терренкур "В поисках зверят из сказки Теремок".
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Матаруева Елена Анатольевна

конспект терренкура

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл terenkur_v_poiskah_zveryat_iz_skazki_teremok.docx20.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 «Буратино» Тутаевского Муниципального района

Конспект организованной образовательной деятельности

 терренкур

 на тему: «В поисках зверят из сказки «Теремок».

 Подготовила  воспитатель: Матаруева Е.А.

                                                                                                                                   

г. Тутаев

2017 г

Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики.

Задачи: Формирование коммуникативных навыков.

Повторение любимой  сказки детей, закрепление знаний про животных;

Развитие речи, внимания и воображения.

Развитие общей и мелкой моторики, координации движений;

Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.

Материал и оборудование: мягкие игрушки: лягушка, лиса, заяц, волк, медведь; удочки, таз, цветные крышки и ведра, разрезные картинки «Лисичка-Сестричка», мягкие модули.

Ход. детям в группу приходит мышка и плачет.

В.: Что случилось?

М. Жили мы в теремке, жили - не тужили, пришел медведь и сломал теремок. Все мои друзья испугались и разбежались, с кем я буду новый теремок строить?

В.: Что же делать? Как быть?

Д.: Помочь мышке найти друзей.

В.: Давайте вспомним,  кто жил в теремке.

Д.: Лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь.

В.: Не переживай мышка, мы поможем тебе найти зверей.

Путь предстоит не близкий, все готовы?

На чем мы можем отправиться в путь? (на самолете, на машине, на поезде)

в дорогу отправляемся на поезде.

Ту-ту, Ту-ту, Ту-ту

Я буду паровозом, а вы вагончики, все сели, поехали!

Вот поезд наш едет, колеса стучат

А в поезде нашем ребята сидят

Чух-Чух-Чух гудит паровоз на помощь зверушкам ребят он повез.

  1. Остановка (стоит таз с водой, сачком вылавливают игрушки и находят лягушку).

Отправляемся дальше.

Ту-ту-ту

Загудел паровоз  и  вагончики повез

Чух-Чух-ту-ту я далеко ухожу.

  1. Остановка. Сидит зайка на пеньке и плачет.

Заичик: Мы играли с зайчатами в мозаику и всю раскидали по полянке, а потом все убежали,  собирать никто не захотел, а мне одному не справиться.

Игра:  Собираем крышки  по цвету в разные ведерки. (берем зайца с собой)

В.: Едем дальше.

      3. Остановка. На поляне лежат картинки.

В.: Кто их здесь оставил? Как нам быть?

Дети: Давайте их соберем и узнаем кто тут был. (лисичка-сестричка)

п/ г «Хитрая лисичка».
Разминаем пальчики: раз, два, три! ( Сжимать и разжимать пальчики. «Бегут» по столу.
Разминаем пальчики, ну-ка посмотри
Вот бежит лисичка, раз, два, три! Выражение лица очень хитрое)
Хитрая лисичка, ну-ка посмотри!
Лепим, лепим личико, раз, два, три! (Движения по тексту)
Что же получилось? Ну-ка посмотри!
Хитрая лисичка-вот она!
Рыжая сестричка хороша!
Вот лисичка злая, ой-ой-ой! ( Движения по тексту)
От нее скорее убегу домой.
У лисички нашей грустный вид,
Сидит одна лисичка и грустит.
Улыбнись лисичка, погляди на нас,
Тебя мы не оставим ни на час! (берем лису с собой)

В.: Паровоз, паровоз новенький, блестящий,

он вагоны повез словно настоящий.

 Кто едет в поезде детки и зверушки.

Чух-Чух-Чух

  1. Остановка.  Игра с волком «Парашют».  Едут дальше, берут волка с собой.
  2. Остановка. На поляне сидит медведь, перед ним  лежат модули.

М.: Куда вы пропали? Я все приготовил, давайте построим все вместе новый теремок.

Звери: Спасибо ребята за помощь. Угощают ребят «Вкусным компотом» .

В.: Нам пора возвращаться на участок.

Дети,  где мы с вами были? Кому помогли? Что вам больше всего понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в 1 младшей группе "Дикие звери" по сказке "Теремок"

Конспект занятия в 1 младшей группе "Дикие звери" по сказке "Теремок", оформлен в соответствии в требованиями ФГОС ДО...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста (3-й год жизни) «Дикие звери. (По сказке «Теремок)»

Использование современных образовательных технологий: игровые технологии, модели и моделированиеМатериалы и оборудование: фланелеграф, сказка «Теремок» для показа на фланелеграфе; картинки с реальным ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста (3-й год жизни) «Дикие звери. (По сказке «Теремок)»

Конспект непосредственно-образовательной деятельностис детьми раннего возраста (3-й год жизни)«Дикие звери. (По сказке «Теремок)»...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ «ДИКИЕ ЗВЕРИ. (ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК») ( с использованием игровых технологий)

Цель: познакомить детей со сказкой «Теремок» и её персонажами – зверьми.Задачи:- продолжить знакомство детей с обитателями леса, закрепить знания детей о месте проживания;- учить детей узнавать русски...

«Как спасли зверей из сказки «Теремок».

Закрепить цифры от 0 до 9.Закрепить умение считать до 10 и обратно.Закреплять умение ориентироваться  в пространстве.Продолжать формировать представления  о геометрических фигурах используя ...

Сценарий театрализованного представления сказка "Теремок", в роли зверей родители.

Сценарий театрализованного представления сказка "Теремок", в роли зверей родители....