Перспективное планирование в средней группе
рабочая программа (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Май
2 неделя (8.05- 12.05)
Тема: «Мир природы»
Задачи: способствовать формированию основ экологической культуры и творческого мышления у детей дошкольного возраста. Учить анализировать, делать выводы. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты.
Образовательные области | Тема ООД | Цели, задачи ООД | Методическая литература |
Познание (природа, экология) | Мир комнатных растений | Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. | О.А.Соломенникова, с.57 |
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (социализация) | «Что из чего сделано» | Закрепить представления детей о богатстве предметов и материалов,из которых они изготовлены,способы применения предмета и его функции;воспитывать бережное отношение к вещам; развивать любознательность. | О.Ф.Горбатенко с.63 |
Развитие элементарных математических представлений (РЭМП) | Занятие №35 | Учить детей использовать полученные знания в повседневной жизни. Учить на глаз определять высоту и ширину предметов. Закреплять знания о числах и цифрах; показать их использование в повседневной жизни. | Л.Н.Коротовских, с.112 |
Познавательно- исследовательская деятельность | Где вода? | Выявить, что песок и глина по-разному впитывают воду, выделить их свойства: сыпучесть, рыхлость. Прививать интерес к исследовательской деятельности. Развивать память, мышление, внимание. | Г.П.Тугушева, с.27 |
Развитие речи | Звуковая культура речи: звуки р, рь. | Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах). | В.В.Гербова, с.69 |
Рисование | «Козлята выбежали погулять на зеленый лужок» | Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных;закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы;учит сравнивать животных,видеть общее и различное;развивать образные представления,воображение,творчество;учить передавать сказочные образы. | |
Лепка | «Птичка клюет зернышки из блюдечка» | Закреплять умение детей лепить знакомые предметы,пользуясь усвоенными ранее приемами(ракатывание,оттягивание,прищипывание;соединение частей,пижимая и сглаживая местас скрепления). | Т.С Комарва с.21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в средней группе для детей с ОНР
Представлено годовое перспективное планирование в средней группе (4-5лет) для детей с общим недоразвитием речи....
Перспективное планирование в средней группе по разделу "Сказки".
Представляю вниманию педагогам планирование в средней группе по ознакомлению со сказками....
план программа. перспективное планирование для средней группы
перспективное планирование на учебный год по следующим методикам: ознакомление с окружающим, развитие речи, ознакомление с художественной литературой, рисование, лепка, аппликация....
Перспективное планирование в средней группе детского сада по экологическому воспитанию. Животный мир
В данном материале представлены занимательные эксперименты (опыты), наблюдения за животным миром, направленные на развитие поисково-познавательной деятельности дошкольников среднего возраста....
Перспективное планирование в средней группе Образовательная область « Художественное творчество» ( рисование, аппликация, лепка)
Тема: «Пришла весна….» Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликаци...
Перспективное планирование в средней группе "Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста"
Перспективное планирование «Познавательно – исследовательская деятельностьдетей среднего дошкольного возраста»...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"...