Положение о смотре-конкурсе «Наша группа – самая лучшая»
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Главной целью смотра- конкурса является совершенствование развивающей предметно- пространственной среды.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» П. КУЙБЫШЕВ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Положение о смотре-конкурсе
«Наша группа – самая лучшая»
1. Общие положения
Главной целью смотра-конкурса является совершенствование предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС ДО.
Задачами смотра-конкурса являются:
- Эстетика оформления группы,
- Повышение качества воспитательно-образовательной работы с детьми,
- Оснащение материально – технической базы группы,
- Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства
- Проявление творческих способностей воспитателей, инициативы и фантазии в оформлении группы,
- Определение уровня готовности групп к новому учебному году.
Смотр – конкурс проводится с 29 по 30сентября 2016 года.
В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели всех групп ДОУ.
При подведении итогов смотра-конкурса групп учитывается:
презентация «Наша группа и мы»
- Защита названия группы
- Визитная карточка группы
- Основные задачи группы
- Дизайн помещения, единство стиля в оформлении группы
- Оборудование и оснащение (зонирование, отражение специфики возраста)
- Инновационность, оригинальность
2. Организация и проведение смотра – конкурса
Для организации и проведения смотра-конкурса в ДС Солнышко приказом заведующего создается Комиссия в составе:
- Савельевой М.А., заведующего – председателя комиссии
- Лагутиной О.Ф., старшего воспитателя– члена комиссии
- Васенко М.В., музыкального руководителя – члена комиссии
- Юдиной Н.А., старшей медсестры– члена комиссии
В оценке состояния групповых помещений и при подведении итогов смотра-конкурса Комиссия руководствуется следующими основными
критериями:
- Соблюдение требований к РПС: насыщенность, полифункциональность, трансформируемость, вариативность, доступность, безопасность
- Предметно-развивающая среда в группе (достаточность и качество пособий по различным видам детской деятельности, соответствие игрушек возрасту детей (гигиеническим и эстетическим требованиям), рациональное размещение мебели и оборудования с целью создания условий для разнообразной самостоятельной деятельности детей и т.д.).
- Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).
- Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.
- Развивающая среда по ОО «Художественно- эстетическое развитие».
- Создание информационного пространства для родителей (содержание информационных материалов для родителей, эстетика оформления)
3. Подведение итогов смотра-конкурса
3.1. По результатам оценки состояния групп составляется справка об итогах смотра – конкурса по установленной форме.
3.2. Итоги смотра – конкурса доводятся до всех сотрудников ДОУ.
3.3. По итогам проведения смотра – конкурса комиссия отмечает те группы, состояние и оформление (согласно критериям) которых находится на высоком уровне.
3.4. Сотрудники, по решению комиссии, будут представлены на рассмотрение Комиссии по установлению премий для материального стимулирования.
Итоги смотра-конкурса «Наша группа – самая лучшая»
сентябрь 2016г.
группа | Параметры | Б А Л Л Ы | Итог за презентацию | Итог за оценку групповых помещений | Общий итог по ПРСреде | Документация | Общий итог за конкурс: | Место | ||||
| Презентация «Наша группа и мы» | |||||||||||
1 младшая №1 |
| 23 | 13 | 15 | 16 | 16,8 | 40,5 | VI | 1,5б | 42 | VI | |
1 младшая №2 | 25 | 20 | 21 | 25 | 22,8 | 48,4 | II | 1б | 49,5 | II | ||
2 младшая | 24 | 15 | 17 | 17 | 18,3 | 43,3 | IV | 1,5б | 44,8 | IV | ||
Средняя | 25 | 22 | 24 | 24 | 23,8 | 53,3 | I | 3б | 56,3 | I | ||
Старшая | 21 | 14 | 15 | 16 | 16,6 | 41,8 | V | 2,5б | 44,3 | V | ||
Подготовительная | 21 | 16 | 18 | 19 | 18,5 | 44,5 | III | 2б | 46,5 | III | ||
Оборудование и оснащение (зонирование, отражение специфики возраста) | ||||||||||||
1 младшая №1 | 19 | 25,3 | 27,1 | 23,5 | 23,7 | |||||||
1 младшая №2 | 27 | 24,5 | 26,1 | 24,6 | 25,6 | |||||||
2 младшая | 28 | 23,2 | 24,3 | 24,6 | 25 | |||||||
Средняя | 30 | 28,7 | 29,6 | 29,5 | 29,5 | |||||||
Старшая | 28 | 24,3 | 25,8 | 23 | 25,2 | |||||||
Подготовительная | 26 | 24 | 28,5 | 25,6 | 26 |
Оценка по 5 бальной системе Комиссия: /М.А.Савельева/
/О.Ф.Лагутина/
Максимальное количество баллов - 60 /М.В.Васенко/
/Н.А.Юдина/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Наша группа самая лучшая"
Представление группы...
Положение о смотре-конкурсе "Игровая среда групп"
В положении представлены: задачи, основание, сроки проведения смотра-конкурса, состав комиссии, участники, состав жюри, критерии оценивания, система оценки....
Положение о смотре-конкурсе групповых приемных «Группа начинается с приемной»
Положение о смотре-конкурсе групповых приемных «Группа начинается с приемной»...
Положение о смотре-конкурсе "Визитная карточка группы"
Положение о смотре-конкурсе "Визитная карточка группы"....
Положение о смотре-конкурсе детских рисунков "Мой самый лучший детский сад"
Положение о смотре-конкурсе детских рисунков "Мой самый лучший детский сад"Цель Конкурса: Стимулирование творческой активности и совместной деятельности участников образовательных отнош...
Визитная карточка второй младшей группы МДОУ д/с «Сказка» «Наша группа – самая лучшая»
Визитная карточка второй младшей группы...
Смотр-конкурс наглядных форм информации «Самый лучший день»
Создание информационного пространства для освещения воспитательно - образовательного процесса в летний период. Для родителей и педагогов ДОУ....