План работы на сентябрь для второй младшей группы ДОУ
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

В материале представлено перспекивное и календарное планирование для второй младшей группы на сентябрь

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задачи воспитания и обучения на сентябрь 

  • Способствовать благоприятной адаптации в детском саду, установлению добрых отношений с  воспитателем и детьми в группе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого ребенка.
  • Постепенно приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в детском саду.
  • Развивать интерес к правилам безопасного поведения в быту, на улице.
  •  Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки элементарного самообслуживания: мытье рук, пользование полотенцем, уход за внешним видом.
  • Расширять знания о временах года, основных приметах осени, дарах осени.   Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи.
  • Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться.

Здоровьесберегающие мероприятия

Задачи: развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в игры с простым содержанием, несложными движениями. Учить выразительности движений, умение передавать простейшие образные действия.

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 1

«Теремок»

Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок.
Приглашаются все звери, Чтоб отметить новоселье.
Воспитатель предлагает отправиться вместе со зверюшками на новоселье в теремок.

Обычная ходьба. (20 сек.)
Вот лиса вышагивает важно. 
Ходьба на носках. (10 сек.)
Медведь косолапый идет, переваливается.

Ходьба на наружной стороне стопы. (10 сек.)
Мышка топает по тропинке. 
Ходьба мелким шагом. (15 сек.)

Серый волк скачет широкими шагами. Ходьба широким шагом. (15 сек.)
Спешат звери, торопятся в теремок. 
Бег в умеренном темпе. (15 сек.)
Зайка скачет на новоселье.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (10 сек.)
Идут зверюшки, торопятся. 
Ходьба обычная. (10 сек.)
Лягушка бежит, торопится, перепрыгивает с кочки на кочку.

Прыжки из обруча в обруч. (3 обруча)

Бегут звери, боятся опоздать. Бег в умеренном темпе. (20 сек.)
Выбежали на полянку, увидели теремок, обрадовались и пошли спокойно.

Спокойная ходьба. (15 сек.)

Дыхательное упражнение. На слово «вдох» поднять руки вверх и потянуться на носочках, на слово «выдох» - плавно опустить руки. (3 раза)

Комплекс № 2

«Теремок-2»

 

Обычная ходьба. (30 сек.)
Вот лиса вышагивает важно. 
Ходьба на носках. (15 сек.)
Медведь косолапый идет, переваливается.

Ходьба на наружной стороне стопы. (15 сек.)
Мышка топает по тропинке. 
Ходьба мелким шагом. (20 сек.)

Серый волк скачет широкими шагами. Ходьба широким шагом. (20 сек.)
Спешат звери, торопятся в теремок. 
Бег в умеренном темпе. (20 сек.)
Зайка скачет на новоселье.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (15 сек.)
Идут зверюшки, торопятся. 
Ходьба обычная. (15 сек.)
Лягушка бежит, торопится, перепрыгивает с кочки на кочку.

Прыжки из обруча в обруч. (5 обручей)

Бегут звери, боятся опоздать. Бег в умеренном темпе. (25 сек.)
Выбежали на полянку, увидели теремок, обрадовались и пошли спокойно.

Спокойная ходьба. (20 сек.)

Дыхательное упражнение. На слово «вдох» поднять руки вверх и потянуться на носочках, на слово «выдох» - плавно опустить руки. (5 раз)

П.И. «Пузырь»

Гимнастика после сна

Упражнения в кровати

 «Солнышко встает»

1. «Солнышко просыпается» - И. п.: лежа на спине. Поднять голову, повороты головы влево-вправо.(4 раза)

2. «Солнышко купается» - и. п.: то же. Обхватить руками колени, перекатываться вперед-назад. (4 раза)

3. «Солнечная зарядка» - и. п.: то же, руки вытянуты назад. Поднимать одновременно руки и ноги вверх-вперед. (4раза)

4. «Солнышко поднимается» - и. п.: лежа на животе, руки согнуты в локтях. Приподниматься на прямые руки, не отрывая ног от кровати.(3 раза)

5. «Я – большое солнышко» - и. п.: стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки вверх, потянуться, встать на носки.(3 раза)

Упражнение на развитие дыхания.

Ходьба на месте обычная, ходьба по массажному коврику.

Упражнения в группе

«Дождик» (карточка)

Гигиенические процедуры

Упражнения для развития дыхания:

Задачи:

  • Формирование навыков дыхания при двигательной активности;
  • Координация дыхания и речи;
  • Расслабление мышц голосового аппарата.

Упражнение « ВЕТЕРОК». 
Я ветер сильный, я лечу,
Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос).
Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть).
Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох).
Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох) .
И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)
Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками).
Повторить 3-4 раза.

Дышим тихо, спокойно и плавно

Цель: учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; регулировать процесс дыхания, концентрировать на нем внимание с целью контроля за расслаблением своего организма и психики.

Исходное положение - стоя, сидя, лежа (это зависит от предыдущей физической нагрузки). Если сидя, спина ровная, глаза лучше закрыть. Медленный вдох через нос. Когда грудная клетка начнет расширяться, прекратить вдох и сделать паузу, кто сколько сможет. Затем плавный выдох через нос. Повторить 3-5 раз.

Упражнение выполняется бесшумно, плавно, так, чтобы даже подставленная к носу ладонь не ощущала струю воздуха при выдыхании.

Физкультминутки: «Дождик», «Осенний букет», «Веселые прыжки».

Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, пять- вышли пальчики гулять….» (карточка); «Здравствуй…» (карточка); «Замок» (карточка); «Кулачки»; упражнения с бельевой прищепкой.

Воспитание КГН

Задачи и содержание: формировать умение соблюдать последовательность действий при мытье рук: закатывание рукавов, тщательное намыливание и ополаскивание при мытье рук; при одевании и раздевании. Учить пользоваться ложкой, есть аккуратно, не проливать пищу. Воспитывать бережное отношение к вещам и игрушкам.

Беседы: «Где что у тебя находится?», «Зачем тебе ноги?», «Что мы делаем руками?», «Как что называется?» (знакомство с внешним строением тела человека).

Труд

Хозяйственно-бытовой труд: приучать детей поддерживать порядок в группе.

Дежурство: приучать детей совместно со взрослым ставить бумажные салфетки на стол, раскладывать салфетки, тарелки, столовые приборы.

В природе: помогать воспитателю собирать опавшие листья, вскапывать лопатками песок.

Рассматривание сюжетных картин: «Мама стирает белье», «Мама готовит обед» (знакомство с простейшими трудовыми операциями в быту).

Игровые упражнения: «Режем овощи», «Стираем белье», «Моем посуду» (формирование игровых умений на основе выполнения простейших трудовых действий).

Наблюдения в природе

Задачи:  развивать у детей наблюдательность, интерес и бережное отношение к природе. Учить детей замечать и называть явления природы (идет дождь, светит солнце).

Неделя

Содержание деятельности

1-я неделя

-Наблюдение за состоянием погоды (есть ли на небе солнышко? Какое небо? (хмурое или ясное?) и т.д. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

-Рассматривание клумбы. (Какие цветочки растут? Какого цвета? Как изменились с приходом осени? Познакомить с названиями нескольких цветов)

-Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями.

- Уточнить названия: дерево, куст. Познакомить с понятиями «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий»

Трудовое поручение:    «Собери песок в песочницу».  Соберем листочки.

Поливание песка для игры. (Закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, становится влажным и из него можно лепить пирожки, строить замки и т.д.)

П\и «Догони мяч».  Развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать бегать в разных направлениях, не задерживать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку. П/И «Солнышко и дождик», «Лохматый пес».

Дидактическое задание   «Куда спрятались листочки?»:  учить ориентироваться в пространстве.

Игры с выносным материалом    

2-я неделя

-Целевая прогулка на огород «Что нам осень принесла?» Закрепить знания об овощах, их форме, величине, цвете. Напомнить строение растений.

- Наблюдение за дождем. (Послушать, как стучит дождь по окошкам. Какие мокрые дорожки?)

Художественное слово

«Дождик – дождик полно лить

Малых детушек мочить!

Дождик – дождик подожди,-

Надоели нам дожди

Ты по крышам зачастил

Ребятишек разбудил

- Рассматривание березки. Листочки пожелтели, опадают. Дует ветерок, березка качается, шумит, роняет листочки.   Продолжать знакомить детей с понятием листопад.   Листопад, листопад Листья желтые летят. Листья под ногой шуршат. Скоро голым будет сад.

-Наблюдение за птицами (внешний вид, повадки).

П\и «Через ручеек» — учить перепрыгивать через препятствие. П\и «Догони» — учить бегать по всему участку.

Трудовые поручения: собери камушки на участке; уборка выносного материала. Цель: приучать убирать за собой игрушки и освобождать его от песка.

Дидактическое задание   «Найди такой листок». Рисование палочкой на земле

Игры с выносным материалом.  

3-я неделя

-За листопадом (на деревьях листочков мало, ветер их срывает и они падают). Походить по опавшим листочкам, послушать как они шуршат.

-Наблюдение за солнцем. Цель: Формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Рассказать о различиях летнего солнца и осеннего солнца (греет меньше, становится холодно).

Основное содержание: Солнце греет -  на улице тепло. Солнце реже появляется на небе; с каждым днем становится все холоднее.

- Солнышко – ведрышко!

Взойди поскорей,

Освети, обогрей

Телят, да ягнят,

Еще маленьких ребят!

-Наблюдение за птицами, покормить кусочками булки.

- Рассматривание деревьев: листочки пожелтели, опадают, лежат на дороге, деревья скоро останутся совсем без листьев.

П/И  «Воробышки и кот», «Солнышко и дождик».  

Трудовые поручения – подметание веранды (учить правильно пользоваться веником). Сгребание опавших листьев.

 Дидактическое задание  - «Найди такой же листок». «Собери все квадратные (круглые) формочки»

4-я неделя

- Наблюдение ветром, игры с вертушками, султанчиками.

- Наблюдение за работой дворника.

-Наблюдение за состоянием погоды (есть ли на небе солнышко? Какое небо? (хмурое или ясное?) и т.д.

-Наблюдение за небом и облаками. Цель: продолжать закреплять  знания детей о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча».

Основное содержание: Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое, теплое или серое, низкое, хмурое). Отметить, что небо покрыто серыми, низкими, тяжелыми облаками. Найти самые темные облака на небе. Пояснить, что такие облака называются тучами. Что сделали тучи? Закрыли солнце.

Туча небо кроет,

Солнце не блестит,

Ветер в поле воет,

Дождик моросит…

А.Плещеев

П\и «Ветерок», «Догони мяч».  

Трудовые поручения– собрать палочки на участке.

Дидактическое задание - «Найди такой же», рисование палочкой на земле.

 Игры с выносным материалом.

Игровая деятельность

Дидактические игры

Задачи: Развивать умение выделять различные сенсорные признаки в предметах и их изображениях (цвет, размер, форму); выделять в предмете несколько признаков: его назначение, части, материал. Учить детей действовать в соответствии с игровой задачей. Развивать внимание, сообразительность, речь.

Математические игры: «Утка с утятами», «Что нам привёз Мишутка?», «Найди такую же», «Составь цепочку». Игры с блоками Дьенеша. Рассматривание набора палочек Х.Кюизера.

Познавательно-речевые игры: «Вещи, которые нас окружают», «Кто где живет?», «Овощи, фрукты», «Что растет на огороде?», «Что где растет?», «Один- много», «Чего не стало?», «Кто у кого?». Игры по формированию ЗКР (альбом).

Творческие  игры

Задачи: развивать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Игры с пальчиками.

Драматизация сказки «Репка».

Показ кукольного театра «Еж и грибок».

Игры с фигурками разных сказочных персонажей.

Обыгрывание знакомых потешек.

Строительно-конструктивные игры

Задачи:  закрепить представления у детей о  деталях конструктора и строительного материала. Учить сооружать элементарные постройки по образцу.

Высокая и низкая башни. Забор возле дома. Широкая и узкая дорожки.

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Лохматый пес», «Кошка и мышки», «Медведь».

Хороводные игры: «Заинька- горностаинька», «Огуречик».

Чтение художественной литературы

Задачи: Воспитывать интерес к книге, умение ее понимать и слушать, эмоционально откликаться на события, сопереживать героям.

Неделя

Перечень произведений

1-я неделя

Потешки «Улитка! Улитка!» «Огуречик, огуречик…»

Сказка «Волк и семеро козлят», «Как лисичка бычка обидела»

Рассказ Л.Воронкова «Маша- растеряша»

Стихи В.Берестова

2-я неделя

Потешки «Едем, едем на лошадке», «Кот на печку пошел…»

Сказка «У страха глаза велики»

Л.Толстой «Еж»

Е.Бехлерова «Капустный лист»

3-я неделя

Потешки «Ты собачка не лай»

Сказка «Пых»

Д.Хармс «Удивительная кошка», «Веселый старичок»

К.Ушинский «Два козлика»

4-я неделя

Потешки «Курица», «Наша Маша»

Сказка «Горшок каши», «Лисичка со скалочкой»

В.Сутеев «Цыпленок и утенок», «Кто сказал «мяу»?»

Г.Циферов «Когда не хватает игрушек».

Работа с родителями:

  • Календарь праздничных дат: «1 сентября- День знаний!»
  • Наглядная информация: -Сентябрь. «Давайте поиграем», «Давайте почитаем», «Наблюдаем вместе с ребенком на прогулке»- Индивидуальные беседы с родителями  «Первые дни в д/с» (для вновь поступивших».
  • - Консультация «Как помочь ребенку привыкнуть к д/с» (Для вновь поступивших»).
  • Оформление папки «Родителям, воспитывающих ребенка 3-4 лет. Возрастные особенности».
  • Оформление рубрики «Осенний калейдоскоп».
  • Оформление социального паспорта семей воспитанников.
  • Оформление стенда «Азбука безопасности»  (ПДД).
  • Помощь в оформлении альбома «Самый большой- маленький фрукт», создании коллажа «Грядка». Оформление фотовыставки «Я- огородник!». (в рамках проекта «Времена года»)
  • Индивидуальные консультации, рекомендации по запросам родителей.

Обогащение развивающей среды:

  • Внести в группу муляжи овощей и фруктов, грибов.
  • Разместить  иллюстрации  на тему: «Осень».
  • Разместить иллюстрации овощей, фруктов, грибов.
  • Внести д/и игры «Овощи- фрукты», «Что где растет?».
  • Внести раскраски, трафареты по теме: «Овощи, фрукты, грибы»
  • Подобрать  для книжного уголка литературный материал по теме: «Дорожная безопасность», «Овощи. Фрукты. Грибы».
  • Оформление стенда «Юные пешеходы»



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

Время

14.09.15г. Понедельник. Тема: «Овощи, фрукты»

Утро

Соц-ком. развитие, речевое развитие, физическое развитие

П.Р. Рассматривание муляжей овощей и фруктов. Учить называть характерные признаки.

П.Р. Проговаривание чистоговорок.

Г.Р. Ритуал «Приветствие». Хороводная игра «Огуречик»

Г.Р. Утренняя гимнастика

Самостоятельная игровая д-ть

10м

10

Учить детей отвечать на вопросы воспитателя по сюжетной картине

10м

Трудовые поручения: уход за растениями в уголке природы. Актуализировать знания детей о комнатных растениях, учить с помощью воспитателя проводить полив растений и рыхление почвы.

1ч07м

Завтрак, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, речевое развитие,

Закрепление КГН. Напомнить детям правила поведения за столом

Самостоятельная игровая деятельность

НОД

Соц-ком. развитие, речевое р-е

МУЗЫКА

Самостоятельная игровая деятельность

НОД (по подгруппам)

Соц-ком. развитие,

познавательное развитие

Развитие речи. Расскажи о фруктах [В.,c74] Задачи: учить описывать предметы,  употребляя в речи имена прилагательные. Выполнять упражнения по развитию умения согласовывать существительные, прилагательные, местоимения в роде, числе. Отработать правильное произношение звуков [в], [в’] (долго на одном выходе).

2-й завтрак

Напомнить о культуре поведения за столом. Рассказать о пользе фруктов.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки

Соц-ком. развитие, физическое р-е, познавательное

р-е, речевое р-е

Наблюдения, труд, дидактические задания, п\и  см. перспективное планирование неделя3

Упражнять детей в прыжках на одной ноге

5

Создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки;

мотивация деятельности детей на прогулке.

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Беседа «Поведение за столом». Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Подготовка ко сну, сон,  подъем

Соц-ком. развитие, худ-эстетическое

Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных композиций.

Закаливающие и гигиенические процедуры, полдник

Соц-ком. развитие, физическое р-е

Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться.

2-я половина дня

Соц-ком. развитие, речевое р-е, худ. –эстетич. р-е

Г.Р. Рассматривание и описание предметных картинок с изображением овощей и фруктов. Соотнесение картинки и муляжа. Рассказ о пользе фруктов и овощей. (в рамках проекта)

П.Р. Работа по формированию ЗКР

П.Р. Самостоятельная игровая д-ть

15

10

Напомнить детям о правилах безопасного поведения в группе

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Вечер

Прогулка. Уход детей домой

Соц-ком. р-е, познавательное р-е, речевое р-е,

физическое р-е

Г.Р. Наблюдение за птицами. Чтение: Е. Благинина «Улетают, улетай». Учить детей сравнивать птиц по величине, окраске оперения, называть знакомых птиц, закреплять знания о птицах, их характерных признаках. Воспитывать любовь к птицам.

П.Р. П/И «Птички в гнездышках». Задачи: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить действовать в соответствии с правилами игры, развивать быстроту реакции.

Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом

15

10

Д/И «Раздели на группы». Закреплять умение детей классифицировать предметы  по величине, развивать логическое мышление, связную речь

10

Формирование культуры поведения: прощание, вежливые взаимоотношения со сверстниками,

взрослыми.

Всего затрачено времени

12ч

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

Время

15.09.15г. Вторник. Тема: «Овощи, фрукты»

Утро

Соц-ком. развитие, речевое развитие, физическое развитие

П.Р. Д/И «Что растет на огороде?» (Формировать представление об овощах и фруктах их пользе для организма) (в рамках проекта)

Г.Р. Ритуал «Приветствие». Пальчиковые игры.

Г.Р. Утренняя гимнастика

Самостоятельная игровая д-ть

10м

10

Д/И «Овощи- фрукты»

10м

Беседа «Поведение за столом». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

1ч07м

Завтрак, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, речевое развитие,

Закрепление КГН. Ситуативный разговор о пользе молочных продуктов

Самостоятельная игровая деятельность

НОД

Соц-ком. развитие, познавательное развитие

Физическая культура

Самостоятельная игровая деятельность

НОД (по подгруппам)

Соц-ком. развитие,

познавательное развитие

Познание мира. Тема: «Безопасность в нашей группе» Закрепить знание о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; воспитывать аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

2-й завтрак

Напомнить о культуре поведения за столом. Беседа о пользе фруктов.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки

Соц-ком. развитие, физическое р-е, познавательное

р-е, речевое р-е

Наблюдения, труд, дидактические задания, п\и  см. перспективное планирование неделя 3

Упражнения с мячом

5

Трудовые поручения: уборка игрушек, инвентаря после прогулки. Учить детей принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату.

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Учить детей аккуратно есть, тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать во время еды.

Игровая ситуация «Кукла обедают с нами»

Подготовка ко сну, сон,  подъем

Соц-ком. развитие, худ-эстетическое

Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных композиций.

Закаливающие и гигиенические процедуры, полдник

Соц-ком. развитие, физическое р-е

Упражнение «Аккуратная прическа». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

2-я половина дня

Соц-ком. развитие, речевое р-е, худ. –эстетич. р-е

Г.Р. Работа в рамках проекта «Круглый год»

П.Р. Работа по формированию ЗКР

П.Р. Самостоятельная игровая д-ть

15

10

Закрепить знания у детей о правилах безопасности в группе

Формировать у детей представления о предметах ближайшего окружения, их назначении

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Вечер

Прогулка. Уход детей домой

Соц-ком. р-е, познавательное р-е, речевое р-е, худ-эст р-е

Г.Р.. Целевая прогулка на огород. Что растет на огороде? Рассказывание ст-я А.Аким «Огород» (в рамках проекта)

П.Р. Повторить знакомые стихи, чистоговорки

П.Р. П/И «Солнышко и дождик», «Кот и мыши»

Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом

15

10

15

И/У «Сортировка» (предложить рассортировать песочные наборы по цвету (размеру, форме)

10

Напомнить детям  о бережном отношении к выносному материалу

Всего затрачено времени

12ч

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

Время

16.09.15г. Среда. Тема: «Овощи, фрукты»

Утро

Соц-ком. р-е, речевое р-е, физическое р-е, познавательное р-е

П.Р. Работа в уголке сенсорного воспитания: учимся различать форму предметов. Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат), учить обследовать предметы, определять их форму, используя зрение и осязание.

П.Р.Работа по ЗКР. Проговаривание чистоговорок

Г.Р. Ритуал «Приветствие». Речевые разминки

Г.Р. Утренняя гимнастика

10м

10

Работа в уголке природы: учимся поливать цветы.

Задачи: Учить детей поливать комнатные растения, познакомить с элементарными правилами полива. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности.

10м

Беседа «Поведение за столом».

Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

1ч07м

Завтрак, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, речевое развитие,

Привитие КГН «Да здравствует мыло душистое». Цель: продолжаем учить детей правильно пользоваться мылом.

Самостоятельная игровая деятельность

НОД (по подгруппам)

Соц-ком. развитие,

познавательное развитие.

Математическое развитие. Тема: «Понятия «один», «много». Сравнение совокупности предметов по количеству» (В., с.17). Задачи: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношение между понятиями «много» и «один»; ориентироваться в группе – игровой комнате.

2-й завтрак

Напомнить о культуре поведения за столом. Рассказать о пользе фруктов

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки

Соц-ком. развитие, физическое р-е, познавательное р-е, речевое р-е

Наблюдения, труд, игры, дидактические задания (см. перспективное планирование неделя 3)

Самостоятельная игровая д-ть

«Попади в цель» — развивать меткость

5

Ситуативный разговор о том, как надо одеваться, чтобы не болеть?

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Ситуативный разговор о правилах пользования салфеткой за столом. Д/у «Зайка пригласил в гости мишку»

Подготовка ко сну, сон,  подъем

Соц-ком. развитие, худ-эстетическое

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных - колыбельных композиций.

Закаливающие и гигиенические процедуры, полдник

Соц-ком. развитие, физическое р-е

Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться.

2-я половина дня

Соц-ком. развитие, речевое р-е

Г.Р.  Кружковая работа

П.Р. Рассматривание альбома «Овощи- фрукты»

Самостоятельная игровая д-ть

15

10

Закрепить представления о понятиях «один- много»

10

Приучать детей выполнять элементарные правила поведения в группе: играть дружно, убирать игрушки, разговаривать тихо

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава и мыть руки. Закреплять умение правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы.

Вечер

Прогулка. Уход детей домой

Соц-ком. развитие, познавательное р-е, физическое развитие.

Г.Р. Наблюдение «Приходит осень».  Систематизировать представления детей об изменениях, происходящих в природе в осенний период, обратить внимание на изменение окраски листвы растений осенью. Формировать познавательный интерес. ( в рамках проекта)

П.Р. Дидактическая игра «Чей голосок?» Задачи: Учить детей узнавать голоса товарищей. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

П.Р. П/И «Лохматый пес», «Пузырь»

 Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом

10

10

5

Дидактическая игра «Назови похожий предмет». Задачи: Закреплять умение детей определять форму предмета, учить устанавливать тождества и различия предметов по форме

10

Беседа «Будем вежливы».

 Учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение.

Всего затрачено времени

12ч

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

Время

17.09.15г. Четверг. Тема: «Овощи, фрукты»

Утро

Соц-ком. развитие, речевое развитие, физическое развитие, худ-эстетическое р-е

П.Р. Пальчиковая игра «Будем мы варить компот» — развивать координацию движений рук, мелкую моторику.

П.Р. Чтение ст-я «Фруктовый сад» Прокофьева

Г.Р. Ритуал «Приветствие». Речь с движениями.

Г.Р. Утренняя гимнастика

Самостоятельная игровая д-ть 

10

Дидактическая игра «Построим зверей на зарядку». Задачи: Учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака.

10

Беседа на тему «Я и мое здоровье». Задачи: Рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

1ч07м

Завтрак, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, речевое развитие,

Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, хорошо пережевывать пищу, чашку держать за ручку, приучать пользоваться салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность    

НОД (по подгруппам)

Соц-ком. развитие,

познавательное развитие

Изобразительная деятельность. Аппликация «Папа дома, мамы нет. Папе кто подал обед?» (В.,с.86) (в рамках проекта)

2-й завтрак

Напомнить о культуре поведения за столом.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки

Физкультура на улице (см.игры и игровые упражнения на прогулке)

Соц-ком. развитие, физическое р-е, познавательное

р-е, речевое р-е

Наблюдения, труд, игры, дидактические задания (см. перспективное планирование неделя 3)

Упражнять детей в беге в разном направлении, умении останавливаться по сигналу.

5

Создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки;

мотивация деятельности детей на прогулке.

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Беседа на тему «Чистые руки». Рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. Предложить показать, как нужно правильно мыть руки.

Подготовка ко сну, сон, подъем

Соц-ком. развитие

Закреплять умение правильно складывать  одежду на стульчик. Чтение сказки по выбору детей.

Закаливающие и гигиенические процедуры, полдник

Соц-ком. развитие, физическое р-е

Учить девочек осторожно расчёсывать длинные волосы расчёской. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

НОД

Музыка

2-я половина дня

Соц-ком. р-е, речевое р-е, познавательное р-е

П.Р. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: игровая ситуация «Ребенок заболел».

Задачи: Учить детей передавать в игре профессиональные действия врачей, медсестер, использовать впечатления и опыт из окружающей жизни.

П.Р. Работа по ЗКР.

Самостоятельная игровая д-ть

15

5

Закрепить умение приклеивать готовые формы

10

Игровая ситуация «Научим кукол красиво убирать игрушки»»

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Учить детей самостоятельно кушать

Вечер

(уход домой)

Соц-ком. развитие, познавательное р-е, речевое. р-е

Г. Наблюдение: рябина осенью. Задачи: Познакомить детей с изменениями, происходящими с деревом осенью (ягоды рябины краснеют, листья изменили свою окраску и опадают). Развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к природе, учить любоваться ее красотой.

П.Р. Игра малой подвижности «Пузырь». П/И «Медведь»

П.Р. Трудовые поручения: собрать выносной материал

10

15

5

Упражнять в умении действовать по сигналу

5

Обогащать представления детей о ближайшем окружении, активизировать словарь, учить называть предметы ближайшего окружения

Всего затрачено времени

12ч

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

18.09.15г. Пятница. Тема: «Овощи, фрукты

Утро

Соц-ком. развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное

П.Р. Дидактическая игра «Что лишнее?» Задачи: Учить детей понимать суть задания, правильно называть предметы. Развивать память, внимание.

 П.Р. Упражнения на развитие силы голоса

Г.Р. Ритуал «Приветствие». Коммуникативная игра «Гном»

Г.Р. Утренняя гимнастика

10

5

10

Д/И «Во саду ли, в огороде»

10м

Труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках. Закрепляем изученный материал о земле, что она бывает мягкой, рыхлой, сухой, влажной

1ч07м

Завтрак, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, речевое развитие,

Учить пользоваться столовыми приборами

Учить детей правильно мыть руки, пользоваться полотенцем. Благодарить. Задвигать стул.

НОД

Соц-ком. развитие, познавательное развитие

Физическая культура

Самостоятельная игровая деятельность

НОД (по подгруппам)

Соц-ком. развитие,

познавательное развитие

Конструирование

2-й завтрак

Напомнить о культуре поведения за столом. Рассказать о пользе фруктов

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки

Соц-ком. развитие, физическое р-е, познавательное

р-е, речевое р-е

Наблюдения, труд, игры, дидактические задания (см. перспективное планирование неделя 3)

Самостоятельная игровая д-ть

Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить перемещаться в заданном направлении. Развивать мышцы ног и спины.

Побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению друг к другу. Развивать чувство уверенности в себе.

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Подготовка ко сну, сон, подъем

Соц-ком. развитие

Учить вешать одежду на стульчик. Учить правильно переносить стул. Релаксация перед сном:  пропевание русской народной песенки «Вот и люди спят, вот и звери спят…»

Закаливающие и гигиенические процедуры, полдник

Соц-ком. развитие, физическое р-е

Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде. Рассмотреть с детьми свои расчески, обратить внимание, какие они разные по цвету, размеру, форме

2-я половина дня

Соц-ком. р-

е, речевое р-е, худ. –эстетич. р-е

Г.Р. Итоговая беседа с компьютерной презентацией «Во саду ли, в огороде». Изготовление коллажа «На грядке» (Закрепить представления у детей об овощах и фруктах, основных признаках, пользе для организма)

П.Р.  Работа по ЗКР

20

5

 Закреплять представления у детей о предметах ближайшего окружении, их назначении, материале из которого сделаны. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Развивать речь

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Учить детей правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, тщательно пережёвывать пищу.

Вечер

Прогулка. Уход детей домой

Соц-ком. р-е, познавательное р-е, речевое р-е

Г.Р. Наблюдение за состоянием погоды. Сравнить погоду утром и вечером.

П.Р. Игры с песком по выбору детей. Задачи: Способствовать применению детьми своего игрового опыта, учить аккуратно  обращаться с песком.

П.Р. П/И «Лохматый пес», «Солнышко и дождик»

Самостоятельная игровая д-ть

10

10

Учить подбрасывать, перебрасывать и ловить мяч.

10

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Всего затрачено времени

12ч

Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

Время

01.09.

15г.

Утро

Соц-ком. развитие, речевое развитие, физическое развитие

П.Р. Д/И «Назови предмет». (Активизировать словарь детей, уточнить названия предметов, часто используемых в детском саду и в быту).

П.Р. Речь с движ «Мы умеем чисто мыться»

Г.Р. Ритуал «Приветствие». Ком. игра «Гном»

Г.Р. Утренняя гимнастика

Самостоятельная игровая д-ть

10м

10

Рассматривание иллюстраций «Дети идут в школу ». Учить детей рассказывать о том, что изображено на картине, выражать возникающие у них эмоции.  

10м

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности

детей.

1ч07м

Завтрак, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, речевое развитие,

Закреплять навыки, полученные в младшей группе: тщательно мыть руки, вытирать насухо своим полотенцем. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Самостоятельная игровая деятельность

НОД

Соц-ком. развитие, речевоее р-е

Самостоятельная игровая деятельность

НОД (по подгруппам)

Соц-ком. развитие,

познавательное развитие

Развлечение «День знаний!»

2-й завтрак

Напомнить о культуре поведения за столом. Рассказать о пользе фруктов.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки

Соц-ком. развитие, физическое р-е, познавательное

р-е, речевое р-е

Наблюдения, труд, дидактические задания, п\и  см. перспективное планирование неделя1

Упражнение «Лови мяч»

5

Создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки;

мотивация деятельности детей на прогулке.

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Учить детей аккуратно есть, тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать во время еды.

Игровая ситуация «Кукла обедают с нами»

Подготовка ко сну, сон,  подъем

Соц-ком. развитие, худ-эстетическое

Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных композиций.

Закаливающие и гигиенические процедуры, полдник

Соц-ком. развитие, физическое р-е

Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться.

2-я половина дня

Соц-ком. развитие, речевое р-е, худ. –эстетич. р-е

Г.Р.  Беседа с детьми на тему «Где я был этим летом?»

П.Р. Работа в центре творчества: экспериментирование с художественным материалом (смешивание красок)

Самостоятельная игровая д-ть

15

15

Развивающая игра «Что не так?»

Знакомство детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Закрепление  понятий «можно - нельзя», «опасно», «громко - тихо».

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Вечер

Прогулка. Уход детей домой

Соц-ком. р-е, познавательное р-е, речевое р-е,

Г.Р. Продолжаем наблюдать за погодой. Экскурсия по территории дет.сада

П.Р. П/И «Солнышко и дождик». Развивающая игра «С какого дерева лист?». Рисование цветными мелками.

Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом

Сравнение дерева и куста

5

Формирование культуры поведения: прощание, вежливые взаимоотношения со сверстниками,

взрослыми.

Всего затрачено времени

12ч

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

Время

02.09.15г. Среда. Тема: «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!»

Утро

Соц-ком. р-е, речевое р-е, физическое р-е, познавательное р-е

П.Р. Д\и «Найди такую же» — учить детей соотносить одинаковые предметы»

П.Р.Работа по ЗКР. Проговаривание чистоговорок

Г.Р. Ритуал «Приветствие». Пальчиковые игры

Г.Р. Утренняя гимнастика

Самостоятельная игровая д-ть

10м

10

Д/И «Разноцветные дорожки». Закрепить знание   основных цветов, способствовать развитию пассивного словаря.

Игра «Поможем игрушкам найти свое место»

Завтрак, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, речевое развитие,

Привитие КГН «Да здравствует мыло душистое». Цель: продолжаем учить детей правильно пользоваться мылом.

Самостоятельная игровая деятельность

НОД (по подгруппам)

Соц-ком. развитие,

познавательное развитие

Математическое развитие

Мониторинг

2-й завтрак

Напомнить о культуре поведения за столом. Рассказать о пользе фруктов

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки

Соц-ком. развитие, физическое р-е, познавательное

р-е, речевое р-е

Наблюдения, труд, игры, дидактические задания (см. перспективное планирование неделя 1)

Самостоятельная игровая д-ть

«Попади в цель» — развивать меткость

5

Наблюдение за детьми старшей группы. Цель: воспитывать интерес к посещению детского сада

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Ситуативный разговор о правилах пользования салфеткой за столом. Д/у «Зайка пригласил в гости мишку»

Подготовка ко сну, сон,  подъем

Соц-ком. развитие, худ-эстетическое

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных - колыбельных композиций.

Закаливающие и гигиенические процедуры, полдник

Соц-ком. развитие, физическое р-е

Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться.

2-я половина дня

Соц-ком. развитие, речевое р-е, худ. –эстетич. р-е

Г.Р. Игровая ситуация «Вежливый слоненок». Учить детей общаться со взрослыми и сверстниками, вести диалог. Подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе. 

П.Р. Заучивание ст-я «Осень»

П.Р. Игры с вкладышами «Засели домики» (размер)

Самостоятельная игровая д-ть

10

10

15

Д/И «Чей бантик?» Учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи.

10

Приучать детей выполнять элементарные правила поведения в группе: играть дружно, убирать игрушки, разговаривать тихо

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава и мыть руки. Закреплять умение правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы.

Вечер

Прогулка. Уход детей домой

Соц-ком. развитие, познавательное р-е, физическое развитие.

Г.Р. Рассматривание цветов на клумбе. Формирование представления о строении растения.

П.Р. Дидактическая игра «Чей голосок?» Задачи: Учить детей узнавать голоса товарищей. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

П.Р. П/И «Лохматый пес»

 Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом

15

10

5

Трудовое поручение- собрать выносной материал в корзину.

10

Ситуативный разговор о том, как надо одеваться, чтобы не болеть?

Всего затрачено времени

12ч

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

Время

03.09.15г. Четверг. Тема: «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!»

Утро

Соц-ком. развитие, речевое развитие, физическое развитие

П.Р. Пальчиковая игра «Осенний букет» — развивать координацию движений рук, мелкую моторику.

П.Р. Д\и «Что звучит?» – развитие слухового внимания

Г.Р. Ритуал «Приветствие». Проговаривание чистоговорок.

Г.Р. Утренняя гимнастика

Самостоятельная игровая д-ть 

10

Д/и «Кто, что делает?» (обогащение словаря глаголами)

Вспомнить потешки о КГН

1ч07м

Завтрак, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, речевое развитие,

Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, хорошо пережевывать пищу, чашку держать за ручку, приучать пользоваться салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность    

НОД (по подгруппам)

Соц-ком. развитие,

познавательное развитие

Изобразительная деятельность. Рисование «Наша красивая группа» (В., с.18)

2-й завтрак

Напомнить о культуре поведения за столом.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки

Физкультура на улице (см.игры и игровые упражнения на прогулке)

Соц-ком. развитие, физическое р-е, познавательное

р-е, речевое р-е

Наблюдения, труд, игры, дидактические задания (см. перспективное планирование неделя 1)

Закрепить знание основных цветов

5

Создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки;

мотивация деятельности детей на прогулке.

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению

столов.

Подготовка ко сну, сон, подъем

Соц-ком. развитие

Закреплять умение правильно складывать  одежду на стульчик. Чтение сказки по выбору детей.

Закаливающие и гигиенические процедуры, полдник

Соц-ком. развитие, физическое р-е

Учить девочек осторожно расчёсывать длинные волосы расчёской. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

НОД

Музыка

2-я половина дня

Соц-ком. р-е, речевое р-е, познавательное р-е

П.Р. Чтение: русская народная сказка «Кот, петух и лиса», рассматривание иллюстраций. Учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.

П.Р. Работа по ЗКР.

Самостоятельная игровая д-ть

15

5

Учить застегивать и расстегивать пуговицы на тренажерах

10

Игровая ситуация «Научим кукол красиво убирать игрушки»»

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Учить детей самостоятельно кушать

Вечер

(уход домой)

Соц-ком. развитие, познавательное р-е, речевое. р-е

Г. Наблюдение: сезонные изменения в природе. Чтение: М. Ходякова «Если на деревьях листья пожелтели...» Учить детей замечать изменения, происходящие в природе, соотносить свои наблюдения с явлениями, описываемыми в произведениях художественной литературы.

П.Р. Игра малой подвижности «Пузырь». П/И «Медведь»

П.Р. Трудовые поручения: уборка на участке. Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их.

10

15

15

Повторить стихотворение «Осень»

5

Обогащать представления детей о ближайшем окружении, активизировать словарь, учить называть предметы ближайшего окружения

Всего затрачено времени

12ч

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

04.09.15г. Пятница. Тема: «До свидания, лето!  Здравствуй детский сад!»

Утро

Соц-ком. развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное

П.Р. Д/И «Где спрятался котенок?» Упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за»; «около».

П.Р. Упр «Громко-тихо» (тренировка силы голоса)

Г.Р. Ритуал «Приветствие». Коммуникативная игра «Змея»

Г.Р. Утренняя гимнастика

10

5

10

Д/И «Утка с утятами»

10м

Труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках. Закрепляем изученный материал о земле, что она бывает мягкой, рыхлой, сухой, влажной

1ч07м

Завтрак, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, речевое развитие,

Учить пользоваться столовыми приборами

Учить детей правильно мыть руки, пользоваться полотенцем. Благодарить. Задвигать стул.

НОД

Соц-ком. развитие, познавательное развитие

Физическая культура

Самостоятельная игровая деятельность

НОД (по подгруппам)

Соц-ком. развитие,

познавательное развитие

Конструирование

2-й завтрак

Напомнить о культуре поведения за столом. Рассказать о пользе фруктов

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки

Соц-ком. развитие, физическое р-е, познавательное

р-е, речевое р-е

Наблюдения, труд, игры, дидактические задания (см. перспективное планирование неделя1)

Самостоятельная игровая д-ть

Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить перемещаться в заданном направлении. Развивать мышцы ног и спины.

Побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению друг к другу. Развивать чувство уверенности в себе.

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Подготовка ко сну, сон, подъем

Соц-ком. развитие

Учить вешать одежду на стульчик. Учить правильно переносить стул. Релаксация перед сном:  пропевание русской народной песенки «Вот и люди спят, вот и звери спят…»

Закаливающие и гигиенические процедуры, полдник

Соц-ком. развитие, физическое р-е

Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде. Рассмотреть с детьми свои расчески, обратить внимание, какие они разные по цвету, размеру, форме

2-я половина дня

Соц-ком. р-

е, речевое р-е, худ. –эстетич. р-е

Г.Р. . Игра-забава с мыльными пузырями. Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой, способствовать   установлению   дружеских   взаимоотношений между детьми. Способствовать профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации к детскому саду

П.Р. Игры детей в кукольном уголке: оденем куклу после сна, заправить постель.  

15

15

Учить детей договариваться об игровом взаимодействии, обустраивать место для игры, подбирать необходимые атрибуты, предметы-заместители. В ходе наблюдения за игрой выявить уровень развития игровой деятельности.

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Учить детей правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, тщательно пережёвывать пищу.

Вечер

Прогулка. Уход детей домой

Соц-ком. р-е, познавательное р-е,

худ-эстетическое

П.Р. Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте. Продолжить  знакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мелков, учить выполнять несложные изображения. Предложить детям рассказать о своем рисунке.

П.Р. П/И «Лохматый пес», «Солнышко и дождик»

Самостоятельная игровая д-ть

20

10

Учить подбрасывать, перебрасывать и ловить мяч.

10

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Всего затрачено времени

12ч



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

Время

07.09.15г. Понедельник. Тема: «Юные пешеходы»

Утро

Соц-ком. развитие, речевое развитие, физическое развитие

П.Р. Д/И «Где спрятался Чебурашка? Учить детей употреблять в речи предлоги: «на», «под», «в», «за», «около», определять местоположение предмета.

П.Р. Проговаривание чистоговорок.

Г.Р. Ритуал «Приветствие». Хороводная игра «Заинька-горностаинька»

Г.Р. Утренняя гимнастика

Самостоятельная игровая д-ть

10м

10

Д/и «Кто, что делает?» (обогащение словаря глаголами)

10м

Беседа «Мы всегда играем дружно». Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Завтрак, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, речевое развитие,

Закрепление КГН. Напомнить детям правила поведения за столом

Самостоятельная игровая деятельность

НОД

Соц-ком. развитие, речевое р-е

МУЗЫКА

Самостоятельная игровая деятельность

НОД (по подгруппам)

Соц-ком. развитие,

познавательное развитие

Развитие речи. От шалости до беды – один шаг [В., c. 15] Задачи: обучить навыкам составления коротких рассказов (при педагогической поддержке и без нее), формам употребления в речи глаголов повелительного наклонения (например: «Не скачи!»,»Не беги»); Отработать правильное произношение звука [ш] , четкую артикуляцию этого звука в звукосочетаниях и словах ; выполнить упражнения по развитию речевого дыхания.

2-й завтрак

Напомнить о культуре поведения за столом. Рассказать о пользе фруктов.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки

Соц-ком. развитие, физическое р-е, познавательное

р-е, речевое р-е

Наблюдения, труд, дидактические задания, п\и  см. перспективное планирование неделя1

Упражнение «Лови мяч»

5

Создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки;

мотивация деятельности детей на прогулке.

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Учить детей аккуратно есть, тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать во время еды.

Игровая ситуация «Кукла обедают с нами»

Подготовка ко сну, сон,  подъем

Соц-ком. развитие, худ-эстетическое

Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных композиций.

Закаливающие и гигиенические процедуры, полдник

Соц-ком. развитие, физическое р-е

Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться.

2-я половина дня

Соц-ком. развитие, речевое р-е, худ. –эстетич. р-е

Г.Р. Рассматривание иллюстраций из серии «Дорожная безопасность». Беседа «Мой друг- светофор» Формировать навык безопасного поведения на дороге.

П.Р. Работа по формированию ЗКР

П.Р. Самостоятельная игровая д-ть

15

10

Закрепит умение составлять короткие рассказы.

Напомнить детям о правилах безопасного поведения в группе

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Вечер

Прогулка. Уход детей домой

Соц-ком. р-е, познавательное р-е, речевое р-е, худ-эст р-е

Г.Р. Творческая мастерская: рисуем на песке.                          

Задачи: Учить детей создавать целостные изображения на  песке палочкой, дорисовывать детали предметов. Развивать  фантазию, творчество, крупную моторику рук.

П.Р. П/И «Солнышко и дождик», «Кот и мыши»

Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом

15

15

Д/И «Раздели на группы». Закреплять умение детей классифицировать ведра  по величине, развивать логическое мышление, связную речь

10

Формирование культуры поведения: прощание, вежливые взаимоотношения со сверстниками,

взрослыми.

Всего затрачено времени

12ч

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

Время

08.09.15г. Вторник. Тема: «Юные пешеходы»

Утро

Соц-ком. развитие, речевое развитие, физическое развитие

П.Р. Д/И «Светофор». Учить детей различать световые сигналы светофора, действовать в соответствии с игровыми правилами, правильно использовать понятия, характеризующие расположение, цвет и значение световых сигналов.

Г.Р. Ритуал «Приветствие». Пальчиковые игры.

Г.Р. Утренняя гимнастика

Самостоятельная игровая д-ть

10м

10

Д/И «Вещи, которые нас окружают»

10м

Беседа «Поведение за столом». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

Завтрак, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, речевое развитие,

Ситуативный разговор о пользе молочных продуктов

Самостоятельная игровая деятельность

НОД

Соц-ком. развитие, познавательное развитие

Физическая культура

Самостоятельная игровая деятельность

НОД (по подгруппам)

Соц-ком. развитие,

познавательное развитие

Чтение худ л-ры. Чтение стихотворения А.Прокофьева «Что выросло на огороде?» (Аджи с.55)

2-й завтрак

Напомнить о культуре поведения за столом. Беседа о пользе фруктов.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки

Соц-ком. развитие, физическое р-е, познавательное

р-е, речевое р-е

Наблюдения, труд, дидактические задания, п\и  см. перспективное планирование неделя 2

Упражнения с мячом

5

Создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки;

мотивация деятельности детей на прогулке.

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Учить детей аккуратно есть, тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать во время еды.

Игровая ситуация «Кукла обедают с нами»

Подготовка ко сну, сон,  подъем

Соц-ком. развитие, худ-эстетическое

Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных композиций.

Закаливающие и гигиенические процедуры, полдник

Соц-ком. развитие, физическое р-е

Упражнение «Аккуратная прическа». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

2-я половина дня

Соц-ком. развитие, речевое р-е, худ. –эстетич. р-е

Г.Р. Работа в рамках проекта «Круглый год»

П.Р. Работа по формированию ЗКР

П.Р. Самостоятельная игровая д-ть

15

10

Формировать у детей представления о предметах ближайшего окружения, их назначении

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Вечер

Прогулка. Уход детей домой

Соц-ком. р-е, познавательное р-е, речевое р-е, худ-эст р-е

Г.Р. П/И  «Найди свой цвет». Упражнять детей в различении основных цветов, учить бегать в умеренном темпе, соблюдать дистанцию.

П.Р. П/И «Солнышко и дождик», «Кот и мыши»

Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом

15

15

Д/И «Раздели на группы». Закреплять умение детей классифицировать ведра  по величине, развивать логическое мышление, связную речь

10

Трудовые поручения: уборка игрушек, инвентаря после

прогулки. Учить детей принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату.

Всего затрачено времени

12ч

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

Время

09.09.15г. Среда. Тема: «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!»

Утро

Соц-ком. р-е, речевое р-е, физическое р-е, познавательное р-е

П.Р. Работа в уголке сенсорного воспитания: учимся различать форму предметов.Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат), учить обследовать предметы, определять их форму, используя зрение и осязание.

П.Р.Работа по ЗКР. Проговаривание чистоговорок

Г.Р. Ритуал «Приветствие». Речевые разминки

Г.Р. Утренняя гимнастика

10м

10

Работа в уголке природы: учимся поливать цветы.

Задачи: Учить детей поливать комнатные растения, познакомить с элементарными правилами полива. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности.

10м

Беседа «Поведение за столом».

Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

Завтрак, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, речевое развитие,

Привитие КГН «Да здравствует мыло душистое». Цель: продолжаем учить детей правильно пользоваться мылом.

Самостоятельная игровая деятельность

НОД (по подгруппам)

Соц-ком. развитие,

познавательное развитие

Математическое развитие

Мониторинг

2-й завтрак

Напомнить о культуре поведения за столом. Рассказать о пользе фруктов

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки

Соц-ком. развитие, физическое р-е, познавательное

р-е, речевое р-е

Наблюдения, труд, игры, дидактические задания (см. перспективное планирование неделя 2)

Самостоятельная игровая д-ть

«Попади в цель» — развивать меткость

5

Ситуативный разговор о том, как надо одеваться, чтобы не болеть?

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Ситуативный разговор о правилах пользования салфеткой за столом. Д/у «Зайка пригласил в гости мишку»

Подготовка ко сну, сон,  подъем

Соц-ком. развитие, худ-эстетическое

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных - колыбельных композиций.

Закаливающие и гигиенические процедуры, полдник

Соц-ком. развитие, физическое р-е

Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться.

2-я половина дня

Соц-ком. развитие, речевое р-е, худ. –эстетич. р-е

Г.Р.  Кружковая работа

П.Р. Рассматривание альбома «Безопасное колесо»

Самостоятельная игровая д-ть

15

10

Закреплять умение классифицировать предметы по размеру

10

Приучать детей выполнять элементарные правила поведения в группе: играть дружно, убирать игрушки, разговаривать тихо

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава и мыть руки. Закреплять умение правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы.

Вечер

Прогулка. Уход детей домой

Соц-ком. развитие, познавательное р-е, физическое развитие.

Г.Р. Д/И «Найди, где спрятано?» Задачи: Учить детей точно определять словом местоположение игрушки, используя предлоги «на», «под», «в», «за».

П.Р. Дидактическая игра «Чей голосок?» Задачи: Учить детей узнавать голоса товарищей. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

П.Р. П/И «Лохматый пес»

 Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом

10

10

5

Дидактическая игра «Назови похожий предмет». Задачи: Закреплять умение детей определять форму предмета, учить устанавливать тождества и различия предметов по форме

10

Беседа «Будем вежливы».

 Учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение.

Всего затрачено времени

12ч

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

Время

10.09.15г. Четверг. Тема: «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!»

Утро

Соц-ком. развитие, речевое развитие, физическое развитие, худ-эстетическое р-е

П.Р. Пальчиковая игра «Осенний букет» — развивать координацию движений рук, мелкую моторику.

П.Р. Слушание музыкального произведения «Грустный дождик», муз. Д. Кабалевского. Формировать у детей культуру слушания музыкальных произведений, приобщать к музыкальному искусству. Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Г.Р. Ритуал «Приветствие». Речь с движениями.

Г.Р. Утренняя гимнастика

Самостоятельная игровая д-ть 

10

Упражнение «Полотенце пушистое». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Беседа на тему «Я и мое здоровье». Задачи: Рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

1ч07м

Завтрак, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, речевое развитие,

Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, хорошо пережевывать пищу, чашку держать за ручку, приучать пользоваться салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность    

НОД (по подгруппам)

Соц-ком. развитие,

познавательное развитие

Изобразительная деятельность. Лепка «Шустрые мячи» (В., с.19)

2-й завтрак

Напомнить о культуре поведения за столом.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки

Физкультура на улице (см.игры и игровые упражнения на прогулке)

Соц-ком. развитие, физическое р-е, познавательное

р-е, речевое р-е

Наблюдения, труд, игры, дидактические задания (см. перспективное планирование неделя 2)

Закрепить знание основных цветов

5

Создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки;

мотивация деятельности детей на прогулке.

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Беседа на тему «Чистые руки». Рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. Предложить показать, как нужно правильно мыть руки.

Подготовка ко сну, сон, подъем

Соц-ком. развитие

Закреплять умение правильно складывать  одежду на стульчик. Чтение сказки по выбору детей.

Закаливающие и гигиенические процедуры, полдник

Соц-ком. развитие, физическое р-е

Учить девочек осторожно расчёсывать длинные волосы расчёской. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

НОД

Музыка

2-я половина дня

Соц-ком. р-е, речевое р-е, познавательное р-е

П.Р. Работа в рамках проекта «Круглый год»

П.Р. Работа по ЗКР.

Самостоятельная игровая д-ть

15

5

Учить застегивать и расстегивать пуговицы на тренажерах

10

Игровая ситуация «Научим кукол красиво убирать игрушки»»

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Учить детей самостоятельно кушать

Вечер

(уход домой)

Соц-ком. развитие, познавательное р-е, речевое. р-е

Г. Наблюдение: сезонные изменения в природе. Учить детей замечать изменения, происходящие в природе, соотносить свои наблюдения с явлениями, описываемыми в произведениях художественной литературы.

П.Р. Игра малой подвижности «Пузырь». П/И «Медведь»

П.Р. Трудовые поручения: собрать выносной материал

10

15

5

Упражнять в умении действовать по сигналу

5

Обогащать представления детей о ближайшем окружении, активизировать словарь, учить называть предметы ближайшего окружения

Всего затрачено времени

12ч

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

11.09.15г. Пятница. Тема: «Юные пешеходы!»

Утро

Соц-ком. развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное

П.Р. Д/И «Где спрятался котенок?» Упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за»; «около».

П.Р. Упражнения на развитие силы голоса

Г.Р. Ритуал «Приветствие». Коммуникативная игра «Гном»

Г.Р. Утренняя гимнастика

10

5

10

Д/И «Чей малыш?» Учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас, учить использовать обобщающие понятия

10м

Труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках. Закрепляем изученный материал о земле, что она бывает мягкой, рыхлой, сухой, влажной

1ч07м

Завтрак, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, речевое развитие,

Учить пользоваться столовыми приборами

Учить детей правильно мыть руки, пользоваться полотенцем. Благодарить. Задвигать стул.

НОД

Соц-ком. развитие, познавательное развитие

Физическая культура

Самостоятельная игровая деятельность

НОД (по подгруппам)

Соц-ком. развитие,

познавательное развитие

Конструирование

2-й завтрак

Напомнить о культуре поведения за столом. Рассказать о пользе фруктов

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки

Соц-ком. развитие, физическое р-е, познавательное

р-е, речевое р-е

Наблюдения, труд, игры, дидактические задания (см. перспективное планирование неделя2)

Самостоятельная игровая д-ть

Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить перемещаться в заданном направлении. Развивать мышцы ног и спины.

Побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению друг к другу. Развивать чувство уверенности в себе.

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Подготовка ко сну, сон, подъем

Соц-ком. развитие

Учить вешать одежду на стульчик. Учить правильно переносить стул. Релаксация перед сном:  пропевание русской народной песенки «Вот и люди спят, вот и звери спят…»

Закаливающие и гигиенические процедуры, полдник

Соц-ком. развитие, физическое р-е

Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде. Рассмотреть с детьми свои расчески, обратить внимание, какие они разные по цвету, размеру, форме

2-я половина дня

Соц-ком. р-

е, речевое р-е, худ. –эстетич. р-е

Г.Р. Компьютерная презентация «Юные пешеходы». Формировать у детей знания правил дорожного поведения, воспитывать навык безопасного поведения на дороге.

П.Р.  Рассматривание альбома «У природы нет плохой погоды» («Осень»). Чтение: А. Плещеев «Осень наступила». Уточнить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени, активизировать в речи соответствующие понятия. Формировать интерес к литературным произведениям и красоте художественного слова. ( в рамках проекта)

15

15

 Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Учить детей правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, тщательно пережёвывать пищу.

Вечер

Прогулка. Уход детей домой

Соц-ком. р-е, познавательное р-е,

худ-эстетическое

Г.Р. Наблюдение за состоянием погоды. Сравнить погоду утром и вечером.

П.Р. Игры с песком по выбору детей. Задачи: Способствовать применению детьми своего игрового опыта, учить аккуратно  обращаться с песком.

П.Р. П/И «Лохматый пес», «Солнышко и дождик»

Самостоятельная игровая д-ть

10

10

Учить подбрасывать, перебрасывать и ловить мяч.

10

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Всего затрачено времени

12ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе ДОУ

Перспективный план работы с родителями на 2011/12 учебный год, разработанный педагогами второй младшей группы МБДОУ детского сада №47 "Теремок" комбинированного вида города Киселевска.Цель данного пла...

План работы кружка "Разноцветный мир" вторая младшая группа.

ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Вторая младшая группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины посредством дидактического материала на начало года. ОК...

примерный план работы с родителями во второй младшей группе

МЕСЯЦ№НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯФОРМА ПРОВЕДЕНИЯЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯОТВЕТСТВЕННЫЕОтметка о проведении  СЕНТЯБРЬ1 «Что должен знать ребёнок 6-7 лет»Организационное родительское собрание...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ...

Индивидуальный план работы по самообразованию во второй младшей группе воспитателя Крюковой Марины Александровны Тема: «Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры»

laquo;Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры» Актуальность темы: Экологическое воспитание – одно из приоритетных направлений разв...

перспективный план работы на сентябрь в 1 младшей группе

Перспективный план работы на сентяьрь в 1 младшей группе по программе "От рождения до школы"...