспериментирования живой и неживой природы"

План работы по самообразованиюВоспитателя Коростелевой С.Ена 2019-2020 учебный год. «Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире посредством экспериментирования с живой и н...