Использование ИКТ в моей профессиональной деятельности
материал на тему
Итоговая работа по курсовой подготовке в рамках повышения квалификации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_ikt_v_moey_professionalnoy_deyatelnosti.pptx | 741.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Безопасное использование сети Интернет Информационная безопасность Детей Изучали: Нормативно-правовую основу использования ИКТ в образовательном учреждении. Безопасное использование сети Интернет: информационная безопасность детей, авторское право. Поиск информации в Интернете. Основные правила систематизированного поиска изображений в интернете, соблюдение авторского права на него. Правила сохранения картинки в своей папке Выполняли: Создали корневую папку на рабочем столе со своим именем. В ней создаем папки с названиями: а) картинки; б) форма или опросник Осуществляли поиск в глобальной сети картинок по теме: Безопасный интернет, и сохраняли на ПК. Создали форму-опросник для изучения информированности родителей по вопросам безопасной работе в сети, соблюдения авторских прав, защите персональных данных. Буду применять: • Проведу анкетирование родителей по вопросам безопасного поведения в интернете, • Буду проводить просветительскую работу среди родителей по данной теме • Продолжу изучать нормативно-правовую основу использования ИКТ в образовательном учреждении • Проведу редактирование сайта ДОУ (как администратор) и личного блога в соответствии с требованиями законов
Безопасное использование сети Интернет Информационная безопасность Детей
Авторское право В ст. 1255 Гражданского Кодекса дается определение авторских прав в субъективном смысле. Согласно п. 1 данной статьи авторскими правами являются интеллектуальные права на произведения науки, литературы и искусства. В соответствии с п. 2 указанной статьи автору произведения принадлежат следующие права: исключительное право на произведение; право авторства; право автора на имя; право на неприкосновенность произведения; право на обнародование произведения. Английский термин копира́йт ~©~ (англ. copyright , от «копировать» и «право») в английском языке обозначает авторское право, то есть право копировать, воспроизводить
Электронные образовательные ресурсы Электронные образовательные ресу рсы - учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства Изучали: Возможности использования ЭОР в дошкольном образовании. Выполняли: Проанализировали представленные коллекции ЭОР. Написали, как использовали бы их в своей педагогической деятельности. Создали документ "Анализ ЭОР в ДОУ", в котором записали свои размышления об использовании данных электронных ресурсов в своей педагогической практике. Свой анализ сохранили в своей рабочей папке на ПК. Предложили свои электронные ресурсы, которые можно использовать в работе ДОУ. Учились делать гиперссылки. Познакомились с сервисом Learningapps.org и выполнили 3 задания: создали интерактивные дидактические игры. Учились собирать созданные приложения в сетке приложений. Буду применять: Каталоги ЭОР в работе. Пользоваться сервисом Learningapps.org для создания учебно-методических материалов. Мой анализ ЭОР Мои разработки в сервисе Learningapps.com
Облачные технологии Облачные технологии - это удобная среда для хранения и обработки информации, объединяющая в себе аппаратные средства, лицензионное программное обеспечение, каналы связи, а также техническую поддержку пользователей Изучали : Облачные технологии в профессиональной деятельности педагога ДОУ. Выполняли : Зарегистрировались, создали личный блог в социальном сервисе на ВИКИ-Владимир. Загрузили свой анализ в облако, сделали публичным и разместили на него ссылку на личной странице на ВИКИ-Владимир. Разместили материалы в блоге, загрузили: таблицу с ссылками на интерактивные упражнения; анализ ЭОРов ; форма о Безопасном интернете, анализ блога. Разместили ссылки на блог на личной странице ВИКИ-Владимир Буду применять : использовать информационно-образовательное пространство для общения с коллегами на ВИКИ-Владимир, делиться опытом работы, участвовать в профессиональных конкурсах Анализ блогов воспитателей ДОУ Анкета для родителей
Сетевое пространство педагогов Изучали: Возможности сети Интернет для создания информационно-образовательного пространства педагога ДОУ. Блог/ Сайт, как инструмент для решения профессиональных задач. Возможности создания сетевого пространства для педагога. Выполняли : Анализировали блоги воспитателей. Зарегистрировались, создали личный блог в социальном сервисе на ВИКИ-Владимир. Разместили материалы в блоге, загрузили: таблицу с ссылками на интерактивные упражнения; анализ ЭОРов ; форма о Безопасном интернете, анализ блога. Разместили ссылки на блог на личной странице ВИКИ-Владимир Буду применять : использовать информационно-образовательное пространство для общения с коллегами на ВИКИ-Владимир, делиться опытом работы, участвовать в профессиональных конкурсах Моя страница на ВИКИ-Владимир Мой сайт на сетевом образовательном портал е
Интерактивное оборудование Изучали: Возможности использования интерактивного оборудования в дошкольном образовании. Виды интерактивного оборудования и особенности их применения в дошкольном образовании Выполняли: Создавали аутентичный образовательный продукт средствами интерактивной доски SmartBoard , используя программу Smart Notebook Буду применять : программу Smart Notebook для создания образовательных продуктов Интерактивное оборудование — это инновационные устройства, с помощью которых можно отображать, записывать, анализировать информацию.
Используемые ресурсы: http://sh6.obr46.ru/wp-content/uploads/sites/22/2017/03/buklet-bezopasnyy-internet-detyam-dlya-pervoklassnikov-mvd-30060-large.png http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2016/04/20/bezopasnost-detey-v-internete https://yandex.ru/search/?text=%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8&lr=192&clid=1923020-305 https://www.balystic.com/wp-content/uploads/2015/06/cloud-computing-wordpress-as-a-service-saas-800.png http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическое эссе моей профессиональной деятельности
Мои рассуждения о профессиональной деятельности воспитателей детского сада и моего личного отношения к данной сфере деятельности....
Моё портфолио моей профессиональной деятельности инструктора для аттестации
Написано в соответствии с современными требованиями Минобразования и науки Мурманской области....
Немного о моей профессиональной деятельности
Громова Анастасия Николаевна Стаж педагогической работы - 10 лет ( с 2004г.)Должность - Воспитатель, Первой кваллификационной категорииИмею Высшее образование, закончила РГПУ им. Герц...
Отзыв коллеги о моей профессиональной деятельности.
Преемственность дош...
эссе "От чего зависит успех моей профессиональной деятельности"
размышление на тему значения профессии воспитатель...
Сведения о моей профессиональной деятельности
Сведения о моей профессиональной деятельности...