План на лето
картотека (средняя группа) на тему
Тема недели с 02.06.14. по 07.06.14 «Счастливое детство моё»
Задача: организовать весёлый досуг детей: развивать дружеские отношения между детьми.
| ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |
Совместная деятельность педагога с детьми с учётом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||||
УТРО | Утренняя гимнастика 1. Развлечение: «Здравствуй, солнце, здравствуй лето!» 2. Слушание песенок из мультфильмов 3. Д/игра «Из какой сказки». 4. Рассматривание иллюстраций по теме «Дружба» 5. Индивидуальная работа с Дашей Т. Кириллом В.. по ЗКР. Бассейн | Утренняя гимнастика 1. Д/и « Найди предмет» 2. Пальчиковая гимнастика «В нашей избушке» 3. В. Сутеев «Под грибком» 4. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Утренняя гимнастика 1. Наблюдение за «Фиалкой» 2. Индивидуальная работа с Вовой Ч., Димой С., развитие умения рисовать предметы округлой формы. 3. Д/и «Волшебные капельки» 4. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Бассейн | Утренняя гимнастика 1. Беседа на тему «Ежели вы вежлевы» 2. Индивидуальная работа с Кириллом В., Сашей К. Соней Б. по развитию речи 3. Чтение стихотворения С.Я. Маршак «Светофор». 4. Строительные игры «Гараж для машины» | Утренняя гимнастика 1. Д/ и на развитие речевого дыхания « Надуем пузырь» 2. Пальчиковая игра «Мед в лесу медведь нашел» 3. Хороводная игра: «Большие и маленькие ножки» 4. Работа в уголке ИЗО: Рисование «Светофор».
| |
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе 2. П/и «Кот и мыши» 3. Труд: убрать мусор на участке. 4.Индивидуалная работа с Арсением К., Димой Б. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за погодой Цели: формировать представления о неживой природе 2. П/и «Птичка и кошка» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа с Соней Б. Сашей К. – «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за деревьями Цели: закрепить название деревьев на участке 2. П/и «Наседка и цыплята» 3. Труд: убрать мусор на участке. 4. Индивидуальная работа с Никитой А., Сашей Ш. - Прыжки на двух ногах. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за вороной Цели: расширять знания детей о птицы. 2. П/и «Поймай комара» 3. Труд: убрать мусор на участке. 4. Индивидуальная работа Метание в цель. ( Саша К., Тимур М., Егор П. Лиза П.) 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение цветником Цели: закрепить название цветов на клумбе. 2. П/и «Принеси мяч» 3. Труд: убрать мусор на участке. 4. Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по прямой. (Вова Ч., Саша Ш., Никита А.) 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
ВЕЧЕР | 1. С/р. игра «Собираемся на прогулку» 2. Работа в центре ИЗО: расставить карандаши по цвету. 3. Д/игра « Короткий – длинный» 4. Индивидуальная работа с Игорем К. , Ирой Г, Машей С. По сенсорному воспитанию | 1. С/ р. игра «Магазин» 2. Н/ игра «Собери картинку» 3. Работа в физкультурном уголке: закрепить умение ловить мяч двумя руками.. 4. Индивидуальная работа с Аминой А., Мариной Т. Арсением К. – развитие речи. 5. Строительные игры: «Домик для мишки» | 1. С/р. Игра «Игрушки у врача» 2. Настольный театр «Маша и медведь». 3. Самостоятельная художественная деятельность 4. Д/ игра: «Подбери фигуру» | 1. С/р. Игра «Аптека» 2. Д/игра «Собери пирамидку из колец» 3. Музыкальный досуг: «Цветочки на лужайке» 4. Пальчиковая гимнастика: «Башенка» 5. Работа в центре ИЗО: «Игрушки» (раскрашивание)
| 1. С/р. Игра : «День рождение Степашки» 2. Театр – фланелеграф «Репка» 3. Работа в природном уголке: помочь воспитателю полить цветы. 4. Строительная игра: «Горка с лесенками» | |
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение за погодой Цели: формировать представления о неживой природе. 2. П/и «Мыши в кладовой» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа Прыжки с продвижением вперёд. ( Дима К., Арсений К., Игорь К., Тимофей К.) 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.
| 1. Наблюдение насекомыми Цели: формировать представления о насекомых 2. П/и «Воробушки и автомобиль» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком». ( Полина Н., Платон Н., Лиза П., Егор П.) 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за небом Цели: формировать представления о неживой природе. 2. П/и «Мой весёлый звонкий мяч» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа с Игорь К., Арсений к., Вова Ч. Саша Ш. - Лазанье по гимнастической стенке. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за воробьём Цели: расширять знания детей о птицы. 2. П/и «угадай, кто кричит» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа Речевая игра «Громко – тихо». С Игорем К., Сашей Ш., Вовой Ч., Димой С. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение автомобилями Цели: закрепить название машин, цвет, количество. 2. П/и «Найди флажок» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа Бег по прямой дорожке. С Димой К., Егором П. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
Тема недели с 09.06.14. по 13.06.14 «Моя Родина - Россия»
Задача: формировать понятие Родины как места, где человек родился, и страны где он живёт, славу и богатство которой он должен беречь и приумножать.
| ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |
Совместная деятельность педагога с детьми с учётом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||||
УТРО | Утренняя гимнастика 1. Беседа на тему «Здравствуйте» 2. Слушание песенок из мультфильмов 3. Д/игра «Распредели по цвету и размеру». 4. Рассматривание иллюстраций по теме «Саратов» Бассейн | Утренняя гимнастика 1. Д/и « Шнуровки» 2. Пальчиковая гимнастика «Лодочка плывёт по речке» 3. Чтение худ. литературы Б. Заходер «Кискино горе» 4. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности 5. Индивидуальная работа с Машей С, Егором П. по развитию речи
| Утренняя гимнастика 1. Наблюдение за «Фиалкой» 2. Игры на развитие речевого дыхания «Подуем на листочки» 3. Д/и «Волшебные капельки» 4. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Бассейн | Утренняя гимнастика 1. Беседа на тему «Где мы живём» 2. Индивидуальная работа с Тимуром Г. Полиной С. по развитию речи 3. Чтение худ. литературы Б. Заходер «Приятная встреча» 4. Строительные игры «Домик для зайчат»» | Утренняя гимнастика 1. Д/ и на развитие речевого дыхания « Весёлые пузыри» 2. Пальчиковая игра «У ванечки машина» 3. Хороводная игра: «По ровненькой дорожке» 4. Работа в уголке ИЗО: Рисование «Шарики для котят».
| |
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение за кошкой. Цели: Продолжать закреплять знания о кошке. 2. П/и «Кот и мыши» 3. Труд: поливаем цветы на клумбе. 4.Индивидуалная работа с Амина А., Вова Ч.,. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за деревьями. Цели: закрепить название деревьев на участке. 2. П/и «Кот Васька» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа с Дима Б., Данил Ч. – «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за травой. Цели: обратить внимание на то, как выросла трава. 2. П/и «У медведя во бору» 3. Труд: убрать мусор на участке. 4. Индивидуальная работа с Соня Б., Даша Т. - Прыжки на двух ногах. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за воробьями. Цели: расширять знания детей о птицы. 2. П/и «Цыплята и дождик» 3. Труд: убрать мусор на участке. 4. Индивидуальная работа Метание в цель. ( Кирилл В., Марина Т., Тимур Г., Полина С.) 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за ветром. Цели: закрепить знание о не живой природе. 2. П/и «Карусель» 3. Труд: убрать мусор на участке. 4. Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по прямой. (Ирина Г., Дима С., Саша К., Егор П .) 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
ВЕЧЕР | 1. С/р. игра «Наш детский сад» 2. Плоскостной театр «Репка». 3. Н/игра «Собери Пазлы» 4. Индивидуальная работа с Арсений К., Лиза П. По сенсорному воспитанию | 1. Д/игра «Кто как кричит» 2. «Животные» - работа с трафаретами. 3. С/р игра «Водители» 4. Игры с прыжками «Достань до шарика» | 1. С/р. Игра «Семья» 2. Конструктивная деятельность «Дом для любимой игрушки» 3. Самостоятельная художественная деятельность 4. Д/ игра: «Лото» | 1. С/р. Игра «Аптека» 2. Н/игра «Собери картинку из кубиков» 3. Пальчиковая гимнастика: «Пальчик о пальчик» 4. Работа в центре ИЗО: «Игрушки» (раскрашивание)
| 1. С/р. Игра : «Парикмахерская» 2. Экскурсия в мини музей «Саратов» 3. Работа в природном уголке: помочь воспитателю полить цветы. 4. Строительная игра: «Наш город» | |
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение за погодой Цели: формировать представления о неживой природе. 2. П/и « У медведя во бору» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа Прыжки с продвижением вперёд. ( Платон Н., Игорь К., .) 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.
| 1. Наблюдение за прохожими Цели: обратить внимание на одежду прохожих, как она изменилась. 2. П/и «Шла кото по лесу» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа. Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком». (Тимофей К., Артём Н..) 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за работой дворника. Цели: воспитывать любовь и уважения к труду взрослых. 2. П/и «Цыплята и дождик» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа с Тимур М., Соня Н.. - Лазанье по гимнастической стенке. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за сезонными изменениями Цели: расширять знания детей о неживой природе 2. П/и « Воробушки и кот» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа Речевая игра «Громко – тихо». с Аминой А., Димой Б., Соней Б., Кириллом В. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение птицами Цели: закрепить название птиц прилетающих на участок. 2. П/и «Мыши в клодовой» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа Бег по прямой дорожке с Тимуром Г., Ириной Г., Сашей К., Димой К. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_leto_so_02.06_po_13.06.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели с 02.06.14. по 07.06.14 «Счастливое детство моё»
Задача: организовать весёлый досуг детей: развивать дружеские отношения между детьми.
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||
Совместная деятельность педагога с детьми с учётом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||||
УТРО | Утренняя гимнастика 1. Развлечение: «Здравствуй, солнце, здравствуй лето!» 2. Слушание песенок из мультфильмов 3. Д/игра «Из какой сказки». 4. Рассматривание иллюстраций по теме «Дружба» 5. Индивидуальная работа с Дашей Т. Кириллом В.. по ЗКР. Бассейн | Утренняя гимнастика 1. Д/и « Найди предмет» 2. Пальчиковая гимнастика «В нашей избушке» 3. В. Сутеев «Под грибком» 4. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Утренняя гимнастика 1. Наблюдение за «Фиалкой» 2. Индивидуальная работа с Вовой Ч., Димой С., развитие умения рисовать предметы округлой формы. 3. Д/и «Волшебные капельки» 4. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Бассейн | Утренняя гимнастика 1. Беседа на тему «Ежели вы вежлевы» 2. Индивидуальная работа с Кириллом В., Сашей К. Соней Б. по развитию речи 3. Чтение стихотворения С.Я. Маршак «Светофор». 4. Строительные игры «Гараж для машины» | Утренняя гимнастика 1. Д/ и на развитие речевого дыхания « Надуем пузырь» 2. Пальчиковая игра «Мед в лесу медведь нашел» 3. Хороводная игра: «Большие и маленькие ножки» 4. Работа в уголке ИЗО: Рисование «Светофор». | |
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе 2. П/и «Кот и мыши» 3. Труд: убрать мусор на участке. 4.Индивидуалная работа с Арсением К., Димой Б. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за погодой Цели: формировать представления о неживой природе 2. П/и «Птичка и кошка» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа с Соней Б. Сашей К. – «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за деревьями Цели: закрепить название деревьев на участке 2. П/и «Наседка и цыплята» 3. Труд: убрать мусор на участке. 4. Индивидуальная работа с Никитой А., Сашей Ш. - Прыжки на двух ногах. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за вороной Цели: расширять знания детей о птицы. 2. П/и «Поймай комара» 3. Труд: убрать мусор на участке. 4. Индивидуальная работа Метание в цель. ( Саша К., Тимур М., Егор П. Лиза П.) 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение цветником Цели: закрепить название цветов на клумбе. 2. П/и «Принеси мяч» 3. Труд: убрать мусор на участке. 4. Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по прямой. (Вова Ч., Саша Ш., Никита А.) 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
ВЕЧЕР | 1. С/р. игра «Собираемся на прогулку» 2. Работа в центре ИЗО: расставить карандаши по цвету. 3. Д/игра « Короткий – длинный» 4. Индивидуальная работа с Игорем К. , Ирой Г, Машей С. По сенсорному воспитанию | 1. С/ р. игра «Магазин» 2. Н/ игра «Собери картинку» 3. Работа в физкультурном уголке: закрепить умение ловить мяч двумя руками.. 4. Индивидуальная работа с Аминой А., Мариной Т. Арсением К. – развитие речи. 5. Строительные игры: «Домик для мишки» | 1. С/р. Игра «Игрушки у врача» 2. Настольный театр «Маша и медведь». 3. Самостоятельная художественная деятельность 4. Д/ игра: «Подбери фигуру» | 1. С/р. Игра «Аптека» 2. Д/игра «Собери пирамидку из колец» 3. Музыкальный досуг: «Цветочки на лужайке» 4. Пальчиковая гимнастика: «Башенка» 5. Работа в центре ИЗО: «Игрушки» (раскрашивание)
| 1. С/р. Игра : «День рождение Степашки» 2. Театр – фланелеграф «Репка» 3. Работа в природном уголке: помочь воспитателю полить цветы. 4. Строительная игра: «Горка с лесенками» | |
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение за погодой Цели: формировать представления о неживой природе. 2. П/и «Мыши в кладовой» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа Прыжки с продвижением вперёд. ( Дима К., Арсений К., Игорь К., Тимофей К.) 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение насекомыми Цели: формировать представления о насекомых 2. П/и «Воробушки и автомобиль» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком». ( Полина Н., Платон Н., Лиза П., Егор П.) 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за небом Цели: формировать представления о неживой природе. 2. П/и «Мой весёлый звонкий мяч» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа с Игорь К., Арсений к., Вова Ч. Саша Ш. - Лазанье по гимнастической стенке. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за воробьём Цели: расширять знания детей о птицы. 2. П/и «угадай, кто кричит» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа Речевая игра «Громко – тихо». С Игорем К., Сашей Ш., Вовой Ч., Димой С. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение автомобилями Цели: закрепить название машин, цвет, количество. 2. П/и «Найди флажок» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа Бег по прямой дорожке. С Димой К., Егором П. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
Тема недели с 09.06.14. по 13.06.14 «Моя Родина - Россия»
Задача: формировать понятие Родины как места, где человек родился, и страны где он живёт, славу и богатство которой он должен беречь и приумножать.
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||
Совместная деятельность педагога с детьми с учётом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||||
УТРО | Утренняя гимнастика 1. Беседа на тему «Здравствуйте» 2. Слушание песенок из мультфильмов 3. Д/игра «Распредели по цвету и размеру». 4. Рассматривание иллюстраций по теме «Саратов» Бассейн | Утренняя гимнастика 1. Д/и « Шнуровки» 2. Пальчиковая гимнастика «Лодочка плывёт по речке» 3. Чтение худ. литературы Б. Заходер «Кискино горе» 4. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности 5. Индивидуальная работа с Машей С, Егором П. по развитию речи | Утренняя гимнастика 1. Наблюдение за «Фиалкой» 2. Игры на развитие речевого дыхания «Подуем на листочки» 3. Д/и «Волшебные капельки» 4. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Бассейн | Утренняя гимнастика 1. Беседа на тему «Где мы живём» 2. Индивидуальная работа с Тимуром Г. Полиной С. по развитию речи 3. Чтение худ. литературы Б. Заходер «Приятная встреча» 4. Строительные игры «Домик для зайчат»» | Утренняя гимнастика 1. Д/ и на развитие речевого дыхания « Весёлые пузыри» 2. Пальчиковая игра «У ванечки машина» 3. Хороводная игра: «По ровненькой дорожке» 4. Работа в уголке ИЗО: Рисование «Шарики для котят». | |
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение за кошкой. Цели: Продолжать закреплять знания о кошке. 2. П/и «Кот и мыши» 3. Труд: поливаем цветы на клумбе. 4.Индивидуалная работа с Амина А., Вова Ч.,. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за деревьями. Цели: закрепить название деревьев на участке. 2. П/и «Кот Васька» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа с Дима Б., Данил Ч. – «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за травой. Цели: обратить внимание на то, как выросла трава. 2. П/и «У медведя во бору» 3. Труд: убрать мусор на участке. 4. Индивидуальная работа с Соня Б., Даша Т. - Прыжки на двух ногах. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за воробьями. Цели: расширять знания детей о птицы. 2. П/и «Цыплята и дождик» 3. Труд: убрать мусор на участке. 4. Индивидуальная работа Метание в цель. ( Кирилл В., Марина Т., Тимур Г., Полина С.) 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за ветром. Цели: закрепить знание о не живой природе. 2. П/и «Карусель» 3. Труд: убрать мусор на участке. 4. Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по прямой. (Ирина Г., Дима С., Саша К., Егор П .) 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
ВЕЧЕР | 1. С/р. игра «Наш детский сад» 2. Плоскостной театр «Репка». 3. Н/игра «Собери Пазлы» 4. Индивидуальная работа с Арсений К., Лиза П. По сенсорному воспитанию | 1. Д/игра «Кто как кричит» 2. «Животные» - работа с трафаретами. 3. С/р игра «Водители» 4. Игры с прыжками «Достань до шарика» | 1. С/р. Игра «Семья» 2. Конструктивная деятельность «Дом для любимой игрушки» 3. Самостоятельная художественная деятельность 4. Д/ игра: «Лото» | 1. С/р. Игра «Аптека» 2. Н/игра «Собери картинку из кубиков» 3. Пальчиковая гимнастика: «Пальчик о пальчик» 4. Работа в центре ИЗО: «Игрушки» (раскрашивание)
| 1. С/р. Игра : «Парикмахерская» 2. Экскурсия в мини музей «Саратов» 3. Работа в природном уголке: помочь воспитателю полить цветы. 4. Строительная игра: «Наш город» | |
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение за погодой Цели: формировать представления о неживой природе. 2. П/и « У медведя во бору» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа Прыжки с продвижением вперёд. ( Платон Н., Игорь К., .) 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за прохожими Цели: обратить внимание на одежду прохожих, как она изменилась. 2. П/и «Шла кото по лесу» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа. Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком». (Тимофей К., Артём Н..) 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за работой дворника. Цели: воспитывать любовь и уважения к труду взрослых. 2. П/и «Цыплята и дождик» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа с Тимур М., Соня Н.. - Лазанье по гимнастической стенке. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение за сезонными изменениями Цели: расширять знания детей о неживой природе 2. П/и « Воробушки и кот» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа Речевая игра «Громко – тихо». с Аминой А., Димой Б., Соней Б., Кириллом В. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. Наблюдение птицами Цели: закрепить название птиц прилетающих на участок. 2. П/и «Мыши в клодовой» 3. Труд: убрать мусор на участке 4. Индивидуальная работа Бег по прямой дорожке с Тимуром Г., Ириной Г., Сашей К., Димой К. 5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план-лето
ПЛАН...
Календарный план ЛЕТО младшая группа
Планирование воспитательно - образовательной работы в младшей группе в летний оздоровительный период...
Сценарный план «Лето чудная пора»
Сценарный план «Лето чудная пора»Раннего возраста...
Тематический план. Лето 2022
Еженедельный план...
Планы лето (средняя группа)
Тема недели: «Неделя семьи» ...
перспективный план лето.июнь.
в плане содержатся разивающие и воспитательные задачи.Воспитвательные взяты из программы "воспитание"....