терренкур "В поисках зверят из сказки Теремок".
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
конспект терренкура
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
terenkur_v_poiskah_zveryat_iz_skazki_teremok.docx | 20.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4 «Буратино» Тутаевского Муниципального района
Конспект организованной образовательной деятельности
терренкур
на тему: «В поисках зверят из сказки «Теремок».
Подготовила воспитатель: Матаруева Е.А.
г. Тутаев
2017 г
Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики.
Задачи: Формирование коммуникативных навыков.
Повторение любимой сказки детей, закрепление знаний про животных;
Развитие речи, внимания и воображения.
Развитие общей и мелкой моторики, координации движений;
Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.
Материал и оборудование: мягкие игрушки: лягушка, лиса, заяц, волк, медведь; удочки, таз, цветные крышки и ведра, разрезные картинки «Лисичка-Сестричка», мягкие модули.
Ход. детям в группу приходит мышка и плачет.
В.: Что случилось?
М. Жили мы в теремке, жили - не тужили, пришел медведь и сломал теремок. Все мои друзья испугались и разбежались, с кем я буду новый теремок строить?
В.: Что же делать? Как быть?
Д.: Помочь мышке найти друзей.
В.: Давайте вспомним, кто жил в теремке.
Д.: Лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь.
В.: Не переживай мышка, мы поможем тебе найти зверей.
Путь предстоит не близкий, все готовы?
На чем мы можем отправиться в путь? (на самолете, на машине, на поезде)
в дорогу отправляемся на поезде.
Ту-ту, Ту-ту, Ту-ту
Я буду паровозом, а вы вагончики, все сели, поехали!
Вот поезд наш едет, колеса стучат
А в поезде нашем ребята сидят
Чух-Чух-Чух гудит паровоз на помощь зверушкам ребят он повез.
- Остановка (стоит таз с водой, сачком вылавливают игрушки и находят лягушку).
Отправляемся дальше.
Ту-ту-ту
Загудел паровоз и вагончики повез
Чух-Чух-ту-ту я далеко ухожу.
- Остановка. Сидит зайка на пеньке и плачет.
Заичик: Мы играли с зайчатами в мозаику и всю раскидали по полянке, а потом все убежали, собирать никто не захотел, а мне одному не справиться.
Игра: Собираем крышки по цвету в разные ведерки. (берем зайца с собой)
В.: Едем дальше.
3. Остановка. На поляне лежат картинки.
В.: Кто их здесь оставил? Как нам быть?
Дети: Давайте их соберем и узнаем кто тут был. (лисичка-сестричка)
п/ г «Хитрая лисичка».
Разминаем пальчики: раз, два, три! ( Сжимать и разжимать пальчики. «Бегут» по столу.
Разминаем пальчики, ну-ка посмотри
Вот бежит лисичка, раз, два, три! Выражение лица очень хитрое)
Хитрая лисичка, ну-ка посмотри!
Лепим, лепим личико, раз, два, три! (Движения по тексту)
Что же получилось? Ну-ка посмотри!
Хитрая лисичка-вот она!
Рыжая сестричка хороша!
Вот лисичка злая, ой-ой-ой! ( Движения по тексту)
От нее скорее убегу домой.
У лисички нашей грустный вид,
Сидит одна лисичка и грустит.
Улыбнись лисичка, погляди на нас,
Тебя мы не оставим ни на час! (берем лису с собой)
В.: Паровоз, паровоз новенький, блестящий,
он вагоны повез словно настоящий.
Кто едет в поезде детки и зверушки.
Чух-Чух-Чух
- Остановка. Игра с волком «Парашют». Едут дальше, берут волка с собой.
- Остановка. На поляне сидит медведь, перед ним лежат модули.
М.: Куда вы пропали? Я все приготовил, давайте построим все вместе новый теремок.
Звери: Спасибо ребята за помощь. Угощают ребят «Вкусным компотом» .
В.: Нам пора возвращаться на участок.
Дети, где мы с вами были? Кому помогли? Что вам больше всего понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в 1 младшей группе "Дикие звери" по сказке "Теремок"
Конспект занятия в 1 младшей группе "Дикие звери" по сказке "Теремок", оформлен в соответствии в требованиями ФГОС ДО...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста (3-й год жизни) «Дикие звери. (По сказке «Теремок)»
Использование современных образовательных технологий: игровые технологии, модели и моделированиеМатериалы и оборудование: фланелеграф, сказка «Теремок» для показа на фланелеграфе; картинки с реальным ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста (3-й год жизни) «Дикие звери. (По сказке «Теремок)»
Конспект непосредственно-образовательной деятельностис детьми раннего возраста (3-й год жизни)«Дикие звери. (По сказке «Теремок)»...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ «ДИКИЕ ЗВЕРИ. (ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК») ( с использованием игровых технологий)
Цель: познакомить детей со сказкой «Теремок» и её персонажами – зверьми.Задачи:- продолжить знакомство детей с обитателями леса, закрепить знания детей о месте проживания;- учить детей узнавать русски...
«Как спасли зверей из сказки «Теремок».
Закрепить цифры от 0 до 9.Закрепить умение считать до 10 и обратно.Закреплять умение ориентироваться в пространстве.Продолжать формировать представления о геометрических фигурах используя ...
Сценарий театрализованного представления сказка "Теремок", в роли зверей родители.
Сценарий театрализованного представления сказка "Теремок", в роли зверей родители....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста (3-й год жизни) «Дикие звери. (По сказке «Теремок)»
Цель: познавательно-речевое развитие детей...