Планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему

Одинцова Елена Александровна

Ежедневное планирование воспитательно образовательной работы с детьми 2 младшей группы по ФГОС на сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx262.92 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Планирование воспитательно – образовательной работы во 2 младшей группе «Ромашка»

Тема: Детский сад

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребенка (помещениями и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и т.д.) Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Знакомить детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

1 сентября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору детей. Работа с разрезными кар-тинками по теме: «Игрушки».

Знакомство детей с другими детьми, группой

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Игрушки в нашей группе.

Игра «Узнай на ощупь»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Продолжить заполнение анкет «Давайте познакомимся».

Индивидуаль-ные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Лепка. Знакомство с глиной.

Познакомить с материалом для лепки глиной, ее свойствами, структурой ее поверхности, подготовить к работе с глиной; работать с засученными рукавами и содержать рабочее место чистоте и порядке.

Физическое развитие

Физическая культура (на улице)

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за погодой.

Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».

Индивидуальная работа

Развитие движений с Эдгардом А., Антоном К., Светой Ч., Машей Л.: упражнять в подбрасывании и ловле мяча

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Чтение  Л.Воронкова «Маша-растеряша»

Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

Вечер:

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность

С Викой А., Ксюшей П.,  Ильей Е. – беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

Ситуативный разговор о том, что нравится в саду.

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловишки парами».

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Пятница 2.09.16

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие 

Утр/гимн. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Индивидуальная работа по рисованию с Дашей В.: «Яблоко» Цель: учить рисовать округлые формы.

Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа с родителями, у детей которых не сформированы культурно-гигиенические навыки.

НОД

Речевое развитие

Звуковая культура речи. Звук «у».

Упражнять в четкой артикуляции звука «у»; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью.

Художественно-эстетическое разв.

Музыка

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое разв.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение: «За состоянием погоды» П/ и «Кто как ходит».Труд: Предложить детям подмести дорожку. Цель: воспитывать трудолюбие

Учить Степу К., Вику Г.  ходить по прямой линии. Цель: развивать умение сохранять равновесие.

Напомнить правила безопасности во время игры..

Свободная деятельность под контролем педагога. Выносной материал :лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Работа перед сном

Беседа о пользе дневного сна. Чтение по желанию детей.

Вечер:

Гимн/после сна.

Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.
Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Инд/работа по рисованию. Учить Илью Е. закрашивать осенний листок не заходя за контур.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке, где лежат наши вещи».

Игры детей с мозаикой и кубиками. ХБТ Предложить промыть кисточки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывает ответственность и самостоятельность. Позволить детям ощущать себя значимым и компетентным

Прогулка:

Наблюдение за трудом дворника. П/И «Догонялки», «Прятки».

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

5.09.16

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие 

Утр/гимн.

Беседа  «Я и моя семья». Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах».

Инд.работа: И/упр. «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы – Даша, Кирилл С. .

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей 

НОД

Познавательное развитие

ФЭМП  Шар и куб

Закрепить умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо, конструировать башенку из кубиков.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение травянистых растений.П/и«Побежали на травку – убежали с травки».

Индивидуальная работа: рисование травки цветными мелками на доске.

Труд в природе. Полив травки. Цель: воспитывать желание трудиться.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.

Работа перед сном

Учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение по желанию детей.

Вечер:

Гимн/после сна. Сюжетно-ролевая игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Антона в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Поместить в родительский уголок стихи об осени.

Прогулка:

Наблюдение. Игра «Побежали на травку – убежали с травки».

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

6.09.16

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие 

Утр/гимн. Беседа «Детский сад – моя вторая семья».

П/и «Пузырь», «Солнышко и дождик».

Заучивание наизусть с Дианой «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение.

Д/ Игра «Маша пьёт чай» Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка для родителей : «Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми»

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Знакомство с карандашами и бумагой.

Познакомить с карандашами и бумагой, учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; прививать бережное отношение к материалу.

Физическое развитие

Физическая культура.

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение. Труд в природе. Уборка опавших листьев. П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».

Игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса – Даша, Кирилл.

Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Свободная деятельность под контролем педагога .Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками.

Работа перед сном

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать».

Вечер:

Гимн/после сна. Инсценировка сказки «Репка». Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.

Дид/ игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу- Даша, Игорь.

Напомнить детям о правилах поведения в группе.

Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 7.09.16

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утр/гимн. Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. П/и «Солнышко и дождик»

Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками – Алина, Кирилл.

Правила поведения за столом во время еды.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Хозяйственно-бытовой труд. Предложить Вике А. переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие. Настольно-печатные игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка для родителей «Детские конфликты и способы их решения».

НОД

Познавательное развитие

Познание. Здравствуйте!

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

Физическое развитие

Физическая культура

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение: «За состоянием погоды» Труд: Наведение порядка на участке. Цель: воспитывать трудолюбие П/ игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата.

Обратить внимание детей проходящий мимо транспорт, закрепить правила перехода дороги.

Свободная деятельность под контролем педагога . Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки.

Работа перед сном

Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной.

Вечер:

Гимн/после сна. Сюжетная игра «Куклы идут в гости к Кате». Беседа: Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?»

Инд/работа по рисованию. Учить Лешу закрашивать осенний лист не заходя за контур.

Напомнить название предметов одежды и последовательность одевания.

Самостоятельная деятельность детей. Развивающая мозаика «Утенок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

Прогулка:

Наблюдение за небом. П/и «Догонялки»

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

8.09.14.

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утр/гимн. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

П/и «У медведя во бору

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения – Даша, Камиль.

Беседа о полезной и здоровой пище. Чтение потешки «Супик жиденький, но питательный…»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр. П/и «Зайцы и волк», «Пузырь».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация. Большие и маленькие мячи.

Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображение, закреплять представления о предметах круглой формы.

Физическое развитие

Физическая культура (на улице)

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Наблюдение. Труд: собрать мелкие веточки на участке. П/ игра «Кот и воробышки».

Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в воротики – Лера, Рома.

игровое упражнение «Слова» - на развитие речи, памяти, мышления и восприятия .

Работа перед сном

Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Колобок»

Вечер:

Гимн/после сна.

С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Инд/ раб. По ИЗО – рисование листочков Даша, Илья

Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе.

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

 П/и «Поймай комара».

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 9.09.16.

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утр/гимн. Закрепляющая беседа на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

П/и «Пузырь», «Зайка беленький сидит».

Заучивание наизусть с Викой Г.. «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение.

Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения. Дидактические игра: «Напоим куклу чаем».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра: «Косыночка» . Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук.

НОД

Речевое развитие

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Познакомить со сказкой «Кот, петух и лиса»; учить отвечать на вопросы по содержанию сказок, развивать слуховое восприятие, внимание, воспитывать интерес к художественной литературе

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое

Наблюдение. Труд: собрать листья в кучки. П/и «Самолеты», «Кто быстрее до флажка».

Инд/ работа по ФИЗО перелезание развитие мышц рук и плечевого пояса (Саша, Света).

Игровые ситуации: «У варежки нет пальчика»

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Лиса и заяц».  Убрать игрушки на место

Вечер:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Гимн/после сна. Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок»,

Инд/работа с : и/ упр с Алиной, Богданом «Как говорят животные?» на развитие речи и мышления детей. Чтение стихотворений о животных.

Игровые ситуации: «Идём в магазин за игрушками»


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Х/б труд в группе: протирание игрушек, стульчиков (воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым).

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое разв.

Наблюдение за ветром.

П/и «Не зевай»

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 12.09.14.

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утр/гимн. Беседа на тему « Здоровье» ( рассматривание картинок по ЗОЖ) П/и «У медведя во бору», «Карусель».

Инд/раб: Д/ и:«Кто в домике живет?»  Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Ситуативный разговор о том, что войдя в группу надо здороваться.

Во время игр со строительным материалом предложить
детям построить несколько домов, поинтересоваться, что у
них получилось (улица). Объяснить, что в городе  много улиц, и каждая имеет свое название.

Напомнить родителям о правилах для родителей.

Индивидуальные беседы.

НОД

Познавательное развитие

Познавательное развитие ФЭМП.

Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький».

Художественно-эстетическое разв.

Музыка

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за солнцем. П/игра «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве), «Самолеты».

Индивидуальная работа: Ходьба между двумя параллельными линиями(25см) с Надя, Даша.

Труд в природе Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Рисование мелом на доске.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Волк и семеро козлят». Напомнить о пользе дневного сна: «Уберем игрушку, приляжем на подушку»

Вечер:

Гимн/после сна. С/р игра «Автобус» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Инд/раб. по развитию речи с Сашей, Ильей Дид. игра «Отзовись» Цель:закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность

Напомнить детям правила поведения во время игр.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей на примере вынесенных атрибутов. Предложить бумагу и карандаши для зарисовки. Дидактическая игра «Теремок»

Прогулка:

Наблюдение за проходящим мимо транспортом. П/и «Шоферы», «Солнышко и дождик»

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

13.09.16

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утр/гимн. Беседа: «Что растет в саду». Цель: расширять знания детей о садовых деревьях.  П/ и «Найди пару» - повышение двигательной активности; развитие внимания, скорости реакции.

Д/ и по развитию речи«Как об этом сказать?»Отрабатывать четкое произношение звука [о]. – Вика Г..

Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение потешки «Водичка»

Самостоятельные игры детей. Прослушивание музыкальных произведений. Цель: способствовать двигательной активности детей,  развить   координацию движений,  музыкальность и чувства ритма Развивающие игры «Подбери слова». Цель: Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация:

«Развитие мышления ребенка

3–4 лет»

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Дождик»

Учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу. Находить сходство штрихов с капельками дождя. Развивать умение рисовать карандашами.

Физическое развитие

Физическая культура

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Целевая  экскурсия по участкам детского сада.   П/ и«Воробушки и автомобиль» - развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал

Физ/упр. « Кто дальше бросит мешочек». – Вика А., Эдгард А.

Труд: Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Совместная деятельность с воспитателем –д/ и «Вершки-корешки».

Работа перед сном

Чтение р.н.с. по желанию. Развивать желание соблюдать режим дня.

Вечер:

Гимн/после сна. С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

 Работа по конструированию «Заборчик для утят» - развивать творческие способности.- Степа К., Маша Л.

Д/и: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Работа над штриховкой «Разноцветный ковёр из листьев» - развивать самостоятельность,  активность.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. П/и «Волк и зайцы», «Догонялки». Игры с выносным материалом. Упражнять Дашу В., Степу К. в прыжках в длину с места.

                                       

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

14.09.16.

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утр/гимн. Беседа  «Где растут овощи». Цель: знакомить детей с огородом. Рассматривание иллюстраций «Такие полезные овощи»

Развивающая игра «Игрушка-путешественник»  Игра поможет детям запомнить названия цветов и фигур, такие понятия как "право", "лево", "вперед", "назад" с Ксюшей П, Ильей Е., Викой Г.

Игровое упражнение

«Дедушка и капуста»

 Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности. Дидактическое пособие «Парные картинки» - учить различать и сравнивать предметные картинки между собой, правильно их называть, развивать способность концентрировать внимание.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей 

НОД

Познавательное развитие

Познание. Что нам осень подарила?

Расширять знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительность, мышление, активность.

Физическое развитие

Физическая культура

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдения. П/и «Огород» - Развитие координации движений, умения действовать по команде., народные игры «Колпачок

Обучение спортивным упражнениям «Не попадись!» - развивать умение быстро выпрыгивать из круга.

Труд в природе. Наблюдения за трудом дворника. Цель: воспитывать желание трудиться.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

«Волшебные резиночки» -  развивать моторику рук, воображение, смекалку, творчество.

Работа перед сном

Чтение произведения А.Барто «Игрушки». Закрепить умения аккуратно складывать вещи на стульчик.

Вечер:

Гимн/после сна.

С-р игра «Фруктовое кафе» Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, воспитывать социально активную личность

Инд/раб. по развитию речи: «Кто как кричит». Цель: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков.

 «Общим словом назови и запомни»  Цель: Развитие памяти, внимания, умения классифицировать предметы по заданным признакам

Игры в  центрах активности. Дидактическая игра «Что сажают в огороде» - научить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.

Прогулка:

Наблюдение за небом. П/и «Самолеты», «Зайка беленький сидит».

Д/и «Когда это бывает?». Самостоятельная деятельность с выносными игрушками.

   

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 15.09.16.

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утр/гимн. Беседа о том, кто помогает детям в детском саду. Д/и «Собери игрушку из частей» . П/и «Пузырь», «У медведя во бору». 

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Степой.К., Надя.Л.: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш».

Ситуативный разговор  о игрушках.  Какая игрушка тебе нравится больше?

Почему? – активизировать речь детей

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. Работа в уголке природы. Полить растение заранее приготовленной водой – всесторонне развивать детей, помогать им обрести уверенность в своих силах

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей 

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Лепка. Разноцветные линии.

Дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается; упражнять в лепке приемом раскатывания прямыми движениями ладони.; научить детей из палочки делать линию.

Физическое развитие

Физическая культура

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдения за облаками

П/и «Догонялки», «Догони мяч».


Обучение спортивным играм и упражнениям «Накорми поросёнка»  Цель:  развивать  глазомер и меткость.

Труд: предложить детям собрать ветки, камни в корзинку. Подвести итог труда, дать оценку трудовым навыкам  детей

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры  с предметами«Ловись рыбка» Цель: игра вызывает радость у детей, желание проявлять активность, развивает любознательность. Заучивание стих-я: Если на деревьях листья пожелтели…

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Репка». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать.

Вечер:

Гимн/после сна. Кук. Театр по сказкам «Репка», «Колобок» - помочь в распределении ролей. Режиссерские игры по сказкам

Индивидуальная работа по развитию речи с Дашей. Звуковая культура речи: звук [з].


Дид/ и: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание книг в книжном уголке.

С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Прогулка

Наблюдение за птицами.. П/и «Самолеты», «Кто быстрее до флажка».

Инд. Работа с Кириллом, Сашей Е. – упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 16.09.16.

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утр/гимн. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. П/и «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность

Инд/работа по рисованию Раскрас-ка: «Кукла». Цель: закрепить закрашивать фигуры в одном направлении, не заходя за контур.

Ситуативный разговор «Нормы поведения» - приучать к вежливости.

Самостоятельная деятельность детей. Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» - Игра развивает наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие Д/и по озна-комлению с предметным миром «Объединение»  

Индивидуальные

 беседы и

 консультации

по запросам

 родителей.

Консультация

м/сестры

«Тепловая

 обработка

овощей

и фруктов: как

 сохранить

 витамины?»

НОД

Речевое развитие

Звуковая культура речи. Звуки «у», «а».

Упражнять в правильном произношении звуков ( изолированных, в звукосочетаниях, в            словах)

Художественно-эстетическое разв

Музыка

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдения .П/и «Собака и воробьи» Коллективный труд Убрать мусор в корзину.

Обучение спортивным играм и упражнениям « Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.

Оздоровительный бег в конце прогулки  5-7 мин.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры  с предметами «Достань  палкой листья на дереве, потрогай  палкой горку, столкни палкой  вот этот куличик» и т.д. Д/ и «С какой ветки детки?»

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Заюшкина избушка». Напомнить о пользе дневного сна. Слушание колыбельной.

Вечер:

Гимн/после сна.

Театрализованные игры «Маша и медведь»Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Инд/работа по   ИЗО. «мячик» -вызвать  у детей интерес к рисованию гуашью. Научить закрашивать поверхность бумаги.    

Коррекционные игры “Глаза в глаза”.Цель: развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Разрезнные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. Отгадывание загадок на тему «Игрушки» -

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  19.09.16

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утр/гимн. Беседа: «Почему надо беречь игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Игра с текстом «Водитель» - развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом. 

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы

Малоподвижные игры «Смена мест»- развитие свойств: зрительного восприятия: скорость, точность, избирательность

Самостоятельные игры детей в центрах активности Рисование с помощью рамок паспарту. Лист бумаги вкладываем в папку-рамку. Наносим краску с помощью поролонового тампона внутри отверстия. Аккуратно вынимаем вложенный лист с нарисованным силуэтом.

Индивидуаль-

ные

 беседы и

консультации по запросам

родителей.

Памятка для

 родителей «Профилактика простудных

и инфекционных заболеваний».

НОД

Познавательное развитие

Познание. ФЭМП. Шар,куб.

Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетич. разв.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Целевая  экскурсия. В парк. Наблюдение за листопадом. П/и«Солнышко и дождик».

д/ и с  экологическим содержанием«Угадай, что в руке?»


Труд :Предложить детям собрать крупный мусор на участке.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Составление узора из листьев и камней.  Цель: развитие творческого мышления, воображения. ».П/и «Ходьба восьмеркой» Развиваем координацию, учимся видеть препятствия

Работа перед сном

Чтение стихов А.Барто. Формировать представления о том, что сон восстанавливает силы.

Вечер:

Гимн/после сна. С/р игра «В гости к Маше» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Инд/раб.по мат-ке – закрепление понятий «много», «один» с Ксюшей П, Богданом М..

Д/и «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность.

Игры  в центре изо деятельности Рисуем пальчиками «Осеннее дерево» - развивать моторику рук, аккуратность, творчество. Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. П/и «Самолеты», «Сбей кеглю». Игры детей с выносным материалом. Самостоятельная игровая деятельность детей.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 20.09.16

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утр/гимн. Беседа: «Во что я люблю играть». Цель: расширять знания детей о играх. Развивать связную речь. П/и «Пузырь», «Кот и мыши».

Инд/работа по аппликации «Пирамидка» Цель: учить Кирилла накладывать детали аппликации.

Игровая ситуация «Покажем кукле Кате как правильно надо есть».

Самостоятельные игры детей. Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики» Сюжетно - дидактические игры с математическим содержанием  «Сложи фигуру» Цель. Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление. «Найди круглые предметы» Цель: развивать умение  видеть в окружающих предметах круглые формы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Конкурс семейной фотографии о домашних питомцах «Эти забавные животные»

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Разноцветные мыльные пузыри.

Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке. Отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания о форме, цвете и величине предметов.

Физическое развитие

Физическая культура

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетич. развитие.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение. Труд: собрать мелкий мусор на участке. Словесные игры  «Зарядка»  (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек)П/игры «Птички в гнёздышке»  

Инд. работа по ФИЗО:«Проползи в ворота» - дети проползают под дугами. ( Богдан, Даша).

Обратить внимание детей на то, как одеты люди осенью, вспомнить как одевались летом.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

Работа перед сном

Чтение р.н.песенок, потешек.

Обратить внимание детей на правильность складывания вещей на стульчиках.

Вечер:

Гимн/после сна. С/р игра «Корабль» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Дидактическая игра: «Назови, что опишу» Цель: учить детей по описанию узнавать игрушку ( Света, Степа).

Д/и«Напои куклу чаем» - развивать творческие способности.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно-печатные игры по выбору детей. «Мои игрушки» - развивать самостоятельность,  активность.

Прогулка:

Наблюдение за птицами. П/и «Зайцы и волк», «Карусель». Игры с выносными игрушками.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

21.09.16

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утр/гимнастика Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» - Д/и по ознакомлению с предметным миром «Объединение» Беседы о проведенных выходных.

Индивидуальная работа в уголке природы. Составление букета из осенних листьев – развитие творческих способ-ностей, умение видеть красоту природы.

Ситуативный разговор об осени и осенних явлениях, особен-ностях жизнедея- тельности живот-ных и птиц, их подготовке к зиме (линяют, перехо-дят на раститель-ную пищу)

Свободно-двигательная активность, подвижная Игра «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность. Хороводные игры «Мы гуляли»

Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома»





Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Как надо любить своих детей».

НОД

Познавательное развитие

Познание «Листопад, листопад, засыпает старый сад…»

Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветов (корень, стебель, листья, лепестки); воспитывать любовь к природе, желание заботится о ней.

Физическое развитие

Физическая культура

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдения. Труд: убрать мусор в корзину П/и «Собака и воробьи».Д/и «С какой ветки детки?»

И/у« Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча- Вика А., Кирилл С., Илья Е..

Зауч.стихотворения Листик жёлтый, листик красный,

На дороге соберём. Здравствуй, осень! Здравствуй, осень! Приходи тебя мы ждём.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры  с предметами «Достань  палкой листья на дереве, потрогай  палкой горку, столкни палкой  вот этот куличик» и т.д.

Работа перед сном

Убрать игрушки. Аккуратно повесить одежду на стульчики.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. «На огороде» Коррекционные игры “Глаза в глаза”. Цель: развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад.

« Моя мама» - развивать умения детей рассказывать о своей маме – Даша, Эдгард, Илья Е.

Д.и «Погладим кукле платье, у нас порядок»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате

Прогулка:

П/игра «Весёлые мячи»Наблюдение за погодой (за солнцем). Трудовые поручения. Сбор сухих листьев.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

22.09.16

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый с Ксюшей., Дашей, Светой, Викой Г.

Беседа о правилах поведения за столом.

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой Д/ игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация:

«Как облегчить адаптацию малыша к условиям детского сада»

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация. Мячики катятся по дорожке.

Учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию «Мячики катятся по дорожке». Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Физическое развитие.

Физическая культура

Прогулка:

 Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами» П/и «Вейся венок» - учить детей строить круг.

Учить Машу Л, Надю.Л. прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Труд в природе. Собрать семена растений.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.

Работа перед сном

Чтение стихотворения С. Черного «Приставлка», «Про Катюшу»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до-рожкам.

Инд/работа по развитию речи. Упражнять Кирилла в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай». Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

23.09.16

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимна-стика.

Чтение стихотво-рения О.Выготской «Детский сад»

Учить составлять небольшой опи-сательный рас-сказ по игрушке Кирилла, Стѐпу, Свету.

Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуаль-ные беседы и консультации по запросам ро-дителей.

Беседа с родителями, у детей которых не сформированы культурно-гигиенические навыки.

НОД

Речевое развитие

Чтение р.н.с. «Колобок»

Познакомить со сказкой «Колобок», учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за птицами во вре-мя кормления

прививать желание забо-титься о птицах;

формировать знания о повад-ках птиц;

воспитывать любовь к приро-де.

Подвижные иг-ры «Воробушки и кот». Цели:

учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего.

«Попади в круг».

Цели: совершен-ствовать умение действовать с разными предметами;

— развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь

одеваться».

Закрепить после-довательность одевания и раз-девания.

Самостоятельная деятельность на про-

гулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Беседа о пользе дневного сна. Чтение по желанию детей.Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до-рожкам.

Театральная дея-тельность.

Инд/работа по рисованию. Учить Камиля закрашивать осенний листок не заходя за контур.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи».

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото Предметы обихода».

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Поймай комара».

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 26.09.16

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утр/гимн. Беседа  «Я и моя семья». Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах».

Инд.работа: И/упр.«Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы Антон К, Женя Х, Алеша.

Ситуативный разговор о пра-вилах поведения на дороге.

Самостоятельная деятельость детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация:

«Как знакомить малышей с профессиями взрослых»

НОД

Познавательное развитие

ФЭМП. Сравнение предметов по величине.

Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький

Художественно-эстетическое разв.

Музыка

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Рассматривание клумбы

Цели: продолжать учить различать и называть два цве-тущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

Трудовая дея-тельность Сбор семян бархатцев.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Индивидуальная работа учить прыжкам на двух

ногах на месте, с передвижение вперѐд Ксюшу, Камиля, Кирилла.

Ситуативный разговор «Почему нельзя брать

грязные руки в рот».

Самостоятель-ная деятельность на про-

гулке.

Игры с вынос-ным материалом.

Совочки, мелкие игрушки, спортивные об-ручи, формочки, лопатки, ящики для цветов

Работа перед сном

Учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение по желанию детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до-рожкам.

Д/и «Чьи детки?» закреплять название животного и детеныша.

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Антона в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательностьСитуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться до-мой у воспитателя.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Прогулка

Наблюдение. Игра «Пузырь».Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; Подвижная игра «Береги предмет».

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

27.0916

Утро:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утр/гимн. Беседа «Детский сад – моя вторая семья».П/и «Пузырь», «Солнышко и дождик».

Игры с конструктором «Заборчик для зверей»  с Ильей, Амиром, Богданом.

Ситуативный разговор о необ-ходимости мыть руки перед едой.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка для родителей : «Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми»

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Красивый полосатый коврик.

Познакомить с красками и кистью; учить рисовать кистью прямые линии, правильно держать кисть при рисовании, дать возможность детям выбрать краску любого цвета; воспитывать интерес к рисованию.

Физическое развитие

Физическая культура

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за облаками

Цели:познакомить с различными природными яв-лениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

Подвижные игры: «Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«С кочки на кочку». Цели: с

Стѐпой, Викой Г, Тимофеем

— продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания

Закрепить последовательность

одевания и раз-девания.

Свободная деятельность под контролем педагога Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками.

Работа перед сном

Игра «Вейся венок». Цель: закрепить последовательность цветов.  Учить аккуратно вешать на стульчик.

Вечер:

Гимн/после сна. Инсценировка сказки «Репка». Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.

Дид/ игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу ( Даша, Маша.)

Напомнить детям о правилах поведения в группе.

Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Прогулка:

Подвижная игра «Ловишки».

Наблюдение за погодой, что такое листопад - ситуативный разговор. 

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 28.09.16

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утр/гимн. Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. П/и «Солнышко и дождик»

Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками – Илья, Амир.

Правила поведения за столом во время еды.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Настольно-печатные игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка для родителей «Детские конфликты и способы их решения».

НОД

Познавательное развитие

Познавательное развитие. Игрушки  в нашей комнате

Познакомить с названиями игрушек, имеющимися в групповой комнате; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Развивать умение отгадывать предмет по описанию.

Физическое разв

Физическая культура

                             

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение: «За состоянием погоды» Труд: Наведение порядка на участке. Цель: воспитывать трудолюбие П/ игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата.

Обратить внимание детей проходящий мимо транспорт, закрепить правила перехода дороги.

Свободная деятельность под контролем педагога . Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки.

Работа перед сном

Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной.

Вечер:

Гимн/после сна. Сюжетная игра «Куклы идут в гости к Кате». Беседа: Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?»

Инд/работа по рисованию. Учить Эдгарда, Алису закрашивать осенний лист не заходя за контур.

Напомнить название предметов одежды и последовательность одевания.

Самостоятельна деятельность детей. Развивающая мозаика «Утенок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

Прогулка:

Наблюдение за небом. П/и «Лохматый пес». Самостоятельная деятельность детей со спортивным инвентарем.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 29.09.16

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утр/гимн. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

П/и «У медведя во бору

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения – Даша, Ксюша.

Беседа о том, как правильно мыть руки. Учить правильно вытирать руки полотенцем.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Д/и «Чудесный мешочек» - определять форму предметов на ощупь.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Художественно-эстетическое раз

Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Разноцветные палочки»

Продолжать знакомство с пластилином – мягкий материал, легко раскатывается, сминается. Упражнять в лепке приемом раскатывания прямыми движениями ладони

Физич. развит.

Физическая культура.

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение. Труд: собрать мелкие веточки на участке. П/ игра «Кот и воробышки».

Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в воротики – Ксюша, Вика А, Милана.

игровое упражнение «Слова» - на развитие речи, памяти, мышления и восприятия .

Свободная деятельность под контролем педагога.

Подвижные игры по желанию детей.

Работа перед сном

Беседа «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешками

Вечер:

Гимн/после сна. С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Инд/ раб. По ИЗО – рисование «Заборчик» с Богданом, Антоном, Светой

Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. П/и «Мы шоферы».

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Пузырь», «Карусели». Упражнять Илью, Вику Г, Сашу в подбрасывании и ловле мяча двумя руками. Самостоятельная игровая деятельность детей.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 30.09.16

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утр/гимн. Беседа на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Дружеские взаимоотношения.                П/и«Карусель», «Пузырь».

Заучивание наизусть с Камилем. «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение.

Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения. Дидактические игра: «Напоим куклу чаем».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра: «Косыночка» . Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка для родителей : « Кризис 3-х лет: симптомы, пути преодоления»

НОД

Речевое развитие

Звуковая культура речи: звук «о»

Отрабатывать четкое произношение звука «о», развивать интерес к речевым играм.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение. Труд: собрать листья в кучки. П/и «Самолеты», «Кто быстрее до флажка».

Инд/ работа по ФИЗО подлезание-перелезание развитие мышц рук и плечевого пояса (Алина, Кирилл).

Игровые ситуации: «У варежки нет пальчика»

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение А.Барто «Игрушки». Повесить аккуратно одежду на стульчики, самостоятельно раздеваться.

Вечер:

Гимн/после сна. Повторить эле-ментарные пра-вила поведения, этикой общения и приветствия.

Инд/работа с Ильей, Женей, ксюшей: и/ упр «Как говорят животные?» на развитие речи и мышления детей. Чтение стихотворений о животных.

Игровые ситуации: «Идём в магазин за игрушками».    

Ситуативный разговор о пра-вилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности .Х/б труд в группе: протирание игрушек, стульчиков (воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым).

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Пузырь». Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (Ксюшу, Алису, Камиля). Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы

Предлагаю Вашему вниманию календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы для 2 младшей группы с учетом ФГТ по программе "От рождения до школы"...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе

Календарное планирование в младшей группе. На два дня....

Планирование воспитательно–образовательной работы в младшей группе июнь 2015

Месяц____июнь_2015  г. Тема месяца___«Здравствуй, лето» Цель  Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей. Образо...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА.

Перспективное планирование воспитательнло - образовательной работы с детьми в первой младшей группе....

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе детского сада

Аннотация рабочей программы второй младшей группы общеразвивающей направленности Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования Государ...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе ДОУ.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе ДОУ разработано в соответствии с ФГОС ДО. В содержание включены разнообразные формы организации воспитательно-образовательной работы педагога...