Конспект сюжетно - ролевой игры"Веселый театр" во 2 младшей группе
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Весёлый театр» во второй младшей группе
Антонова Ольга
Конспект сюжетно-ролевой игры «Весёлый театр» во второй младшей группе
Подготовила воспитатель Антонова Ольга Владимировна
Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения
Предварительная работа:
• предложить родителям сходить с детьми в театр;
• познакомить детей с афишой;
• беседа о правилах поведения в театре;
• чтение сказки «Репка» и рассказывание по ролям;
• изготовление атрибутов для игры: ширма и оформление ее, билеты, номера - картинки для мест, маски для актеров, афиша, деньги, касса,
Оборудование: реквизиты для спектакля Репка– маски; реквизиты для кассы - касса, деньги, билеты; реквизиты для контролера - стулья, колокольчик для звонка, номера (картинки).
Ход игры
- Ребята, посмотрите, что это висит на стене? (Афиша)
- Верно, афиша. Как вы думаете для чего нужна афиша? (Чтобы знать, что будет сказка, когда можно будет посмотреть её)
- Где же мы будем смотреть сказку, спектакль? Куда нужно идти? (В театр)
- Ребята, хотите поиграть в театр?
- Чтобы начать игру необходимо распределить роли. Кто работает в театре?
- Кто продаёт билеты? (Кассир)
- Что необходимо кассиру? (Касса, билеты, деньги)
-Кто будет кассиром? (Выбирается кассир)
- Кто проверяет билеты и стулья с номерами? (Контролёр)
- Что нужно контролёру? (Стулья, номера)
- Вместо номеров у нас будут картинки, они помогут вам найти свои места в зале. Кто будет контролёром? (Выбирается контролёр). Контролёр с помощью взрослого расставляет стулья и номера - картинки.
- Ребята, кто ещё работает в театре? (Актёры) Что делают актёры? (Показывают сказку, спектакль) (Подготовленные дети идут одевают маски)
- А мы с вами кем будем? (Зрителями)
- Что мы с вами будем делать? (Покупать билеты, занимать свои места, хлопать актёрам)
- Как нужно вести себя в театре? (Не шуметь, не мешать другим, и т. д.)
- Занимаем все свои места: кассир, контролёр, актёры.
Зрители покупают билеты, показывают контролёру и занимают свои места.
Звонок звонит три раза. Начинается сказка. Воспитатель читает слова автора, актёры исполняют свои роли. Сказка заканчивается, зрители хлопают. Артисты кланяются и уходят.
- Ребята, вам понравилось играть в театр. А что понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно-ролевой игры во II младшей группе «Город мастеров»
Задачи:Познакомить детей с трудом взрослых. Развивать способность взять на себя роль (продавец, парикмахер, врач, строитель)Помочь детям создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между...
конспект сюжетно-ролевой игры "Поездка" (вторая младшая группа)
Все важнейшие новообразования зарождаются и первоначально развиваются в ведущей деятельности дошкольного возраста - сюжетно-ролевой игре. Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут н...
Конспект сюжетно – ролевой игры с детьми младшей группы «Печем пирожки»
Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры....
конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группы.
Цель: обучать детей умению принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к...
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе ДОУ "Посещение кинотеатра"
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе ДОУ "Посещение кинотеатра"...
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Веселый поезд»
Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми.Задачи:- Развивать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.- ...