Паспорт группы
статья (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Возрастная группа: старшая.
Формат услуг: реализация Основной Образовательной Программы (далее ООП) дошкольного образования.
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. От рождения до школы. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014.
Воспитатель:
Образование:
Стаж работы:
Категория:
Воспитатель:
Образование:
Стаж работы:
Категория:
Помощник воспитателя:
Режим пребывания детей в ДОУ: понедельник – пятница, 6.30 – 18.30.
Методическое обеспечение
Образовательная область
«Социально-коммуникативное развитие»
Направления работы | Литература |
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников: Методическое пособие. – М.: Мозаика – синтез, 2001 |
Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. - М.: Мозаика - Синтез, 2008 | |
Петрова В. И.,Стульник Т. Д. Социально-нравственное воспитание дошкольников: Методическое пособие. - М.: Мозаика – синтез, 2006 | |
Ребёнок в семье и обществе | Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работа в подготовительной к школе группе детского сада. - М.: Мозаика – синтез, 2012 |
Дыбина О. В. Предметный мир, как источник познания социальной действительности. – Самара, 1997 | |
Ривина Е. К. Знакомим дошкольника с семьей и родословной. - М.: Мозаика - Синтез, 2008 | |
Самообслужи-вание, самостоятель-ность, трудовое воспитание | Комарова Т. С., Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика – синтез, 2005 |
Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с дошкольниками 3-7 лет. - М.: Мозаика -Синтез, 2008 | |
Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. - М.: Мозаика – синтез, 2006 | |
Формирование основ безопасности | Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников: Методическое пособие. - М.: Мозаика – синтез, 2012 |
Елжова Н. П. ППД в детском саду: развивающая среда и методика ознакомления детей с ПДД, перспективное планирование, конспекты занятий. – Ростов н/Д: Феникс, 2013 | |
Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Методическое пособие. - М.: Мозаика - Синтез, 2009 |
Образовательная область
«Познавательное развитие»
Направления работы | Литература |
Формирование элементарных математических представлений | Арапова- Пискарёва Н. А. Формирование элементарных математических представлений: Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика – синтез,2006 |
Помораева И. А, Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе детского сада. - М.: Мозаика - Синтез, 2012 | |
Познавательно-исследовательская деятельность | Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. - М.: Мозаика – синтез, 2008 |
Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников: Методическое пособие. - М.: Мозаика – синтез, 2012 | |
Дыбина О. В., Рахманова Н. П. , Щетинина Н. В. Неизведанное рядом: опыты и эксперименты для дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2010 | |
Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование в разных возрастных группах. Выпуск 1, 2 / Сост. Н. В. Нищева. – СПб.: Детство – пресс, 2013 | |
Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. - М.: Мозаика – синтез, 2014 | |
Ознакомление с предметным окружением | Дыбина О. В. Предметный мир, как источник познания социальной действительности. – Самара, 1997 |
Дыбина О. В. Что было до…: Игры путешествия в прошлое предметов. – М.: Сфера, 2002 | |
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работа в подготовительной к школе группе детского сада. - М.: Мозаика – синтез, 2012 | |
Дыбина О. В. Рукотворный мир: сценарий игр – занятий для дошкольников. - М.: Сфера, 2011 | |
Ознакомление с социальным миром | Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. - М.: Сфера, 2012 |
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работа в подготовительной к школе группе детского сада. - М.: Мозаика – синтез, 2012 | |
Мулько И. Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре. - М.: Сфера, 2007 | |
Ковалёва Г. А. Воспитываем маленького гражданина. – М.: Аркти, 2005 | |
Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. - М.: Мозаика – синтез, 2014 | |
Ривина Е. К. Герб и флаг России – знакомим дошкольников и младших школьников с государственными символами. - М.: Аркти, 2002 | |
Корнеичева Е. Е., Грачёва Н. И. Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Подготовительная группа. – М.: Центр педагогического образования, 2012 | |
Ознакомление с миром природы | Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика – синтез, 2005 |
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика -Синтез, 2014 | |
Машкова С. В. Познавательно-исследовательские занятия с детьми 5-7 лет на экологической тропе. – Волгоград: Учитель, 2013 |
Образовательная область
«Речевое развитие»
Направления работы | Литература |
Развитие речи | Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 |
Гербова В. В. Занятия по развитию речи в подготовительной группе. М.: Мозаика – синтез, 2011 | |
Варенцова Н. С. Обучение дошкольников грамоте. - М.: Мозаика - Синтез, 2009 | |
Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребёнок? - М.: Мозаика – синтез, 2005 | |
Максаков А. И. Развитие правильной речи ребёнка в семье. - М.: Мозаика – синтез, 2005 | |
Ознакомление с художественной литературой | Книга для чтения в детском саду и дома: 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова. – М.: Оникс, 2010 |
Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»
Направления работы | Литература |
Изобразительная деятельность | Соломенникова О. А. Развитие творчества. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 |
Соломенникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. - М.: Мозаика – синтез, 2005 | |
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа. - М.: Мозаика – синтез, 2014 | |
Комарова Т. С. Детское художественное творчество. - М.: Мозаика – синтез, 2005 | |
Халезова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду/ Под ред. М. Б. Зацепиной. - М.: Сфера, 2005 | |
Короткова Е. А. Рисование, аппликация, конструирование в детском саду.- Ярославль, Академия развития, 2011 | |
Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. - М.: Мозаика - Синтез, 2011. | |
Конструктивно-модельная деятельность | Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. - М.: Мозаика - Синтез, 2009 |
Короткова Е. А. Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. - Ярославль, Академия развития, 2011 | |
Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. - М.: Мозаика – синтез, 2006 |
Образовательная область
«Физическое развитие»
Направления работы | Литература |
Формирование представлений о здоровом образе жизни | Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. - М.: Мозаика – синтез, 2009 |
Физическая культура | Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа детского сада. -М.: Мозаика - Синтез, 2011 |
Пензулаева И. М. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. - М.: Мозаика – синтез, 2011 | |
Степаненкова Э.Я. Методика физического воспитания. – М.: Воспитание дошкольника, 2005 | |
Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика – синтез, 2005 | |
Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. - М.: Мозаика – синтез, 2009 | |
Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика -Синтез, 2014 | |
Осокина Т. И. Детские подвижные игры народов СССР. – М.: Просвещение, 1989 | |
Кенеман А. В. Детские подвижные игры народов СССР. -М.: Просвещение, 1988 |
Игровая деятельность
Виды игр | Литература |
Игровая | Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. - М.: Мозаика – Синтез, 2008 |
Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду: Методическое пособие. - М.: Мозаика – синтез, 2008 | |
Скорлукова О. А, Тихонова Т.М. Игра - как праздник! – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2006г. |
Дидактическое обеспечение
Образовательная область
«Социально-коммуникативное развитие»
Направления работы | Материалы | Кол-во |
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Дидактическая игра «Что такое хорошо? Что такое плохо? | 1 |
Дидактическая игра «Школа этикета для малышей» | 1 | |
Пиктограммы | набор | |
Альбом «Доброе отношение друг к другу» | 1 | |
Картинки «Привычки и манеры» | набор | |
Эмоции и чувства | набор | |
Ребёнок в семье и обществе | Дидактические игры | |
Моё лицо | 1 | |
Органы чувств | 1 | |
Все профессии важны | 3 | |
Кому что надо для работы? | 1 | |
Кто чем занимается? | 1 | |
Самообслужи-вание, самостоятель-ность, трудовое воспитание | Материалы для труда | |
Фартуки | 5 | |
Фартуки х/б | 5 | |
Тряпочки | 10 | |
Тазик | 32 | |
Прищепки | набор | |
Лейки | 5 | |
Щетки | 3 | |
Совок | 1 | |
Ведёрки | 3 | |
Клеёнка для труда | 2 | |
Алгоритмы | ||
Сервировка стола | 1 | |
Заправляем кровать | 1 | |
Сажаем семена | 1 | |
Мытьё игрушек | 1 | |
Подготовка к занятиям | 1 | |
Иллюстрации «Труд людей» | 1 | |
Формирование основ безопасности | Дидактические игры | |
«Прогулка по городу» | 1 | |
Чрезвычайные ситуации в доме | 1 | |
Дорожные знаки | 2 | |
Большая прогулка | 1 | |
Собери машину | 1 | |
Собери машину из геометрических форм | 1 | |
Домино «Дорога» | 1 | |
Разрешено, запрещено | 1 | |
Найди пару | 1 | |
Путешествие по городу | 1 | |
Теремок | 1 | |
Покажи такой же знак | 1 | |
На какой машине повезёшь? | 1 | |
Дидактический материал | ||
Правила безопасного поведения дома | 1 | |
Правила личной безопасности | 1 | |
Правила безопасного поведения в природе | 1 | |
Ребенок на дороге | 1 | |
Пожар - это опасно | 1 | |
Правила поведения | 1 | |
Плакат «Правила поведения на дороге» | 1 | |
Макет дороги | 2 | |
Набор дорожных знаков и светофор для мелкого транспорта | набор | |
Алгоритм «Как правильно переходить дорогу» | 2 | |
Безопасные маршруты | набор |
Образовательная область
«Познавательное развитие»
Направления работы | Материалы | Кол-во |
Формирование элементарных математических представлений | Количество и счёт | |
Дидактические игры | ||
Тренируем память | 1 | |
Считаем и читаем | 1 | |
Домино | 2 | |
Поиграем, посчитаем | 1 | |
Все для счета | 1 | |
Сколько не хватает | 1 | |
Счеты | 1 | |
Счетные палочки | 4 | |
Набор всё для счета | 20 | |
Цифры и счёт | 1 | |
Вкладыши для счёта | 1 | |
Весёлый счёт | 1 | |
Форма | ||
Блоки Дьенеша | 1 | |
Определи форму | 1 | |
Что и где? | 1 | |
Цветная геометрия | 1 | |
Величина | ||
Матрёшка | 1 | |
Цветные карандаши | 1 | |
Домики | 1 | |
Цветные полоски | 1 | |
Время и пространство | ||
Дидактические игры | ||
Неделька стройся | 1 | |
Утро, День, Вечер | 1 | |
Части суток | 1 | |
Кто где? | 1 | |
Мой день | 1 | |
Время | 1 | |
Весёлые клеточки | 1 | |
Логика | ||
Сопоставление | 1 | |
Закономерности | 1 | |
Размышляй-ка | 2 | |
Кто там, что там? | 1 | |
Логическое домино | 1 | |
Продолжи ряд | 1 | |
Шашки | 1 | |
Познавательно-исследовательская деятельность | Материалы для проведения опытов | |
Лупы | 5 | |
Воронка | 1 | |
Фонарик | 1 | |
Пипетки | 5 | |
Мерные стаканы | 8 | |
Магниты | набор | |
Безмен | 1 | |
Электронные весы | 1 | |
Сыпучие материалы | набор | |
Линейки | набор | |
Копировальная бумага | набор | |
Калька | набор | |
Разные виды тканей | набор | |
Набор предметов | набор | |
Тазик | 1 | |
Дидактические игры | ||
Прошлое и настоящее | 3 | |
Что было до? | 2 | |
Ознакомление с предметным окружением | Дидактические игры | |
Что из чего сделано? | 1 | |
Что за чем? | 1 | |
Логические цепочки | 1 | |
Отгадай загадку | 1 | |
Почемучка 4 | 1 | |
Наведи порядок | 1 | |
Подобие | 1 | |
Ассоциации | 1 | |
Ознакомление с социальным миром | «Государственные символы России» | 1 |
Портрет президента России | 1 | |
Альбом «Краеведение» | 1 | |
Демонстрационный материал «Народы России» | 1 | |
Игра «Прогулка по городу» | 1 | |
Глобус | 1 | |
Игра «Государственные символы России» | 1 | |
Альбом «Мой город, моя страна, моя планета» | 1 | |
Игра «Космос» | 1 | |
Герб Российской Федерации | 1 | |
Физическая карта мира | 1 | |
Ознакомление с миром природы | Комнатные растения | 9 |
Паспорта комнатных растений | 9 | |
Карточки – модели ухода за растениями | 1 | |
Экологические модели | 13 | |
Календарь погоды | 1 | |
Иллюстрации | ||
«Мир природы» | Набор | |
Зима, весна, лето, осень | Набор | |
«Животные жарких стран» | Набор | |
Гербарий «Растения» | Набор | |
Альбом «Цветы» | Набор | |
Птицы | Набор | |
Насекомые | Набор | |
Овощи и фрукты | Набор | |
Цветы | Набор | |
Грибы | Набор | |
Деревья | набор | |
Дидактические игры | ||
Дикие и домашние животные | 1 | |
На каком дереве какая птица спряталась? | 1 | |
С какого дерева лист? | 1 | |
Правила поведения в природе | 1 | |
Лото «Цветы» | 1 | |
Дары природы | 1 | |
Что лишнее? | 1 | |
Зоопарк | 1 | |
Кто где живёт? | 2 | |
Что где растёт? | 1 | |
Птичий базар | 1 | |
Доминошки «Животные» | 1 | |
Животные ассоциации | 1 | |
Морское дно | 1 |
Образовательная область
«Речевое развитие»
Направления работы | Материалы | Кол-во |
Развитие речи | Формирование словаря | |
Игра Четвертый лишний | 1 | |
Игра «Найди пару» | 1 | |
Назови одним словом | 1 | |
Назови предметы | 1 | |
Скажи наоборот | 1 | |
Тренируем память | 1 | |
Грамматический строй речи | ||
Учусь ориентироваться в пространстве | 1 | |
Где находится? | 1 | |
Предметы и их части | 1 | |
Кто какой? | 1 | |
Звуковая культура речи | ||
Игра «Смотай клубочек» | 1 | |
Говорящий букваренок | 1 | |
Картотека артикуляционных упражнений | 1 | |
Картотека игр на дыхание | 1 | |
Картотека речевого материала для работы с изучаемыми звуками | 1 | |
Найди пару | 2 | |
Д/и Подуй на варежку | 1 | |
В мире звуков | 1 | |
Домики | 1 | |
Найди место звуку в слове | 1 | |
Весёлый язычок | 1 | |
Д/и Узнай по звуку | 1 | |
Связная речь | ||
Расскажи сказку | 1 | |
Что сначала, что потом? | 1 | |
«Мои любимые сказки» | 2 | |
Пазлы «Составь сказку и расскажи» | 1 | |
Ситуации | 1 | |
Расскажи о животных | 1 | |
Составь рассказ по сюжетной картине | 1 | |
Демонстрационный материал«Развитие речи детей» 4-5 лет | 1 | |
Герои русских народных сказок | набор | |
Разные виды театров: теневой, ложковый, настольный, коробочковый и т. д. | 8 | |
Ширмы | 2 | |
Карточки – схемы для обучения составлению рассказов | набор | |
Волшебные коробки | 4 | |
Ознакомление с художественной литературой | Подбор художественной литературы по возрасту | |
«Прописи для дошкольников» Школа семи гномов | 25 |
Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»
Направления работы | Материалы | Кол-во |
Изобразительная деятельность | Наглядный материал | |
Народные промыслы | 2 | |
Учимся рисовать демонстрационный материал «ГЖЕЛЬ 1» | 3 | |
Альбом с портретами художников | 1 | |
Альбом «Схемы рисования» | 2 | |
Хохлома | 1 | |
Способы лепки | 2 | |
Жанры и репродукции картин | набор | |
Аппарат для копирования | 1 | |
Доска для рисования | 1 | |
Мольберт | 1 | |
Дидактические игры | ||
«Цвета и оттенки» | 1 | |
«Разложим картинки по цветам» | 1 | |
«Разложи правильно» | 1 | |
«Узоры» | 1 | |
«Чей узор?» | 1 | |
Материал для рисования | ||
Набор цветных карандашей (12 цвета) | 24 | |
Простые карандаши | 24 | |
Набор фломастеров (12 цветов) | 24 | |
Гуашь (12 цветов) | 24 | |
Палитры | 24 | |
Круглые кисти | 24 | |
Непроливайки | 12 | |
Тряпочки | 24 | |
Подставка для кистей | 24 | |
Альбомы | 24 | |
Краски | 24 | |
Трафареты | Набор | |
Щётки для нетрадиционного рисования | Набор | |
Материалы для лепки | ||
Пластилин (12 цветов) | 24 | |
Доски (20x20) | 24 | |
Стеки разной формы | 24 | |
Материалы для аппликации | ||
Ножницы с тупыми концами | 24 | |
Наборы бумаги | 24 | |
Щетинные кисти для клея | 24 | |
Розетки для клея | 24 | |
Клеёночки | 24 | |
Конструктивно-модельная деятельность | Крупногабаритные деревянные | 1 |
Конструктор тематический деревянный | 1 | |
Конструктор «Лего» крупный | 1 | |
Конструктор «Лего» мелкий | 1 | |
Конструктор напольный | 1 | |
Пазлы | 8 | |
Схемы для конструирования | набор | |
Музыкальная деятельность | Звучащие инструменты | |
Металлофон | 1 | |
Гармонь большая | 1 | |
Барабан | 1 | |
Бубны | 3 | |
Синтезатор большой | 1 | |
Синтезатор малый | 1 | |
Маракасы | 5 | |
Кастаньетты | 1 | |
Деревянные ложки | 5 | |
Музыкальные шкатулки | 2 | |
Шумовые инструменты | ||
Трещётка | 1 | |
Звучащие коробочки | 3 | |
Микрофон | 1 | |
Дидактические игры | ||
Гармошка | 1 | |
Эхо | 1 | |
Кто скорее уложит куклу спать | 1 | |
Музыкальный кубик | 1 | |
Альбом с портретами композиторов | 1 | |
Ручные знаки | 1 | |
Жанры музыки | 1 | |
Кокошники | 11 | |
Костюмы для ряжения | набор | |
Мешочки | 3 | |
Лесенка | 1 |
Образовательная область
«Физическое развитие»
Направления работы | Материалы | Кол-во |
Формирование представлений о здоровом образе жизни | «Полезная и вредная еда» | 1 |
«Личная гигиена» | 1 | |
«Валеология» | 1 | |
Дорожка массажная | 1 | |
Массажёры для тела | 3 | |
Массажёры для рук | 4 | |
Массажёры для ног | 2 | |
Массажные коврики | 2 | |
Массажные дорожки с разными наполнениями | 3 | |
Кегли | 4 | |
Стена осанки | 2 | |
Физическая культура | Альбом «Спорт» | 1 |
Обручи | 7 | |
Диск для метания мячей | 1 | |
Диск для метания дротиков | 1 | |
Мяч малый | 4 | |
Мяч средний | 3 | |
Кольцо для забрасывания мячей | 1 | |
Летающие колпачки | 1 | |
Кольцеброс настольный | 1 | |
Кольцеброс напольный | 1 | |
Городки (набор) | 1 | |
Теннис | 1 | |
Куб для спрыгивания | 1 | |
Валик для равновесия | 1 | |
Набивной мяч | 1 | |
Напульсники для развития силы | 8 | |
Силовые кегли | 8 | |
Кубики для основных движений | 1 | |
Дуги для подлезания | 1 | |
Ленточки | 6 | |
Мешочки для метания | 6 | |
Мешочки для равновесия | 6 | |
Верёвочки | 6 | |
Валики | 7 | |
Материалы для развития мелкой моторики | 5 |
Игровая деятельность
Виды игр | Материалы | Кол-во |
Игрушки – персонажи и ролевые атрибуты | Куклы (средние) | 4(разные) |
Куклы мелкие | 3 | |
Роботы | 2 | |
Наборы мелких фигурок (5-7 см): домашние животные; | 1 | |
дикие животные; | 1 | |
солдатики (рыцари, богатыри); | 3 (разные) | |
Условные фигурки человечков, мелкие (5-7 см) | 10 (разные) | |
Набор символических игрушек | набор | |
Игрушки – предметы оперирования | Фуражка | 3 |
Каска/шлем | 2 | |
Корона, кокошник | 11 | |
Набор чайной посуды (средний) | 2 | |
Набор кухонной посуды (средний) | 2 | |
Набор одежды для кукол | набор | |
Весы | 2 | |
Телефон | 2 | |
Машины средних размеров | 10 | |
Машины мелкие | 5 | |
Набор инструментов | 1 | |
Утюг | 1 | |
Руль | 2 | |
Стиральная машина | 1 | |
Швейная машинка | 2 | |
Вертолет | 1 | |
Набор: военная техника | 1 | |
Маркеры игрового пространства | Набор мебели для средних кукол | набор |
Кукольный дом (макет) для мелких кукол | 2 | |
Трехстворчатая ширма | 2 | |
Макет «Магазин» | 1 | |
Полифункциональные материалы | Объемные модули, крупные, разных форм | 1 |
Ящик с мелкими предметами-заместителями | 10 | |
Емкость с лоскутами, мелкими и средними, разного цвета и фактуры | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....
Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)
В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....
Паспорт группы "Матрешки" младшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...
Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста
Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...
ПАСПОРТ ГРУППЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
ПАСПОРТ ГРУППЫ...
Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)
В помощь работе воспитателя детского сада...