Сценка и фотоотчет "День Земли", посвященная году Экологии в России
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Сценка «День Земли»
Методические рекомендации по использованию: Экологическое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях можно реализовывать разными средствами. Сценки на экологическую тему очень актуальны, потому что они наглядно объясняют детям, почему надо заботиться о чистоте окружающей среды, и к каким последствиям может привести халатное отношение к природе. Чувства,эмоции, которые испытывают дети во время инсценировки, помогают заложить основы экологического сознания как у зрителей так и артистов, формируют осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам.
Данную сценку можно включить в любое мероприятие на экологическую тематику (непосредственно образовательную деятельность, экологический праздник , развлечение и.т.д.)
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально- коммуникативное развитие, Познавательное развитие
Цель: формирование экологических представлений детей средствами театрального искусства
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать знакомить с основными правилами поведения в природе
2. Совершенствовать умения вести ролевые диалоги на основе текста
3.Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, навыки связной речи
Развивающие:
1.Развивать темп, интонационную сторону, выразительность речи
2.Развивать психические процессы: внимание, память, воображение
3.Развивать плавность, переключаемость, целенаправленность движений
Воспитательные:
1. Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности
2. Воспитывать экологическое сознание
Действующие лица: автор, дети
Оборудование: компьютер, аудиозапись гимна Первого Всероссийского экологического детского фестиваля (автор: Звенислава Юртова)
Реквизит: игрушки - для игр детей; мусор ( конфетные фантики), ведерко для сбора мусора ; деревце ( комнатное растение), ленточка; цветы для клумбы, лейка; забор, кисточка для покраски забора
Действие проходит на детской игровой площадке
(На сцену выходит ребенок, он читает слова автора)
Автор:
Ребята вышли погулять во двор
И вот такой случился разговор
(Выходят остальные дети. Девочка и мальчик разговариваютдруг с другом.Другие дети заняты разными делами: один мальчик – играет в машину, девочка с куклой, мальчик – Кирилл трудиться во дворе: сажает и поливает цветы, красит забор, убирает мусор. Девочка и мальчик разговаривают между собой)
1 Мальчик:
Сегодня День Земли, я знаю точно,
И мы должны придумать что – то срочно
1 девочка:
Мы в это день весенний, теплый, яркий
Земле приподнем свои подарки
1 мальчик:
Ну, вот придумал!
Мы же еще дети!
А дети – это знают все на свет_
Растут сначала сами, а потом
Полезным занимаются трудом
(К детям подходит мальчик)
2 мальчик:
Все верно!
Вот когда я подрасту,
Исполню главную свою мечту:
Я посажу вот здесь красивый сад,
И каждый будет отдохнуть здесь рад!
(К детям подходит девочка)
2 девочка:
Я специальные построю здания,
Где очищают воздух для дыхания
И огромную машину соберу,
Чтоб мусор собирала по утру
Автор:
Пока ребята спорили о том,
Какой подарок сделать им потом.
Кирилл конфетные бумажки собирал,
У дерева он сломанную ветку подвязал,
На клумбе насадил он яркие цветы
И выкрасил забор для красоты
(Кирилл трудиться во дворе: сажает и поливает цветы, красит забор, убирает мусори и.т.д.)
1 мальчик:
Ну вот! Опят он занят пустяками,
Когда мы с вами делимся мечтами!
(Обращается к Кириллу)
Кирилл! Тебе заняться что ли нечем?
Весь день прошел и наступает вечер
2 мальчик:
Мы спорили, кричали! Ты, молчал!
И ничего про свой подарок не сказал!
Кирилл:
Я вам скажу:
Земля – наш общий дом!
И ктоже позаботиться о нем?
Чтобы все звери, люди и цветы
В нем жимли по законам красоты?
Мы сами!
Кто со мной , друзья?
1 мальчик:Я!
2 мальчик: Я!
1 девочка: Я!
2 девочка: Я!
1 мальчик:
Я понял!
Будем каждый день заботиться о том,
Чтоб был прекрасней, чище общий дом!
Автор:
Вот так договориться все смогли, Что лучше нет подарка для Земли!
(Дети поют гимн первого всероссийского экологического детского фестиваля (автор Звенислава Юртова)
Природа наш дом, мы его сбережем вместе,
А вместе, как правило, жить и любить интересней.
Мы нашу любовь сквозь года пронесем славно,
И дети России всегда будут помнить о главном!
Мы части священной и чистой Земли, она слышит.
Пусть наша родная планета легко дышит.
Нам дарит прекрасные светлые дни жизни,
Мы ей благодарны и будем беречь Отчизну.
Припев:
Для Земли зеленый лес,
Голубые реки,
Эти горы до небес
От беды оградим.
Ростом пусть не велики,
За тебя в ответе.
Мы Природы дети
И защитники твои.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценка "День Земли" | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценка «День Земли»
(На сцену выходит ребенок, он читает слова автора)
Автор:
Ребята вышли погулять во двор
И вот такой случился разговор
( Выходят остальные дети. Девочка и мальчик разговариваютдруг с другом.Другие дети заняты разными делами: один мальчик – играет в машину, девочка с куклой, мальчик – Кирилл трудиться во дворе: сажает и поливает цветы, красит забор, убирает мусор. Девочка и мальчик разговаривают между собой)
1 Мальчик:
Сегодня День Земли, я знаю точно,
И мы должны придумать что – то срочно
1 девочка:
Мы в это день весенний, теплый, яркий
Земле приподнем свои подарки
1 мальчик:
Ну, вот придумал!
Мы же еще дети!
А дети – это знают все на свет_
Растут сначала сами, а потом
Полезным занимаются трудом
(К детям подходит мальчик)
2 мальчик:
Все верно!
Вот когда я подрасту,
Исполню главную свою мечту:
Я посажу вот здесь красивый сад,
И каждый будет отдохнуть здесь рад!
(К детям подходит девочка)
2 девочка:
Я специальные построю здания,
Где очищают воздух для дыхания
И огромную машину соберу,
Чтоб мусор собирала по утру
Автор:
Пока ребята спорили о том,
Какой подарок сделать им потом.
Кирилл конфетные бумажки собирал,
У дерева он сломанную ветку подвязал,
На клумбе насадил он яркие цветы
И выкрасил забор для красоты
(Кирилл трудиться во дворе: сажает и поливает цветы, красит забор, убирает мусори и.т.д.)
1 мальчик:
Ну вот! Опят он занят пустяками,
Когда мы с вами делимся мечтами!
(Обращается к Кириллу)
Кирилл! Тебе заняться что ли нечем?
Весь день прошел и наступает вечер
2 мальчик:
Мы спорили, кричали! Ты, молчал!
И ничего про свой подарок не сказал!
Кирилл:
Я вам скажу:
Земля – наш общий дом!
И ктоже позаботиться о нем?
Чтобы все звери, люди и цветы
В нем жимли по законам красоты?
Мы сами!
Кто со мной , друзья?
1 мальчик:Я!
2 мальчик: Я!
1 девочка: Я!
2 девочка: Я!
1 мальчик:
Я понял!
Будем каждый день заботиться о том,
Чтоб был прекрасней, чище общий дом!
Автор:
Вот так договориться все смогли, Что лучше нет подарка для Земли!
(Дети поют гимн первого всероссийского экологического детского фестиваля (автор Звенислава Юртова)
Природа наш дом, мы его сбережем вместе,
А вместе, как правило, жить и любить интересней.
Мы нашу любовь сквозь года пронесем славно,
И дети России всегда будут помнить о главном!
Мы части священной и чистой Земли, она слышит.
Пусть наша родная планета легко дышит.
Нам дарит прекрасные светлые дни жизни,
Мы ей благодарны и будем беречь Отчизну.
Припев:
Для Земли зеленый лес,
Голубые реки,
Эти горы до небес
От беды оградим.
Ростом пусть не велики,
За тебя в ответе.
Мы Природы дети
И защитники твои.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект для детей группы общеразвивающей направленности от 5 до 6-ти лет «Животный мир ХМАО-Югры» приобщенный к 2017 году- ГОДУ ЭКОЛОГИИ В РОССИИ
Современному обществу нужны образованные, нравственные, отличающиеся мобильностью люди с конструктивностью мышления, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их в...
Проект «Птицы – наши друзья», посвященный Году экологии в РФ и Птице года 2017 - буроголовой гаичке - пухляк.
Все хорошее в людях – из детства.Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем, Удивиться, узнать, полюбить. Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них...
Познавательное мероприятие «Хранители чистой воды», приуроченное к экологическому празднику «День водно - болотных угодий» и посвященное году экологии в России.
Дети узнали – какие виды водоемов существуют, как образуются болота и какое значение они имеют в экосистеме, в ходе просмотра презентации познакомились с представителями животного и растит...
Акции посвященные году экологии России.
Социальные акции2017 год- год экологии России. Акции направлены на повышение экологический сознательность, формирование экологического мировоззрения, ответственного отношения к окружающей среде.В рамк...
Статья в сборнике материалов по экологическому образованию в ДОО РБ: "От экологии природы к экологии души: путь в длиною в 20 лет", посвященный Году экологии и особо охраняемых природных территорий Республики Башкортостан. Уфа 2017.
Статья в сборнике методических материалов по экологическому образованию в ДОО РБ....
Сценарий конкурса чтецов "Камчатка-край родной", посвященный году экологии в России.
Представлен сценарий конкурса чтецов "Камчатка-край родной". Дошкольники читают стихи поэтов, воспевающих красоту и величие Камчатского края....
Проект по формированию экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста, посвященного году экологии в России «Экологическое ассорти».
Проект по формированию экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста, посвященного году экологии в России«Экологическое ассорти»....