План работы на летний период с детьми группы раннего возраста
календарно-тематическое планирование на тему
План работы на летний период с детьми группы раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1ch_plan_letney.docx | 135.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №2»
План летней
воспитательной работы.
группы
раннего возраста
МБДОУ "Детский сад №2
Воспитатели:
Проняева О.В
Москальцова А.И
Ардатов, 2017
Задачи на летний оздоровительный период:
- Организация и проведение летней оздоровительной кампании, направленной на охрану и укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие, формирование потребности в здоровом образе жизни воспитанников ДОУ.
- Создание педагогически целесообразных условий для социально-эмоционального художественно-эстетического развития детей.
- Организация взаимодействия с родителями воспитанников с целью осуществления преемственности в вопросах оздоровления физического развития ребёнка.
Цели и задачи на квартал
(июнь, июль, август)
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
Приучать детей к опрятности и аккуратности.
Воспитывать элементарные навыки культуры поведения.
Расширять ориентировку в окружающей среде.
Оздоровительно-закаливающие процедуры. Необходимо осуществлять оздоровительно-закаливающие процедуры с использованием естественных факторов: воздуха, солнца, воды.
На прогулке предусмотреть кратковременное (3-5 минут) пребывание детей под прямыми лучами солнца. В конце прогулки разрешать походить 2-3 минуты босиком по теплому песку (убедившись предварительно в его чистоте и безопасности). После окончания прогулки сочетать гигиенические и закаливающие процедуры при умывании и мытье ног. Учитывать состояние здоровья каждого ребёнка и степень его привыкания к воздействию воды.
Физкультурно-оздоровительная работа
Июнь:
- охранять и укреплять здоровье детей, закаливать их;
- закреплять уже имеющиеся навыки выполнения основных движений;
- развивать умение действовать сообща;
- учить активно выполнять упражнения вместе с воспитателем.
Июль:
- обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение ими основными движениями и культурно-гигиеническими навыками;
- закреплять уже имеющиеся навыки выполнения основных движений;
- укреплять здоровые детей, закаливать их;
- сформировать умение реагировать на сигнал воспитателя в процессе движения.
Август:
- охранять и укреплять здоровье детей, закаливать их;
- закреплять приобретённые навыки при выполнении основных движений;
- добиться эмоционального отклика от каждого ребёнка и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.
Комплекс утренней гимнастики на июнь месяц
Общеразвивающие упражнения
1-2 неделя | 3-4 неделя |
Комплекс № 1 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому 1. «ПТИЧКИ» И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: развести руки в стороны, помахать ими, опустить. Повторить: 4 раза. 2. «ПТИЧКИ ПЬЮТ» И. п.: ноги шире плеч, руки внизу. Выполнение: наклон вперед, руки отвести назад, выпрямиться. Повторить: 4—5 раз. 3. «ПРЫГ-СКОК» И. п.: произвольное. Выполнение: подскоки на месте. Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой | Комплекс № 2 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Ходьба в произвольном направлении, медленный бег, ходьба на месте, повернуться ко взрослому. 1. «СОЛНЫШКО» И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: поднять руки вверх, потянуться, опустить руки. Повторить: 4 раза. 2. «ТУК-ТУК» И. п.: ноги шире плеч, руки внизу Выполнение: наклон вперед, постучать ладошками по коленям. Повторить: 4-5 раз. 3. «ПРЯТКИ» И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу Выполнение: присесть на корточки кисти рук положить на колени. «дети спрятались» Повторить: 4-5 раз. Ходьба в произвольном направлении, на месте |
Комплекс «бодрящей» гимнастики на июнь.
- Пробуждение после сна под музыку.
- Упражнения в постели:
Стоит в поле теремок
Он ни низок, ни высок
(Поднимание рук вверх-вниз)
Кто - кто в теремочке живет
(Поворот головы вправо, влево)
Кто-кто в ни высоком живет
(Хлопки под согнутыми коленками)
В теремке зверюшки живут
(Поднимание ног по очередности )
Варят кашу, варят щи, вот какие молодцы
(Поглаживание живота круговыми движениями)
- Ходьба по массажным дорожкам, ходьба по групповой комнате под музыку, танцевальными движениями.
Обмывание рук до локтя, водой комнатной температуры.
План воспитательно-образовательной работы с детьми на июнь
Июнь 1 неделя
Дни недели | Мероприятия |
Среда (1 июня – международный день защиты детей) | Игра- забава «Поймаем шарики!» (воздушные шарики) Экскурсия на спортивный праздник к детям старших групп. Музыкально- ритмическая игра «Пляшет зайка на лужайке, черепашка на песке…»; Развлечение «Все захлопали в ладоши» |
Четверг (День книжек – малышек) | Рассматривание сюжетных картин А. Барто Чтение стихотворений А. Барто Игры- забавы «Топ, топ, топотушки» Дидактическая игра «Кто, где пляшет»и Подвижная игра «Догони-ка зайка» Выставка книг «Русские народные сказки» |
Пятница (Мы - конструкторы) | Д/и: «Угощаем мы зверят» Конструирование: «Теремок для зверят», «Мой дом», Постройки из песка
|
Июнь 2 неделя
Дни недели | Мероприятия |
Понедельник (Русские народные песенки, потешки) | Чтение: «Пошел кот под мосток», «Киска, киска, брысь!», «Как у нашего кота» Пение песенки «Как у котика усы» Прослушивание произведений в аудиозаписи Игра- инсценировка «Кто мяукает у двери?» Подвижная игра «Клубочки и котята», «Догони и собери» Обыгрывание потешки «Грузовик» А.Барто |
Вторник (игры с водой)
| Чтение потешки: «Водичка- водичка…» Рассматривание иллюстраций Игра – забава «Уточка - водоплавочка» Дидактическая игра «Кто умеет плавать?» Игровое упражнение «Ручки весело плескались…» Игры - опыты с водой |
Среда (социальные игры)
| Рассматривание иллюстраций Дидактическая игра «Помогите найти маму зверям» Игровое упражнение «К куклам в гости» Игра – исценировка «Кукла спит, а зайка скачет» П/и: «Малыши догоняют луч», «Девочки гуляют с куклами», «Мышеловка», «Ловишки», «карусели» |
Четверг
(день любимой игрушки)
| Дидактическая игра «Кто в домике живет?», «Посмотри и назови наши игрушки» Рассматривание иллюстраций с изображением разных игрушек Чтение художественной литературы: «Игрушки» А.Барто Игры с машинами Д/и: «Накормим гостей» П/и: «Зайки скачут на лужайке», «Игры с мячом» |
Пятница (игры с песком)
| Игра «Мы лопаточки возьмем и песок копать начнем» Игра «На какой машине мы везем песок» Дидактическая игра «Мокрый, сухой» Игровое упражнение «Вверх, вниз», «Далеко», «Догони» Чтение стихотворения «В луже умываются, и в песке копаются» |
Июнь 3 неделя
Дни недели | Мероприятия |
Понедельник
(Слушаем и смотрим сказки) | Рассказывание сказки с показом кукольного театра «Репка» Игровое упражнение «Тянем-потянем» Игра-забава «Куда убежали мышки?» Игровое упражнение «Достань ленточку», «Мы платочком поиграем», «Тук-тук» П/и: «Собачка, кошка Мурка и мышки играют» |
Вторник (Игровые развлечения по развитию движений) | Игра-забава с мыльными пузырями Игровые упражнения с мячами «Брось мяч вдаль», «Собери мячи в корзину», «Прокати мяч» П/и «Догони мяч» Д\и «Высоко - низко» Сюжетные подвижные игры |
Среда (наблюдения в природе) | Игра развлечение «Ловим, ловим комара на желтенькой поляне» Наблюдение «Муровей ползет» , «Муравьи работники» Игровое упражнение «Бегите к кукле» Игровые поручения «Найди в травке камушки», «Погладим травушку - муравушку» |
Четверг (наблюдение за птицами, рассматривание картин) | Индивидуальные беседы: «Птички» Чтение стихотворения «Воробей» Игровое упражнение «Прилетели гули» Игра – забава «Маленькая птичка» Игровое упражнение «Покормим птичек» П/и: «Маленькие и большие» Чтение стихотворения с рассматриванием картины «В синем небе высоко…» |
Пятница
(день животных) | Д\и «Кто где живет?» (медведь, лиса, заяц, корова, лошадь, собака) «Найди - назови» Игра-забава «Чей голос» с музыкальной книжкой Игровое упражнение «Мы танцуем» Игра с шариками «Брось и догони» |
Июнь 4 неделя
Дни недели | Мероприятия |
Понедельник
(Здравствуй, деревце)
| Индивидуальные беседы «Все это живое, все растет» игровое упражнение «Здравствуй, елочка…травка, березка» - ходьба к цели по прямой рассматривание листьев березы, иголочек ели игра - забава «Погуляем там и тут, все зеленое вокруг» Игровое упражнение «Кузнечик прыг» П/и: «1-2-3-к деревцу беги» |
Вторник
(Солнышко-колоколнышко) | Игровое упражнение «Здравствуй, солнце золотое!» Чтение «Солнце светит всем, всем, всем» Игровое упражнение «Теплые ладошки» Пение песенки «Солнышко лучистое» Игра-забава «Поймай солнечного зайчика» |
Среда
(Водичка-водичка…) | Индивидуальные беседы «Я люблю водичку», «Умываться мы умеем» Игра - забава «Капля каплю догоняет» Д\и «Теплая - холодная» Игровое упражнение «Мы сегодня утром рано умываемся из крана…», «Ручки весело плескались» Дидактическая игра «Наливаем - выливаем»
|
Четверг
(Игры с игрушками) | Наблюдение «Шли все дети не спеша, вдруг увидели ежа…» Игровое упражнение «ф - ф -ф» «Ежик носом зафырчал и ребяток напугал», «Ежик сладко потянулся» Рассказ с показом «Ежик и солнышко» Игра – забава «Поищи солнышко», «Побежали и пришли» Дидактическая игра «Мягкий - колючий» |
Пятница
(Игры на развитие моторики) | Дидактическая игра «Разноцветный коврик» Игры с мелкими предметами Настольная игра «Шнуровки» Упражнение с набивными мешочками П/и: «Догоните и соберите» Дидактическая игра: «Маленькие - большие» |
План работы с родителями на июнь.
Формы работы | Темы |
Развлечения | «Здравствуй, лето красное». Летний спортивный праздник. |
Родительское собрание | «Организация работы с детьми в летний период». |
Наглядная информация | Рекомендации по проведению воздушных и солнечных ванн (стенд - папки). «Как одевать ребёнка летом?» Профилактика пищевых отравлений, кишечных заболеваний. «Детский травматизм» «Осторожно, ядовитые растения!» «Безопасность детей летом» |
Праздник-досуг Консультация и беседы | «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» «Как предупредить пищевые отравления?» «Перегревание детей» «Игры с детьми в летний период на улице» «Вредные привычки детей» «Одеваем детей по погоде» |
Конкурс | Фотоконкурс «Вот, оно какое наше лето» |
Комплекс утренней гимнастики на июль месяц
Общеразвивающие упражнения
1-2 неделя | 3-4 неделя |
Комплекс № 1 1. «Воробушки» Птички в гнездышках сидят И на улицу глядят. Погулять они хотят И тихонечко летят Полетели, полетели Перышки почистили, Хвостиком встряхнули. Опять полетели. На дорожку сели, Прыгают, чирикают Зернышки клюют. (Дети, сидя на корточках, поворачивают голову, встают, бегут, взмахивая вправо и влево руками. Темп средний. Садятся на скамейки, трут руками плечи, крутят попками. Снова «летят, садятся на корточки, поворачивают головки вправо-влево, имитируют действие птенцов») 2. Ходьба (30 секунд) 3.Подвижная игра «Ходит Ваня». | Комплекс № 2 1. «Зайка серенький». Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит (Дети присели, шевелят кистями поднятых рук) Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. (Дети присели, шевелят кистями поднятых рук). Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп – Надо лапочки погреть (Встают, хлопают в ладоши) Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок-скок, (Дети прыгают на месте на обеих на ногах, темп средний) Надо зайке поскакать. Кто-то зайку испугал. Зайка прыг – И ускакал! 2.Ходьба (30 секунд). 3.Подвижная игра «Кот и мышки». |
Комплекс «бодрящей» гимнастики на июль.
- Пробуждение после сна под музыку.
- Упражнение в постели: ,
- Подтягивание
- Обхват руками своих плеч
- Поглаживание себя по голове
- Поглаживание живота
- Поглаживание ног
- Ходьба по массажным дорожкам, по групповой комнате под музыку (танцевальные движения)
- Обмывание рук до локтя водой комнатной температуры.
План воспитательно-образовательной работы с детьми на июль
Июль 1 неделя
Дни недели | Мероприятия |
Понедельник (наблюдения за живыми объектами)
| Наблюдения: «Птички прилетели и сели на ветку…», «Где кошка?», «Муравьи - работники» Дидактическая игра по картинкам «Большая - маленькая» Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби» Игровое упражнение «Птицы машут крыльями» |
Вторник (Игры с музыкальными инструментами) | Игра «На барабане громко я играю…» Ходьба и бег со сменой направления под удары бубна. Д/и: «Громко - тихо» Игра – забава с погремушками «Пляшет возле ушка - наша погремушка» Игровые упражнения «С погремушкой побежали» |
Среда (Игры со строительным материалом, мозаикой) | Построим теремок для зверей «Кто, кто в теремочке живет…» Конструирование узкой и широкой дорожки (из напольного строительного материала) Чтение стихотворения «У нас машины разные» Игровое упражнение «Наши ножки пойдут по широкой дорожке…» |
Четверг (Игры на развитие логического мышления) | Игрушки – трансформеры Игра с вкладышами (форма, цвет) Д/и: «Раскладываем по цвету», «Найди похожий» Игра «Собираем красный шарик» |
Пятница (игры с картинками) | Дидактические игры: «Игрушки», «Одежда» Чтение стихотворения А.Барто по картинкам Игровые упражнения «Побежали – побежали…» Дорожка препятствий |
Июль 2 неделя
Дни недели | Мероприятия |
Понедельник (Игры с мячом) | Игра «Все круглое катится» Дидактическая игра «Находим и приносим круглые предметы», «Катится – не катится» П/и: «Мой веселый мяч» Рассматривание сюжетных картинок Чтение А. Барто «Мяч» |
Вторник
(Фрукты)
| Дидактическая игра «Кому, что дать?», «Угадай и назови» Игровое упражнение «Проползи под дугой», «Подбрось мяч вверх» Рассматривание предметных картинок: «Фрукты» Рисование: «Самолеты взлетели в небо», «По морям – по волнам» П/и: «Поезд с остановками» |
Среда (Игры с водой) | Дидактическая игра «Легкий - тяжелый», «Тяжелые камушки» Игровое поручение «Наливаем полные ведерки воды и поливаем травку» Бросание предметов вдаль |
Четверг (Игровые упражнения) | Упражнение «Цыплятки прыгают из гнездышка в гнездышко», «Кубики и мячики» П/и: «Волшебная палочка», «Берите предмет» |
Пятница (Игры и игровые поручения на закрепление формы) | Игровое упражнение «Прямо в цель» Игровое поручение «Прокати мяч в ворота» Дидактическая игра «Найди свой домик» Настольная игра «Вкладыши»
|
Июль 3 неделя
Дни недели | Мероприятия |
Понедельник (Игры с песком) | Сюрпризный момент «В гости к нам пришли зверята» Игровое упражнение «Речка и ручеек» Дидактическая игра «Сухой песок» П/и: «Догони мяч Игры с песком на участке |
Вторник (День птиц)
| Рассматривание предметных картинок о птицах Наблюдение за птицами Д/и: «Угадай, что за птица?» П/и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики» |
Среда (Музыкально- ритмические движения)
| «Вот как пляшем» белорусская н.м., обр. Р. Рустамова. «Птичка летает», «Птичка клюёт» Г. Фрида. «Вот как хорошо» Т. Попатенко П/и: «Найди где спрятано», Игры с воздушными шарами |
Четверг (День цветов) | Наблюдения за растениями П/и «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне» Д/и: «Собери букет» Рисование ладошками Игра «Красный, желтый…» |
Пятница (Игры, развлечения) | Развлечение «Петрушка пришел в гости» Подвижная игра «Огуречик» Музыкально-дидактическая игра «Птички в гнездышках» Подвижные игры |
Июль 4 неделя
Дни недели | Мероприятия |
Понедельник (Солнечное настроение) | Веселые игры с пальчиками Игры с песком «Торт для куклы Кати» Художественное творчество «Лучики для солнышка» П/и: «Солнечные зайчики», «Курочка хохлатая», «Паровозик» |
Вторник (Игры с водой) | Дидактическая игра «Легкий - тяжелый», «Тяжелые камушки» Игровое поручение «Наливаем полные ведерки воды и поливаем травку» Бросание предметов вдаль |
Среда (Игровые упражнения) | Упражнение «Цыплятки прыгают из гнездышка в гнездышко», «Кубики и мячики» П/и: «Волшебная палочка», «Берите предмет» Д/и: «Разноцветная вода» |
Четверг (Игры, развлечения) | Развлечение «Петрушка пришел в гости» Подвижная игра «Огуречик» Музыкально-дидактическая игра «Птички в гнездышках»
|
Пятница (Мы исследователи) | Игры с водой «Поплывет или утонет» Игровое упражнение «Поймай комарика» П/и «Бусинки», «Солнечные зайчики», «Поедем в лес», «Найди свой домик» |
План работы с родителями на июль.
Формы работы | Темы |
Досуг | «Праздник мыльных пузырей». |
Экологический праздник | «Мы друзья природы». |
Наглядная информация | «Поиграйте с детьми» «Наблюдения за природой» «Правила поведения у воды» «Осторожно, ядовитые ягоды» «Ребёнок на даче» «Дикие, домашние звери» «Соблюдение правил личной гигиены – непременное условие здорового образа жизни» «Первая помощь при укусах пчёл и ос» |
Праздник-досуг Консультация и беседы | «Праздник мыльных пузырей» «Зелёный мир на окне» «Летний отдых с малышом» «Отравление лекарствами и первая помощь» «Отравление бытовой химией и неотложная помощь» «Носовые кровотечения и первая помощь» «Ожоги пламенем» «Головные уборы для детей летом» |
Выставка | «Игрушки самоделки из бросового и природного материала» |
Комплекс утренней гимнастики на август месяц
Общеразвивающие упражнения
1-2 неделя | 3-4 неделя |
Комплекс № 1 1.«Белочки» Рыженькие белочки скачут по ветвям (Движения согласно тексту) Пушистенькие хвостики Мелькают тут и там Маленькие белочки замерзли на снегу Как согреть им лапочки в зимнюю пургу? Лапка лапку ударяет, Быстро-быстро согревает Прыг да скок, прыг да скок, И свернемся мы в клубок 2. Ходьба (30 секунд). 3 .Подвижная игра «Лохматый пес» | Комплекс № 2 1. «Наши ножки» По ровненькой дорожке Шагают наши ножки. Шагают наши ножки. (Дети идут друг за другом, выставляя ножки, делают «пружинки») совсем не устают. Вот деточки попляшут И ручками помашут, (Делают руками фонарики, кружатся и приседают) Покружатся на месте, Присядут, отдохнут. 2. Ходьба (30 секунд). 3 .Подвижная игра «Курочка - хохлатка» |
Комплекс «бодрящей» гимнастики на август.
- Пробуждение после сна под музыку.
- Упражнение в постели:
Вы дышите, не дышите
(дыхательное упражнение 3 раза)
Все в порядке отдохните
(встать с кровати)
Руки вместе поднимайте!
Превосходно, отпустите!
Поднимитесь, наклонитесь, разогнитесь.
Встаньте прямо, улыбнитесь
- Ходьба по коррекционной дорожке.
- Обмывание рук до локтя холодной водой.
План воспитательно-образовательной работы с детьми на август
Август 1 неделя
Дни недели | Мероприятия |
Понедельник (День насекомых)
| Беседы о насекомых Чтение художественной литературы Д/и: «Собери цветок», «Превращение гусеницы» Игра с бабочками П/и: «Полетели бабочки»,«Поймай комара» Наблюдения за насекомыми на прогулке |
Вторник (Цветочные фантазии) | Игра с водой «Польем цветочки» Отгадывание загадок Д/и: «Посади цветы», «Домик для пчелки» П/и: «Пчелки и медведь», «Найди свой цветок» |
Среда (Домашние животные) | П/и: «Лохматый пес», «», «Коза рогатая», «Кот и мыши» Отгадывание загадок Дидактические игры: «Кто сказал мяу?», «Найди детеныша» Лепка «Миска для киски» |
Четверг (День огородника) | Чтение художественной литературы, отгадывание загадок Дидактическая игра « Овощи» Д/и: «Чудесный мешочек» П/и: «Огуречик» |
Пятница (Птичий дворик) | Дидактические игры «Найди, где спрятано», «Собери картинку», «Домик для цыплят» Игры с водой «Утки плавают» Рисование «Зернышки для курочки» П/и: «Два гуся», «Наседка и цыплята», «Птички и дождик» |
Август 2 неделя
Дни недели | Мероприятия |
Понедельник (Спортивное лето) | Игры с водой «Кораблик», «Попади в колечко» Игры с песком «Найди игрушки» Развлечение «В гости к Петрушке» Театр на фланелеграфе «Колобок» П/и: «Догони обруч», «По дорожке», «Прокати мяч в ворота» |
Вторник (День Здоровья)
| Игры с водой «Шарики в воде», «Купание куклы Кати» Упражнения на дыхания Игры с песком «Следы на песке» Физкультурный досуг «Мой мяч» Отгадывание загадок П/и:«По узенькой дорожке», «Раздувайся, мой шар!» |
Среда (Мы исследователи) | Игры с водой «Поплывет или утонет» Игровое упражнение «Поймай комарика» П/и «Бусинки», «Солнечные зайчики», «Поедем в лес», «Найди свой домик» |
Четверг (Цветочные фантазии)
| Игра с водой «Польем цветочки» Отгадывание загадок Д/и: «Посади цветы», «Домик для пчелки» П/и: «Пчелки и медведь», «Найди свой цветок» |
Пятница (Вода - вода) | Опыты и эксперименты с водой Чтение потешек П/и: «Через ручеек», «Зайка серый умывается», «Солнышко и дождик» Рисование «Дождик» |
Август 3 неделя
Дни недели | Мероприятия |
Понедельник (Пернатые друзья) | Рассматривание иллюстраций Чтение потешек и стихотворений Развлечение «На лесной полянке» П/и: «Птички и дождик» Д/и: «Птицы» Выставка «Наши птички невелички» |
Вторник (Разноцветный день)
| Игры с водой «Разноцветные рыбки» Игры с песком «Маленькие художники» Дидактическая игра «Разноцветный поезд», «Собери по цвету», «Пирамидка» Настольная игра «Цветные шнуровки» П/и: «Найди свой домик» |
Среда (Лесные жители) | П/и: «Медведь и добрые зайчата», «Лиса и цыплята» Д/и: «Кто, где живет?», «Найди маму» Чтение потешек, стихотворений о лесных животных Игры с песком «Норки для мышат» |
Четверг (День русской народной игрушки) | Игры с матрешками, пирамидками, народными игрушками П/и с мячами, кеглями, обручами |
Пятница (День театральной игрушки и драматизации) | Рассматривание сюжетных картинок Чтение русских народных сказок Настольный театр «Курочка Ряба» Кукольный театр «Теремок» Русские народные игры
|
Август 4 неделя
Дни недели | Мероприятия |
Понедельник (День музыкальных игр) | Музыкально-дидактические игры «К нам в гости пришли», «Какая птичка поет?» Подвижные игры с использованием музыкальных инструментов: бубен, барабан, маракасы, шумовые коробочки Индивидуальные игры с музыкальными игрушками: неваляшки, волчки, бубенцы, погремушки Подвижная игра с погремушками |
Вторник (День солнца)
| Чтение: армянская потешка «Где ночует солнышко» Игра на прогулке: «Солнечные зайчики» Д/и: «Выложи солнце» Рисование солнышка – нетрадиционными способами Наблюдение за солнцем на прогулке П/и: «Солнышко и дождик», «Найди свой домик» |
Среда (Жила- была сказка) | Рассматривание книг, иллюстраций Чтение русских народных сказок Показ кукольного театра детьми старшей группы Д/и «Волшебные кубики» П/и: «Игры с воздушными шарами» |
Четверг (День сенсорики) | Игра «Цветные вкладыши» Д/и «Собери по цвету», «Пирамидка» П/и: «Игры с разноцветными мячами» Настольные игры с картинками |
Пятница (Собираем урожай) | Игра с водой «Мы ходили в огород» Дидактические игры «Один - много», «Яблоки созрели», «Собираем урожай» П/и: «Куры в огороде», «Вышли дети в сад зеленый» Кукольный театр «Репка» Загадывание загадок Лепка «Морковь для зайчика» Хороводы |
План работы с родителями на август.
Формы работы | Темы |
Праздник | «Праздник благодарения за новый урожай. Спасы». |
Экологический праздник | «Что выросло на грядке?» |
Наглядная информация | «Летние инфекции» «Игры малышей с песком» «Игры малышей с водой» «Если ребёнка ужалила пчела» «Отравление грибами» «Учите детей беречь природу» «Как играть с песком (песочные игры, мокрые игры)» «Летний отдых на юге» «Перегревание, первая помощь» «Игры для детей в летний период» |
Консультация и беседы | «Лето красное – для здоровья время прекрасное» «Лето красное и… опасное» «Природа и дети (привлекаем детей к труду в природе, наблюдения)» «Познавательное лето» «Как уберечь ребёнка от солнечного ожога» «Обеспечение безопасности детей летом (ушибы, вывихи, переломы, раны, кровотечения)» «Что должно быть в домашней аптечке» «Пищевые отравления» |
Музыкальный досуг | «До свидания, Лето!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы по адаптации детей (для воспитателей группы раннего возраста)
План работы по адаптации детей(для воспитателей группы раннего возраста)...
Тематический план работы в летний период в младшей группе
Тематическое планирование летне-оздоровительной работы....
Перспективный план работы на летний период в младшей группе
Летняя большая перемена дана дошкольникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгой зимы. Это время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих ...
Календарно-перспективный план на летний период во второй группе раннего возраста
Комплексно-тематический план на летний период во второй группе раннего возраста...
Календарно -тематическое планирование на летний период в первой группе раннего возраста
план работы на лето с детьми раннего возраста...
Подвижные игры в летний период для детей группы раннего возраста
Развивать двигательную активность детей, познавательный интерес. Способствовать их правильному физическому развитию, укреплять здоровье детей....
Методическая разработка "Тематическое планирование воспитательной и образовательной работы в летний период с детьми старшего дошкольного возраста"
Методическая разработка "Тематическое планирование воспитательной и образовательной работы в летний период с детьми старшего дошкольного возраста" разработана Смирновой Ольгой Ростиславовной...