Монтазери О.Н. Психолого-педагогические особенности развития познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности детей дошкольного возраста//Актуальные проблемы научной мысли:сб.статей МНПК, 2014. - с.139-143
статья по теме

Монтазери Ольга Николаевна

В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности и основные задачи развития познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности детей дошкольного возраста. Особое внимание уделяется содержанию познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности и интеграции образовательных областей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности развития познавательно-исследовательской деятельности детей младшего возраста в условиях ФГОС»

 Ребенок с рождения  является первооткрывателем, пытливым исследователем того мира, который его окружает. Познавательно-исследовательская деятельность является одной из ведущих видов ...

Особенности развития познавательно-исследовательской деятельности у детей раннего возраста

Развитие познавательной активности у детей особенно актуально на современном этапе, т. к. она развивает у детей любознательность, пытливость ума и формирует познавательные интересы через исследователь...

Особенности развития познавательно исследовательской деятельности детей среднего возраста

Познавательное развитие детей 4-5 лет становится более целеноправленым, развивается умение принимать и правильно понимать информацию. представлено комплексно -тематическое планирование познавательно-и...

Психолого-педагогический проект по формированию познавательно-исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста 1,5-3 лет «В гостях у Песочной феи»

В младшем дошкольном возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. И тому подтверждение -...

Конспект организованно образовательной деятельности по развитию познавательно-исследовательской и конструктивно-модульной деятельности детей подготовительной к школе группы с нарушением речи (детей с овз).

Системный подход к развитию познавательно-исследовательской и художественно-эстетическойдеятельности. Обеспечивать психологический комфорт воспитанников с овз....

"Психолого-педагогические особенности развития познавательно-исследовательской деятельности в разных возрастных группах детского сада".

Сравнительный анализ психолого-педагогических оссобенностей развития познавательно-исследовательской деятельности по возрастам....