Перспективный план по теме самообразования
материал (подготовительная группа) на тему
Перспективный план работы по теме самообразования "Я исследую мир" 2016-2017 учебный год, подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ТЕМЕ СОМООБРАЗОВАНИЯ
Месяц | Взаимодействие с детьми | Взаимодействие с педагогами | Взаимодействие с родителями |
СЕНТЯБРЬ | Тема: «Волшебный мир красок» | ||
Опыты по смешиванию красок и получению новых цветов и оттенков. Опыты: «Берем краски у природы». Оформление дидактического материала по теме. | Изучить места детского экспериментирования в предпочтениях детей. Организовать и обогатить предметно-развивающую среду для реализации познавательно-исследовательской деятельности. Изучить теоретический материал по данной теме. | Консультация для родителей «Как цвет воздействует на ребенка» | |
ОКТЯБРЬ | Тема: «Царство растений» | ||
Экскурсия по экологической тропе Комсомольского парка. Сбор гербария. Оформление схемы маршрута экскурсии по парку с указанием остановок. Беседа «Лекарственные растения Крыма – ромашка, подорожник, зверобой, шалфей». | Консультация «Формирование познавательного интереса через развитие исследовательского поведения ребенка». Участие в работе городского методического объединения | Совместное оформление выставки детских работ из природного материала «Дары волшебницы осени» | |
НОЯБРЬ | Тема: «Рукотворный мир» | ||
НОД «Секреты льняной одежды». Опыты по установлению свойств ткани – шёлка, хлопка, искусственных тканей. Опыты по окрашиванию тканей природными красителями – свекольным, морковным соком, чаем. | Изучение опыта педагогов по теме: «Опыты и эксперименты в детском саду» (на Интернет-сайтах, в периодической печати); | Памятка для родителей «Я познаю мир» Привлечение родителей к организации и оформлению уголка маленького исследователя |
Месяц | Взаимодействие с детьми | Взаимодействие с педагогами | Взаимодействие с родителями |
ДЕКАБРЬ | Тема: «Объекты живой природы – наш мини огород» | ||
Опыты с объектами живой природы по выявлению потребности в свете, тепле, питании, способов размножения растений» | Создание картотеки опытов с живыми объектами природы. | Консультация для родителей «Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дома» | |
ЯНВАРЬ | Тема: «В гостях у Нептуна» | ||
Проект «Загадочный мир морей и океанов». | Подготовка презентации к проекту «Загадочный мир морей и океанов». | Создание мини-музея «Обитатели морей и океанов» | |
ФЕВРАЛЬ | Тема: «Человек» | ||
НОД «Как человек дышит?» Опыты по установлению свойств воздуха. Опыты по установлению возможностей органов чувств человека. | Презентация группового проекта «Ужасно интересно все то, что неизвестно» воспитателям ДОУ Презентация мини-музея группы «Обитатели морей и океанов» Участие в работе городского методического объединения | Памятка для родителей «Чего нельзя, что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию» |
Месяц | Взаимодействие с детьми | Взаимодействие с педагогами | Взаимодействие с родителями |
МАРТ | Тема: «Хлеб» | ||
Опыт « В каждом зерне есть жизнь – посев пшеничных зерен»; «Плесень – мельчайшие живые организмы» - опыт с хлебом. | Поиск интересной информации о явлениях природы на сайтах | Анкетирование «Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дома» | |
АПРЕЛЬ | Тема: «Объекты неживой природы » | ||
НОД Удивительный мир камней». Опыты с почвой, глиной и песком | Создание картотеки опытов и экспериментов с почвой, глиной и песком, камнем. Участие в работе городского методического объединения | Тематическая фотовыставка: «Хочу всё знать!» | |
МАЙ | Мониторинг исследовательской деятельности дошкольников. | Отчет о проделанной работе по самообразованию за учебный год Курсы повышения квалификации в КРИППО по программе «Содержание деятельности педагога дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО» 04.05.201г.-19.05.2017г. | Консультация «Организация познавательно-исследовательской деятельности в летний период» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по теме самообразования «Развитие речи детей через общение с природой».
Перечень мероприятий с детьми старшей группы по развитию речи на тему "Мир природы"....
Перспективный план по теме самообразования «Развитие речи детей через общение с природой».
Перечень мероприятий по работе с детьми по разделу "Мир животных"....
Перспективный план по теме самообразования «Развитие речи детей через общение с природой».
Перечень мероприятий для детей старшей группы по разделу "Мир природы"...
Перспективный план по теме самообразования «Развитие речи детей через общение с природой».
Перечень мероприятий для детей старшей группы по разделу "Мир природы"...

Перспективный план по теме самообразования «Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста»,
перспективный план работы для группы раннего возраста...

Перспективный план по теме самообразования 2014-2017 г
Перспективный план по теме самообразования 2014-2017 г...

Перспективный план по теме самообразования 2017-2018г
Перспективный план по теме самообразования 2017-2018г...