План летней оздоровительной работы
методическая разработка на тему

Гудкова Светлана Владимировна

План летней оздоровительной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_leto_2016god_pravilnyy.docx97.96 КБ

Предварительный просмотр:

Принято:

Педагогический

совет

Протокол № 4

От «26» мая 2016 г.

Утверждаю:

Заведующий

_______________/О.Ю. Минько/

Приказ № 88/1-од

От «26» мая 2016 г.

               

План

летней оздоровительной работы на 2016 год

муниципального бюджетного дошкольного

 

образовательного учреждения

 

«Детский сад № 95»

Г. ИВАНОВО

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.                                                                                                                              

ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:

 

Направление «Физическое развитие»:                                                                                                            

  • Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма;
  • Совершенствовать физические функции организма;
  • Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания;
  • Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

Направление «Социально-коммуникативное  развитие»:

  • Развивать игровую деятельность воспитанников;
  • Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
  • Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
  • Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Направление «Познавательное развитие»:                                                          

  • Удовлетворять детскую любознательность, прививать навыки активности и самостоятельности мышления;
  • Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Направление «Речевое  развитие»:                                                          

  • Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми;
  • Приобщать детей к чтению художественных произведений.  

Направление «Художественно-эстетическое развитие»:                                                                                                      

  • Поддерживать инициативу детей в импровизации;
  • Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка;
  • Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

 

ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ:

  • Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы;
  • Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.

ЗАДАЧИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:

  • Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;
  • Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  • комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;                                                                                          
  • непрерывное проведение профилактических, закаливающих и  оздоровительных мероприятий;
  • преимущественное использование немедикаментозного оздоровления;
  • использование простых и доступных технологий;                                                      
  • формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;
  • повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных  правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

БЛОК 1. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

                                         

Направления работы

Условия реализации работы

Ответственный

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Организация питьевого режима

Наличие индивидуальных кружек, чайника, охлажденной кипяченой воды.

Воспитатели, медсестра

Организация закаливающих процедур

Наличие индивидуальных полотенец для рук и ног, лейки, тазика.

Воспитатели, медсестра

УСЛОВИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Организация безопасных условий пребывания

детей в ДОУ

Наличие аптечки первой помощи, исправного оборудования на прогулочных площадках.

Медсестра,

зам.зав.по АХР

Формирование основ безопасного поведения и привычки к ЗОЖ

Наличие дидактического материала для работы по ПДД, ЗОЖ, ОБЖ.

Ст.воспитатель

Организация

двигательного режима

Наличие физкультурного оборудования.

Проведение коррекционной работы (осанка, плоскостопие и т. д.).

Индивидуальная работа по развитию движений.

Организация спортивных праздников  досугов.

Воспитатели

УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Организация познавательных тематических досугов

Разработка сценариев

Подготовка атрибутов и костюмов. Наличие дидактических игр и пособий.

Воспитатели

Организация прогулок

Наличие картотек прогулок в летний период

Старший воспитатель

Чтение художественной литературы

Наличие книжной литературы соответственно возрасту детей

Воспитатели

Театрализованная деятельность

Наличие различных видов театров

Воспитатели

Организация экспериментальной деятельности

Наличие оборудования для проведения экспериментов.

Старший воспитатель,

воспитатели

Организация занятий по ознакомлению с природой

Наличие календаря природы, пособий и картин по ознакомлению с природой, дидактических игр с экологической направленностью.

Старший воспитатель,

воспитатели

УСЛОВИЯ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Организация изобразительной деятельности

Наличие изобразительных средств и оборудования.

Организация конкурсов, выставок внутри детского сада.

Воспитатели

Организация музыкальных развлечений

Разработка сценариев.

Подготовка атрибутов и костюмов

Муз.руководитель,

воспитатели

БЛОК 2. РАБОТА С ДЕТЬМИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Содержание

Возрастная группа

Время проведения

Ответственный

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМА

Переход на режим дня в соответствии с теплым временем года

(прогулка 4-5 часов, сон – 3 часа, занятия на свежем воздухе)

М, СР, СТ

Ежедневно

Воспитатели, старший воспитатель

Организация жизни детей в адаптационный период.

М

Ежедневно (август)

Воспитатели, медсестра

Определение оптимальной нагрузки на ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

М, СР, СТ

Ежедневно

Воспитатели, медсестра

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА

Утренняя зарядка на воздухе

М, СР, СТ

Ежедневно

Воспитатели

Гимнастика пробуждения

М, СР, СТ

Ежедневно

Воспитатели

Организованная образовательная деятельность по физической культуре

М, СР, СТ

3 раза в неделю

Воспитатели

Игры с мячом, развитие умения действовать с предметами

М, СР, СТ

Ежедневно

Воспитатели

Метание мяча в цель

СР, СТ

Еженедельно

Воспитатели

Прыжки через скакалку разными способами

СР, СТ

Ежедневно

Воспитатели

Прыжки в длину с места

М, СР, СТ

Ежедневно

Воспитатели

Подвижные игры на прогулке

М, СР, СТ

Ежедневно

Воспитатели

Спортивные досуги

М, СР, СТ

1 раз в две недели

Воспитатели

ЗАКАЛИВАНИЕ

Воздушные ванны (в облегченной одежде)

М, СР, СТ

Ежедневно

Воспитатели, медсестра

Прогулки на свежем воздухе

М, СР, СТ

Ежедневно

Воспитатели, медсестра

Хождение босиком по траве

СР, СТ

Ежедневно

Воспитатели, медсестра

Обширное умывание

СР, СТ

Ежедневно

Воспитатели, медсестра

Обливание ног

СР, СТ

Ежедневно

Воспитатели, медсестра

Игры с водой

М, СР, СТ

На прогулке

Воспитатели, медсестра

ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Полоскание зева холодной кипяченой водой

М, СР, СТ

Ежедневно

Воспитатели, медсестра

Витаминотерапия

М, СР, СТ

Ежедневно

Повара, медсестра

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Профилактика плоскостопия

М, СР, СТ

1-2 раза в неделю

Воспитатели

Профилактика нарушения осанки

М, СР, СТ

1-2 раза в неделю

Воспитатели

Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная и др. гимнастики

М, СР, СТ

2-3 раза в неделю

Воспитатели

СПОРТИВНЫЕ ДОСУГИ, ПРАЗДНИКИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Музыкально-спортивное развлечение «Калейдоскоп любимых сказок»

М, СР, СТ

Июнь

Муз.руководитель,

воспитатели групп

Спортивный досуг «Мама, папа, я - дружная семья»

СР, СТ

Июль

Воспитатель Ковалева Л.Н.

Спортивный праздник «День Нептуна»

М, СР, СТ

Июль

Ст.воспитатель,

воспитатели

Познавательно-спортивная игра «В поисках клада»

СР, СТ

Июль

Воспитатель

Аракелян А.Л.

Физкультурное развлечение «Большие гонки»

СР,СТ

Август

Воспитатели

Корюкова Е.А.

Физкультурно-музыкальный досуг «Скажем лету до свиданья!»

М, СР, СТ

Август

Муз.руководитель,

Воспитатели групп

БЛОК 3. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

ИЮНЬ   1 НЕДЕЛЯ

«ДЕТСТВО - ЭТО ТЫ И Я»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Среда

01.06

  • Музыкально – спортивное развлечение «Калейдоскоп любимых сказок

  • Чтение «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н.Майданик, «Права детей в стихах»
  • Выставка рисунков «Счастливое детство»

Муз.руководитель

Рябинина Е.В.

Воспитатели групп

Четверг

02.06

День солнца

  • Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»,
  • Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»
  • Отгадывание загадок по теме
  • Изготовление эмблемы группы

Воспитатели групп

Пятница

03.06

День юмора и смеха

  • Конкурс на самую смешную фигуру
  • Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского
  • Игры с воздушными и мыльными шарами
  • Чтение небылиц Г.Кружков «Все наоборот»
  • Показ фокусов
  • Рисование «Портреты дорожных знаков»
  • Игры:  «Кто смешнее придумает название», «Найди ошибки художника»,  «Фантазеры»,  «Да – нет», «Царевна – Несмеяна»
  • С/р игра: «Цирк»

Воспитатели групп

ИЮНЬ 2 НЕДЕЛЯ

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

06.06

День  сказок А.С. Пушкина

  • Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и  о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»
  • Рассматривание иллюстраций к произведениям автора
  • Прослушивание произведений в аудиозаписи
  • Конкурс рисунка «Моя любимая сказка» (совместно с родителями)
  • С/р игра: «Библиотека»
  • Тематический досуг «Инсценировка любимых сказок Пушкина»

Воспитатели групп

Воспитатель

Аракелян А.Л. (старшая и подготовительная группы)

Вторник

07.06

День детских писателей

  • Оформление книжных уголков в группах
  • Рассматривание портретов писателей (К.Чуковский, С.Маршак, С.Михалков, А.Барто)
  • Рассматривание иллюстраций к произведениям
  • Рисование по мотивам произведений
  • Д/и «Дорисуй героя», «Раскрась героя»
  • С/р игры «путешествие на пиратском корабле», «Книжный магазин»
  • П/и «Волшебная палочка», «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет»

Среда

08.06

День любимой сказки

  • Оформление книжных уголков в группах
  • Чтение сказок
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам
  • Оформление разных видов театра
  • Лепка персонажей сказок
  • Прослушивание сказок в аудиозаписи
  • Сочинение сказки детьми
  • Конкурс детского рисунка:  «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку», «Разукрась героя сказки»
  • Драматизация любимых сказок
  • Сюжетные подвижные игры
  • С/Р игра «Библиотека»
  • Игра-путешествие "Поиски золотого ключика"

Воспитатели групп

Воспитатели Шубина Е.М., Кондрашова Н.Ю. (младшие группы)

Четверг

09.06

День театра

  • Показ иллюстраций, фотографий разных видов театра
  • Беседы «О правилах поведения в театре», «Театральные профессии»
  • Дидактические игры, упражнения «Расскажи стихи с помощью мимики и жестов», «Что мы делали - не скажем»
  • С/р игры «Мы пришли в театр», «Мы - артисты»
  • Кукольный спектакль «Заюшкина избушка»

Воспитатели групп

Воспитатели

Горскова Л.А.,

Волкова Е.В.

(младшие группы)

Пятница

10.06

День книжек-малышек

  • Оформление книжных уголков в группах.
  • Чтение художественной литературы
  • Рисование «По страницам любимых сказок»
  • Изготовление книжек-малышек
  • Литературная викторина «В мире сказки»
  • Выставка книг «Русские народные сказки»
  • Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы»
  • П/и: «Пузырь», «Поймай комара», «Воробушки и автомобиль»

Воспитатели групп

ИЮНЬ 3 НЕДЕЛЯ

«НАШ ДОМ - РОССИЯ»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Вторник

14.06

12 июня - День России

  • Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва»
  • Чтение худ.литературы: Г.Цыферов «Российская республика», С.Маршак, «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Моя страна» В.Лебедев-Кумая, «Родина» З.Александрова
  • Выставка детских работ «Я живу в России»
  • П/и: «Передай письмо», «Кто быстрее», «Найди свой цвет»
  • С/р игры: «Турбюро»

Воспитатели групп

Среда

15.06

12 июня - День российской почты

  • Беседы: «Профессия почтальон»
  • Чтение художественной литературы: «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Багаж» С. Маршак
  • Выставка почтовых конвертов
  • Конкурс рисунка «Почтовая марка»
  • П/и: «Передай письмо», «Кто быстрее», «Найди свой цвет»
  • С/р игра  «Почта»

Воспитатели групп

Четверг

16.06

День туриста

  • Беседа о туризме
  • Загадывание загадок о туризме
  • Ориентировка на местности с помощью карт
  • Знакомство с топографическими знаками
  • Д/и «Собери рюкзак», «Будь внимателен»
  • С/р игра «Мы - туристы»

Воспитатели групп

Пятница

17.06

День Матрешки

  • Беседа о русском костюме
  • Рассматривание иллюстраций «Одежда на Руси»
  • Игровое упражнение «Мы - Матрешки»
  • Слушание русских народных мелодий
  • Аппликация «Украсим сарафан»
  • Русские народные игры «Краски», «Колечко»

Воспитатели групп

ИЮНЬ 4 НЕДЕЛЯ

«НЕДЕЛЯ ЗНАКОМСТВА С РОДНЫМ ГОРОДОМ»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

20.06

День путешественника

  • Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии»
  • Чтение: М.Зощенко «Великие путешественники, Г.Х. Андерсен «Снежная королева», В.Катаев «Цветик – семицветик», К. Чуковский «Доктор Айболит»
  • Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи»
  • П/и: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль»
  • Д/и: «Географические пары», «Живая энциклопедия»
  • С/р игра: «Турбюро»

Воспитатели групп

Вторник

21.06

День государственного флага

  • Рассматривание альбома «Россия – Родина моя», флага России, флагов разных стан
  • Чтение стихов о мире
  • Чтение:  сказки «Садко», «Илья Муромец и Соловей – разбойник»,  
  • Беседы: «Флаг Иванова»
  • С/р игра «Турбюро»
  • Русские народные игры

Воспитатели групп

Среда

22.06

День родного края

  • Беседы: «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают памятники», «Люди, прославившие наш край»
  • Чтение художественной литературы: В. Степанов «Что мы Родиной зовем»
  • Беседа о достопримечательностях родного края
  • Чтение и разучивание стихов о родном крае
  • Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях города Иванова
  • С/р игры: «Туристы», «Железная дорога»

Воспитатели групп

Четверг

23.06

День природы родного края

  • Беседа о природе родного края (птицы, животные, растения)
  • Беседа о летней погоде
  • Рассматривание фотоиллюстраций о природе
  • Знакомство с Картой Ивановской области
  • Изобразительная деятельность «Птицы родного края»
  • Объемная аппликация «Во поле береза стояла»

Воспитатели групп

Пятница

24.06

 День улиц родного города

  • Беседа о знаменитых улицах города Иванова
  • Рассматривание книг, альбомов, фотографий улиц родного города
  • Рисование «Наша улица»
  • Презентация ко Дню рождения города «Знаменитые улицы города Иванова»

Воспитатели групп

Воспитатель Ковалёва Л.Н. (старшая группа)

ИЮНЬ 5 НЕДЕЛЯ

«ДОРОЖНАЯ АЗБУКА»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

27.06

День пешехода

  • Беседа «Безопасное поведение на улице»
  • Чтение художественной литературы Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа  - милиционер»
  • Проигрывание ситуаций по ПДД
  • Строительная игра «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог»
  • П/и: «Светофор»; «Цветные автомобили»

Воспитатели групп

Вторник

28.06

День ГАИ

  • Беседа «Сигналы светофора»
  • Чтение худ.литературы:  С.Михалков «Моя улица», Б.Житков «Что я видел», С.Михалков «Дядя Степа – милиционер»
  • Д/и «Подбери колесо для машины», «На чем я путешествую»
  • Проигрывание ситуаций по ПДД
  • Оформление альбома «Правила дорожного движения»
  • С/р игры «Гараж», «В автобусе»

Рисование «Перекресток», «Улица»

Воспитатели групп

Среда

29.06

День дорожной грамотности

  • Беседа «Красный, желтый, зеленый»
  • Чтение художественной литературы:

М. Ильин,  Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»

  • Д/и: «На чем я путешествую»
  • Проигрывание ситуаций по ПДД
  • С/р игры: «Гараж»; «В автобусе»
  • Строительные игры: «Гараж»; «Новый район города»
  • П/и: «Светофор»
  • Рисование: «Наш город»

Воспитатели групп

Четверг

30.06

День дорожных знаков

  • Беседа «Зачем нужны дорожные знаки?»
  • Чтение В.Семерин «Запрещается -разрешается»
  • Д/и «Говорящие знаки»
  • Рисование «Запрещающие знаки на дороге»

  • Тематическое развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков»

Воспитатели групп

Воспитатель Артемова А.А.

(младшая, средняя группы)

Пятница

01.07

День безопасности на дорогах

  • Беседы «Правила пешехода», «Зачем нужны дорожные знаки», «Вежливая улица»
  • Экскурсия по городу, к светофору, к пешеходному переходу
  • Аппликация «Светофор»
  • Конструирование «Дорожные знаки»
  • Рисование «Виды транспорта»
  • Изготовление тематических альбомов, макет улицы.
  • С/р игра «Улица»

Настольно – печатные игры

Воспитатели групп 

ИЮЛЬ 1 НЕДЕЛЯ

«МАМА, ПАПА, Я - ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

04.07

День дружных семей

  • Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»
  • Беседы с детьми: «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка», «Что делают наши мамы и папы»,  «Что такое родословное древо»
  • Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р. Гамзатов; «Мама» Ю. Яковлев, Э. Успенский «Бабушкины руки», Е. Благинина «Вот так мама»
  • Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом»
  • Рисование на тему «Портреты членов семьи»
  • Д/и «Кто для кого»
  • П/и: «Я знаю 5 имен» - с мячом
  • С/р игры»: «Дом», «Семья»

Строительные игры: «Дом в деревне», «Многоэтажный дом»

Воспитатели групп

Вторник

05.07

День заботы и любви

  • С/р игра «Семья»
  • Беседы с детьми: «Моя семья»,   «Что радует и что огорчает близких людей»
  • Изготовление подарков для родных и близких людей
  • Фотовыставка "Наша дружная семья"
  • П/и: «Пузырь», «Зайка серый умывается»,  «Добрые слова» - с мячом
  • Игры-эстафеты «Один за всех и все за одного»

Воспитатели групп

Среда

06.07

День мультфильмов

  • По страничкам любимых мультфильмов: «Пластилиновая ворона», «Вера и Анфиса», «Следствие ведут колобки»
  • В гостях у любимой передачи «Спокойной ночи, малыши»
  • Рисунки любимых героев
  • Рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы по сценариям мультфильмов
  • Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов
  • С/р игра: «В кино»
  • Сюжетные подвижные игры

Воспитатели групп

Четверг

07.07

День именниника

  • Оформление группы
  • Поздравление именинников
  • Изготовление подарков для именинников
  • Игры – забавы
  • Прослушивание любимых детских песен
  • П/и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки»
  • С/р игра «Кафе»

Воспитатели групп

Пятница

08.07

День семьи

  • Беседы «Что такое семья», «Что такое дом»
  • Рассматривание семейных фотографий
  • Оформление альбома «Детский сад – большая дружная семья»
  • Спортивный досуг «Папа, мама, я – дружная семья»

Воспитатели групп

Воспитатель

Ковалева Л.Н.

(средняя, старшая группы)

ИЮЛЬ 2 НЕДЕЛЯ

«НЕДЕЛЯ ВОДЫ»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

11.07

День  игр с водой  и мыльными пузырями   

  • «Волшебная вода» - игры-развлечения с водой
  • «Азбука здоровья» - игры-соревнования с водой
  • С/р игра: «Моряки»
  • Опыты: «Дуем, дуем, надуваем» (стакан с водой, соломинка для коктейля, ваза с водой, веточка); «Мыльные пузыри» (тарелка, мыльный раствор, трубочка)

Воспитатели групп

Вторник

12.07

День рек, морей и океанов

  • С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства»
  • Чтение и заучивание стихотворений о моряках
  • Лепка «Лодочка»
  • Рисование «По морям, по волнам»
  • Игры со строительным материалом и  песком «Построим корабль»
  • П/и: «Докати мяч», «Найди, где спрятано»

Воспитатели групп

Среда

13.07

День Нептуна

  • Отгадывание морских загадок
  • Оформление альбома «Морские сказочные герои»
  • Рисование «Морские обитатели»

Воспитатели групп

Четверг

14.07

День экспериментов с водой

  • Опыты с водой согласно возрасту детей
  • Нетрадиционные техники  рисования «Рисование на мокром листе»
  • Веселые игры-эстафеты с использованием воды
  • Шоу мыльных пузырей

Воспитатели групп

Воспитатель

Артемова А.А.

(младшие группы)

Пятница

15.07

День военно-морского флота

  • Игра-путешествие «По дну океана»
  • Беседа «Моряки»
  • Рассматривание альбома «Защитники Родины»
  • Чтение и заучивание стихотворений о моряках
  • Рисование «По морям, по волнам»
  • Игры со строительным материалом и песком «Построим корабль»
  • П/и «Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди, где спрятано», «Береги предмет»
  • С/р игра «Моряки»

Воспитатели групп

ИЮЛЬ 3 НЕДЕЛЯ

«НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

18.07

День чистоты

  • Беседа о соблюдении личной гигиены в детском саду и дома
  • Экскурсия в медицинский кабинет
  • Чтение худ. литературы
  • Театрализованные игры «О витаминах и микробах»
  • Уборка территории детского сада
  • Мытье игрушек, мебели
  • Подвижные игры
  • С/р игры «Больница», «Доктор»

Воспитатели групп

Вторник

19.07

День Айболита

  • Беседы «Если у вас что-то болит, вам поможет Айболит», «Вредная еда»
  • Чтение художественной литературы: А.Милн «Воспаление хитрости», С.Михалков «Прививка»
  • Рассматривание иллюстраций «Профессия – врач»
  • С/р игры «Больница», «Доктор»
  • Отгадывание загадок – обманок  по сказке К.Чуковского «Айболит»
  • П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь»
  • Тематическое развлечение «В гости к Айболиту»

Воспитатели групп

Воспитатель Волкова Е.В. (младшие группы)

Среда

20.07

День заботы об организме

  • Цикл бесед «Как я устроен», «Есть ли у кожи враги», «Что полезно, а что вредно для организма»
  • Рассматривание энциклопедий из серии «Изучаем свой организм»
  • Изготовление плаката «Вредные продукты», «Как я устроен»
  • Рисование «Здоровые привычки»

Воспитатели групп

Четверг

21.07

День здоровья

  • Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности»
  • Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин  о здоровье.
  • Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
  • Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка»
  • Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья»
  • П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»
  • С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»

Воспитатели групп

Пятница

22.07

День юмора и смеха

  • Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского
  • Конкурс на самую смешную фигуру
  • Игры с воздушными и мыльными шарами
  • Чтение небылиц «Все наоборот» Г.Кружков
  • Показ фокусов
  • Игры: «Кто смешнее придумает название», «Найди ошибки художника», «Фантазеры», «Да – нет», «Царевна-Несмеяна»
  • С/р игра «Цирк»
  • П/и «Найди, где спрятано», игры с воздушными шарами, «Достань кольцо», «Краски»

Воспитатели групп

ИЮЛЬ 4 НЕДЕЛЯ

«НЕДЕЛЯ ПРОФЕССИЙ»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

25.07

День строителя

  • Конкурс песочных построек
  • Рассматривание альбома и книг «Мой город»;  иллюстраций с изображением архитектурных и строительных профессий
  • Д/и: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт,
  • Конструирование:  «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего»
  • Постройки из песка
  • П/и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски»
  • С/р игра: «Строители города»

Конкурс рисунка: «Город будущего» - совместно с родителями

Воспитатели групп

Вторник

26.07

День математика

  • Театр на фланелеграфе по потешкам и стихам с числительными
  • Математические д/и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру»
  • Изготовление поделок – оригами
  • Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики
  • П/и: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки»
  • Выставка семейных творческих работ:  «Геометрическая страна», «На что похожа цифра»

С/р игра «Мебельная мастерская»

Воспитатели групп

Среда

27.07

День археолога

  • Беседа «Кто такой археолог»
  • Рассматривание иллюстраций по теме
  • Чтение энциклопедий «Археология»
  • Познавательно-спортивная игра «В поисках клада»

Воспитатели групп

Воспитатель

Аракелян А.Л.

(средняя, старшая группы)

Четверг

28.07

День космонавта

  • Беседа о космонавте Ю. Гагарине, «Какие животные были в космическом полете»
  • Отгадывание космических загадок
  • Разгадывание космических кроссвордов
  • Д/и: «Построй ракету»,
  • Рисование «Космические пришельцы»
  • Конкурс рисунка  «Космический корабль будущего»  - совместно с родителями
  • П/и: «Собери космический мусор», «Полоса препятствий»
  • С/р игра: «Космонавты»

Воспитатели групп

Пятница

29.07

День физкультурника

  • Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти»
  • Рассматривание книг, альбомов о спорте
  • Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С.Михалков, «маленький спортсмен» Е. Багрян
  • Рисование «Спортивная эмблема группы»
  • П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка»

Воспитатели групп

АВГУСТ 1 НЕДЕЛЯ

«НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

01.08

День пожарной безопасности

  • Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра»,

«Правила поведения при пожаре»

  • Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с пословицами и поговорками по теме
  • Д/и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка»
  • Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой»
  • Оформление книги: «Поучительные истории»
  • П/и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар»
  • С/р игра: «Служба спасения»

Воспитатели групп

Вторник

02.08

День безопасности на дорогах

  • Беседы «Правила пешехода», «Зачем нужны дорожные знаки», «Вежливая улица»
  • Экскурсия по городу, к светофору, к пешеходному переходу
  • Аппликация «Светофор»
  • Конструирование «Дорожные знаки»
  • Рисование «Виды транспорта»
  • Изготовление тематических альбомов, макет улицы.
  • С/р игра «Улица»
  • Настольно – печатные игры

Воспитатели групп

Среда

03.08

День безопасности на природе

  • Наблюдения за погодными явлениями
  • Беседы «В чем опасность», «Можно – нельзя», «Ядовитые растения, грибы»
  • Конкурс загадок о природе
  • Рассматривание «Красной книги»
  • Изготовление знаков «Правила поведения в лесу»
  • Д/и «Береги природу», «Скажи название»
  • П/и «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Прятки», «Ловишки»
  • С/р игра «Лесное путешествие»

Воспитатели групп

Четверг

04.08

День безопасности при общении с животными

  • Беседы «Чем опасны контакты с животными», «Будь осторожен!»
  • Рассматривание иллюстраций
  • Беседа «Незнакомое животное»
  • Чтение художественной литературы по теме
  • Подвижные игры «Кошки-мышки», «Лохматый пес», «Хитрая лиса»

Воспитатели групп

Пятница

05.08

День безопасности приобщении с незнакомыми людьми

  • Беседы «Кто ты незнакомец?», «Один дома»
  • Рассматривание иллюстраций к сказке А.Толстого «Приключения Буратино»
  • Чтение художественной литературы «Колобок», «Снежная королева», «Петушок - золотой гребешок»
  • Отгадывание загадок
  • Д/и «Свой, чужой, знакомый», «Где прячутся опасности»
  • Подвижная игра «Хитрая лиса»

Воспитатели групп

АВГУСТ 2 НЕДЕЛЯ

«НЕДЕЛЯ СПОРТА»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

08.08

День олимпийских игр

  • Рассматривание альбомов по теме
  • Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель»,  «Меткие футболисты», «Быстрые наездники»
  • Конкурс «Угадай вид спорта»
  • Аттракцион «Поймай мяч шляпой»
  • Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка»
  • С/р игра: «Олимпиада»

Воспитатели групп

Вторник

09.08

День подвижных игр

  • Игры в любимые подвижные игры
  • Разучивание новых подвижных игр
  • Изготовление атрибутов к подвижным играм
  • Рисование «Мы играем»
  • Разучивание считалок

Воспитатели групп

Среда

10.08

День игр с мячом

  • Беседы с детьми: «Виды спорта с мячом», «Правила игры в мяч»
  • Чтение худ.литературы по теме
  • Разучивание новых подвижных игр с мячом
  • Игры-эстафеты
  • Метание мяча в цель
  • Рисование, лепка «Мой веселый звонкий мяч»

Воспитатели групп

Четверг

11.08

День дворовых игр

  • Фестиваль дворовых игр

«Мой друг -  велосипед» - игры с использованием сюжета  и элементов интриги        

Воспитатели групп

Пятница

12.08

День физкультуры

  • Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти»
  • Рассматривание книг, альбомов о спорте
  • Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С.Михалков, «маленький спортсмен» Е. Багрян
  • Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи»
  • Рисование «Спортивная эмблема группы»
  • П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка»
  • Физкультурное развлечение «Большие гонки»

Воспитатели групп

Воспитатель

Корюкова Е.А.

(средняя, старшая группы)

АВГУСТ 3 НЕДЕЛЯ

«НЕДЕЛЯ УРОЖАЙНАЯ»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

15.08

День фруктов

  • Беседа «Прогулка по саду»
  • Рассматривание иллюстраций фруктов, муляжей фруктов
  • Составление, загадывание загадок о фруктах
  • Дидактическая игра «Кузовок»
  • Сюжетно-дидактическая игра «Магазин фруктов», «Летние заготовки»
  • Аппликация «Фрукты на тарелке»

Воспитатели групп

Вторник

16.08

День злаковых

  • Рассматривание колосьев зерновых растений, сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел»
  • Рассматривание иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков
  • Чтение пословиц и поговорок о хлебе
  • Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы), «Назови профессию»
  • Театр на фланелеграфе «Колобок»
  • П/и: «Найди, где спрятано»,  «Съедобное – несъедобное»
  • С/р игры: «Пекарня», «Супермаркет»

Воспитатели групп

Среда

17.08

День огородника

  • Рассматривание энциклопедий
  • Подбор иллюстраций, открыток по теме
  • Чтение художественной литературы, отгадывание загадок
  • Инсценировка «Спор овощей»
  • Оформление газеты «Удивительные овощи»
  • Д/и:  «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки»
  • П/и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару»,  «Огуречик»
  • С/р игры: «Овощной магазин», «Семья»

Воспитатели групп

Четверг

18.08

День овощей

  • Рассматривание альбома «Овощи»
  • Отгадывание загадок об овощах
  • Чтение белорусской сказки «Пых»
  • Лепка овощей
  • Дидактическая игра «Вершки и корешки»
  • Игровой сюжет «Сварим суп из овощей»
  • Подвижная игра «Огуречик»
  • Хороводная игра «Веселый хоровод»

Воспитатели групп

Пятница

19.08

День лекарственных растений

  • Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»
  • Просмотр  книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях
  • Сбор гербария лекарственных растений.
  • Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.
  • Д/и: «Что было бы, если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Что лишнее»
  • П/и: «1-2-3 – к  растению беги», «Найди пару»
  • С/р игра: «Аптека»

Воспитатели групп

АВГУСТ 4 НЕДЕЛЯ

«НЕДЕЛЯ ПРИРОДЫ»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

22.08

День птиц

  • Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее»
  • Отгадывание загадок о птицах
  • Знакомство с пословицами и поговорками о птицах
  • Сочинение рассказов детьми о птицах
  • Наблюдение за птицами
  • Д/и: «Угадай, что за птица?», «Четвертый лишний»
  • Чтение эскимосской сказки: «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей» С. Маршак, «Покормите птиц» А. Яшин, «Синица» Е. Ильин,
  • П/и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда»
  • С/р игра: «Зоопарк»

Воспитатели групп

Вторник

23.08

День цветов

  • Конкурс плетеных венков
  • Беседы о цветущих растениях
  • Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы»
  • Рассматривание иллюстраций
  • Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей
  • П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне»
  • Д/и: «Собери букет», «Цветочный магазин»
  • Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)
  • Уход за цветами на клумбе

С/р игра «Цветочный магазин»

  • Летнее развлечение «Бал цветов»

Воспитатели групп

Воспитатель

Шубина Е.М.

(средние группы)

Среда

24.08

День деревьев

  • Беседы «Деревья нашего края», «Какие деревья растут около детского сада», «О пользе деревьев»
  • Рассматривание картин, альбомов, иллюстраций
  • Чтение стихов, рассказов о деревьях, отгадывание загадок
  • Д/и «С какого дерева листочек», «Угадай по описанию», «От какого дерева плод»
  • П/и «1-2-3- к дереву беги»
  • Рисование деревьев

Воспитатели групп

Четверг

25.08

День насекомых

  • Беседы о насекомых
  • Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К.  Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая
  • Рисование «Бабочки на лугу»
  • Д/и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы»
  • Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой»
  • П/и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь»
  • Наблюдения за насекомыми на прогулке
  • С/р игра: «На даче»

Воспитатели групп

Пятница

26.08

День животных

  • Беседы: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга?»
  • Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов
  • Чтение художественной литературы, отгадывание загадок
  • Рисование «Несуществующее животное»
  • Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался»
  • П/и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы»,  «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается»

С/р игра: «Ветеринарная больница»

Воспитатели групп

АВГУСТ 5 НЕДЕЛЯ

«НЕДЕЛЯ ПРОЩАНИЯ С ЛЕТОМ»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

29.08

День радуги

  • Беседа о радуге-дуге
  • Чтение песенок и речевок про радугу
  • Экспериментирование – образование радуги
  • П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на место»
  • Д/и «Соберем радугу», «Соберем цветик-семицветик»
  • Рисование «Радуга», «Радужная история»
  • С/р игра «Зоопарк»
  • Аппликация «Возьмемся за руки друзья…»

Воспитатели групп

Вторник

30.08

День именинника

  • Оформление группы
  • Поздравление именинников
  • Изготовление подарков для именинников
  • Игры – забавы
  • Прослушивание любимых детских песен
  • П/и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки»
  • С/р игра «В гостях у именинника»

Воспитатели групп

Среда

31.08

Физкультурно-музыкальный досуг «Скажем лету до свиданья!»

  • Беседы «Чем вам запомнилось лето»
  • Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей…)
  • Оформление альбома «Как я провел лето» - совместно с родителями

Муз.руководитель Рябинина Е.В.

Воспитатели групп

БЛОК 4. РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Форма

Содержание работы

Время проведения

Ответственный

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

Педагогический совет

«Итоги воспитательной – образовательной работы за 2015 – 2016 г. Утверждение плана летней  оздоровительной работы»

«Итоги летней оздоровительной работы. Утверждение плана на новый 2016-2017 учебный год»

Май

Август

Заведующий,

ст.воспитатель

Заведующий,

стювоспитатель

Подготовить игровое оборудование для организации деятельности дошкольников в летний период

Май

Воспитатели

Заседание творческой группы

Разработка Положения о смотре-конкурсе «Лучший прогулочный участок»

Разработка Положения  о смотре-конкурсе «Готовность групп к новому учебному году»

Май

Август

Ст.воспитатель

Ст.воспитатель

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Консультации

«Организация оздоровительной работы в летний период»

«Если хочешь быть здоровым - закаляйся»

«Организация адаптационного периода для вновь прибывших детей»

«Формирование предметно-развивающей среды групп к новому учебному году»

Июнь

Июль

Август

Август

Ст.воспитатель

Ст.воспитатель

Ст.воспитатель

Ст.воспитатель

Индивидуальные консультации-беседы

«Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в ЛОП»

Июнь

Ст.воспитатель

Выставка

«Методическая и познавательная  литература для работы с детьми  в ЛОП»

Июнь

Ст.воспитатель

Работа методического кабинета

Разработка плана летних оздоровительных мероприятий

Составление режима дня на ЛОП во всех возрастных группах

Разработки праздников и развлечений

Подобрать методический материал по вопросам организации двигательной активности у детей в летний период.

Планирование образовательного процесса с учетом интеграции образовательных областей

Подбор информационных материалов в родительский уголок

Разработка рекомендаций по созданию предметно-развивающей среды в группах

Май

Май

Июнь

Май-июнь

Июнь

В течение ЛОП

В течение ЛОП

Ст.воспитатель

Ст.воспитатель

Муз.руководитель,

воспитатели

Ст.воспитатель

Ст.воспитатель

Ст.воспитатель

Ст.воспитатель

Семинар-практикум

«Организация детской познавательной деятельности в условиях лета»

Июль

Ст.воспитатель

Проведение инструктажей

«Охрана жизни и здоровья детей в летний период»

Май

Заведующий

БЛОК 5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Направления работы

Содержание

Сроки

Ответственный

Информационная деятельность

Оформление стендов по ПДД, ОБЖ и ЗОЖ

Фотовыставка «Как я провел лето»

Оформление папок-передвижек

В течение ЛОП

Август

В течение ЛОП

Ст.воспитатель,

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Консультации

Консультации:

«Летние забавы для малыша и мамы»

«Оборудование для игр с ветром, песком, водой»

 

«Ядовитые растения и грибы»

Индивидуальные консультации по вопросам родителей

Консультации с родителями вновь поступивших детей

Июнь

Июль

Август

В течение ЛОП

Август

Ст.воспитатель

Ст.воспитатель

Ст.воспитатель

Ст.воспитатель

Ст.воспитатель

Совместная деятельность

детского сада и семьи

Проведение групповых родительских собраний «Анализ работы ДОУ за 2015-2016 учебный год, подготовка к летнему оздоровительному периоду»

Организация родительских субботников по благоустройству прогулочных участков

Привлечение родителей к проведению ремонта в  группах

Конкурс рисунков «Моя любимая сказка»

Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи»

Спортивный досуг «Мама, папа, я - спортивная семья»

Оформление альбома «Как я провел лето»

Май

Май-июнь

Июнь-июль

Июнь

Июнь

Июль

Август

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Сотрудничество с родителями

в период адаптации

Анкетирование родителей вновь поступивших детей

Просветительская работа (памятки, рекомендации, беседы, экскурсия по учреждению)

Август

Август

Ст.воспитатель

Ст.воспитатель

БЛОК 6. КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей

В течение ЛОП

Заведующий,

зам.зав.по АХР

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, физкультурные занятия, прогулки, развлечения)

В течение ЛОП

Ст. воспитатель

Выполнение оздоровительных  закаливающих процедур, использование разнообразных форм и методов физического воспитания (занятия, спортивные праздники и развлечения, спортивные игры и упражнения…)

В течение ЛОП

Ст.воспитатель,

мед.сестра

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке

В течение ЛОП

Ст.воспитатель

Организация питания (витаминизация, контроль калорийности пищи)

В течение ЛОП

Заведующий

Организация питьевого режима

В течение ЛОП

Воспитатели

Организация познавательной деятельности детей

В течение ЛОП

Ст. воспитатель

Организация и интеграция различных видов деятельности

В течение ЛОП

Ст.воспитатель

Ведение документации

В течение ЛОП

Ст.воспитатель

БЛОК 7. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Изучение наполняемости групп в летние месяца для их последующего объединения

Май

Заведующий,

ст.воспитатель

Проведение инструктажа педагогов, обслуживающего персонала по вопросам охраны жизни и здоровья детей при организации летних оздоровительных мероприятий

Май

Заведующий

Организация родительских субботников по благоустройству прогулочных участков

Май-июнь

Воспитатели

Подготовка оборудования и материалов для игр с песком и водой

Май

Воспитатели

Приобретение материалов для ремонта

Май-июнь

Зам.зав.поАХР

Провести косметический ремонт в группах

Июнь-июль

Зам.зав.по АХР,

воспитатели

Провести частичный ремонт и покраску оборудования на игровых площадках

Май-июнь

Зам.зав.по АХР,

воспитатели

Провести ремонт системы отопления спальни группы № 1

Июль

Заведующий,

зам.зав.по АХР

Провести ремонт системы отопления групповой комнаты № 2

Июль

Заведующий,

зам.зав.по АХР

Провести ремонт потолка группы № 1

Июль

Заведующий,

зам.зав.по АХР

Провести ремонт потолка группы № 2

Июль

Заведующий,

зам.зав.по АХР

Обновить песок в песочницах

В течение ЛОП

Воспитатели

Благоустройство территории детского сада:

- покос травы;

- стрижка кустов;

- обрезка сухих веток деревьев;

- уборка территории от мусора.

В течение ЛОП

Зам.зав.по АХР

Подготовка предметно-развивающей среды групп и кабинетов специалистов к новому учебному году

Август

Заведующий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план летне-оздоровительной работы в детском саду для инструкторов по физической культуре

Как построить летне-оздоровительную работу в детском саду, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной?.Для этого можно расширить диапозон занятий, вводя здоровье-сберегающие технологии; раз...

План летне-оздоровительной работы

Аналитическая справка          Наш детский сад посещает ____ детей.         Функционирует ___ групп:_____- са...

план летней-оздоровительной работы в ДОУ

планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ в летний период...

План летней оздоровительной работы

Содержит: план, приказ,инструкцию, консультации...

План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.

В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....

План летней оздоровительной работы в летний период во 2-й младшей группе

Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1»   ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка»  Воспитатель: Т...