Ежедневное планирование старшая
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Месяц_________________ Число_________ Тема__________________ Старшая группа
Месяц____________________ Число_____________ Тема_____________________________
Организация детской деятельности (двигательной, игровой, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, музыкально – художественной) | Организация режимных процессов | ||
Вторая половина дня | |||
Чтение художественной литературы «Домовенок Кузька» А. Александрова Цель: Продолжать формировать интерес к чтению художественной литературы Индивидуальная работа развитию компонентов речи «Описание игрушек» Цель: Продолжать учить Никиту Ф. рассматривать предметы и отвечать на вопросы полными предложениями М.П.: Путешествие в страну игрушек с мячиком. Вопросы ребенку, беседа о игрушках Основы безопасности жизнедеятельности (беседа, чтение, игры) «Огонь» Цель Учить правилам обращения с огнём, углубить представления детей о роли огня в жизни человека М.П.: Беседа о опасности огня, просмотр мультимедийной презентации « Спички детям не игрушка» Настольно-печатные игры «Лото» Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных М.П.: Проблемная ситуация : Зайчик потерялся и не помнит где живет , нужно помочь ему вспомнить от куда он Работа по теме ВКР Цель: Прогулка во 2 половину дня Подвижная игра «Сбей кеглю» Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску. М.П.: Ребята а вы были в боулинге? Давайте мы на участке с вами устроим мини-соревнования по боулингу Игровая деятельность (по выбору студентов) Подвижная игра «Тишина у пруда..» Цель: развивать двигательные умения детей Индивидуальная работа (по выбору студентов) Цель: Продолжать учить Машу Н. в составление описательного рассказа. Выносной материал Кегли, мячи , палки, скакалки | Подъем после сна Цель: Продолжать учить детей самостоятельно заправлять постель М.П.: Мы проснулись, потянулись Вместе солнцу улыбнулись Одевание, умывание Цель: продолжать учить детей последовательно одеваться; М.П.: Одеваемся аккуратно, соблюдаем последовательность Умывание Цель: аккуратно мыть руки не расплескивая воду М.П.: Ты мне ручки подай, Да с кровати вставай, Умываться пойдём, Где водичка найдём! Ужин Цель: Продолжать учить детей кушать бесшумно, аккуратно М.П.: На моей тарелочке Рыженькая белочка. Чтоб была она видна, Все съедаю я до дна! ОЦЕНКИ: Реж. процессы- Игровая деятельность – Чтение худ. литературы – Гимнастика – Прогулка – Работа по теме ВКР – РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ: Воспитатель:___________________ |
Месяц____________________ Число____________ Тема_____________________________________ Старшая группа
Организация детской деятельности (двигательной, игровой, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, музыкально – художественной) | Организация режимных процессов | ||
Среда | Первая половина дня (Среда) Месяц______________ Число____ | ||
Индивидуальная работа по изодеятельности Цель: Учить Эльдара Г. Макать кисть в воду и убирать лишнюю влагу о края баночки с водой М.П.: Эльдар посмотри ,краска расплывается по листу, чтоб этого не происходило, давай я научимся убирать воду из кисточки Хороводная игра «У старушки у Маланьи» Цель: поддерживание доброжелательных отношений между детьми, развитие памяти детей. Математическое развитие (игры, упражнения) «Домино» Цель: научить детей находить среди многих одну определенную фигуру, назвать ее. Игра закрепляет знание о геометрических фигурах. М.П.: Проблемная ситуация: Посмотрите что я наша, это карточка от домино, она не может найти себе пару, давайте поможем ей? Работа по теме ВКР «Чтение познавательной литературы «Этажи леса»» Цель: Формировать реалистичные представления о лесе, его ярусах и обитателях. | Прием детей Цель: создавать у детей положительный настрой на весь день М.П.: Беседа с детьми «Какое у меня сегодня настроение» Дежурство Цель: Продолжать учить детей накрывать на стол М.П.: Беседа: Назови что ты кладешь на стол, как нужно пользоваться Умывание Цель: Продолжать учить детей мыть руки с мылом М.П.: Щечки? Мыли. Носик? Мыли? А глазки? Забыли Завтрак Цель: Продолжать учить детй есть аккуратно, бесшумно М.П.: Кушай, кушай кашку В голубенькой чашки Кушай побыстрее, кушай веселее. Кашка сладка, из густого молока Из густого молока, да манной крупки Одевание на прогулку Цель: продолжать учить детей последовательно одеваться М.П.: проговаривание своих действий и называние предметов одежды Раздевание Цель: продолжать учить детей аккуратно и последовательно раздеваться М.П.: Называние своих действий, проговаривание вслух | ||
Прогулка | |||
Наблюдение за проклюнувшимися почками березы Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года Вопросы: -Перечислите признаки весны? -Что это за дерево? -Что произошло с почками? -В каком состоянии находятся деревья весной? М.П.: Я раскрываю почки В зеленые листочки, Деревья одеваю, Посевы поливаю, Движения полна, Зовут меня ... (весна). Она весну встречает, Сережки надевает, Накинута на спинку Зеленая косынка, А платьице в полоску. Ты узнаешь ... (березку)! Подвижная игра «Бездомный заяц» Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу М.П.: Длинноухий очень ловко По утрам грызет морковку. Он от волка и лисы Быстро прячется в кусты. Кто такой он, этот серый, Что несется кувырком? Летом сер, зимою - белый, Он, скажите, вам знаком Подвижная игра «Караси и щука» Цель: Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу М.П.: Рассказ детям о водных обитателях: щука и карась. Труд в природе Уборка мусора на участке Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка. Индивидуальная работа по физическому воспитанию Цель: закреплять умение Риты ш. быстро и ловко бегать Выносной материал: Мячи, скакалки | Умывание Цель: продолжать учить детей насухо вытирать руки М.П.: Знаем, знаем – да-да-да! В кране прячется вода! Выходи, водица! Мы пришли умыться Обед Цель: продолжать учить детей соблюдать этикет за столом М.П.: Это - ложка, Это - чашка. В чашке - гречневая кашка. Ложка в чашке побывала - Кашки гречневой не стало Организация сна Цель:учить детей самостоятельно расправлять постель М.П.: Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик — прыг в кровать, Этот пальчик уж вздремнул, Этот пальчик уж уснул. Этот крепко, крепко спит, И тебе он спать велит ОЦЕНКИ: Реж. процессы- Игровая деятельность – Трудовая деятельность – Гимнастика – Прогулка – Работа по теме ВКР – РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ: Воспитатель:__________________ |
Месяц____________________ Число _____________ Тема ___________________________________________________ Ст.гр.
Организация детской деятельности (двигательной, игровой, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, музыкально – художественной) | Организация режимных процессов | ||
Вторая половина дня (четверг) месяц_______________ число_________ Организация режимных процессов | |||
Чтение художественной литературы «Лев и собачка» Л.Н. Толстой Цель: Учить чувствовать характер образов литературного произведения; понимать смысл пословиц Здоровье и безопасность (беседа, игры) «Когда грозит опасность» Цель: закрепление знаний детей о необходимых действиях в случае опасности. М.П.: Дети получают картинку , называют опасную ситуацию и набирают необходимый номер телефона, называют свое имя, адрес, говорят, что случилось «Мастерская добрых дел» (продуктивная деятельность) «Строим город» Цель: Продолжать учить детей работать с бросовым материалом, закрепить умение правильно держать ножницы, закреплять умение детей вырезать симметричные предметы М.П.: У нас накопилось множество пустых коробочек, предлагаю вам построить свой собственный город. Сюжетно-строительные игры "Всем на свете нужен дом. " Цель. Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах. М.П.: Стихотворение про дом Вот квадратик, треугольник, Получился целый домик! Мы в него кота поселим, Вот ему будет веселье! Вот цветок на подоконник, Чайный столик на балконе. Рядом с домиком-гараж, Будочка и песик наш Материалы (атрибуты): планы строительства, различные строительные материалы, каски, инструменты, строительная техника, образцы материалов, журналы по дизайну, предметы-заместители Работа по теме ВКР «Показ иллюстраций, репродукций, картин о лесе.» Цель: Формировать представления детей об экосистеме леса, её обитателях, о приспособленности лесных животных к жизни в этой экосистеме Прогулка во 2 половину дня Подвижная игра « Уголки» Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве М.П.: Дети становятся возле деревьев или в кружочках начерченных на земле. Один из играющих оставшийся в середине, подходит к кому – либо и говорит»Мышка, мышка продай мне свой уголок». Та отказывается. Водящий идёт с теми же словами к другому. В это время остальные дети меняются местами, а водящий в середине старается занять место одного из перебегающих. Если это ему удастся, оставшийся без уголка становится на середину Игровая деятельность (по выбору студентов) Подвижная игра Нитка и иголочка Цель: активизировать двигательную активность детей, формировать дружеские отношения в коллективе Индивидуальная работа (по выбору студентов) Счет в прямом и обратном порядке Цель: Продолжать учить Степу С. счету в прямом и обратном порядке Выносной материал Скакалки, мячи | Подъем после сна Цель: продолжать учить детей самостоятельно заправлять постель М.П.: Вот проснулись, потянулись, С боку на бок повернулись! Потягушечки! Потягушечки! Одевание, умывание Цель: учить детей оказывать помощь другим детям М.П.: Не все детки могут самостоятельно завязать пояски, давайте мы с вами будем помогать друг другу Умывание Цель: Продолжать учить детей мыть руки с мылом М.П.: Водичка водичка умой мое личико Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок Ужин Цель: Продолжать учить детей соблюдать этикет за столом М.П.: Пословица «Когда я ем- я глух и нем» ОЦЕНКИ: Реж. процессы- Игровая деятельность – Продуктивная деятельность – Чтение худ. литературы – Гимнастика – Прогулка – Работа по теме ВКР – РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ: Воспитатель:__________________ |
Месяц____________________ Число________ Тема __________________________________________________________ Ст.гр.
Совместная деятельность взрослого и детей | |||
Организация детской деятельности (двигательной, игровой, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, музыкально – художественной) | Организация режимных процессов | ||
Пятница | Первая половина дня | ||
Дидактические игры по ОБЖ «Телефон» Цель: формирование знания о телефонной связи, как предмете первой необходимости в критических ситуациях, знакомить с телефонными номерами служб — спасателей. М.П.: Подобрать к иллюстрации с конкретной ситуации номер телефона, автомобиль определенной службы спасения Индивидуальная работа по изодеятельности Цель: Учить Машу Ш. рисовать в технике набивка М.П.: Маша, у тебя краска ложится ровно, давай научимся работать в технике набивка Материалы: краска, кисти, листы Труд «Протирание листьев комнатных растений» Цель: Продолжать учить детей протирать листья, дать знания детям о значимости комнатных растений М.П.: Беседа о пользе комнаных растений. Оборудование: ванночка с водой, тряпки, Работа по теме ВКР «Рассматривание слайдов, фотографий о лесе» Цель: Продолжать формировать реалистическое представление о лесе; формировать представление детей о симбиозе | Прием детей Цель: Закреплять навыки детей здороваться со взрослыми М.П.: Повторение слов для встреч и прощания, «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер» Дежурство Цель: Закреплять навыки детей дежурить по столовой М.П.: Пословицы о труде и о еде. «Хочешь есть калачи, не сиди на печи» Умывание Цель: Закрепить умения детей самостоятельно мыть руки с мылом М.П.: Мыло душистое, белое, мылкое, Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою: Если б грязнуля вспомнил про мыло – Мыло его, наконец, бы отмыло Завтрак Цель: Учить аккуратно есть, правильно держать ложку. Есть нужно тихо, хорошо пережевывая пищу М.П.: Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила. Нам кашки сварила, платочком накрыла. Платочком накрыла и ждет нас пождет, И ждет, кто же первым придет? Одевание на прогулку Цель: Закреплять умение детей последовательно одеваться М.П.: Если хочешь прогуляться, нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, по порядку надевай Раздевание Цель: Закреплять умения детей аккуратно складывать вещи в шкаф М.П.: Чтение рассказа « Вова-неряха» | ||
Прогулка | |||
Наблюдение за солнцем Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. Вопросы: -Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце? -Почему вы чувствуете, что весна уже наступила? -Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит? М.П.: Беседа о солнце Люди добрые, солнцу красному, Лику ясному Поклоняйтеся, улыбайтеся Распрекрасному. Подвижная игра «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи М.П.: Ах как мыши надоели, все погрызли, все поели. Берегитесь же плутовки, доберемся мы до вас, вот поставим мышеловку – переловим всех сейчас». Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве М.П.: весёлые ребята, Любим бегать и скакать, Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три, лови! Труд в природе «Подметание дорожек» Цель: Продолжать учить детей соблюдать чистоту на участке Индивидуальная работа по физическому воспитанию Цель: развивать умения Маши Н бросать мяч в цель Выносной материал: Мячи, скакалки. | Умывание Цель: Закреплять умения детей умываться не расплескивая воду М.П.: От водички, от водицы Всё улыбками искрится! От водички, от водицы Веселей цветы и птицы! Петя умывается, Солнцу улыбается! Обед Цель: Формирование правильной осанки во время приема пищи М.П.: Сидим красиво, спинки держим ровно, ложку держим правильно. Организация сна Цель: М.П.: Ходит сон у колыбели - баю, баю. Чьи тут глазки спать хотели - знаю, знаю. Ты не три их кулачками, закрывай, Сон качает колыбельку, засыпай ОЦЕНКИ: Реж. процессы- Игровая деятельность – Трудовая деятельность – Гимнастика – Прогулка – Работа по теме ВКР – РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ: Воспитатель:__________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование.старшая гр.
Ежедневное планирование составлено для компенсирующей группы...
Ежедневное планирование (старшая группа) с17 сентября по 21 сентября 2018г.
Ежедневное планирование с 17.09. по 21.09.2018...
Ежедневное планирование старшая группа.
Ежедневное планирование старшая группа по программе "от рождения до школы"...
ежедневное планирование старшая группа октябрь первая неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь первая неделя ( "Детство" )...
ежедневное планирование старшая группа октябрь вторая неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь вторая неделя ( "Детство" )...
ежедневное планирование старшая группа октябрь третья неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь третья неделя ( "Детство" )...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...