Сведения о качестве реализации ДООП «Добро творить - себя веселить»
рабочая программа (подготовительная группа)
Сведения о качестве реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Добро творить - себя веселить»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сведения о качестве реализации ДООП «Добро творить - себя веселить» | 14.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Сведения о качестве реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Добро творить - себя веселить»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Добро творить - себя веселить» ориентирована на создание необходимых условий для духовно – нравственного развития воспитанников.
Результаты диагностики по методике «Неоконченные ситуации» (А. М. Щетинина, Л. В. Кирс)
Цель: изучение особенностей принятия и осознания детьми нравственной нормы.
Сентябрь 2019 | Май 2020 | |
Высокий | 26% | 86% |
Средний | 53% | 12% |
Низкий | 21% | 2% |
Результаты диагностики по методике «Сюжетные картинки» Г. Матвеева, И.В.Выбойщик.
Сентябрь 2019 | Май 2020 | |
Высокий | 34% | 91% |
Средний | 58% | 15% |
Низкий | 23% | 2% |
Результаты диагностики по методике Н. Е. Богуславской «Незаконченные предложения или Мое отношение к людям»
Сентябрь 2019 | Май 2020 | |
Высокий | 37% | 86% |
Средний | 55% | 11% |
Низкий | 8% | 3% |
Метод - наблюдение М.И. Шилова.
Цель: Изучение отношений к трудовым поручениям и взаимосвязи между игрой и трудом: Педагог предлагает индивидуально ребенку трудовые поручения (вымыть игрушки, собрать листья на участке…). Отмечается отношение ребенка к процессу труда и соответствие действий задаче.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Добро творить себя веселить"
Цели: познакомить со сказкой В.П.Катаева «Цветик - семицветик»; учить находить главную мысль произведения; развивать мышление, умение обобщать, делать выводы; воспитывать милосердное отношение к людям...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Добро творить - себя веселить»
За короткое время нельзя научить детей быть милосердными, но принимая участие в подобных программах, они получают возможность научиться простому человеческому общению друг с другом, заботе о ближнем, ...
Анатация к ДООП «Добро творить - себя веселить»
В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующаяся на его индивидуальные особенности....
Методические разработки ДООП "Добро творить себя веселить"
Методические разработки ДООП "Добро творить себя веселить"...
Диагностика результативности реализации ДООП «Добро творить - себя веселить».
Диагностика результативности реализации дополнительной общеобразовательная общеразвивающая программа «Добро творить - себя веселить»....
Динамика результативности реализации ДООП «Добро творить - себя веселить».
Динамика результативности реализации дополнительной общеобразовательная общеразвивающая программа«Добро творить - себя веселить»....
Открытое занятие в подготовительной группе "Добро творить - себя веселить"
Цель: воспитание в детях чувства доброты и желания совершать добрые поступки....