Сценка и фотоотчет "День Земли", посвященная году Экологии в России
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

ЕНЯКИНА МАРГАРИТА НИКОЛАЕВНА

Сценка «День Земли»

Методические рекомендации по использованию: Экологическое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях можно реализовывать разными средствами.  Сценки на экологическую тему  очень актуальны, потому что они наглядно объясняют детям, почему надо заботиться о чистоте окружающей среды, и к каким последствиям может привести халатное отношение к природе. Чувства,эмоции, которые испытывают дети  во  время   инсценировки, помогают заложить основы экологического сознания как у зрителей  так и артистов, формируют осознанно-правильное  отношение к природным явлениям и объектам.

Данную сценку можно включить в любое мероприятие на экологическую тематику (непосредственно образовательную деятельность, экологический праздник , развлечение и.т.д.)

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально- коммуникативное развитие, Познавательное развитие

Цель: формирование экологических представлений   детей средствами театрального искусства

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать знакомить с основными правилами поведения в природе

2. Совершенствовать  умения вести ролевые диалоги на основе текста

3.Активизировать  и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи,  навыки связной речи

Развивающие:

1.Развивать темп,  интонационную  сторону, выразительность речи

2.Развивать  психические процессы: внимание, память,  воображение

3.Развивать  плавность, переключаемость, целенаправленность движений

Воспитательные:

1. Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности

2. Воспитывать экологическое сознание

Действующие лица: автор, дети

Оборудование: компьютер, аудиозапись гимна  Первого Всероссийского экологического детского фестиваля (автор:  Звенислава Юртова)

Реквизит: игрушки -  для игр детей; мусор ( конфетные фантики), ведерко для сбора мусора ;  деревце ( комнатное растение), ленточка; цветы для клумбы,  лейка;  забор, кисточка для покраски забора

 

Действие проходит на детской игровой площадке

(На сцену выходит  ребенок, он  читает слова автора)

Автор:

Ребята вышли погулять во двор

И вот такой случился разговор

(Выходят остальные дети.  Девочка и  мальчик разговариваютдруг с другом.Другие дети заняты разными делами: один мальчик – играет в машину, девочка с куклой, мальчик – Кирилл  трудиться во дворе: сажает и поливает цветы, красит забор, убирает мусор. Девочка и мальчик разговаривают между собой)

1 Мальчик:

Сегодня День Земли, я знаю точно,

И мы должны придумать что – то срочно

1 девочка:

Мы в это день весенний,  теплый, яркий

Земле приподнем свои подарки

1 мальчик:

Ну, вот придумал!

Мы же еще дети!

А дети – это знают все на свет_

Растут сначала сами, а потом

Полезным занимаются трудом

(К детям подходит мальчик)

2 мальчик:

Все верно!

Вот когда я подрасту,

Исполню главную свою мечту:

Я посажу вот здесь красивый сад,

И каждый будет отдохнуть здесь рад!

(К детям подходит девочка)

2 девочка:

Я специальные построю здания,

Где  очищают воздух для дыхания

И огромную машину соберу,

Чтоб мусор собирала по утру

Автор:

Пока ребята спорили о том,

Какой подарок сделать им потом.

Кирилл конфетные бумажки собирал,

У дерева он сломанную ветку подвязал,

На клумбе насадил он яркие цветы

И выкрасил забор для красоты

(Кирилл  трудиться во дворе: сажает и поливает цветы, красит забор, убирает мусори и.т.д.)

1 мальчик:

Ну вот! Опят он занят пустяками,

Когда мы с вами делимся мечтами!

(Обращается к Кириллу)

Кирилл! Тебе заняться что ли нечем?

Весь день прошел и наступает вечер

2 мальчик:

Мы спорили, кричали! Ты, молчал!

И ничего про свой подарок не сказал!

Кирилл:

Я вам скажу:

Земля – наш общий дом!

И ктоже позаботиться о нем?

Чтобы все звери, люди и цветы

В нем жимли по законам красоты?

Мы сами!

Кто со мной , друзья?

1 мальчик:Я!

2 мальчик: Я!

1 девочка: Я!

2 девочка: Я!

1 мальчик:

Я понял!

Будем каждый день заботиться о том,

Чтоб  был прекрасней, чище общий дом!

Автор:

Вот так договориться все смогли, Что лучше нет подарка для Земли!

(Дети поют  гимн первого всероссийского экологического детского фестиваля (автор Звенислава Юртова)

Природа наш дом, мы его сбережем вместе,

А вместе, как правило, жить и любить интересней.

Мы нашу любовь сквозь года пронесем славно,

И дети России всегда будут помнить о главном!

Мы части священной и чистой Земли, она слышит.

Пусть наша родная планета легко дышит.

Нам дарит прекрасные светлые дни жизни,

Мы ей благодарны и будем беречь Отчизну.

Припев:

Для Земли зеленый лес,

Голубые реки,

Эти горы до небес

От беды оградим.

Ростом пусть не велики,

За тебя в ответе.

Мы Природы дети

И защитники твои.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценка "День Земли"34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка «День Земли»

(На сцену выходит  ребенок, он  читает слова автора)

Автор:

Ребята вышли погулять во двор

И вот такой случился разговор

( Выходят остальные дети.  Девочка и  мальчик разговариваютдруг с другом.Другие дети заняты разными делами: один мальчик – играет в машину, девочка с куклой, мальчик – Кирилл  трудиться во дворе: сажает и поливает цветы, красит забор, убирает мусор. Девочка и мальчик разговаривают между собой)

1 Мальчик:

Сегодня День Земли, я знаю точно,

И мы должны придумать что – то срочно

1 девочка:

Мы в это день весенний,  теплый, яркий

Земле приподнем свои подарки

1 мальчик:

Ну, вот придумал!

Мы же еще дети!

А дети – это знают все на свет_

Растут сначала сами, а потом

Полезным занимаются трудом

(К детям подходит мальчик)

2 мальчик:

Все верно!

Вот когда я подрасту,

Исполню главную свою мечту:

Я посажу вот здесь красивый сад,

И каждый будет отдохнуть здесь рад!

(К детям подходит девочка)

2 девочка:

Я специальные построю здания,

Где  очищают воздух для дыхания

И огромную машину соберу,

Чтоб мусор собирала по утру

Автор:

Пока ребята спорили о том,

Какой подарок сделать им потом.

Кирилл конфетные бумажки собирал,

У дерева он сломанную ветку подвязал,

На клумбе насадил он яркие цветы

И выкрасил забор для красоты

(Кирилл  трудиться во дворе: сажает и поливает цветы, красит забор, убирает мусори и.т.д.)

1 мальчик:

Ну вот! Опят он занят пустяками,

Когда мы с вами делимся мечтами!

(Обращается к Кириллу)

Кирилл! Тебе заняться что ли нечем?

Весь день прошел и наступает вечер

2 мальчик:

Мы спорили, кричали! Ты, молчал!

И ничего про свой подарок не сказал!

Кирилл:

Я вам скажу:

Земля – наш общий дом!

И ктоже позаботиться о нем?

Чтобы все звери, люди и цветы

В нем жимли по законам красоты?

Мы сами!

Кто со мной , друзья?

1 мальчик:Я!

2 мальчик: Я!

1 девочка: Я!

2 девочка: Я!

1 мальчик:

Я понял!

Будем каждый день заботиться о том,

Чтоб  был прекрасней, чище общий дом!

Автор:

Вот так договориться все смогли, Что лучше нет подарка для Земли!

(Дети поют  гимн первого всероссийского экологического детского фестиваля (автор Звенислава Юртова)

Природа наш дом, мы его сбережем вместе,

А вместе, как правило, жить и любить интересней.

Мы нашу любовь сквозь года пронесем славно,

И дети России всегда будут помнить о главном!

Мы части священной и чистой Земли, она слышит.

Пусть наша родная планета легко дышит.

Нам дарит прекрасные светлые дни жизни,

Мы ей благодарны и будем беречь Отчизну.

Припев:

Для Земли зеленый лес,

Голубые реки,

Эти горы до небес

От беды оградим.

Ростом пусть не велики,

За тебя в ответе.

Мы Природы дети

И защитники твои.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект для детей группы общеразвивающей направленности от 5 до 6-ти лет «Животный мир ХМАО-Югры» приобщенный к 2017 году- ГОДУ ЭКОЛОГИИ В РОССИИ

Современному обществу нужны образованные, нравствен­ные, отличающиеся мобильностью люди с конструктивностью мышления, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их в...

Проект «Птицы – наши друзья», посвященный Году экологии в РФ и Птице года 2017 - буроголовой гаичке - пухляк.

Все хорошее в людях – из детства.Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем, Удивиться, узнать, полюбить. Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них...

Познавательное мероприятие «Хранители чистой воды», приуроченное к экологическому празднику «День водно - болотных угодий» и посвященное году экологии в России.

Дети узнали  – какие виды водоемов существуют, как образуются болота  и какое значение они имеют в экосистеме, в ходе просмотра презентации познакомились с представителями животного и растит...

Акции посвященные году экологии России.

Социальные акции2017 год- год экологии России. Акции направлены на повышение экологический сознательность, формирование экологического мировоззрения, ответственного отношения к окружающей среде.В рамк...

Сценарий конкурса чтецов "Камчатка-край родной", посвященный году экологии в России.

Представлен сценарий конкурса чтецов "Камчатка-край родной".  Дошкольники читают стихи  поэтов, воспевающих красоту и величие Камчатского края....

Проект по формированию экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста, посвященного году экологии в России «Экологическое ассорти».

Проект по формированию экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста, посвященного году экологии в России«Экологическое ассорти»....