сведения о себе
материал на тему
сведения и краткое описание о себе и своей работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svedeniya_kasabyan_a.a._ds_105.doc | 311.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию администрации городского округа
«Город Калининград»
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Калининграда центр развития ребенка - детский сад № 105
236040 Россия город Калининград улица Пролетарская,80 а
т/ф 533-647
«СВЕДЕНИЯ»
музыкального руководителя детского сада
Касабян Анны Алексеевны
Фамилия Имя Отчество
претендую на первую квалификационную категорию
музыкальный руководитель, 24 часа в неделю
Должность, рабочая нагрузка
Сообщаю о себе следующие сведения:
- образование: среднее профессиональное,_ государственное музыкальное училище, город Ереван, диплом АК № 002979, специальность: фортепиано, квалификация: концертмейстер, преподаватель.
Стаж педагогической работы (по занимаемой должности): - 6 лет.
в данном учреждении по заявленной должности:
6лет, приказ от 18. 08 .2011г. № 32-к.
Сведения о повышении квалификации: курсы МАУ методического центра 2016г. «Содержание и формы дошкольного образования в свете ФГОС ДО», 36 час.; «Современные образовательные технологии в преподавании музыки и мировой художественной литературы» курсы КОИРО, 36 часов 2016г.; сертификат об обучении по программе «Интегрированный подход по реализации образоват. задач в музыкально – худож. деятельности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» 36 час. С.Петербург «Центр творческой педагогики» 2014г.
Награждена «Почетной грамотой Комитета по образованию г. Калининграда»
в 2016 г.
личный телефон: 8 96 22 52 23 60
личный мини –сайт: nsportal.ru/kasabyan anna alekseevna/
сайт ДОУ: madou.105.su
2017 г.
Заявляю о согласии на обработку моих персональных данных, содержащихся на мини-сайте и
в данных «Сведениях», в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
о персональных данных.
«Для многих из нас Мир детства кажется далеким и утерянным. А ведь когда – то он был нашим миром… Как же вернуться в него? Способ только один: жить, говорить и действовать с его посланцами – детьми». (Е.В. Субботинский)
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду № 105.
Осуществляю деятельность в младших - подготовительных группах ДОУ.
Придерживаюсь принципа: построение образовательной деятельности на основе индивидуальных творческих способностей каждого ребенка и поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.
Владею современными образовательными технологиями и методиками, и стремлюсь к эффективному применению их в практической профессиональной деятельности.
Программа, по которой работает ДОУ и ведётся мониторинг: «Примерная основная образовательная программа ДОУ» на основе программы НОУ методического центра им. Л.А. Венгера «Развитие». Лицензия № ДДО – 1837 от 18.12.2015г. «на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по уровням образования…», Разработала «Адаптированную программу развития музыкальности у детей раннего возраста» на основе «Малыш» В.А. Петровой и программа развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста «Гармония»К.В. Тарасовой , Т.В. Нестеренко, Т.Г. Рубан, - как часть ООП ДО (см. на сайте ДОУ).
Для оформления «Сведений» взяла период: 2015-2016 уч. год; 2016-2017 уч. год
Мониторинг уровней развития творческих способностей проводился по критериям:
- Эмоциональная отзывчивость на музыку.
- Эмоциональная отзывчивость на танцевально – ритмические движения.
- Продуктивный компонент творческого восприятия –мышления.
- Эмоциональный отклик на художественное слово.
При анализе опиралась на средне возрастные показатели, разработанные К.В. Тарасовой «Диагностика творческих и музыкальных способностей детей дошкольного возраста».
Наблюдается положительная динамика по данным критериям (в соответствии с возрастными категориями):
1. Критерий - структура компонентов музыкальной отзывчивости
от 70 – 80 % в 2015 – 2016 уч.г.; до 90 – 100% в 2016 – 2017 уч. г.
2. Критерий – стремление к освоению музыкально – ритмических и танцевальных движений
от 60 – 65 % в 2015 – 2016 уч.г.; до 80 –90% в 2016 – 2017 уч. г.(происходит скачок в показателях на фоне обогащения танцевального опыта дошкольников).
3. Критерий – продуктивный компонент творческого восприятия –мышления лежит в основе музыкального и художественного творчества, как высший компонент творчества – импровизация и сочинительство: от 30 – 35 % в 2015 – 2016 уч.г.; до 70 –80% в 2016- 2017уч. г.
(происходит скачок в показателях на фоне последовательности, методичности обучения и индивидуализации деятельности с воспитанниками).
4. Критерий – отклик на художественное слово: от 80 – 85 % в 2015 – 2016 уч.г.; до 95 –100% в 2016 – 2017 уч. г. (особенно ярко проявляется в спектаклях, театральных постановках, этюдах).
Руковожу с 2013 г. детским театром – студией «Репка» (адаптированная программа утверждена заведующим МАДОУ и одобрена педсоветом 08.09.2013г. приказ № 31 – о). Поставили Музыкально – театральную композицию «Балаган» 2014г., мюзикл «Дюймовочка» 2015г., широкомасштабный спектакль «Материнская любовь» по мотивам пьесы – сказки Е.Шварца «Два клена» 2016г. В настоящее время работаем совместно с литературным кружком «Серебряный колокольчик» над инсценировкой сказки воспитанника старшей группы № 3 ДОУ Шавеко Артема «Сказка о Мушке». Разработала методику «Детский театральный грим». Фото материалы и презентации по работе в кружке см. на персональном сайте nsportal.ru/kasabiyn anna alekseevna/.
Стремлюсь к созданию безопасных условий при организации образовательного и творческого процесса – соблюдаю нормы СанПиН. Обучение и развитие дошкольников проходит в строгом соответствии с физическими и психолого – педагогическими характеристиками воспитанников.
Творческое и музыкальное развитие способствует социализации дошкольников, становлению самооценки и уверенности в своих силах. В развитии социализации и индивидуализации детей учитываю сенситивный период дошкольного возраста –положительная динамика социализации воспитанников (в соответствии с возрастными категориями): 2015-2016 уч. г. – 70 - 80 %, 2016 – 2017 уч. г. –90 - 100 % (естественное желание детей выступать, показать себя и похвалиться своими успехами способствует при определенной психолого – педагогической мотивации играет значительную роль в повышении процента показателя).
По итогам мониторинга освоения обучающимися Адаптированной программы за последние 2 года прослеживаются стабильные положительные результаты:
- уровень доступности программ художественно – эстетической направленности - 100 % воспитанников;
- содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по Адаптированной программе - соответствует требованиям ФГОС ДО;
Уровень освоения основной адаптированной программы воспитанниками (в %)
за 2015-2016 уч. год:
Уровень доступности дошкольного образования для воспитанников группы | образовательные области | ||||
социально – коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно – эстетическое развитие | музыкальное | |
100 % | 70 % | 70 % | 70 % | 80 % | 70 % |
Уровень освоения основной образовательной программы воспитанниками (в %)
за 2016-2017 уч. год:
Уровень доступности дошкольного образования для воспитанников группы | образовательные области | ||||
социально – коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно – эстетическое развитие | музыеальное | |
100 % | 90 % | 95 % | 90 % | 95 % | 100 % |
Анализ к таблицам
Вывод: прослеживается положительная динамика в освоении образовательных областей в течение двух последних учебных лет. Это говорит о создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды в процессе музыкально – художественной деятельности, направленность деятельности на развивающее обучение, поддержание эмоционального благополучия ребенка в процессе творчества, через осуществление изучения личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействие росту их познавательной мотивации и становлению учебной самостоятельности.
Воспитанники по всем возрастным группам на конец года (май 2017 г.) не имеют показателя «низкий уровень» в области художественно – эстетического развития.
Содействую становлению учебной самостоятельности детей через совершенствование методов обучения и воспитания, транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности через участие в методобъединениях, выступлениях на семинарах, создание в социальной сети работников образования персонального сайта и др. мероприятиях, активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организации, городе и области.
Принимала участие во Всероссийской экспериментальной программе «Предшкола нового поколения» - «Начальная школа» с 2013 года оп 2015 г. (приказ Комитета по образованию № 3062-д от 06. 11. 2012 г.) в разделе «Художественное и музыкальное творчество». Готовность первоклассников к обучению в школе («детский сад – школа») по данной программе успешность составила 100 %, усвоение образовательного программного материала в начальной школе на 20 % выше у участников эксперимента по сравнению с контрольной группой школьников.
Для учреждений, участников программы, представила инсценировку «Маша и ночные звуки», по разделам Программы «Предшкола» 2014г. На базе нашего детского сада 13.12.2016г. МАУ «Учебно – методическим центром» был проведен семинар – практикум в рамках сотрудничества с издательством «Академкнига» (г. Москва) и с участием авторов УМК «Предшкола нового поколения» на тему: «Проектирование образовательной деятельности с использованием пособий «Предшкола нового поколения». Данная программа, как нельзя более полно соответствует требованиям «Закона об образовании № 273 - ФЗ», ФГОС дошкольного образования.
. С МАУ «Учебно - методическим центром» наш детский сад сотрудничает с 2012 года (Договор о сотрудничестве в рамках методической опорной площадки № 39 от 25.11.2015 г., по теме: «Проектирование образовательной деятельности, распространение и внедрение актуального педагогического опыта». Продемонстрировала результат своей профессиональной деятельности в виде открытого показа деятельности 2015,2016 г.г.
Активно работаю с Калининградской картинной галереей в рамках Всероссийского долгосрочного проекта «Здравствуй, музей!» (Апробационная площадка на базе Ресурсного центра «Художественная галерея» Договор о взаимодействии № 6 от 20.08.2012г. Приказ № 274 – о от 01.10. 2012 г.). Провела открытое мероприятие «Средства художественной выразительности» (см. презентацию) в рамках Всероссийской программы «Здравствуй музей!».
Вывод: Стойкая положительная динамика творческого развития дошкольников. Повышение интереса к занятиям, детской инициативы, как условия развития творческой деятельности воспитанников – от 50 % - 2015-2016 учебный год до 100% на конец 2017 уч. года.
Вывод: по мониторинговой оценке (старшие возрастные группы), результативность деятельности по художественному развитию дошкольников – 90%, развитие и усовершенствование технологии – 90%; распространение опыта через участие в конкурсах, выставках, мастер – классах – 100%.
Результативность: - социализация воспитанников от 60 % до 90 %; динамика развития познавательных интересов, воображения и мышления на 40 %.
Обеспечиваю с помощью современных образовательных технологий учет индивидуальных возможностей детей, проявляющих стойкий интерес к творчеству.
Организовала кружок по обучению игре на музыкальных инструментах «Веселый оркестр». (информация на персональном сайте nsportal.ru/kasabiyn anna alekseevna). Динамика роста количества детей (заинтересованность) в кружках:
уч. год | театр – студия «Репка» | кружок «Веселый оркестр» |
- 2014-2015 | - 10 чел. | - 4 чел. |
2015-2016 | - 20 чел. | - 10 чел. |
2016-2017 | -26 чел. | -15 чел. |
Есть воспитанники, имеющие затруднения при освоении Программы – 10 %, Для таких детей провожу: индивидуальные занятия с использованием дидактических упражнений и речевых игр, театрализацию деятельности. Даю задания на саморегуляцию, обыгрываем - этюды. Для детей с неустойчивым вниманием использую приемы: слушание звуков природы, упражнения типа «Узнай инструмент в оркестре», «О чем «говорит» эта мелодия?», отвлекающие приёмы, корректирующие игры и упражнения. Широкие возможности для данного вида деятельности предоставляет симфоническая сказка Прокофьева «Петя и волк».
Положительная динамика в поведении ребёнка (стал более спокойным, уравновешенным, меньше отвлекается на занятиях, пытается подчиняться правилам игр):
результативность на 70 %. Имеется 1 ребенок инвалид по слуху (занимается по отдельной обучающей Программе см. на сайте ДОУ). Появилась уверенность в себе, совместно с детьми выступает на утренниках. В танцевальных движениях практически на равных с другими воспитанниками.
Как музыкальному руководителю, для меня очень важно взаимодействие с родителями. Это не только подготовка к праздникам, выступлениям, но и совместные проекты, обеспечение развивающей среды. Провожу систематическую работу по просвещению родителей в вопросах музыкального развития, творческого развития детей с признаками одаренности. Сейчас, вместе с группой родителей, работаем по проекту «Славянский хоровод» на основе российских духовно-нравственных и культурно-исторических традиций. 20.06.2017г. проведем открытый показ для участников семинара на базе ДОУ. Часто провожу индивидуальные консультации, выступаю на родительских собраниях, пополняю материалы на специальном стенде «Веселые нотки» в ДОУ. В результате: повышение эффективности взаимодействия с родительской общественностью -100 %; активность родителей стабильно возрастает.
Совершенствую развивающую среду, создаю условия для продуктивной деятельности, расширения методической базы, создания или пополнения банка дидактических материалов, условий для двигательной активности. В текущем году оформила картотеку «Говорящая музыка», дидактическую игру «Волшебный КЛЮЧ», непосредственно участвую в изготовлении костюмов и оформлении музыкального зала. Активно работаю в сети ИНТЕРНЕТ. Использую средства ИКТ для планирования и анализа образовательного процесса (ведение документации на электронных носителях, анализ информации и др.). Использую технические средства в процессе занятий (проектор, компьютер, мультимедийную установку, магнитофоны, систему «Караоке» и др.)
Взаимодействую с педагогом – психологом ДОУ и учителями – логопедами ДОУ при подготовке и проведении праздников, развлечений оздоровительных и коррекционных мероприятий. Взаимодействию с детской музыкальной школой им. Глиэра; результат: поступление детей — 90% обучающихся в кружки, в творческие коллективы и музыкальные школы г. Калининграда.
Вид деятельности. Продукт | Область применения. Предназначение |
Картотека подвижных музыкальных игр. | Индивидуальная работа, разнообразные развивающие занятия, как иллюстративный и рабочий материал. |
Рабочая программа по развитию музыкальности, программа для кружка «Репка», Рабочая программа для кружка «Веселые нотки» Программное обеспечение занятий по муз разделу «Ладушки» И. Каплунова; Методические разработки по технологии «Организация детских праздников» Н.Н. Шуть | Разностороннее комплексное развитие детей дошкольного возраста, развития их музыкальных и художественных способностей. |
Фонотека с записями классической, народной, детской, релаксационной музыки. | Музыкальное сопровождение на занятиях, кружке на развлечениях и праздниках. |
База атрибутов для театральных игр: шапочки – маски, разноцветные ленточки и флажки, султанчики, плоскостной кукольный театр, пальчиковый театр, театр «Рукавички», «Тантамаретки», «Петрушки» и др. виды театров. | Развитие творческих качеств, индивидуальная работа с детьми, подготовка к развлечениям. Обучение приемам кукловодчества и режиссерской игры. |
Оформление программы «Веселый оркестр» | Развитие музыкальных и творческих способностей у детей, музыкального слуха, чувство ритма, музицирование в оркестре, умение обращаться и пользоваться разными музыкальными инструментами. Знакомство с нотной грамотой, обучение основам игры на фортепиано. |
Оформление и пополнение диагностическими материалами базы «Музыкальная диагностика». | Занятия по познавательному развитию. Краеведение. Изучение новой темы, собрание видеотеки «Наш Калининград», подборка иллюстраций, детских рисунков. |
Оформление и пополнение материалами «Малой галереи композиторов» | Создание развивающей среды, развитие познавательных способностей воспитанников, расширение кругозора дошкольников. |
Подборка творческих игровых заданий, игр и дидактических материалов по развитию речи, нравственному, социальному, патриотическому воспитанию. | Игровая деятельность. Социальное развитие. Развитие коммуникативности. |
Оформление и пополнение материалами стенда «Консультации для родителей» | Работа с родителями. |
Пополнение библиотеки музыкальной литературы, аудиокассет, альбомов, атрибутов, ТСО, элементов костюмов для инсценировок, и других оригинальных средств обучения и воспитания. | Совершенствование среды развития ребенка, создание условий для продуктивной деятельности воспитанников. Расширение методической базы. |
Создание банка игр, пособий, оригинальных средств обучения и воспитания пополнение банка настольных и музыкальных инструментов и игрушек. |
Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания – проводила открытые мероприятия для педагогов ДОУ, города и области (мастер – классы, открытые занятие), подготовила презентацию деятельности по развитию театральных способностей дошкольников «Девочка, рожденная цветком» с целью обобщения опыта на педагогическом совете.
Результативность деятельности: Промежуточный мониторинг, показатели:
Личностные - 68%
Коммуникативные - 65%
Регулятивные - 58%
Познавательные - 64%
Итоговые показатели мониторинга:
Личностные - 81%
Коммуникативные - 80%
Регулятивные - 83%
Познавательные - 89%
Представленные сведения можно посмотреть по адресам:
личный мини –сайт: nsportal.ru/kurtaeva-snezhana
сайт ДОУ: madouds105@eduklgd.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сведения, которые полезно знать взрослому, обучающему дошкольника грамоте
материал может быть использован для консультирования родителей и проведения родительских клубов в детском саду...
Краткие сведения о Васильевском острове Санкт-Петербуга.
В доступной для детей форме изложены сведения из истории острова, о достопримечательностях на нем расположенных. Можно использовать, как материал для предварительного знакомства перед экскурсией....
Каждое утро проговаривайте себе этот текст. Стимулируйте себя к действию. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о мужестве и счастье, о силе и покое. Успехов вам.
Каждое утро проговаривайте себе этот текст. Стимулируйте себя к действию. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о мужестве и счастье, о силе и покое.Успехов вам. 1. Именно сегодня ...
Портфолио - общие сведения о себе
Общие сведения:ОбразованиеСтаж педагогической работыМеста и периоды работыКвалификационная категория...
Сведения о качестве реализации ДООП «Добро творить - себя веселить»
Сведения о качестве реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Добро творить - себя веселить»...
Общие сведения о себе
Немножко о себе!...