Проект "Зайка - попрыгайка"
проект

Пилигримова Елена Александровна

 

Проект  «Зайка - попрыгайка»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zayka.docx63.95 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет по образованию Администрации Локтевского района

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

 учреждение «Детский сад «Сказка»

Проект в первой младшей группе

 «Зайка - попрыгайка»

Картинки по запросу зайка

Воспитатель I квалификационной категории

Пилигримова Елена Александровна

г. Горняк

2017 г.

Тема: «Зайка-попрыгайка».

Продолжительность проекта: одна неделя.

Тип проекта: творческо-познавательный.

Участники проекта: воспитатель, родители, дети первой младшей группы.

Проблема: познакомить детей с жизнью зайчика; стимулировать речевую и двигательную активность.

Цель: познакомить с животным леса-зайцем; дать представление о жизни зайца; познакомить с внешним видом и его характерными особенностями, обогатить словарь  детей по теме, воспитывать заботливое отношение к животным.

Задачи:

- дать представление о жизни зайца.

- формировать интерес к диким животным.

- воспитывать заботливое отношение к животным

Реализация проекта: педагог с детьми.

Предполагаемый результат:

- дети познакомятся, кто такой зайка, с его внешним видом и характерными особенностями.

- обогатится речевая активность по теме.

- сформируется положительное, заботливое отношение к животным.

Реализация проекта.

Понедельник

1.утренняя гимнастика «Заячья зарядка».

2.беседа «Зайка в гости к нам пришёл».

Цель: дать первоначальные представления о зайце, его внешнем виде и характерных особенностях.

3.чтение стихотворения Г. Лагэдынь «Зайка, зайка, попляши».

Цель: познакомить детей с произведением в стихотворной форме, учить улавливать ритмичность речи.

4.Сюжетная подвижная игра «Заинька»

Цель: познакомить детей простым танцевальным движениям.

5.Дидактическая игра «Куда спрятался Зайка».

Цель: учить ориентироваться в групповой комнате.

6.Пальчиковая игра «Зайка»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Вторник

1.Утренняя гимнастика «Заячья зарядка».

2.Рассматривание картины «Зайчик»

Цель: учить рассматривать картину, выделяя детали.

3.Упражнение «Где солнечный зайчик?»

Цель: учить отыскивать солнечного зайчика и рассказывать о его местоположении.

4.Дидактическая игра «Зайчата в гостях у детей».

Цель: развивать сенсорные способности.

5.Чтение стихотворения И. Токмаковой «Стой зайчонок, не беги».

Цель: Порадовать детей новым произведением, способствовать запоминанию.

6.Рисование «Травка для Зайчика».

Цель: учить рисовать разные по длине линии.

Среда

1.Утренняя гимнастика «Заячья зарядка»

2.Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное Ушко».

Цель: Учить общаться между собой.

3.Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Цель: Учить соотносить движения с текстом.

4.Дидактическая игра «Угадай друзей на ощупь».

Цель: развитие у детей тактильной памяти.

5.Лепка «Морковка для Зайчика».

Цель: Учить раскатывать комочки пластилина прямыми движениями.

6.Игра «Зайка».

Цель: формировать правильную артикуляцию, развивать умение понимать инструкции, обучать прыжкам на двух ногах.

Четверг

1.Утренняя гимнастика «Заячья зарядка»

2.Настольный театр по сказке «Заюшкина избушка».

Цель: познакомить с новым произведением, различать по внешнему виду животных.

3.Игра с пальчиками «Зайчик».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

4.Подвижная игра «Волк и зайцы».

Цель: Развитие ловкости, быстроты реакции и движений.

5.Дидактическая игра «Пригласим Зайку в гости».

Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Пятница

1.Утренняя гимнастика «Заячья зарядка».

2.Развлечение «Зайкины загадки».

Цель: Создать атмосферу радостного настроения; учить отгадывать загадки, способствовать речевому общению.

3.Подвижная игра «Зайка серый умывается».

Цель: Учить соотносить движения с текстом.

4.дидактическая игра «Найди детёныша».

Цель: Закрепить названия детёнышей.

5.Конструирование «Устроим Зайке комнату».

Цель: Вызвать радость, интерес, добрые чувства к персонажу.

6.Чтение потешки «Заинька походи».

Цель: Порадовать детей новой потешкой, способствовать запоминанию.

Итоговое мероприятие совместно с родителями:

-мини-музей «Зайка в гости к нам пришёл».

Цели и задачи мини-музея:

1.Обогащение предметно-развивающей среды.

2.Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами.

3.Формирование у детей представления о музее.

4.Расширение кругозора дошкольников.

5.Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности.

Результаты:

-дети имеют представление, кто такой заяц; познакомились с внешним видом и его характерными особенностями.

-обогатилась речевая активность

-сформировалось положительное, заботливое отношение к животным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение: "Как мы спасали Зайку - Попрыгайку" для младшего дошкольного возраста

Цель: отрабатывать умение ориентироваться в пространстве и между предметами;развивать быстроту реакции при выполнении движений, быстроту мышления моторную память;закреплять технику владения разными ви...

План конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа) на тему: "Зайка - попрыгайка"

«Зайка – попрыгайка»Программные задачи:- связная речь – учить составлять с помощью взрослого короткий рассказ;- словарь и грамматика: закреплять в речи названия известных им животных, учить испо...

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе "Зайка-попрыгайка"

Занятие разработано с целью упражнять в подборе прилагательных к существительным, формировать представление о внешнем виде животного (зайца), особенностях его питания, воспитывать чувство коллективизм...

Интегрированное занятие с детьми 2-й младшей группы "Зайка-попрыгайка"

Воспитывать интерес к познавательной деятельности, аппликации. Формировать навыки дружной работы в коллективе....

"Зайки - попрыгайки"

Технологическая карта педагогического проекта "Зайки - попрыгайки" в ОД Физическое развитие....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Зайка-попрыгайка и его друзья»

Учить описывать предмет, нарисованный на картинке, выделяя существенные признаки; закреплять умение подбирать слова к существительному, определяющие качества предмета, явления; развивать познавательны...