Конспект развлечения для детей средней группы «Путешествие в королевство Природы»
материал (средняя группа) на тему

Наталья Юрьевна Степанова

Конспект развлечения

для детей средней группы

«Путешествие в королевство Природы» по экологическому воспитанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_korolevstvo_prirody_stepanova_n.yu_.docx20.28 КБ

Предварительный просмотр:

 Структурное подразделение, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования «Детский сад»  государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы имени полного кавалера ордена Славы А.И. Дырина п.г.т. Балашейка муниципального района Сызранский Самарской области

Конспект развлечения

для детей средней группы

«Путешествие в королевство Природы»

                                                                                       Составил:

                                                                                       воспитатель

                                                                                        Степанова Н.Ю.

                       

п. г. т. Балашейка 2017


Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

Образовательная область ««Познавательное развитие» 

  • Расширять  знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.
  • Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.

 

Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие»:

 - Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение   видеть и откликаться на красивое в природном окружении

-Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к животному миру.

Образовательная область «Речевое развитие» 

-Развивать речевые навыки детей

-учить говорить внятно, отвечать на вопросы воспитателя. 

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

- Формировать интерес к художественной литературе и музыке.

Образовательная область «Физическое развитие»

-Развивать двигательную активность.

Предварительная работа:

Чтение произведений, стихов, потешек, загадок.

Оборудование: ноутбук, колонки, цветик семицветик, 10 обручей, 2 коня, кубики (мусор), шапочка зайца.

Ход развлечения

Воспитатель: Добрый день, дорогие ребята! Собрались мы с вами на участке детского сада, чтобы играми, конкурсами, улыбками, смехом проводить лето.

Лето, лето.

Сколько света!

Сколько солнечных лучей...

Пусть теплое солнышко, голубое небо, бегущие по небу облака увидят вас ловкими, задорными, веселыми, здоровыми.

Ребята сегодня мы от правимся в королевство природы

Я произнесу волшебные слова, а вы выполняйте все движения и сразу окажитесь в волшебном королевстве…
Встали. Приготовились…
В Королевство Природы попасть легко,
Не надо ехать далеко.
Закрой глаза и сделай шаг
Теперь в ладоши хлопнем так:
Один хлопок, ещё хлопок-
И вот уж виден сена стог,
И вот уж поле колосится
Шумит-волнуется пшеница,
Над ней синеют небеса,
Откройте поскорей глаза.
Дети слышите пение птиц и вот кто-то к нам идет Фея природы

Входит на площадку фея природы в руках у нее цветок.

Фея природы: Здравствуйте, ребята. У меня цветок необычный, а волшебный у него каждый лепесток разный – это цветик семицветик.

Ребята, а на лепестках что-то есть. Да это же задания.

Воспитатель отрывает лепесток с цветика семицветика и читает задание от феи Природы.

1.Красный лепесток Загадки от феи

Комочек пуха,

длинное ухо,

прыгает ловко,

любит морковку.

(Заяц)

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

 (медведь)

Под кустами,

под ёлками

катится клубочек

с иголками.

(Ёж)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

Как зовут её?

 (Лиса).

Все время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щелк,
Кто скажите это - …
(Волк)

В дупле живет

Да орешки грызет.

(Белка)

Фея природы: Загадки отгадали отрываем другой лепесток

2. Оранжевый лепесток. Лошадка

Фея природы: Вот у меня есть таких быстрых два коня. Ребята по очереди садить на коней и скачите вперед до ориентира и обратно.

3. Жёлтый лепесток. Убери мусор!

Фея природы: Приезжали отдыхать плохие люди и разбросали в лесу мусор. Поможете убрать?

 По команде дети берут по одному кубику(мусору) и бегут до ориентира кладут в корзинку и возвращаются обратно.

Фея природы: мусор убрали время для следующего лепестка

4. Зеленый  лепесток . Болото

На пути болото нужно его перейти

Фея расставляет детей и по команде дети  по очереди прыгают с кочки на кочку (из обруча в обруч) обегают ориентир и бегут к команде.

Фея цветов: Вот болото позади. Отрываем другой лепесток.

5. Голубой лепесток. Хоровод «Заинька»

Фея цветов: Вот мой друг к нам скачет.  Зайка вставай в круг к ребятам будем хоровод водить.

6. Синий лепесток. Песня «Ромашки букашки»

Воспитатель: Да мы эту песню с детьми знаем и любим.

Звучит музыка. Дети поют

7. Фиолетовый лепесток. 

Игра «Да – нет»

Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу, на природе. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

***

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

***

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

***

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

***

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

***

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

***

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

***

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

***

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Фея природы: Молодцы!

Фея Природы: Ребята, вы настоящие друзья и знатоки природы. Я с радостью принимаю вас еще к себе в королевство природы. Но помните правила поведения в лесу.

Воспитатель: А наши дети правила хорошо знают и выполняют. И знают про них стихи.

Фея природы: какие вы молодцы ребята вот за это я вас отблагодарю медалями. А мне пора прощаться до свидания!

Под музыку пение птиц фея уходит

Воспитатель:

Я сейчас произнесу волшебные слова, и мы окажемся в нашем детском саду.

Нужно нам закрыть глаза,

Сделать два больших прыжка,

Руки протянуть вперед,

А затем – наоборот.

Как листочки, покружиться.

Чтоб в саду нам очутиться

Вот так чудо из чудес:

Мы попали с вами в наш детский сад!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Путешествие по Королевству Дорожных знаков»

Ежегодно на дорогах России погибают дети в результате дорожно-транспортных происшествий. Это происходит из-за незнания или сознательного несоблюдения детьми Правил до­рожного движения (ПДД), недисципл...

Конспект развлечения для детей средней группы "Путешествие в деревню Сказкино"

Задачи:Уточнить знания детей о русских народных сказках, сказках К.И.Чуковского.Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкамРазвивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, о...

Конспект развлечения для детей средней группы «Путешествие в королевство Природы»

Конспект развлечениядля детей средней группы«Путешествие в королевство Природы»  Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально &nda...

Конспект развлечения для детей средней группы ко Дню защиты детей "Сказочные путешествия"

Конспект развлечения для детей средней группы ко Дню защиты детей "Сказочные путешествия"...

Конспект развлечения для детей средней группы "Путешествие в зимний лес"

Данное занятие позволит детям закрепить знания о зиме, зимних приметах, о жизни диких зверей в лесу зимой....

Конспект развлечения для детей средней группы "Экологическая викторина "Защитники природы""

Обобщение и систематизация знаний детей о природе, о бережном отношении к ней....

Конспект развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну игр»

Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей через игруЗадачи:-формировать интерес к различным видам игр;   -развивать мелкую моторику, память, внимание, речь;-воспи...